Как заядлый геймер и любитель музыки, который провел бесчисленные часы, погружаясь в богатый и яркий мир Nintendo, я могу с уверенностью сказать, что Nintendo Music — это глоток свежего воздуха. Это как машина времени, вызывающая ностальгию, которая возвращает меня к моим первым приключениям с Марио, Зельдой и Самус.
Nintendo всегда принимала странные решения. Последним примером является запуск Nintendo Music, мобильного приложения, которое подписчики Nintendo Switch Online могут загрузить совершенно бесплатно. Скорее всего, большинство людей не ожидали, что Nintendo выпустит конкурента таким сервисам, как Spotify и Sirius XM, но компания запустила сервис потоковой передачи музыки без рекламы, с растущей библиотекой и непревзойденной ценой. Во всех этих аспектах Nintendo Music несколько превосходит другие музыкальные приложения на рынке, но есть и более важный момент: Nintendo Music на самом деле воспринимается как прославление музыки как формы искусства.
Сегодня ценность медиа в наше время, к сожалению, снижается, и потоковые сервисы, похоже, вносят значительный вклад в эту тенденцию. Вместо того, чтобы покупать и ценить музыку, телешоу и фильмы, как мы когда-то делали, подписки стали подобны корытам, переполненным некачественным контентом и навязанным нетерпеливой аудитории. Новый контент часто добавляется без особой помпы, и компании быстро переходят к следующей акции. Эта ситуация часто оставляет ощущение, что больше нет подлинной оценки усилий, вложенных в художественное творчество. Компании не помогают делу, поскольку контент регулярно удаляют, а руководители спорят о том, стоит ли заменять людей-художников контентом, созданным искусственным интеллектом. Что еще хуже, у нас есть кураторы, которые уничтожают свои собственные продукты ради налоговых льгот вместо того, чтобы сохранять их для будущих поколений.
Среди всей этой суеты сервис Nintendo Music предлагает освежающую перемену. Его существование кажется новаторским, как будто оно бросает вызов статус-кво. В течение многих лет музыка из видеоигр сохранялась больше благодаря своей преданной фанатской базе, чем крупным компаниям, таким как Nintendo, Sony, Microsoft или Sega. Компании часто рассматривают эту музыку как одноразовую, показывая ее только один раз в одной игре, а затем быстро о ней забывают. Именно фанаты поддерживали этот контент, делясь им через рипы на YouTube или исполняя каверы на концертах. В редких случаях популярные игры выпускают саундтреки, но даже некоторые из самых известных франшиз появлялись лишь изредка. Теперь у нас есть специальное приложение, которое позволяет пользователям наслаждаться высококачественными версиями этих треков, создавать личные плейлисты и даже слушать расширенные версии.
Музыка является неотъемлемой частью игрового процесса. Лучшие музыкальные треки могут сразу же вернуть нас к игре в эти игры впервые. Когда я слышу «Aquatic Ambiance» или «Phendrana Drifts», у меня такое ощущение, будто я переношусь в тот момент, когда впервые плавала на спине Энгуарде или наблюдала, как снег мягко падает на козырек Самус. Эти треки также напоминают мне, почему мне вообще понравились эти игры. Мое воображение в первую очередь захватили не только визуальные эффекты или игровой процесс; атмосфера была целостной. Я слушал эти треки бесчисленное количество раз на протяжении многих лет и даже переигрывал эти игры снова и снова, просто чтобы их услышать. Я, конечно, не одинок в этом, и приятно видеть, что индустрия признает, насколько важна музыка для игрового процесса. А для тех, у кого никогда не было возможности поиграть в эти игры, просмотр этих треков, выделенных на Nintendo Music, может даже убедить их попробовать игру, в которую они, возможно, никогда не играли.
Стоит отметить, что, хотя Nintendo Music и великолепна, ей определенно есть куда совершенствоваться. Одним из аспектов, над которым можно было бы поработать, является отсутствие признания художников и композиторов, чьи произведения представлены в приложении. Предоставление пользователям возможности осуществлять поиск по исполнителям и наблюдать за развитием таких талантов, как Кодзи Кондо или Дэвид Уайз, значительно улучшит качество сервиса. За короткий промежуток времени Nintendo Music уже пополнила свою библиотеку музыкой из таких игр, как F-Zero X и Brain Age. Мы надеемся, что в будущих обновлениях будут включены сведения об артистах, чтобы еще больше повысить удовлетворенность пользователей и воздать должное музыкальным талантам, работающим в Nintendo. Это изменение имеет решающее значение, если мы хотим поднять качество прослушивания на новую высоту.
Время от времени Nintendo демонстрирует свою дальновидность, например, внедряя Nintendo Music — замечательную функцию в Nintendo Switch Online. Этот аспект со временем будет расти и совершенствоваться. В настоящее время он предлагает взглянуть на художественную глубину музыки компании, что отличает ее от типичных потоковых сервисов. Хотя есть области, требующие улучшения, я надеюсь, что этот сервис вдохновит другие игровые компании оценить ценность своих музыкальных архивов.
Смотрите также
- Анна Джей из AEW о своем звездном дебюте: борьба в Японии – это «мечта»
- Марго Робби и Оливия Уайлд представляют «Авенгелин» Роба Лифелельда для Warner Bros.
- В финале 2-го сезона «Дома драконов» раскрываются новые драконы и подтверждается, что еще один мертв
- Агата все вместе: Кэтрин Хан рассказывает о фокусе-покусе, вдохновении
- My Dress-Up Darling представляет очаровательную коллаборацию Hello Kitty
- Marvel назвала победителя Халка против Таноса
- Дэвид Харбор рассказывает, как его персонаж-коммандос можно воплотить в живом боевике (эксклюзив)
- Каждый анонсированный фильм Marvel Studios, который был отменен
- Дэдпул и Росомаха побили удивительный рекорд 2024 года всего за три недели
- Обзоры комиксов на эту неделю: 27.11.2024
2024-11-28 19:41