
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что этот последний патч для Stardew Valley — не что иное, как переломный момент в игре! Разработчики решили несколько проблем, с которыми я лично столкнулся во время своего фермерского путешествия, сделав игру еще более приятной и захватывающей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После долгого ожидания сегодня выходит обновление 1.6 Stardew Valley для Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и мобильных устройств. Ранее пользователи ПК получали это обновление контента вместе с патчем 1.6 в начале этого года. Наконец, геймеры консолей и мобильных устройств смогут испытать новое обновление на предпочитаемой ими платформе. Создатель Эрик Бароне уже поделился последними примечаниями к патчу в рамках подготовки к его запуску.
10:00 по тихоокеанскому времени/13:00 по восточному времени знаменует начало глобального выпуска обновления 1.6 для Stardew Valley на всех платформах. Это обновление для консолей соответствует обновлению, выпущенному ранее в этом году, но пользователи консолей теперь также будут получать все обновления, которые последовали за выпуском обновления 1.6 для ПК. Следовательно, для Stardew Valley было развернуто свежее обновление версии 1.6.9, целью которого является согласование всех версий игры.
Примечания к обновлению Stardew Valley 1.6.9
Новый контент и функции
- Если вы потеряли предмет, который невозможно найти снова, в секретном лесу появится новый друг, который сможет вернуть его (за определенную плату).
- Теперь вы можете поместить легендарную рыбу в пруды с рыбой. Их количество ограничено одним на пруд, и из них производят легендарную рыбную икру. Каждая рыба имеет уникальный цвет воды.
- Теперь вы можете размещать кровати и спать внутри любых построенных зданий, в которых есть мебель.
- Предметы, брошенные в воду, теперь плавают на короткое время, поэтому вы можете собрать их, если будете сообразительны или у вас есть магнитное кольцо.
- У Сэма и Шейна теперь есть рабочие портреты во время работы в JojaMart.
- Немного подправлены некоторые диалоги.
- Добавлены новые пасхалки.
- Добавлены скрытые чит-команды. (Только на платформах, где возможно сохранение изменений)
Изменения баланса
- Синяя трава больше не растет медленнее, чем обычная трава.
- Рост фруктовых деревьев больше не блокируется травой и пятнами семян.
- При рубке сосновых деревьев теперь выпадает на одну дополнительную древесину.
- В квесте инициации теперь учитываются дикие слаймы, убитые на ферме.
- Урон от кольца с шипами теперь суммируется, если вы надеваете два из них, а с монстров, убитых кольцом с шипами, теперь выпадает добыча, как при обычных убийствах.
- Благодаря навыку «Собиратель» шанс удвоить собранный корм теперь применяется и при использовании иридиевой косы.
- Сына Багровой Рыбы теперь можно поймать на ночном рынке.
- Робин больше не строит здания во время зеленого дождя в первом году.
- Установка бомбы и последующее переключение на оружие больше не применяет его чары к урону от бомбы.
- Добавлены некоторые товары в магазины:
- Гильдия искателей приключений: Ржавый меч, Бедро, Эльфийский клинок, Стальной маленький меч, Хрустальный кинжал, Обсидиановое лезвие и Рабочие ботинки. Они открываются после достижения определенного уровня шахты, независимо от того, нашли ли вы их в сундуке.
- Магазин Марни: наклейка с изображением коровы.
- Шляпа-мышка: спортивная кепка.
- Магазин Вилли: Усовершенствованный иридиевый стержень.
- Проходящие поезда теперь с большей вероятностью будут появляться несколько раз за один сеанс, но больше не могут появляться в течение нескольких дней подряд.
- Магазин Вилли теперь открывается второй весны первого года обучения, даже если вы не читали его письмо.
- Исправлены повторы «Королевы соуса», на которые влияли рецепты, необходимые невостребованным батракам в пустых хижинах.
- Исправлена возможность получить урон от монстров при прыжке в шахту до того, как экран погаснет.
