Джек Блэк и Николас Кейдж едва не снялись в самом странном мюзикле всех времен

Джек Блэк и Николас Кейдж едва не снялись в самом странном мюзикле всех времен

Как опытный киноман с десятилетиями кинематографических приключений за плечами, я не могу не оплакивать потерю ожидаемого шедевра Чарли Кауфмана «Фрэнк или Фрэнсис». Дразнящее сочетание музыки, сатиры и человеческой изоляции, предложенное Кауфманом, было захватывающим видением, которое могло бы переопределить наше понимание жанра.


Долгожданная экранизация бродвейского хита 2003 года «Wicked» выйдет на киноэкран под руководством Джона М. Чу. Этот предстоящий фильм станет первым разом, когда «Бросая вызов гравитации» будет показан на экране, продолжая тенденцию адаптации уже существовавших мюзиклов для большого экрана. За редкими исключениями, такими как «Ла-Ла Ленд» и «Величайший шоумен», в Голливуде принято снимать музыкальные фильмы по мотивам известных бродвейских постановок. Эта стратегия помогает снизить некоторые риски, связанные с созданием фильма в жанре, который нравится не всем, поскольку многим людям нравятся «Злые» или «В лес».

В начале 2010-х годов режиссер-новатор Чарли Кауфман попытался создать революционный музыкальный фильм с участием Джека Блэка и Николаса Кейджа (и многих других). Этот проект, известный как Фрэнк или Фрэнсис, запомнился как один из самых интригующих неизданных фильмов в истории современного кино.

Кем был Фрэнк или Фрэнсис?

Фильмы Чарли Кауфмана не просто своеобразны, они поразительно необычны. Это было очевидно еще тогда, когда он был всего лишь сценаристом фильмов других режиссеров, таких как «Быть ​​Джоном Малковичем» и «Вечное сияние чистого разума». Когда он начал руководить собственными проектами с фильмом «Синекдоха, Нью-Йорк» 2009 года, его визуальные эффекты стали еще более нетрадиционными, а его глубоко интроспективные и меланхоличные наклонности усилились. Фильмы Кауфмана предлагают уникальные визуальные впечатления, которые углубляют глубокую неуверенность, которую испытывают многие люди.

После выхода Synecdoche, Нью-Йорк, Кауфман намеревался создать музыкальный фильм под названием «Фрэнк или Фрэнсис», служащий критикой индустрии развлечений. В центре внимания фильма должен был быть режиссер по имени Фрэнк и его бурные отношения с киноблогером по имени Фрэнсис. Как поделился Кауфман с The Playlist в сентябре 2011 года, он исследовал бы такие темы, как гнев, связанный с Интернетом (включающий в себя культурный, социальный и индивидуальный гнев), изоляцию в эту конкретную эпоху и конкуренцию, сосредоточив внимание на стремлении к заметности в современном мире. .

Идея Кауфмана относительно Фрэнка или Фрэнсиса кажется несколько устаревшей в некоторых аспектах. Например, термин «блогер» в настоящее время используется редко, поскольку с 2015 года он, по сути, вышел из употребления. в физических ссорах с кинокритиками. Это резко отличается от сегодняшнего ландшафта цифрового кино, который находится под сильным влиянием таких платформ, как Letterboxd, влиятельных лиц в социальных сетях и каналов YouTube, известных тем, что разжигают противоречия.

В сегодняшнем быстро развивающемся обществе, где распространены такие проблемы, как «пандемия мужского одиночества», идеи Кауфмана кажутся удивительно точными, если учесть, что Интернет предлагает множество инструментов, но часто создает больше препятствий, чем связей между людьми. В фильме также жутко предсказывает будущее с головой робота, которую сыграл Кевин Клайн, изначально это была одна из двух ролей, которые он должен был сыграть в фильме. Эта роботизированная голова была разработана для создания новых концепций фильмов для студий, которые больше не являются сатирой, а скорее пугающим зеркалом нашей реальности, поскольку многие студии инвестируют в недружественные к художникам технологии, такие как генеративный искусственный интеллект. В остальной актерский состав входят Стив Карелл в роли Фрэнка, Летиша Райт в роли Фрэнсиса и Николас Кейдж, изображающий известного актера, изо всех сил пытающегося вырваться из типовых ролей.

О, и петь, они все будут петь.

Почему не произошло Фрэнка или Фрэнсиса?

Если бы Фрэнк или Фрэнсис сбежали, трудно сказать, стали бы они известны как следующий фильм Бартона Финка или фильма Алана Смити: «Гори, Голливуд, гори» в мире сатиры о шоу-бизнесе. К сожалению, зрители были лишены возможности составить мнение об этом уникальном мюзикле. Однако производство «Фрэнка или Фрэнсиса» было остановлено в июне 2012 года, несмотря на то, что звездный актерский состав был собран и все приготовления к съемкам были проведены. Закрытие проекта произошло из-за трудностей с обеспечением финансирования, даже несмотря на то, что к проекту присоединились такие звезды, как Джек Блэк, Николас Кейдж и Стив Карелл.

Обсуждая свой второй режиссерский проект «Аномализа», Кауфман выразил постоянный интерес к воплощению в жизнь «Фрэнка или Фрэнсиса». В то время основными проблемами были поиск финансирования и подбор актеров, которые он предпочитал. Однако спустя почти десять лет никакой новой информации об этом фильме не поступало. Учитывая значительную трансформацию, которую претерпела голливудская индустрия с момента ее создания, вероятно, потребуются значительные изменения, чтобы найти отклик у кинозрителей в 2024 году.

Как любитель кино, я часто оказывался на краю устрашающего обрыва, совсем как Фрэнк или Фрэнсис. Пейзаж впереди полон огромных препятствий, особенно когда дело доходит до воплощения в жизнь оригинального музыкального произведения в Тинселтауне. Адаптации бродвейских мюзиклов часто появляются на наших экранах. Однако уникальные, отечественные мюзиклы, даже в тех, в которых участвуют самые громкие имена Голливуда, изо всех сил пытаются увидеть свет, не говоря уже о том, чтобы стать ценной частью нашей кинематографической истории.

Смотрите также

2024-11-25 03:09