«Симпсоны» сразятся с «Веномом», «Тихоокеанским рубежом» и другими в «Доме ужасов на дереве XXXV»

«Симпсоны» сразятся с «Веномом», «Тихоокеанским рубежом» и другими в «Доме ужасов на дереве XXXV»

«Симпсоны» сразятся с «Веномом», «Тихоокеанским рубежом» и другими в «Доме ужасов на дереве XXXV»

Как давний поклонник «Симпсонов» и его ежегодного Хэллоуинского выпуска «Дом ужасов на дереве», я должен сказать, что выпуск этого года, XXXV, оставил у меня ощущение «ме-кобылы». После дразнящих тизер-трейлеров в течение всего лета я с нетерпением предвкушал ужасно веселое времяпрепровождение.


Популярный сериал Симпсоны вернулся с еще одной устрашающей частью продолжающейся серии «Дом ужасов на дереве». «Дом ужасов XXXV» предлагает свежий взгляд на такие истории, как Тихоокеанский рубеж и Веном и другие. Хотя специальные выпуски Симпсонов на Хэллоуин обычно выходят в эфир после самого праздника, в ноябре предложения этого года по-прежнему обещают пугающие впечатления. Поскольку фанаты с нетерпением ждали новейшего эпизода после прозвучавших ранее этим летом намеков на пародию на «Венома» с покадровой анимацией, ожидания возросли.

«Дом ужасов XXXV» представляет три разные истории, предваряя их вступлением, вдохновленным «Книгой жизни» и «Майей и троими», созданными Хорхе Гутьерресом. Первая история называется «Информационная ярость», где разгоряченные политические взгляды превращаются в колоссальных атакующих зверей. Во второй сказке, «Падение дома Монти», мистер Бернс сталкивается с мстительными духами своих рабочих, с которыми плохо обращались. Наконец, последний сегмент называется «Джинсовая ткань» и показывает, как Гомера захватывает пара ярких джинсовых джинсов, которые ожили благодаря покадровой анимации. Вот краткое изложение того, что разворачивается в этом последнем специальном выпуске:

«Симпсоны» сразятся с «Веномом», «Тихоокеанским рубежом» и другими в «Доме ужасов на дереве XXXV»

Информационная ярость

Начальная часть эпизода «Симпсонов» под названием «Дом ужасов XXXV» под названием «Информационная ярость» начинается с того, что Лизе удается убедить Спрингфилда перейти на светодиодные лампочки. Это решение вызвало серию протестов со стороны тех, кто не хотел отказываться от своих традиционных лампочек, что переросло в горячий политический спор, который в конечном итоге расколол весь город. Растущий гнев с обеих сторон в конечном итоге вызывает из глубин океана колоссальных монстров; консервативные настроения материализовались в виде огромного красного монстра, а либеральные настроения породили огромного синего монстра.

Посреди колоссальных зверей, опустошающих их родной город, профессор Фринк конструирует устройство, для эффективного управления которым требуется дуэт брата и сестры. Когда первая пара погибает, Барт и Лиза попадают в сценарий, напоминающий программу Jaeger из «Тихоокеанского региона», где они сотрудничают, чтобы победить монстров. Объединив свои уникальные точки зрения, братья и сестры соглашаются решать более серьезные проблемы. Они стремятся побудить всех вырваться из их идеологических пузырей, но зверям не требуется много времени, чтобы снова разрушить город, погружая общество в вечный крах. К сожалению, эта ничем не примечательная история, построенная на отсылках к поп-культуре, не уступает другим с точки зрения фактора страха и служит разочаровывающим началом года. Такие истории часто остаются незамеченными среди конкурентов.

«Симпсоны» сразятся с «Веномом», «Тихоокеанским рубежом» и другими в «Доме ужасов на дереве XXXV»

Падение дома Монти

Во второй части эпизода дела существенно улучшаются. В отличие от тезки названия, стихотворение Эдгара Аллана По «Падение дома Ашеров» «Падение дома Монти» совершенно отличается от первого: в первом «Доме ужасов на дереве» ненадолго появляется Барт Рэйвен. Этот отрывок переносит нас назад во времени и рисует картину Спрингфилда, где все неустанно трудятся ради мистера Бернса. Они проводят дни, работая на его фабрике по производству кукурузного сиропа, а ночи строят его особняк. В День Благодарения г-н Бернс предлагает устроить пир для своих рабочих, но только в том случае, если они смогут превзойти его в традиции ломать поперечные рычаги.