- Исправлен спа, не полностью восстанавливающий энергию при активном усилении максимальной энергии.
- Исправлена ошибка, из-за которой поздно ложился спать при изнеможении, что не снижало выносливость, как предполагалось.
- Исправлен каталог и Каталог мебели, в которых продавались предметы из тематических каталогов, таких как Ретро-каталог.
- Исправлена ошибка, из-за которой пруд с рыбой и золотым крекером мог производить неограниченную продукцию. Бонусы за продукцию пруда с рыбой теперь применяются один раз при создании продукции.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли отменить доение коровы и при этом получить повышение дружбы.
- Исправлен непреднамеренный дополнительный шанс спонтанного появления зеленых дождевых деревьев при загрузке сохранения осенью.
- Исправлены усиления навыков, влияющие на требования к предметам в магазине в версии 1.6.
- Исправлено прочное кольцо, которое больше не сокращает вдвое время дебаффов в версии 1.6.
- Исправлен более низкий шанс поймать лавовых угрей в кальдере после версии 1.6.
- Исправлены кормовые культуры, собранные из садовых горшков, которые всегда были низкого качества и не приносили опыта.
- Исправлена иридиевая коса с кормовыми культурами, которая не давала опыта и не повышала качество корма.
- Исправлено некоторое оружие, которое никогда не выпадало из ящиков, если включена устаревшая рандомизация.
Качество жизни меняется
- Теперь игра автоматически восстанавливает большинство сохранений, если они сломаны, повреждены или отсутствует файл
SaveGameInfo
. - Игра теперь повторно отправляет большинство достижений, рецептов и важных писем, если вы их каким-то образом пропустили. Для игроков PlayStation/Xbox пропущенные призы считываются при выполнении определенного действия.
- В прудах с рыбой теперь отображается количество икры или других предметов, которые нужно собрать.
- Свадебное событие теперь воспроизводится заново, если вы выйдете и перезагрузите день.
- Пользовательский интерфейс адаптации теперь стал немного более интуитивным: слоты, в которые нельзя разместить удерживаемый предмет, теперь отключены, и вы больше не можете подобрать некоторые предметы, которые нельзя адаптировать.
- Цветные предметы, такие как цветы, теперь также сортируются по цвету. Это позволяет избежать случайного переупорядочения предметов каждый раз, когда вы сортируете свой инвентарь.
- Теперь вы можете продавать книги книготорговцу только через меню покупки книг, а не через меню обмена. Это снижает вероятность случайной продажи книги при попытке ее обменять.
- На вкладке «Коллекции» теперь отображаются артефакты, драгоценные камни и минералы после того, как они переданы в дар музею (а не сразу, как только вы их найдете).
- Клинт теперь наполняет вашу лейку при ее обновлении.
- Изменен процесс сохранения, чтобы уменьшить вероятность повреждения.
- Наковальни больше не принимают яйца попугаев, если вы еще не можете перепроверить их уровень.
- Улучшены команды чата:
- Команды чата теперь нечувствительны к регистру.
- Изменен формат
/help
, чтобы освободить место для большего количества команд. - Добавлены
/help
описания для/emote
,/mapScreenshot
и/unbanAll
. - Добавлены последовательные сообщения, когда вы не можете использовать команду только для многопользовательской игры или только для хоста.
- Оптимизация производительности.
Технические изменения
- Перенесен с FAudio на OpenAL, что должно улучшить производительность при воспроизведении звука.
- Исправлена совместимость с более новыми системами Windows при использовании некоторых старых графических процессоров.
Исправления игрового процесса
- Вы больше не можете поменять тип сундука, если новый тип слишком мал для хранения текущих предметов.
- Исправлены проблемы с NPC:
- NPC больше не избегают проходимых элементов местности, таких как пол и трава, при поиске пути.
- Исправлено вышвыривание Кробуса из дома, приводившее к диалогу о разводе.
- Исправлено, чтобы Лео следовал своему островному расписанию после переезда на материк.
