Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что это обновление для Dragon Ball Z: Kakarot просто впечатляет. На этот раз разработчики действительно превзошли сами себя, представив множество изменений, которые подойдут как казуальным, так и хардкорным игрокам.
Готовьте кулаки, Саянцы! Свежее обновление для «Dragon Ball: Sparking! Zero» уже доступно и доступно для загрузки игрокам. В этой новой версии представлен совершенно новый прием, а также модификации персонажей и существующих приемов, направленные на улучшение общего игрового процесса. С момента своего октябрьского дебюта этот захватывающий файтинг претерпел несколько обновлений, но последнее из них кажется особенно привлекательным для фанатов.
Игра Dragon Ball: Sparking, замечательно разработанная Bandai Namco и Спайком Чунсофтом! Zero переносит в игровой мир еще один уровень захватывающих сражений из поздней серии Dragon Ball Акиры Ториямы. В отличие от других файтингов, таких как Dragon Ball FighterZ, которые уже доказали свою силу, Sparking! Zero представляет интригующие аспекты повествования, включая разветвленные сюжетные линии и альтернативные временные рамки. После выхода 11 октября множество фанатов устремились в игру, привлеченные ностальгией и волнением от просмотра персонажей аниме/манги, участвующих в жестоких битвах Саян. Ожидается, что предстоящее обновление внесет некоторые изменения и исправления, которые обязательно будут приветствоваться.
Последнее обновление для «Dragon Ball Sparking! Zero», выпущенное сегодня, концентрируется на совершенствовании атак, включая общие улучшения и конкретные настройки таких персонажей, как Android 19 и спорно сложная Великая обезьяна Вегета. Среди примечательных новых элементов — возможность настраивать отображаемое имя, текст в алфавитном порядке, а также включение этапов «игрок против игрока» в самой игре. Одним из наиболее важных нововведений является «Высокоскоростной рывок дракона», призванный помочь быстро преодолеть разрыв между вами и вашим противником.
Ниже приведены примечания к обновлению Dragon Ball Sparking! Ноль:
Настройки игрового режима
- Все этапы теперь доступны в офлайн-сражениях P1 и P2.
Функциональные корректировки
Настройка боя
- Добавлена функция, позволяющая изменить способ отображения персонажа.
- Для участников команды добавлена функция «Мои наборы».
Рейтинговый матч / Матч игрока
- Теперь вы можете пропустить вступительную анимацию боя (требуется, чтобы оба игрока ввели команду пропуска).
Матч игрока
- Теперь вы можете сделать свою команду скрытой или открытой для противника при редактировании своей команды.
Пользовательский боевой режим
- Текст теперь можно сортировать по алфавиту.
Параметры
- Теперь вы можете установить более близкое расстояние боевой камеры.
Изменения боевой системы
Скоростной рывок дракона (новое действие)
- Было добавлено новое действие быстрого движения «Высокоскоростной рывок дракона», позволяющее быстро двигаться к противнику. Выполните, нажав R2 и удерживая X (PS5) или RT и удерживая A (XSX/S).
Разрушительная атака
- Вы больше не будете оглушены, если вас поразит Rush Ki Blast во время зарядки Smash Attack.
- При зарядке сокрушительной атаки во время стремительной атаки сокращение времени зарядки в зависимости от количества попаданий было увеличено.
Раш Ки Взрыв
- Время между возможностью запустить следующий Rush Ki Blast после одновременного выстрела максимального количества последовательных способностей (различное для каждого персонажа) было увеличено.
Отклонение взрыва Раш Ки
- Теперь вы можете двигаться, отражая Rush Ki Blasts.
Шаги
- Теперь вы больше не сможете пострадать от определенных атак сразу после выполнения шага.
- Теперь также можно уклониться от Rush Ki Blast и Smash Ki Blast.
Z-взрывной рывок
- Количество Ки, потребляемое при его активации, было увеличено.
Взрывной удар
- Ки больше не будет расходоваться при активации, а вместо этого будет потреблять количество, зависящее от пройденного расстояния.
