Как человек, проведший бесчисленные часы в мире игр, я должен признать, что это обновление меняет правила игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Масштаб и глубина исправлений, улучшений и дополнений действительно впечатляют. От решения проблем в открытом мире до улучшения управления игроками, снаряжения и оружия — очевидно, что разработчики вложили в этот проект всю свою душу и сердце.
После многочисленных неудач в этом месяце наконец-то вышла долгожданная игра «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Теперь, когда он здесь, разработчики GSC Game World усердно устраняют ошибки, препятствия для развития и другие проблемы. На прошлой неделе они рассказали о том, что будет включать в себя первое обновление «S.T.A.L.K.E.R. 2», и, как они сказали, обновление теперь доступно как на платформах Xbox, так и на ПК. Как и ожидалось, это обновление довольно существенное по размеру.
Обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2 устраняет более 650 различных сбоев и проблем, как показано во введении к примечаниям к патчу от GSC Game World. Хотя некоторые из этих проблем не были подробно описаны, они в первую очередь касались различных сбоев и проблем с утечкой памяти, с которыми сталкивались пользователи ПК. Другие исправления были более конкретными и касались проблем, мешавших прогрессу.
С S.T.A.L.K.E.R. 2 уже вышло первое обновление, ниже приведены полные примечания к патчу для масштабного обновления игры:
Исправления ИИ
- Исправлены группы NPC, которые застревали и умирали возле Убежища во время активного Выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог выронить любые предметы миссии из рук игрока.
- Добавлены недостающие звуковые эффекты для способности Бюрера «Телекинез».
- Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не добирались до места миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за простоя NPC миссии.
- Исправлены проблемы с падением производительности и возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, заполненных NPC, во время длительных игровых сессий.
- Исправлена проблема, когда NPC переходили в позу A или начинали летать после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли отследить, закрыта ли цель в укрытии от выстрелов, из-за чего они стреляли в укрытие.
- И еще, более 20 различных проблем с ИИ.
Исправления оптимизации
- Исправлена ошибка, из-за которой невидимые NPC/мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок присматривался.
- Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались под определенными углами камеры.
- Кроме того, мы исправили около 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
Исправления звука и звука
- Исправлена ошибка, из-за которой боевая музыка продолжала играть после окончания боя.
- И еще 7 мелких ошибок со звуком и звуком.
Корректировка баланса
- Стоимость ремонта оружия и брони уменьшена.
- Значительно увеличена стоимость артефактов (больше дохода от продажи).
- Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза.
- Улучшения брони и оружия для новичков.
- Урон от мутантов умеренно снижается на уровне сложности «Новичок» (больше изменений баланса здоровья мутантов в разделе «Боевой баланс»).
- Урон оружию игрока снижается на 23 процента на уровне сложности «Новичок».
- Прочность брони увеличена на 12,5 процента.
- Добавлен глушитель для ПТМ в определенный тайник в Малой зоне.
- Исправлены цены продажи экзоскелетов, теперь они стоят дороже.
- Исправлена цена продажи улучшенного оружия.
- Перебалансирован расходный материал «Геркулес»: снят дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь после употребления игрок может нести больший вес).
- Некоторые дополнительные мелкие исправления.
Боевой баланс
- Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров).
- Немного перебалансирован урон Кровососа.
- Уменьшен уровень защиты от ударов Кровососа (больше урона от оружия).
- Уменьшена регенерация здоровья Boodsucker вне боя.
- HP контроллера умеренно снижены.
- HP бюрера умеренно снижены.
- Здоровье кабана умеренно снижено.
- Здоровье плоти умеренно снижено.
- Урон Кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона по телу.
- Урон Кабана от выстрелов в конечности увеличен.
- Урон по плоти от выстрелов в конечности увеличен.
- Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием.
- Немного увеличена дистанция ближнего боя ножа.
Ввод с геймпада
- Увеличены мертвые зоны геймпада.
Персонажи
- Исправлены глаза и зубы на моделях NPC.
- Некоторые мелкие исправления моделей и анимации NPC.
Вставки
- Добавлены недостающие кадры на телеэкраны в финальной заставке.
- Исправлена проблема с анимацией оленей во вступительной заставке.
- И ещё 20 разных багов в кат-сценах.
Настройки и меню игры
- Исправлен нечитаемый текст в нижней части экрана «Компиляция шейдеров».
- Исправлена проблема, из-за которой опция «Nvidia Reflex Low Latency» не сохранялась при последующих загрузках игры.
- И еще 10 мелких проблем.
Интерактивные объекты
- Исправлены проблемы с физикой разрушаемых и подвижных объектов, в том числе плавающих в воздухе.
- Исправлена подсказка взаимодействия со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, из-за которой блокировался проход.
- Исправлены отсутствующие внутренние двери в лабораторном лифте X-11.
