Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел, как индустрия развивалась от скромного начала до колоссального зверя, которым она является сегодня. За бесчисленные часы, потраченные на убийство драконов, решение головоломок и спасение мира, я особенно полюбил некоторых разработчиков, которые постоянно создавали шедевры, которые бросали мне вызов, захватывали мое воображение и раздвигали границы того, какими могут быть игры. FromSoftware — один из таких разработчиков, настоящий титан среди гигантов, чью работу я высоко ценю.
Сегодня утром появились слухи о том, что Sony может приобрести Kadokawa, нынешнюю материнскую компанию FromSoftware. Хотя ничего еще не высечено на камне, похоже, что движение к потенциальному соглашению, которое может произойти в ближайшее время, набирает обороты. В случае успеха эта сделка может привести к тому, что часть FromSoftware окажется под контролем PlayStation, что потенциально может оказать негативное влияние на игровую индустрию в целом.
За последние десять лет FromSoftware укрепила свой статус одного из самых талантливых разработчиков видеоигр в мире. Хотя такие студии, как Rockstar Games, могут иметь более высокий авторитет (особенно среди западной аудитории), нельзя игнорировать выдающиеся достижения FromSoftware, достигнутые в этот период. С 2014 года они выпустили такие хиты, как Dark Souls II, Dark Souls III, Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice, Elden Ring и Armored Core VI: Fires of Rubicon. Это впечатляющее портфолио принесло им две награды «Игра года» на The Game Awards и третью номинацию в этом году за DLC «Тень Эрдтри» для Elden Ring.
Одним из примечательных аспектов недавнего пути FromSoftware является то, что в их игры, как правило, можно играть на различных платформах, за исключением Bloodborne, которая была эксклюзивной для PS4. За исключением Bloodborne, каждая из упомянутых игр была выпущена на Xbox, PlayStation и ПК, что дает чувство уверенности во время консолидации игровой индустрии в прошлом году, поскольку игроки почти всегда могут ожидать, что новая игра FromSoftware будет доступна на нескольких платформах.
По теме: Ремастер Dark Souls 3, как утверждается, находится в разработке
Если Sony приобретет Kadokawa, то для FromSoftware уже не будет ничего необычного в том, чтобы стать частью семьи разработчиков Sony в PlayStation Studios. Хотя это и не факт, не было бы неожиданностью, если бы Sony, с ее растущим влиянием на FromSoftware, решила включить компанию в свой список. Исходя из исторического подхода PlayStation, это может означать, что FromSoftware может создавать игры исключительно для PS5 и любых будущих консолей, которые разрабатывает Sony.
Эта ситуация также выдвигает на первый план вопрос о том, кому принадлежат права интеллектуальной собственности (ИС) на игры FromSoftware. Хотя FromSoftware владеет такими играми, как Elden Ring, Armored Core и Sekiro, они не владеют полностью правами на Dark Souls, которая частично принадлежит Bandai Namco. Если FromSoftware присоединится к Sony, это может означать конец их участия в серии Dark Souls, поскольку они больше не смогут над ней работать.
Стоит отметить, что FromSoftware, возможно, сейчас не лучший вариант для PlayStation Studios, учитывая текущие проблемы, с которыми они сталкиваются. В прошлом году Sony закрыла London Studio и Firewalk Studio, а последний релиз Firewalk, Concord, потерпел серьезный коммерческий провал. Кроме того, в Bungie произошло несколько раундов увольнений, что в прошлом было значительным приобретением для Sony. На данный момент кажется, что PlayStation Studios изо всех сил пытается эффективно управлять своими существующими проектами, поэтому неясно, как добавление FromSoftware решит эти явно очевидные проблемы.
Конечно, нельзя не сказать, что единственным положительным моментом во всем этом будет то, что версия FromSoftware под Sony, скорее всего, снова сможет работать над Bloodborne и даже Demon’s Souls. Давние мечты и просьбы фанатов (включая меня) о ремастере, римейке или даже сиквеле Bloodborne наверняка сбылись бы, если бы Sony контролировала FromSoftware. Тем не менее, я не был бы готов пойти на этот компромисс, учитывая все другие недостатки, которые могут возникнуть в результате такого шага.
Честно говоря, я устал от безудержных приобретений видеоигр, которые в последнее время наводнили рынок. Такие гиганты, как Sony, Microsoft и даже Embracer, участвуют в бесконечной конкуренции, безрассудно покупая таланты. Это безумие в основном приводило к увольнениям и снижению успехов, за исключением нескольких исключительных случаев. Вместо того, чтобы рисковать FromSoftware попасть в те же ловушки, в которые попали многие другие студии после корпоративных приобретений, кажется разумнее позволить им действовать независимо.
Смотрите также
- Фильм «Хранители: Глава I» получил рейтинг R
- Двое бойцов пропустили вес на взвешивании в полуфинале UFC
- Кто должен руководить «Шанг-Чи 2» от Marvel?
- Создатель Witch Hat Atelier очень, очень усердно работает над аниме
- НАСА: Boeing Starliner вернется на Землю без экипажа
- Косплей Frieren: Beyond Journeys End воссоздает самый забавный момент эльфа
- Лупита Нионго из «Черной пантеры» отдала дань уважения Чедвику Боузману в годовщину его смерти
- AEW только что дразнили дебютом Шейна МакМэхона?
- Терминатор Зеро празднует дебют Netflix новыми постерами
- Рик и Морти: Аниме дразнит происхождение Элль в превью 6 серии
2024-11-19 22:09