Без сомнения, эта схема не увенчалась успехом, но мистеру Бернсу, несмотря ни на что, удается держать ужин вне досягаемости. Позже он узнает, что на него наложится проклятие поперечного рычага после того, как он не выполнил свое обещание после потери. Впоследствии он обнаруживает последствия этого проклятия. Поскольку его сотрудники терпят преждевременный и ужасный конец на фабрике, их духи возвращаются, чтобы преследовать мистера Бернса по ночам. Эти постоянные мучения доводят его до безумия, что в конечном итоге приводит к самоубийству, прыгнув в огонь (что приводит к его немедленному падению в ад). Вторая часть истории развивается быстрее первой, но существенно ее совершенствует.

Название «Кончина поместья Монти» демонстрирует ужасные изображения персонажей Гомера и других умерших рабочих духов, а изображение Бернса, самосожжения и попадания в ад, действительно пугает. Этот тип эпизодов — одна из сильных сторон «Дома ужасов на дереве», поскольку это единственный случай, когда персонажей можно так резко уничтожить. Можно было бы надеяться, что после первых двух частей заключение будет особенно впечатляющим. В какой-то степени это было? Однако эффективность может различаться среди зрителей.

«Симпсоны» сразятся с «Веномом», «Тихоокеанским рубежом» и другими в «Доме ужасов на дереве XXXV»

джинсовая ткань

В третьей части сериала, которая активно рекламировалась летом, «Симпсоны» сотрудничали со Stoopid Buddy Studios — командой, создавшей «Робоцыпа» и другими. Этот короткий рассказ представляет альтернативную вселенную, где Гомер одинок и пытается завоевать расположение Мардж, очаровательной официантки местной закусочной (с остроумным названием вроде «Неканоническая»). Покупая брюки, Гомер встречает пару джинсов, снятых в режиме покадровой анимации, которые загадочным образом появляются из портала. Он считает эти джинсы чрезвычайно удобными. Позже, во время посещения закусочной, джинсы неожиданно оживают и спасают Мардж от ограбления Снейка.

Джинсы из денима, происходящие с планеты 501 Galaxy Wranglor, изначально были симбиотом, замаскированным под повседневную одежду. Из-за кислотных дождей на их родной планете они приобрели кислотную окраску, из-за чего выглядели изношенными, устаревшими и несколько непривлекательными. Этим симбиотам для выживания необходимы люди-хозяева, и Гомер с его широкой фигурой и характерным газом оказался идеальной парой.

Последний сегмент действительно был оставлен напоследок из-за включенного в него покадрового действия, и его действительно приятно видеть в самом эпизоде. Но, несмотря на то, что это пародия на Венома , это воздействие довольно слабое. Гомер никогда не претерпевает полной трансформации, как показывает его изображение в рекламных материалах, поскольку эти джинсы все время остаются джинсами. Есть отличная сцена погони с джинсами, которая забавно перемещает их, и Гомер, мечущийся, когда это происходит, представляет собой забавное зрелище. Но дело никогда не заходит так далеко, как хотелось бы.

«Симпсоны» сразятся с «Веномом», «Тихоокеанским рубежом» и другими в «Доме ужасов на дереве XXXV»

Дом ужасов на дереве XXXV хорош?

По сути, «Дом ужасов XXXV» — это не история ужасов или комедии, поскольку в ней отсутствуют существенные элементы того и другого. К сожалению, именно это общее ощущение пронизывает все произведение. Каждый короткометражный фильм имеет свое уникальное очарование, но ни один из них вряд ли станет культовым по сравнению с некоторыми из наиболее запоминающихся фрагментов их коллекции. «Деним» предлагает наибольший потенциал благодаря своей центральной концепции, но он не соответствует тому, что можно было бы ожидать от кульминационного сегмента «Дом ужасов на дереве».

В этом году ясно, что «Симпсоны» продолжают раздвигать границы своими эпизодами «Дом ужасов на дереве», несмотря на некоторые тусклые выступления в прошлом. Эпизод этого года под номером XXXV не самый лучший, но и не самый скучный. Учитывая множество интригующих концепций, фанатам обязательно стоит настроиться на то, чтобы новый эпизод стал доступен для потоковой передачи на Hulu на следующий день после его первоначальной трансляции в воскресенье, 3 ноября, если они пропустили его в прямом эфире.

Смотрите также

2024-11-04 07:09