Взрыв
- Урон увеличен при использовании усиления.
Z-поиск
- Z-Search больше не будет терять след вашего противника при смене персонажей.
- Теперь вы быстро вернете противника в поле зрения, если он войдет в вашу зону видимости спереди, когда Z-поиск не заблокирован на нем.
Z-счетчик
- Окно ввода было сокращено.
- Z-Counter станет сложнее выполнять, если выполнять его последовательно.
- Потребление Ки было увеличено при успешном выполнении Z-Counter.
- Скорость увеличения количества навыков была уменьшена при успешном выполнении Z-счетчика.
Счетчик мести
- Количество навыков, потребляемых при использовании «Восприятия против счетчика мести», уменьшено с 2 до 1.
Рашовые атаки во время искрения! Режим
- Увеличено постепенное снижение урона от последовательных ударов.
Комбо
- Финальная атака воздушных комбо и комбо воздушного удара больше не будет прерываться защитой.
Переключение персонажей
- Скорость восстановления здоровья резервных персонажей снижена.
Z-Burst Dash (гигантские персонажи)
- Подхват, выполняемый персонажами-гигантами во время Z-Burst Dash, теперь можно охранять.
Корректировка навыков
Умения, вызывающие мгновенное искрообразование! Режим
- Количество потребляемых навыков увеличено.
Навыки, повышающие характеристики в целом
- Количество потребляемых навыков было уменьшено.
Остаточное изображение Удар
- Длительность эффекта уменьшена до 10 секунд и будет удалена, если ваш противник использует «Восприятие», пока вы находитесь под его эффектом.
Ложная храбрость
- Количество потребляемых навыков увеличено с 1 до 2.
Техника: Все, что мне нужно, это пять секунд!
- Количество потребляемых навыков увеличено с 3 до 2, а повышение статуса при активации увеличено.
Барьер звездной пыли
- Теперь вы можете активировать его, получая атаки ближнего боя спереди.
Корректировки взрыва
Дальнобойные взрывы и ультимативные взрывы
- Скорость была снижена.
Супер Вегито: Финал Камехамеха
- Ки потребляется, а урон увеличен.
Гоку (Мини): Быстрый рывок
- Траекторию теперь можно изменить во время рывка.
Мистер Сатана: настоящая бомба
- Увеличена задержка завершения после активации.
Изменения персонажей
Android 19/Доктор Геро
- Количество здоровья/КИ, поглощаемое при успешном броске, было скорректировано.
- «Драконий рывок», «Быстрый подъем» и «Быстрый спуск» теперь потребляют Ки.
Ячейка 2-й формы
- Теперь вы можете избежать броска.
Кулер
- Увеличено количество здоровья, восстанавливаемого при трансформации.
Гигантские персонажи
- Увеличено время, необходимое для зарядки сокрушительной атаки, и уменьшена ее мощность.
Великая обезьяна Вегета / Доктор Вило
- Максимальный запас здоровья уменьшен.
Другой
- Мы улучшили производительность и удобство использования.
Смотрите также
- Как сцена после титров «Моаны 2» определяет финал «Моаны 3»
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
- Главный чемпион WWE может быть вынужден покинуть свой пост после того, как, как сообщается, получил травму
- Продюсированный Сэмом Рэйми фильм ужасов «Не двигайся» показал первый трейлер
- Династия AEW: «Янг Бакс» стали трехкратными командными чемпионами благодаря Джеку Перри
- Уоллес и Громит: Месть Самая птица раскрывает Норбота (эксклюзивно)
- Создатель Hunter x Hunter публикует тревожные новости о состоянии здоровья в преддверии возвращения серии
- Звезда «Тандерболтов»* раскрывает важную информацию об этой звездочке (поклонники догадались?)
- «Звёздные войны: Короткометражный фильм для послушников» рассказывает о приключении, охватывающем несколько поколений
- Продюсер «Бэтмен: Крестоносец в плаще» Мэтт Ривз назвал дату выхода второго сезона в 2025 году
2024-12-11 21:09