Как опытный геймер Mass Effect, имеющий за плечами более десяти лет галактических приключений, я не могу не почувствовать смесь интриги и разочарования, услышав об этом вырезанном контенте из оригинальной трилогии. Идея изменения анимации спринта Шепарда в зависимости от морали — захватывающая перспектива, которая могла бы добавить еще один уровень погружения в игру.
На данный момент BioWare разрабатывает новую игру для Mass Effect, но до нее еще далеко. Предполагается, что он может быть разработан для консолей PS6 и Xbox следующего поколения. На данный момент энтузиасты Mass Effect могут вернуться к серии с Mass Effect: Legendary Edition, в которую им, возможно, придется играть по 15 раз. Другой вариант — Mass Effect: Andromeda, но он не совсем соответствует очарованию оригинальной трилогии.
Информацию о старых играх Mass Effect не часто можно найти в Интернете из-за их долгой истории тщательного изучения и анализа. Однако в последнее время пошли разговоры о ранее не публиковавшемся материале — некоем вырезанном контенте из игр.
Выяснилось, что BioWare на каком-то этапе пробовала модифицировать стиль бега Шепарда в зависимости от его или ее уровня морали. Это означает, что если бы Шепард был более склонен к добру (Совершенный), анимация бега была бы другой по сравнению с тем, когда он или она склонялся к плохому (Отступник). Интересно, что анимация спринта Ренегата напоминает бегущие движения шелухи.
Согласно выводам пользователя Orikon, похоже, что в какой-то момент было предложение изменить спринт Шепарда на основе моральных ценностей. В файлах игры есть анимации с пометками «Storm_Paragon» и «Storm_Renegade». Эти анимации представляют собой беговое движение при нажатии клавиши пробела, а общий термин для этого действия — «Шторм».
Вы можете посмотреть видео, демонстрирующее различные анимации, ниже или просмотреть его, просто нажав на эту ссылку.
Общая информация: Похоже, что в какой-то момент была предложена концепция изменения скорости спринта Шепарда на основе морального мировоззрения в Mass Effect. В файлах игры есть анимации с пометками «Storm_Paragon» и «Storm_Renegade». Эти анимации представляют собой спринтерское движение при нажатии клавиши пробела. #MassEffect #bioware
— Орикон (@masseffect_peom), 15 декабря 2024 г.
В настоящее время ни сама BioWare, ни нынешние или прошлые разработчики BioWare не сделали никаких комментариев по поводу этого открытия. Учитывая его растущую популярность, есть шанс, что в будущем ситуация может измениться. Будьте уверены, если это произойдет, мы незамедлительно обновим информацию.
Вероятно, это было исключено для экономии ресурсов, поскольку большинство игроков выбрали игровые режимы Paragon, а это означает, что большая часть из них не будет видеть анимацию. Кроме того, создание и интеграция таких анимаций стоит недешево.
Чтобы быть в курсе всего, что связано с Mass Effect — от самых свежих новостей, слухов и утечек до лучших предложений — просто нажмите здесь.
Смотрите также
- «Властелин колец: Война Рохирримов» в формате 4K Steelbook Blu-ray уже здесь
- «Властелин колец: Война Рохиррим» подтверждает релиз в 2024 году
- «Годзилла х Конг: Новая Империя бушует» преодолела рубеж кассовых сборов
- 5 сезон «Очень странных дел»: Странный Эл намекает на камео?
- Агата все время: Кэтрин Хан говорит о воссоединении с Обри Плазой
- Получит ли «Агата из Marvel» второй сезон на Disney+?
- Жемчуг дракона стал вирусным из-за впечатляющей выставки теней
- Чемпион AEW, возможно, получил травму во время записи AEW Rampage
- Грант Гастин поговорил с Джеймсом Ганном из DC Studios… но не о Флэше
- Объяснение концовки «Киллера» от Netflix
2024-12-15 23:39