Square Enix анонсировала римейк Final Fantasy 7, часть 3 «Поворот»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я стал свидетелем эволюции Final Fantasy от ее скромного начала до эпических шедевров, которыми она стала сегодня. Ожидание третьей части ремейка, выход которой запланирован на 2028 год, ощутимо. Однако перспектива того, что это потенциально будет игра для PS6 или релиз для разных поколений PS5 и PS6, добавляет интригу в ожидание.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Третья часть Final Fantasy 7 Remake в настоящее время находится в разработке после выхода оригинала в 2020 году и Rebirth в 2024 году. Учитывая сроки, она вполне может быть выпущена как игра для PlayStation 6 или, по крайней мере, как релиз для разных поколений. между PS5 и PS6, хотя до этого еще немало лет. Square Enix открыто обсуждает это, даже намекая на захватывающий «поворот», который фанаты могут ожидать в третьей игре.

Режиссер Наоки Хамагути намеренно старается избегать общей проблемы, встречающейся во многих играх с открытым миром: создание обширного мира, который, несмотря на различия между регионами, использует идентичную механику с небольшим количеством или отсутствием новых впечатлений при путешествии из одного региона в другой. другой. По его словам, многие игры с открытым миром не приносят новизны при перемещении из одного региона в другой.

Хамагучи заявил: «Очевидно, что боевая система в Rebirth фантастическая, предлагая массу удовольствия от борьбы с разнообразными монстрами в каждом регионе. Однако мы стремились сделать так, чтобы каждый новый регион ощущался как освежающее изменение. Мы хотели, чтобы вы чувствовали воодушевление от игры. что-то новое при входе в новую область, испытывая уникальную механику. Чтобы добиться этого, мы включили множество мини-игр, и я считаю, что мы успешно достигли нашей цели по созданию ощущения новизны. По сути, это глоток свежего воздуха в нашей открытой местности. мир или «открытое поле», как мы называем его «Возрождение».

Хамагути намекнул на введение нового элемента в предстоящую третью часть: «Сохраним ли мы этот баланс в дальнейшем? Достигли ли мы уже совершенства? Если бы мы просто повторили формулу для следующей игры серии, это не принесло бы особой новизны или волнения больше нет», — прокомментировал он. «Я стремлюсь внести новый поворот, немного перетасовать вещи и придать следующей игре уникальный вид. Мы не хотим создавать больше того же самого; мы хотим предоставить свежие и захватывающие впечатления.

Похоже, что Хамагучи не объясняет подробно, что влечет за собой эта «уникальная точка зрения», но ясно, что у них и их команды есть конкретная идея для игры.

Нажмите здесь, чтобы получить полную информацию обо всем, что связано с Final Fantasy: новости, слухи, утечки и предложения — все в одном месте.

Смотрите также

2024-12-01 04:39