Культовый фильм ужасов, который совершенно уникальным образом передает дух Хэллоуина

Культовый фильм ужасов, который совершенно уникальным образом передает дух Хэллоуина

Культовый фильм ужасов, который совершенно уникальным образом передает дух Хэллоуина

Как человек, родившийся в 80-е годы и выросший в золотой век видеокассет и местных телеканалов, я могу искренне сказать, что специальный выпуск WNUF Halloween Special похож на машину времени, прямо в мое детство. Это не просто очередной фильм о Хэллоуине; это любовное письмо ушедшей эпохе, когда оставаться дома 31 октября означало смотреть жуткие программы всю ночь напролет.


Хэллоуин для разных людей означает разные вещи. Для детей это забавная возможность надеть костюмы любимых персонажей и собрать огромное количество конфет, стуча в двери. Для подростков и молодых людей Хэллоуин — время общения с друзьями на вечеринках, наполненных беззаботными праздниками. Взрослые могут либо присматривать за своими детьми, пока они занимаются сладостями, либо заниматься марафонами фильмов ужасов. Фильм 2013 года «Специальный выпуск WNUF на Хэллоуин» специально предназначен для определенной группы людей, которые помнят, как смотрели малобюджетные программы мероприятий, призванные напугать публику в ночь на Хэллоуин. Хотя не всем может быть интересен «WNUF», для тех, кому он нравится, он предлагает ностальгическое возвращение и уникальный способ отпраздновать Канун Всех Святых.

В жуткую ночь Хэллоуина 1987 года Специальный Хэллоуинский выпуск WNUF разворачивается в выпуске новостей, в котором ведущие в костюмах Хэллоуина делятся фейковыми новостями. Они болтают о различных местных событиях, например, о том, как дантист дает деньги за конфеты, а полиция дает советы по безопасности при проведении трюков или угощений. По ходу шоу в нем появляется Фрэнк Стюарт (Пол Фаренкопф), ведущий, который начинает прямое расследование дома, в котором, по слухам, обитают привидения.

В свое время фильм «Дозор призраков» 1992 года был одним из пионеров, осмелившихся имитировать атмосферу телевизионного расследования в прямом эфире. Перенесемся в сегодняшний день: у нас есть «Поздняя ночь с дьяволом», в которой Дэвид Дастмалчян выступает в роли ведущего ток-шоу, который вызывает споры, приглашая предположительно одержимую девушку на Хэллоуин. Но что действительно отличает «WNUF Halloween Special» от других, так это умное сочетание рекламных роликов и вставок, которые одновременно чтят и бросают вызов духу Кануна всех святых.

В старые времена, до эпохи потокового вещания и домашнего видео, у людей, которые любили ужасы или Хэллоуин, не было другого выбора, кроме как полагаться на телевизионные сети в качестве развлечения. Это означало, что им приходилось мириться с вырезанием контента из фильмов, а также с частыми перерывами в рекламе, во время которой национальные бренды рекламировали свою продукцию вместе с местными предприятиями. В 80-х и 90-х годах многие компании извлекали выгоду из духа Хэллоуина, создавая тематические рекламные ролики, поэтому, хотя зрители раздражались, когда программы прерывались, они все равно могли наслаждаться рекламой, включающей жуткие темы, например рекламу чашки с арахисовым маслом Reese’s с вампирской темой или реклама местного дома с привидениями. Это помогло сохранить жуткое настроение.

Фильм под названием WNUF был создан Крисом ЛаМартиной, Джимми Джорджем и Джейми Нэшем и представляет собой запись телепередачи 1987 года. Зрители найденных фильмов ужасов часто задаются вопросом, кто монтировал эти предположительно обнаруженные кадры, но создатели WNUF приложили все усилия, чтобы обеспечить подлинность, даже создав десятки ложных рекламных объявлений для вымышленных брендов. Эти объявления варьируются от местных аптек, рекламирующих косметику для Хэллоуина, до горячих линий ужасов и ферм, все в соответствии со стилем той эпохи. Не каждая реклама имеет жуткую тему; некоторые рекламируют предстоящие эпизоды ситкомов или рекламируют музыкальные сборники. Кроме того, включены тематические заставки для сетевой идентификации, которые полностью переносят зрителя в концепцию.

Культовый фильм ужасов, который совершенно уникальным образом передает дух Хэллоуина

Говоря откровенно, Специальный Хэллоуинский выпуск WNUF был больше, чем просто плод любви; это была настоящая работа страсти. Имея скудный бюджет в 1500 долларов, ЛаМартина посвятила бесчисленное количество часов и дней созданию каждого 30-секундного сегмента. Эта преданность делу была очевидна в новых материалах, которые он снимал, или в умелом монтаже стоковых материалов, которые достоверно напоминали рекламные материалы 80-х.

Еще в 2020 году, будучи киноэнтузиастом, я поделился своим подходом к созданию уникальных рекламных роликов на тему 80-х с помощью ComicBook. Видеоматериалы для этих рекламных роликов были взяты из трех основных источников: стоковые кадры, которые могли убедительно передать эстетику 80-х, клипы от режиссеров, которые, как мы знали, имели кадры 80-х и были достаточно дружелюбны, чтобы позволить нам свободно использовать их, а также кадры в стиле общественного достояния. По сути, сценарии для рекламных роликов написала группа талантливых писателей, в том числе исключительный Пэт Сторк. Я показывал им доступные ролики и давал задания, исходя из их сильных сторон. Например: «Пэт, ты не мог бы написать рекламный ролик, используя эту аркадную видеозапись? Или я могу попросить моего друга Джо Митру записать песни в стиле хэви-метал. Как насчет того, чтобы составить список фальшивых групп для рекламы сборника хэви-метала 80-х? » У меня были четкие идеи относительно типов рекламных роликов, которые я хотел снимать, а затем все сводилось к максимальному использованию каждого доступного фрагмента материала, точно так же, как использование каждой части буйвола.

Он объяснил: «В тот период я ​​был холостяком и жил в подвале. Я работал видеоредактором в маркетинговой фирме и жил там. Моя рутина заключалась в том, чтобы просыпаться, редактировать рекламу и возвращаться в офис во время обеденного перерыва, поскольку он был рядом, монтировал еще один рекламный ролик по моему возвращению, а затем отправлялся домой для дальнейшего монтажа перед тем, как заснуть. Если бы в рекламных роликах в основном использовались кадры, я мог бы выполнять три в день. Это была простая работа, от сценария до экрана, <; em>WNUF был создан всего за девять месяцев, что было весьма впечатляюще — это было похоже на масштабный проект, похожий на мечту.

Одним из способов перефразировать данный текст в естественной и удобной для чтения форме может быть:

Для тех, кто любит Хэллоуин, каждый октябрь нет недостатка в контенте. Однако среди этих вариантов, возможно, есть только один, который возвращает ностальгию по просмотру телевизора в ночь Хэллоуина и все заветные воспоминания, связанные с ним, и это WNUF Halloween Special.

Смотрите также

2024-10-26 20:06