Босс Take-Two назвал фильм Borderlands «разочаровывающим», но игры продавались

Босс Take-Two назвал фильм Borderlands «разочаровывающим», но игры продавались

Как давний поклонник франшизы Borderlands, я повидал немало взлетов и падений. Взрыв в фильме, несомненно, был плохой точкой, но он не сломил дух игры или ее преданного сообщества. На самом деле, похоже, это вновь разожгло пламя среди некоторых фанатов, которые хотели вновь посетить мир Пандоры.


Несмотря на то, что фильм Borderlands не стал кассовым хитом, он не нанес полностью вреда Take-Two Interactive. Учитывая, что Borderlands является одной из самых значительных игровых франшиз, она пользуется неизменной популярностью и актуальностью с момента своего дебюта в 2010 году как широко известный кооперативный шутер для Xbox 360, PS3 и ПК. Вскоре мы начали видеть сиквелы, загружаемый контент, побочные эффекты и анонс кинематографической адаптации. К сожалению, фильм Borderlands столкнулся с длительным периодом неопределенности в разработке, и многие сценаристы в течение десятилетия пытались вывести любимую серию видеоигр на большой экран.

Сценарий, по которому в конечном итоге был снят фильм, приписывается Джо Кромби, автору, ранее не участвовавшему в работе, который может быть вымышленным. Некоторые полагают, что «Кромби» — это псевдоним писателя, не желающего ассоциировать себя с фильмом из-за его низкого качества. Хотя ходили слухи, что за псевдонимом стоял Крейг Мэйзин, шоураннер «Последних из нас», с тех пор Мазин опроверг эти утверждения. К сожалению, фильм Borderlands обернулся катастрофой. Кассовые сборы у него были хуже: мировые доходы составили 33 миллиона долларов при предполагаемом бюджете более 110 миллионов долларов. Критики и поклонники франшизы раскритиковали фильм, получив 10% оценку на сайте Rotten Tomatoes. Это ставит Borderlands не только в число худших фильмов 2024 года, но и в число самых плохих блокбастеров и игровых адаптаций в истории.

Take-Two Interactive, компания, ответственная за Borderlands, весьма проницательно подошла к адаптации. Их генеральный директор Штраус Зельник в интервью IGN выразил разочарование конечным продуктом, но он также признал, что франшиза по-прежнему имеет некоторые преимущества. Зельник отметил, что запуск Borderlands значительно увеличил продажи игры, поэтому Take-Two удалось выйти из этой ситуации с небольшой победой на счету.

Он выразил разочарование по поводу фильма, но, с другой стороны, он оказался успешным в продажах. Это означает, что он не причинил никакого вреда и, возможно, даже дал небольшой импульс. Это подчеркивает проблему, которую я часто обсуждал: сложности, связанные с переводом нашей интеллектуальной собственности в разные форматы.

Босс Take-Two назвал фильм Borderlands «разочаровывающим», но игры продавались

Подобные события уже происходили и раньше. Популярность видеоигр The Last of Us резко возросла, когда сериал начал транслироваться на канале HBO, что привлекло новую аудиторию для PlayStation. Мало того, что некоторые зрители решили сыграть в оригинальную игру после шоу, но и многие другие выбрали продолжение, чтобы продолжить историю Джоэла и Элли, не терпеть годы ожидания следующего сезона. К счастью для PlayStation, это была более выгодная ситуация по сравнению с печально известным провалом адаптации и ростом продаж.

Среди примечательных сериалов Take-Two BioShock также адаптируется для Netflix, хотя его путь к живому действию был непростым, поскольку несколько разрабатываемых версий не увенчались успехом. Ранее Зельник упоминал, что создание фильма по Grand Theft Auto маловероятно, поскольку для этого потребуется полный творческий контроль со стороны студии и самофинансирование – что кажется непрактичным по сравнению с огромной прибылью, которую, как ожидается, принесет Grand Theft Auto VI.

У Take-Two Interactive были не совсем удовлетворительные впечатления от предыдущих адаптаций, таких как киноверсия Макс Пейн, которая сильно отличалась от любимых серий шутеров Rockstar Games и Remedy Entertainment. Ходят слухи, что еще одна адаптация Макса Пейна может находиться в стадии разработки, возможно, для телевидения, но пока никаких существенных подтверждений этим сообщениям не было.

Что касается будущего Borderlands, то похоже, что нового продолжения не появится. Но есть и хорошие новости: Borderlands 4 определенно выйдет и, как ожидается, выйдет на современных игровых платформах и ПК в 2025 году.

Смотрите также

2024-11-07 09:39