- Исправлено расписание Льюиса, в котором он дублировал Марни.
- Исправлен диалог о курорте Пенни после замужества, который никогда не показывался.
- Исправлена ошибка, из-за которой Пьер иногда показывал диалог о закрытии магазина в среду после продления часов работы его магазина.
- Исправлена ошибка, при которой мама или папа отправляли дублирующиеся письма, если вы позже измените пол.
- Исправлены некоторые диалоги, основанные на местоположении + уровне сердца, которые отображаются только в том случае, если у вас есть 10 или более сердец у NPC.
- Исправлены диалоги реакции особых NPC на подарки, которые иногда не соответствовали их вкусу подарка (например, Вилли давал положительный диалог о тройном эспрессо).
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с Робином после того, как он согласился на улучшение дома.
- Исправлено неправильное разделение диалога в первом сердечном событии Линуса.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли найти путь через плитки, на которых в начале дня была палатка.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не загружали диалог о зеленом дожде, если вы начали день на острове.
- Исправлены неигровые персонажи, говорящие «…» в версии 1.6, если они купили предмет, который вы продали в магазин, но у них нет соответствующего диалога для этого.
- Исправлена ошибка, из-за которой ваш супруг иногда говорил «…» вместо предполагаемого нейтрального диалога.
- Исправлена ошибка, из-за которой ваша невеста/супруга реагировала на кулон в виде русалки, как будто вы помолвлены/женаты на ком-то другом.
- Исправлены проблемы пользовательского интерфейса:
- Исправлена карта мира, которая не всегда показывала игроков в нужном месте, когда они находились внутри построенного здания.
- Исправлены ссылки в титрах, которые больше не открывали страницу браузера.
- Исправлена возможность взаимодействия с элементами HUD, такими как панель инструментов, когда они скрыты (например, когда игра приостановлена).
- Исправлены проблемы при изменении размера окна игры:
- Раскладка расширенных параметров игры испорчена;
- страница коллекций теряет выбранную вкладку и страницу;
- социальная страница теряет позицию прокрутки.
- Исправлены тематические каталоги без вкладок категорий.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс кузницы уничтожал любой предмет, удерживаемый курсором, после расковки.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню музея нажимало на кнопку «ОК», иногда вместо этого захватывая расположенный за ней артефакт.
- Исправлено меню адаптации, позволяющее выбрасывать некоторые предметы, которые нельзя выбросить.
- Исправлена кнопка организации в пользовательском интерфейсе инвентаря, позволяющая помещать любой предмет в специальные сундуки, например в обогащенные ящики.
- Исправлена проблема, из-за которой при звонке Робину, чтобы узнать цены на строительство, а затем при изменении размера окна можно было использовать параметры строительства, сноса и т. д., как если бы вы напрямую посетили магазин.
- Исправлены отдельные предметы и машины:
- Исправлена ошибка, из-за которой цвет сундука сбрасывался при смене типа сундука.
- Исправлены ловушки для крабов, которые неправильно давали двойной улов с дикой наживкой.
- Исправлены ловушки для крабов, дублирующие наживку при загрузке в бункер.
- Исправлены ловушки с крабами, в которых в некоторых случаях не применялись бонусы к роскошной и дикой наживке.
- Исправлены заборы, разрушающиеся при нажатии, когда они окружены непроходимыми объектами с трех сторон (сверху + слева + справа) вместо четырех, как предполагалось.
- Исправлены дробилки жеод, увеличивающие показатель «раздавленные жеоды» при наведении курсора, что позволяло непреднамеренно манипулировать ГСЧ.
- Исправлена ошибка, из-за которой брелок магического колчана иногда ничего не делал, если в радиусе действия находились и действительная, и недействительная цель.
- Исправлены манекены, терявшие одежду, если их перемещали в хранилище, чтобы освободить место (например, для мероприятия). Теперь они снова надевают свою прежнюю одежду, когда ее снова кладут.
