Как опытный энтузиаст комиксов, ставший свидетелем эволюции Венома с момента его дебюта, я должен признаться, что мои ожидания от этого «Совершенно нового Венома» были очень высоки. Проследив за бурным путешествием персонажа от грозного альтер-эго Человека-паука до Космического рыцаря, которого мы знаем сегодня, я с нетерпением ожидал свежего и захватывающего взгляда на сагу о симбиотах.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Чтобы полностью оценить последний Веном, возможно, было бы полезно задуматься о характеристиках, которые отличают оригинальный Веном и его недавнее воплощение. Первоначальный «Веном» служил исследованием того, что произошло бы, если бы Человек-паук стал жестоким антигероем, подобно растущему числу антигероев в начале 90-х. После контакта с брошенной одеждой Человека-паука Эдди Брок начал защищать людей, применяя смертоносную силу. Когда он осознал, что его действия были неправильными, он отправился на путь героизма, хотя и не совсем добродетельный. Эта трансформация сделала его менее интересным для Marvel, что привело к тому, что они удалили симбиота Венома из Брока и передали его сомнительным персонажам, таким как Ли Пейс и Мак Гарган, прежде чем в конечном итоге приземлиться с Флэшем Томпсоном. Этот переход послужил драматическим изменением в характере Томпсона, отражая сложности героизма в обществе после 11 сентября, кульминацией которого стало его превращение в космического рыцаря в черно-белых доспехах.
Когда Sony объявила, что снимает фильм «Веном» с Томом Харди в роли Эдди Брока, казалось, что судьба возвращает Венома в его знакомую форму. В 2018 году Marvel начала новый старт «Венома» с выпуском №1, подготовив почву для истории, вращающейся вокруг сына Эдди, Дилана, его заклятого врага-симбиота Карнажа и Верховного симбиота Кнулла. Перенесемся на шесть лет вперед, наполненных многочисленными комическими событиями Marvel, ориентированными на симбиотов, и это повествование наконец подошло к концу в последнем выпуске саги Venom War. Теперь, похоже, вот-вот развернётся новая глава «Венома» под названием «Совершенно новый Веном».
Что принесет с собой новое начало под названием «Новый Веном»? Поначалу он несколько расплывчатый, поскольку его дебютный выпуск не рассказывается с точки зрения нового Венома. Вместо этого эта начальная сюжетная линия вращается вокруг загадки личности хозяина нового симбиота Венома. Читатели просто становятся свидетелями того, как новый Веном, одетый в свой черный сияющий золотой костюм, участвует в боевых действиях, предотвращая нападение ДАИ на здание суда, где предстает перед судом мадам Маск.
В комиксе Новый Веном №1 Маск — один из четырех потенциальных новых хозяев симбиота Венома, которым удается сбежать из здания суда до прибытия Венома. Среди других — Люк Кейдж, Рик Джонс и Робби Робертсон. Однако комикс не дает достаточно подсказок или интриги, чтобы вовлечь читателей в разгадку тайны. Например, Робертсона прерывают, прежде чем раскрыть секрет, который он хранит, но это кажется слишком надуманным, чтобы иметь смысл. Поскольку все подозреваемые представлены в одинаковых обстоятельствах, все они кажутся одинаково подозрительными, и читателю мало над чем задуматься.
В свежем виде Веном подавляет агрессию, не унося жизней, болтая так, будто он среди Людей-Пауков. Однако эта первая встреча может показаться обычным явлением для любого супергероя. На пике своего развития Веном воплощает идею персонажа, которая придает ужасающий оттенок девизу Человека-паука «с большой силой приходит большая ответственность», заменяя «большую ответственность» на «огромные жестокие импульсы», а затем добавляя: «В конце концов, это инопланетянин». желая пожирать людей; несу ли я вообще какую-либо ответственность?» Если Веном не борется со своей внутренней тьмой или не принимает ее, какова цель его существования?
В первом выпуске «All-New Venom» нет четкого ответа или всеобъемлющей темы. Этот новый взгляд на Венома кажется менее сложным и более простым по сравнению с предыдущей работой Эла Юинга, которая глубоко углубилась в двойственную природу таких персонажей, как Халк и Тор. Более ранняя версия Юинга «Веном» была наполнена космическими пантеонами симбиотов, путешествиями во времени и другими сложными элементами, что сделало ее значительным отклонением от персонажа, ранее известного как «страшный Человек-паук». К сожалению, «Совершенно новый Веном» пытается слишком упростить историю, в результате чего дебют кажется поверхностным и лишенным содержания.
Как геймер, я бы перефразировал это так: когда я встал на место Венома, Marvel подобрала мне Карлоса Гомеса, художника, чей стиль напоминает великую эпоху «широкоэкранных комиксов», хотя с тех пор прошло много времени. Это не типичная «совершенно новая» пара, но она идеально подходит для нового старта, который мы начинаем. В отличие от Брайана Хитча, который в прошлом был популярным художником Marvel, Гомес добавляет уникальный штрих к стилю издательства Marvel Comics, который выделяет нашу серию «Веном» среди других. Его работы чище и динамичнее, придавая персонажам прилив энергии и выразительности, которых не хватает большинству современных комиксов о супергероях. Цвет мог бы быть лучше, но он по-прежнему придает чтению ощущение блестящего, почти искусственного. Возможно, это не лучшая его работа – это название принадлежит фильму «Икс-Терминаторы», где он и писательница Лия Уильямс действительно оторвались друг от друга – но она определенно придает нашему первому выпуску свежий запах новой машины.
Свежему взгляду на «Веном» под названием «Совершенно новый Веном», кажется, не хватает убедительного вступительного заявления, которое обычно характерно для работ Юинга. Исторически «Веном» был больше ориентирован на стиль, чем на содержание, но «Совершенно новый «Веном №1» отбрасывает любую существующую глубину и не может предложить ничего значимого вместо нее. Трудно проникнуться энтузиазмом по поводу тайны, вращающейся вокруг тайной личности героя, когда этот персонаж не производит особенно сильного первого впечатления. К сожалению, похоже, именно в этом затруднительном положении оказался Совершенно новый Веном.
Издано Marvel Comics.
4 декабря 2024 г.
Написано Элом Юингом
Искусство Карлоса Гомеса
Цвета Фрэнка Д’Арматы
Письма Клейтона Коулза
Смотрите также
- Если первый сезон «Миротворца» — канон DCU, то и эти удивительные персонажи тоже
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- «Блич: подозреваемый по делу об убийстве» предположительно воссоздал сцену из аниме
- Аниме Sakamoto Days уже лучше манги
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Анонсирован спин-офф сериала «Дни Сакамото»
- Неужели Агата только что дала важную информацию о личности Рио?
2024-12-04 17:10