Nightreign: кольцо Elden из Roguelite имеет смысл

Nightreign: кольцо Elden из Roguelite имеет смысл

Как опытный фанатик Elden Ring, который провел бесчисленные часы, исследуя The Lands Between и осваивая его сложную боевую механику, я не мог не почувствовать прилив волнения, когда на The Game Awards 2024 было объявлено о Elden Ring Nightreign. Хотя некоторые могут это увидеть. Я считаю, что это просто еще один захват денег от FromSoftware, и я считаю, что он предлагает инновационный поворот, который может вдохнуть новую жизнь во франшизу.

В течение последних нескольких месяцев я как преданный фанат с нетерпением следил за новостями Elden Ring только для того, чтобы услышать, как президент FromSoftware Хидетака Миядзаки неоднократно опровергал слухи о продолжении, несмотря на замечательный критический и коммерческий успех игры. Но затем, на церемонии вручения наград Game Awards в 2024 году, появился дразнящий трейлер Elden Ring Nightreign, оставив всех нас ошеломленными. Говорят, что этот новый отдельный спин-офф разработан компанией FromSoftware и обещает более короткие приключения в The Lands Between для трех игроков.

Судя по трейлеру игрового процесса и информации, предоставленной издателем Bandai Namco, Nightreign построена как игра в жанре rogue-lite. В этой игре игрокам предстоит пережить три дня и ночи, чтобы противостоять могущественным боссам. В отличие от простого ожидания истечения времени, игрокам необходимо исследовать карту, чтобы накопить ресурсы и улучшения, которые могут помочь выжить в битве с боссом. После каждого прохождения игроки будут получать предметы, которые дают постоянные улучшения, делающие их сильнее перед следующей попыткой. Конечная цель – добиться победы, которая принесет большие награды. Эта структура напоминает популярные игры, такие как Hades, Dead Cells и Enter the Gungeon. Дополнительная информация о Elden Ring Nightreign, раскрытая позже, намекает на «постоянные бонусы к характеристикам», получаемые во время забегов, предполагая, что на данный момент она подпадает под категорию «легких рогалик», а не «рогалик».

Хотя концепция рогалика кардинально отличается от Elden Ring, она сосредоточена вокруг краткой и линейной структуры игрового процесса, которая обеспечивает высокую ценность воспроизведения благодаря рандомизации основных элементов, таких как позиции противника, награды и расположение уровней. С другой стороны, Elden Ring отправляет игроков на обширную карту для неограниченного исследования, где каждое испытание и награда имеют определенное место в мире. Вот почему Nightreign так интригует: преобразование Elden Ring в рогалик решает основные проблемы, связанные с возможностью повторного прохождения.

Elden Ring Night Reign Структура, напоминающая рогалик, может помочь сохранить франшизу

Nightreign: кольцо Elden из Roguelite имеет смысл

Несмотря на то, что Elden Ring является шедевром от FromSoftware, он не лишен недостатков. Например, обширная карта означает, что игроки могут потратить сотни часов, исследуя каждый потаенный уголок The Lands Between. Однако это дизайнерское решение приводит к значительному требованию преданности делу в циклах «Новая игра +» или новых сохранениях, в отличие от серии Dark Souls. К сожалению, как только вы закончите игру и узнаете, где что находится, азарт исследования уменьшится. Хотя лишь немногие игры приносят такое же удовольствие исследование, как Elden Ring, это чувство открытия по большей части угасает, когда больше нечего открывать.

Сразу скажу: Elden Ring: Nightreign эффективно решает эти проблемы благодаря своему рогаликовому дизайну. Создавая короткие прохождения, эта дополнительная игра предотвращает утомление игроков из-за обширности карты. Кроме того, поскольку уровни Nightreign содержат элементы случайности, игроки всегда могут с нетерпением ждать открытия новых областей и потенциально поиска предметов, которые помогут им преодолевать препятствия. Хотя FromSoftware еще не уточнила степень рандомизации в Nightreign, возможность бесконечных уникальных прохождений заложена в ее концепцию.

Nightreign: кольцо Elden из Roguelite имеет смысл

В Elden Ring, поскольку совместная игра основана на географических местоположениях, вам необходимо получить доступ к тем же ориентирам (Места благодати), что и вашим друзьям, чтобы вас можно было вызвать или вызвать их для конкретных битв с боссами или сложных областей. Кроме того, любой достигнутый прогресс приносит пользу только принимающему игроку, а это означает, что соавторы должны повторно посещать свои индивидуальные сохранения, чтобы собирать предметы или побеждать боссов. Неудивительно, что мод Yui’s Seamless Co-op, одна из самых популярных модификаций Elden Ring, расширяет функциональность онлайн-игры. С другой стороны, Nightreign, будучи дополнительным продуктом, была разработана с учетом кооперативной игры, поэтому этой проблемы не возникнет. Кажется разумным, что FromSoftware подчеркивает, что игра адаптирована для трех игроков, хотя потенциально вы можете сражаться с силами Повелителя Ночи в одиночку.

Хотя Nightreign отличается от типичного дизайна FromSoftware, важно признать, что студия умело сохранила ключевые аспекты, которые сделали Elden Ring уникальным. Игра продолжается с усовершенствованной боевой механикой и жесткими битвами с боссами, но упрощает настройку и исследование персонажей для игровых сессий продолжительностью менее часа. Объединив эти знакомые особенности с механикой roguelike и улучшенной совместной игрой, Nightreign смогла продлить жизнь вселенной Elden Ring так, как не предполагала оригинальная игра.

В 2025 году Elden Ring Nightreign станет доступна на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4 и PlayStation 5 для всех желающих.

Смотрите также

2024-12-14 01:10