- Исправлена ошибка, при которой палатки не блокировали размещение предметов.
- Исправлены лейки с бездонными чарами, иногда отображавшиеся с полупустым счетчиком. Бездонные лейки теперь всегда полны.
- Исправлена ошибка, из-за которой при обновлении здания не размещались предметы интерьера (например, инкубатор в курятнике), если…
- мебель мешает. Мебель теперь перемещается так же, как и другие объекты.
- предмет, блокирующий размещение, не может быть перемещен. Теперь оно перемещено в бюро находок.
- Исправлены случаи, когда цепочка квестов «Жена пирата» могла заблокировать вас:
- Если у вас есть квест, но вы потеряли необходимый предмет, теперь вы получаете новый военный сувенир в одночасье.
- Если квест был отменен, теперь вы можете поговорить с Берди, чтобы возобновить его.
- NPC больше не могут по ошибке принять квестовые предметы в качестве подарков или отказаться принять квестовый предмет.
- Исправлены проблемы с местоположением/картой:
- Исправлено окно просмотра экрана в неправильном положении сразу после деформации верхом на лошади в некоторых случаях.
- Исправлена ферма в дикой природе, которая не строила предварительно первую хижину в режиме отдельных хижин.
- Исправлена ошибка, из-за которой трава на коровьем поле Марни никогда не вырастала заново.
- Исправлено отсутствие бочки с наживкой Вилли на ночном рынке.
- Исправлены некоторые отсутствующие фрагменты карты, из-за которых можно было выйти за пределы экрана.
- Исправлена возможность покинуть фестивальную зону ярмарки Stardew Valley Fair в нечетные годы.
- Исправлено появление в некоторых случаях мусора из сорняков и камней поверх проложенных дорожек.
- Исправлена возможность в некоторых случаях выкопать зарытые сокровища на недоступных для раскопок клетках.
- Исправлена ошибка, из-за которой лесную рыбу больше нельзя было поймать на ферме «Четыре угла».
- Исправлена ошибка, из-за которой использование стандартных обоев и полов фермы в фермерских домах другого типа приводило к сбросу их тематических настроек по умолчанию для этой фермы.
- Исправлены сохранения до версии 1.6, иногда терявшие Руководство по переводу на гномий язык. Исправление имеет обратную силу для затронутых игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика сельскохозяйственных рабочих до версии 1.6 не переносилась корректно. Исправление имеет обратную силу для затронутых рабочих.
- Исправлены кадки с цветами до версии 1.6, которые больше никогда не цвели, если их первый день в версии 1.6 был осенью или зимой.
- Исправлен набор енотов, принимающий что угодно для сохранения предметов.
- Исправлены требования к уровню для фермерских титулов, сниженные на один в версии 1.6.
- Исправлены пруды с рыбой, принимающие несколько золотых крекеров до того, как первый из них упадет в воду. Теперь они сразу же регистрируют первый золотой крекер (но по-прежнему откладывают визуальное изменение до тех пор, пока он не приземлится).
- Исправлены два костюма для Фестиваля пустыни, в которых игроки-женщины надевали мужские рубашки.
- Исправлено странное поведение предметов в магазине с ограничением запаса и размером стопки (например, предметы в нескольких магазинах фестиваля в пустыне).
- Исправлены крайние случаи, когда при просмотре секретного письма Санты прошлого года на вкладке «Коллекции» в меню игры во время недели «Праздник Зимней звезды» отображался секретный Санты текущего года.
- Исправлена анимация выброса предмета в корзину, рисующая базовый бесцветный спрайт для цветных предметов, таких как икра.
- Исправлена ошибка загрузки мобильных сохранений на других платформах.
- Исправлен сбой при загрузке файла сохранения в некоторых редких случаях.
- Исправлен сбой при использовании палатки на Джинджер-Айленде во время ночного события.
- Исправлены некоторые кошачьи подарки, применяющие рыболовные бонусы от удочки основного игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой сцена в кинотеатре не работала в некоторых случаях, когда у игроков ранее не были экипированы безделушки.
