Как опытный геймер, имеющий за плечами годы сражений на тему Marvel, я не могу не почувствовать прилив облегчения и предвкушения, услышав о последнем обновлении Marvel Rivals. После того, как на прошлой неделе я с головой погрузился в его хаотичный, но захватывающий мир, я столкнулся с множеством проблем, которые замедляли игровой процесс.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что только что получил известие о захватывающем обновлении для Marvel Rivals! Оно уже доступно, и его версия увеличена до 20241210. С момента его запуска на прошлой неделе цель этого обновления — сгладить недостатки, с которыми мы, игроки, могли столкнуться. Похоже, что основное внимание уделяется улучшению карт игры, в частности решению проблемы, из-за которой некоторые из нас застревали в определенных областях. NetEase Games уверяет нас, что они решили эту проблему, хотя и предупреждают, что могут потребоваться дальнейшие корректировки, чтобы убедиться, что она полностью решена. Они также исправили другие проблемы, связанные с картой, такие как надоедливый туман на карте Межгалактической Империи Ваканды. Давайте вернемся к действию и насладимся улучшениями!
Помимо решения нескольких проблем, связанных с картой, были внесены некоторые незначительные исправления в актерский состав Marvel Rivals. В основном это относительно незначительные проблемы, такие как голосовые линии и звуковые эффекты, которые не воспроизводятся должным образом. Однако было и несколько более заметных, особенно у таких персонажей, как Капитан Америка, Черная Вдова и Доктор Стрэндж, которые сталкивались с повторяющимися проблемами, известными как Ultimates. Проблемы, связанные с Капитаном Америкой и Черной Вдовой, похоже, были полностью решены, но для Доктора Стрэнджа было реализовано временное решение до тех пор, пока не станет доступно последующее обновление.
Следует отметить, что это обновление ориентировано исключительно на исправление ошибок. Это означает, что игрокам не следует ничего ожидать от нового контента. Тем не менее, NetEase отметила, что в следующем патче будет некоторый новый контент, но пока нет никаких сведений о том, что это может быть. Полные примечания к патчу с официального сайта игры можно найти ниже:
ВСЕ ПЛАТФОРМЫ
ОБЩИЕ
Во время воспроизведения наблюдалось заметное движение перекрестия и возможная задержка, но теперь эта проблема позади.
КАРТЫ И РЕЖИМЫ ИГРЫ
На определенных игровых картах, таких как «База Гидра Чартерис: Адские небеса» и «Клинтар: Симбиотическая поверхность», были случаи, когда персонажи игроков застревали или проходили через края, приводя к странным локациям. Хотя мы в основном решили эти проблемы, поскольку они возникают на нескольких картах и в разных областях, подобные сбои могут существовать и где-то еще. Мы полны решимости и дальше решать такие проблемы и находить комплексное решение, чтобы предотвратить их повторение.
В туманных королевствах Межгалактической Империи Ваканды: Хела и Бирнин Т’Чалла,
На базе Гидра Чартерис: «Адские небеса — замороженный аэродром» произошла аномалия, когда игрок был нокаутирован при приближении к целевой зоне, из-за чего световые эффекты вели себя странно. Однако сейчас эта проблема устранена.
· База Гидра Чартерис: Адский рай – Жуткий монумент:
– Когда целевая область поднимается или опускается, если Адам Уорлок использовал свой Ультимейт, его товарищи по команде потенциально оживут и застрянут под землей, если они будут прямо на цели. площадная платформа. Эта проблема решена.
– если целевая область поднимается или опускается, если Тор или Локи были оживлены с помощью способности Хелы объединяться в команду, они потенциально могли бы возродиться и застрять под землей, если бы находились прямо на цели. площадная платформа. Эта проблема решена.
– Если целевая область поднимается или опускается, если Джефф Сухопутная Акула использовал свой Ультимейт, чтобы поглотить персонажей, они потенциально могли бы застрять под местностью, если бы находились прямо на платформе целевой области. Эта проблема решена.
– Если целевая область поднимается или опускается, если Зимний Солдат ударит врага своим Ультимейтом и он приземлится прямо на платформу целевой области, урон может быть потерян. Эта проблема решена.
В режиме соревновательной игры, если пункт назначения во время перехода не был последним этапом карты, это использовалось для предотвращения отображения эффективной дальности транспортного средства при приближении к пункту назначения, что могло повлиять на оценку эффективной оперативной зоны. Теперь эта проблема устранена.
ГЕРОИ
В костюме Росомахи «Дэдпул и Росомаха» была слышна только голосовая линия способности «Бессмертное животное»; теперь все остальные способности имеют голосовые реплики.
ПК
Использование FSR 3 для регулировки частоты кадров может привести к проблемам с памятью, что приведет к неясным результатам модели. Однако сейчас мы успешно решили эту проблему.
КОНСОЛЬ
Ношение костюма Алого Паука, входящего в комплект PlayStation, иногда может привести к тому, что после перезапуска игра покажет, что вы надели его неправильно. Теперь эта проблема устранена.
Смотрите также
- Как сцена после титров «Моаны 2» определяет финал «Моаны 3»
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
- Ранний обзор и прогноз на матч Импа Касанганай против Довлета Ягшимурадова
- Главный чемпион WWE может быть вынужден покинуть свой пост после того, как, как сообщается, получил травму
- PlayStation раздает бесплатную игру Gran Turismo
- «Звёздные войны: Короткометражный фильм для послушников» рассказывает о приключении, охватывающем несколько поколений
- Продюсер «Бэтмен: Крестоносец в плаще» Мэтт Ривз назвал дату выхода второго сезона в 2025 году
- Художник Act-Age объявляет о возвращении Shonen Jump с новой мангой
- Где посмотреть «Великая тыква», «Чарли Браун» и другие семейные специальные предложения на Хэллоуин в 2024 году
- Династия AEW: «Янг Бакс» стали трехкратными командными чемпионами благодаря Джеку Перри
2024-12-10 16:42