- И еще мелкие ошибки
Основные и побочные миссии
Преодолел множество препятствий в различных миссиях, решая проблемы, возникающие при определенных обстоятельствах. Важные реализованные решения включают в себя:
- Исправлено отсутствие взаимодействия с мертвыми слепыми собаками в миссии «Соловьиная охота».
- Исправлены невыполнимые задачи в миссии «Ищи, и ты найдешь».
- Исправлено несколько ошибок в миссии «Туда и обратно», включая ту, из-за которой артефакт не мог быть найден.
- Устранен диалог с Зотовым во время миссии «Иголка в стоге сена».
- Исправлены блокираторы прогресса в миссии «Ответы приходят по цене», включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие предмета «Тяжелый ключ».
- Исправлены маркеры миссий для местоположений NPC в миссии Hot on the Trail.
- Исправлены проблемы с дверьми в миссиях В поисках проводника и Миссии «Подработка».
- Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии «Как в старые добрые времена» не запускалась кат-сцена.
- Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка пропадала в Лагере Кита во время миссии «Как в старые добрые времена».
- Исправлена ошибка во время выполнения задания «Как в старые добрые времена», когда Лодочка действовала агрессивно после того, как принесла ему Излучатель.
- Появилась возможность отключить электричество в затопленной зоне во время миссии «До последней капли крови».
- Исправлено несколько проблем в миссии На краю , включая простаивающих NPC, застрявшие двери и ход атаки Монолита.
- Исправлены блокираторы прогресса в миссии «Незначительное происшествие», включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями.
- Устранены проблемы с падением производительности и запутанными задачами в миссии В поисках былой славы .
- Исправлены проблемы в миссии «Видения истины», включая застревание неигровых персонажей и блокировку прогресса после диалогов.
- Устранены застревающие ролики и заблокированный прогресс в миссиях «Опасные посетители», «Последняя охота Грея» и «Вечное сияние».
- Исправлено поведение появления NPC и врагов в миссиях «Граница» и «Побег из клетки».
- Изменены такие миссии, как «Внизу», «Будмо!» и «Большой куш», чтобы устранить застрявшие неигровые персонажи, смещенные маркеры и отсутствующие параметры диалога.
- И около 120 других проблем в рамках основной линии, побочных миссий и встреч.
Опыт открытого мира
- Исправлены растянутые или отсутствующие конечности на трупах гуманоидов.
- Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе к Бетонному заводу для Поганки.
- Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и Химический завод.
- Скорректировано враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличено количество боеприпасов для битвы с Тираном.
- Исправлен ход миссий в миссиях «Черная овца» и «Ключ к свободе».
- И около 50 других проблем были исправлены.
Управление игроком, снаряжение и оружие
- Исправлена ошибка, позволяющая продавать предметы торговцу за большую сумму, чем они на самом деле стоят.
- Исправлены проблемы с блокировкой ввода данных с КПК, инвентаря и вложений при взаимодействии с артефактами.
- Исправлено поведение фонарика после сохранения/загрузки.
- Решены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссий.
- Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая отмену цен и обновлений.
- Улучшено поведение HUD и увеличена продолжительность подсказок «Точка невозврата» во время миссии «Внизу».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада.
- И примерно 50 мелких «аномалий».
Закадровый голос и анимация лиц
- Восстановлены недостающие лицевые анимации Савы в миссии «Горячий след» и Полыни в миссии «Вечное сияние».
- Исправлены отсутствующие голосовые реплики во время миссии «Пусть никто не уйдет неудовлетворенным».
- Исправлены эффекты радиовызова, теперь голоса NPC правильно отражают расстояние во время общения.
- И еще пара вещей исправлена.
Мир
- Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод.
- Решены проблемы с передвижением, в том числе застревание в определенных местах во время таких миссий, как «Еще раз к разлому» и «Трудное пробуждение».
- Исправлены точки появления артефактов в некоторых областях.
- Исправлено поведение NPC во время встреч.
- Скорректирована громкость голоса во время шторма для улучшения баланса звука.
- И еще примерно 50 ошибок.
Смотрите также
- Ван Пис Луффи присоединяется к Лос-Анджелес Лейкерс в шокирующем коллаборации
- Новая игра Steam, бесплатная в течение ограниченного времени (и любимая фанатами)
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
- Игроки Marvel Rivals уже ненавидят Джеффа Сухопутную Акулу
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Помощник директора Shangri-La Frontier Хироки Икешита умер в возрасте 47 лет
- Как сцена после титров «Моаны 2» определяет финал «Моаны 3»
- Пророчество о Дюне начинается с тонкой отсылки к Богу-Императору Дюны, которую вы, возможно, пропустили
- WWE: Браун Строуман рассказывает, почему Брок Леснар ударил его на Royal Rumble 2018 года
- Фигурка ящерицы Marvel Legends выпущена как эксклюзив
2024-11-29 19:11