- Исправлены комбайны Джунимо, терявшие цвет предмета при сбрасывании урожая на землю из-за того, что их хижина была заполнена.
- Исправлен редкий крайний случай, когда в сундуке с продуктами хижины Джунимо было слишком много ячеек для предметов.
Исправления многопользовательской игры
- Добавлена команда чата
/unlinkPlayer [имя]
, которая позволяет главному игроку отпустить рабочего, чтобы его мог вернуть следующий человек, который подключится. - Исправлена возможность украсть соседа по комнате другого игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой батраки могли получать несколько рыболовных квестов Фестиваля пустыни в день.
- Исправлен сбой при повторном подключении позже в тот же день после выхода с фестиваля.
- Исправлен сбой хоста, если рабочий отключался, находясь между локациями.
- Исправлено дублирование NPC в многопользовательских рыбных дерби.
- Исправлены крабовые ловушки и сельскохозяйственные животные, принадлежащие офлайн-работнику, вместо этого проверявшему профессию основного игрока.
- Исправлены ловушки с крабами, в которых владелец не проверял профессии основного игрока вместо того, чтобы игрок добавлял наживку.
- Исправлены рабочие, которые иногда не видели сообщение, когда они не могли войти в спальню NPC.
- Исправлены квесты Фестиваля в пустыне Марлона, из-за которых батракам не отображалась награда в виде ситцевого яйца.
- Исправлена некоторая многопользовательская логика, которая неправильно обрабатывала отключенного/недействительного игрока.
- Исправлены некоторые потенциальные сбои «исключения нулевой ссылки» в многопользовательском коде.
- Исправлены ловушки для крабов, в которых владелец в некоторых случаях не проверял профессию Моряка вместо Приманки на предмет наличия наживки.
- Исправлена ошибка, из-за которой Вилли не отправлял почту с удочками батракам, которые присоединились после весны 2.
- Исправлена проверка «ожидания игроков», включая отключение игроков.
- Исправлены поезда, которые не воспроизводили звуки чугга-чугга для рабочих.
Отображение текста и исправления локализации
- В титрах заменены ссылки Reddit/Twitter на ссылку «Новости и сообщество».
- Исправлено огромное количество проблем с переводом для игроков, не владеющих английским языком, и добавлены автоматические тесты для большей синхронизации переводов в будущем. Например, это исправляет…
- изменения диалогов/событий в версии 1.6, которые не были применены на некоторых языках;
- отсутствуют диалоги и действия событий;
- отсутствующие, устаревшие или неверные переводы;
- отсутствуют предварительные условия события (например, на некоторых языках событие Лии с 10 сердечками может проводиться в дождливый день);
- события, в которых воспроизводится неправильная музыка, которые невозможно пропустить или размещают игроков или NPC в неправильном месте;
- переводы с разными портретами диалогов/паузами/и т. д.;
- темы для разговора не открываются, когда что-то происходит;
- текст отображается по одному слову в каждом диалоговом окне;
- улучшенная грамматика (например, спряжение родов);
- различные ошибки и опечатки;
- и многие другие вопросы.
- Множество улучшений и исправлений переводов и спрайтов, в том числе переведённые названия некоторых элементов.
- «Клюквенное желе/сок/вино» переименовано в «Клюквенное желе/сок/вино».
- Исправлены некоторые плохие слова, выдаваемые генератором случайных имен.
- Исправлены текстовые знаки NPC и некоторые сообщения чата/интерфейса в многопользовательской игре, которые не всегда отображались на вашем языке.
- Исправлены ароматизированные элементы в некоторых сообщениях чата/интерфейса, которые не отображались правильно (например, «Игрок положил «Копченый» в суп»).
- Исправлены различные опечатки в английском тексте.
- Исправлены цели специального приказа, которые не переводились повторно при смене языка. (Это исправление применимо только к новым специальным заказам в будущем.)
- Исправлена ошибка, из-за которой Робин показывал неправильное количество древесины твердых пород, необходимое для улучшения дома на некоторых языках.
- Исправлены некоторые языки, на которых приглашение Вилли в заднюю комнату отображалось как «???». во вкладке коллекции.
- Исправлены некоторые языки, в которых поведение волос на шляпе было нестабильным.
- Исправлены некоторые языки, создающие предметы с другим внутренним именем.
- Исправлена ошибка, из-за которой французские игроки не видели призматического эффекта Волшебной ковбойской шляпы и Волшебного тюрбана.
- Исправлен французский и японский язык, показывающий сообщение «нужно 5 угля» для дегидратора.
- Исправлены проблемы со смещением монет и слотов российского клуба.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась плитка российского кинотеатра «Джоджа».
- Исправлены подсказки инструментов на русском языке, имеющие перекрывающиеся имена.
- Исправлен испанский музыкальный автомат, в котором отображалось пустое название песни «Ginger Island».
- Исправлены сообщения о покупке билета, в которых указана неформатированная цена (например, 1000 золотой вместо 1000 золотой).
Косметические исправления
- Добавлен свет на книжный стенд Марчелло.
- Сэм теперь меняет форму при входе в ДжоджаМарт, а не только тогда, когда достигает своего рабочего тайла.
- Исправлено множество ошибок, связанных с источниками света (например, источники света зависали на экране, отображались в неправильном месте, удалялись раньше, чем должны были быть, и т. д.).
- Исправлены проблемы с раскрывающимся списком золотого ореха и драгоценного камня Ци:
- Добавлена поддержка одновременного отображения обоих (например, другой игрок находит золотой грецкий орех, пока вы находитесь в магазине драгоценных камней Ци).
- Исправлена ошибка, из-за которой изображение иногда постоянно зависало на экране.
- Исправлено отображение неправильного типа в некоторых случаях.
- Исправлено отображение, которое иногда появлялось в сетевой игре, если значение не менялось.
- Исправлен перенос строк во всплывающих подсказках описания концессий фильмов.
- Исправлен визуальный сбой во время Кануна Духа четного года, если у вас есть кинотеатр Джоджа.
- Исправлена проблема с отступами по краям развернутых окон игры в Windows.
- Исправлена рубашка, которая выглядела странно.
- Исправлены проблемы с отображением всплывающих подсказок, такие как пустое место для съедобных предметов, которые не восстанавливают выносливость/здоровье (например, душистый горошек и крокусы), или непреднамеренное двойное пространство в названиях усилений всплывающей подсказки.
- Исправлены отсутствующие тени за некоторыми цветными предметами (например, вином) в меню.
- Исправлена проблема с наложением текстуры двери Джоджа.
- Исправлены сбои в анимации скрытых эмоций в меню профиля NPC в некоторых случаях. NPC теперь всегда используют свой спрайт по умолчанию в представлении профиля.
- Исправлен спрайт предмета красной слизи, нарисованный на один пиксель ниже, чем другие цвета.
- Исправлены недостающие пиксели в контуре спрайта наковальни.
- Исправлен случайный пиксель в цветовой маске сушеных грибов.
- Исправлен Кробус, показывающий значок подарка для кулона призрака пустоты, когда он не мог его принять.
- Исправлено сообщение о получении предмета, обрезающее часть имени предмета, если оно содержит символ
#
(например, «Тропическая рыба #173»). - Исправлено сообщение о полученном предмете, иногда показывающее отсутствие количества или неправильное количество.
- Исправлены двойные тени некоторых сельскохозяйственных животных.
- Исправлены всплывающие подсказки звездных капель, показывающие неправильные суммы восстановления здоровья/энергии.
- Исправлено время появления пасхального яйца на саммите.
Исправления геймпада
- Исправлены различные проблемы/сбои с поддержкой геймпада.
- При покупке животных или зданий с помощью геймпада теперь вы можете использовать D-pad для перемещения курсора.
- В пользовательском интерфейсе пакета общественного центра использование триггеров геймпада для перемещения к слотам для пожертвований и обратно теперь возвращает вас в то же место.
- Добавлена небольшая задержка перед отменой диалога ожидания игроков с помощью геймпада, чтобы случайно не закрыть его сразу после нажатия кнопки ОК.
- Исправлены проблемы с геймпадом на новом игровом экране.
- Исправлены вкладки комода, которые нельзя было выбрать с помощью геймпада.
Изменения для модифицированных игроков
- Добавлен файл
Content/ContentHashes.json
, содержащий хэш MD5 для каждого ресурса стандартного контента. Это может использоваться SMAPI и другими инструментами для обнаружения поврежденных или измененных файлов игры. - Улучшены консольные команды отладки.
- Когда вы оставляете лошадь/скаковое животное во временном месте, теперь оно возвращается домой, когда это место удаляется.
- Исправлена книга «Драгоценности моря», в которой производилась икра для нестандартного рыболовного улова, в котором обычно нет икры.
- Исправлены кормовые культуры за пределами фермы, которые удалялись каждую неделю.
- Исправлен метеорит, странная капсула и каменная сова, появлявшиеся только в верхнем левом углу плитки размером 64×64 на больших пользовательских картах ферм.
- Исправлена нумерация страниц на вкладке способностей, когда моды добавляют больше способностей.
- Исправлены крайние случаи в игровом коде, связанные с предметами, стопки которых не могут быть уменьшены до нуля (например, инструменты).
- Исправлены различные ошибки, когда у пользовательских предметов нет имени.
- Исправлена ошибка, когда моды применяли изменения звука, если аудиоустройство недоступно.
- Исправлена ошибка отсутствия доступных фильмов из-за ошибки мода. Теперь игра будет регистрировать предупреждение и вместо этого выбирать фильмы из полного списка.
- Исправлен сбой, если сельскохозяйственное животное находится в разрушенном здании или локации.
- Исправлен сбой, если исходные данные о рыбе копченой рыбы больше не существуют. Вместо этого вы теперь получаете вкусный копченый предмет ошибки.
- Исправлен сбой, когда пользовательские звуки, загруженные из файлов
.ogg
мода, приостанавливались/возобновлялись много раз. - Исправлен сбой листа карты в некоторых случаях при игре в режиме разделенного экрана с модами.
- Исправлены проблемы, из-за которых поля
whatFarm
иwhatModFarm
в игре не синхронизировались. - Исправлены предупреждения «источник света уже существует» и «изменение родителя сетевого поля» в некоторых случаях.
- Исправлен сброс данных мода при смене типа сундука.
- Исправлены ягодные кусты, отображавшие неверный спрайт в местах, где семена можно сажать в любое время года.
- Исправлен диалог реакции на подарок звездной капли для пользовательских NPC, по умолчанию использовавший некоторые необработанные данные вместо любимого диалога.
- Исправлена возможность войти в заднюю комнату Гильдии искателей приключений, не выполнив требования, если дверь открыта после специального события.
- Исправлена ошибка, из-за которой триггерные действия регистрировались дважды.
Изменения для авторов модов
- См. руководство автора мода по миграции 1.6.9, чтобы узнать о новых API, диалоговых клавишах, запросах состояния игры, командах отладки, свойствах карты, константах/полях/методах C#, полях данных и многих других технических изменениях.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Конец книги «Буканьеры»: Кто же выбрала Нэн!?
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- Таймскип «Моя геройская академия» раскрывает будущее профессионального героя Шото (и работу его настоящей мечты)
- У DC Studios большие планы (и среди них новая кинолента о Лиге Справедливости)
- Первый взгляд на Галактуса в Marvel’s Fantastic Four: First Steps
- 10 Пауээр Рэнджерс Парных Взаимоотношений, Которые Совершенно Не Имели Смысла
2024-11-04 22:15