Творческая группа «Симпсонов» рассказывает о новом рождественском выпуске Disney+, выходе на пенсию Памелы Хейден и многом другом

Как давний автор «Симпсонов», я имел честь работать с некоторыми действительно талантливыми голосами, и Памела Хейден — одна из них. Ее уход из сериала стал для меня горько-сладким моментом, поскольку ее выступления всегда были ярким событием моих рабочих дней.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Симпсоны, впервые появившиеся на телеэкранах в 1989 году в сериале «Рождественский выпуск Симпсонов», сейчас отмечают свое 35-летие выпуском специального расширенного рождественского эпизода исключительно на Disney+. У нас была возможность пообщаться с некоторыми творческими умами, стоящими за этой захватывающей разработкой. С момента своего дебюта Симпсоны очаровывали зрителей по всему миру, а теперь расширяют границы возможного, выпустив свой первый двойной эпизод, который теперь доступен для потоковой передачи на Disney+. В честь 35-летия и предстоящих рождественских праздников есть что обсудить!

Поскольку эпизод «Симпсонов» «O C’mon All Ye Faithful» теперь можно смотреть только на Disney+, у ComicBook появилась возможность взять интервью у Кэролин Омин, сценариста сериала, а также у Мэтта Селмана, исполнительного продюсера «Симпсонов», о новом эпизоде. особенный. В ходе этого разговора они раскрыли подробности о разработке расширенного эпизода, акценте на Неде Фландерсе в более длинной сюжетной линии, объединении Гомера с Ральфом Виггамом, уходе Памелы Хейден из сериала и многих других темах.

Погрузитесь в сокращенную и упрощенную версию нашей подробной беседы с Кэролин Омин и Мэттом Селманом из «Симпсонов».

Приятно наблюдать, как «Симпсоны» дебютируют на Disney+ в этом специальном выпуске, поскольку он приурочен к курортному сезону и отмечает 35-летие своей первой трансляции. Можете ли вы сказать мне, когда именно начала воплощаться в жизнь идея такого расширенного праздника?

КАРОЛИН ОМАЙН: Первоначально я предполагала, что Неду придется столкнуться с духовной дилеммой, посчитав ее подходящей для сезона отпусков. Кроме того, эта концепция напомнила мне шоу Деррена Брауна, поскольку в то время я был глубоко поглощен его работой. Как только мы определились с этой предпосылкой, мы начали обсуждать повествование и наше намерение подойти к нему искренне. Позже, на этапе написания сценария, Мэтт предположил, что история может быть слишком существенной для одного эпизода. Он предложил нам разложить все по полочкам, не втискивая все в одну часть.

МЭТТ СЕЛМАН: Было бы довольно сложно втиснуть в фильм такие элементы, как Деррен Браун, различные другие компоненты, буддийские притчи и многое другое одновременно.

Вместо того, чтобы разделить нашу историю на две части, мы решили создать двойной эпизод. Это не рассчитано на то, чтобы закончиться захватывающим захватывающим сюжетом, заставляющим зрителей задаваться вопросом: «Что дальше?» Мы также воспользовались уникальными возможностями, которые предлагает целый выпуск на Disney+. Во-первых, ограничений по времени нет, хотя наш бюджет на анимацию по-прежнему действует. Однако, в отличие от наших обычных серий, нам не нужно беспокоиться о том, чтобы уместить все в сжатые временные интервалы. Это дает нам больше гибкости в плане темпа и подачи шуток. Раньше нам, возможно, приходилось торопиться с шуткой или сокращать ее из-за нехватки времени. Здесь мы можем позволить себе задерживаться на шутках или сценах для большего эффекта, не беспокоясь о том, что не хватит места.

Чтобы внести ясность: было множество случаев, когда мы приостанавливали действие на мгновение, позволяя сцене задержаться немного дольше, чем обычно. Мы добавили примерно 20-30 секунд таких пауз, чего раньше не делали. Это дало возможность замедлить ход событий и немного вздохнуть, при этом придерживаясь наших бюджетных ограничений. Решение о продлении анимации пришло позже в процессе производства, поскольку было решено, что это будет специальный проект, посвященный 35-летию. Мы также включили дань уважения предыдущим рождественским эпизодам, но позаботились о том, чтобы включить конкретные отсылки к самому первому. Перспектива создания чего-то более значительного и значимого была поистине воодушевляющей.

СЕЛМАН: Рождество во вторник утром.

Что касается этого момента в сериале, то одна веселая пауза, которая мне особенно запомнилась, была после шутки Ральфа о том, что «Ты не можешь написать слово «эльф»…». Это было особенным, потому что такие паузы не распространены в нашем сериале. Точно так же пара Гомера и Ральфа довольно необычна. Мне трудно вспомнить их последнее совместное появление в рассказе. Итак, мне любопытно узнать, что побудило создателей превратить Гомера в Санту, а Ральфа — в роль его эльфа?

Мы превратили Гомера в Санта-Клауса, чтобы предоставить доктору Дре Брауну возможность изучить, как люди могут увлекаться культами или убеждениями, не критикуя религию. На первый взгляд кажется, что Нед сбивается с толку, потому что спрашивает: «Почему вы все верите в Санту?» Однако не только эта проблема его волнует. Были и другие проблемы, с которыми сталкивался Нед, и превращение в Санту стало лишь последней каплей. Превращение Гомера в Санту было юмористическим способом показать, как люди могут погрузиться в идею или концепцию. Кроме того, мы подумали, что Гомеру и Ральфу будет интересно больше взаимодействовать, например, разговаривать, чего раньше они делали редко.

Возможно, в эпизоде ​​под названием «Этот маленький Вигги» есть краткое упоминание, где Барт и Ральф устанавливают дружбу, но что действительно привлекло мое внимание, так это забавная концепция того же шоу. Это когда Гомер, такой тупой, загипнотизирован ради простой задачи — уметь дарить подарки. Самое смешное то, что гипноз вышел за рамки намерений гипнотизера, в результате чего Гомер полностью принял роль Санта-Клауса и отказался признать, что он им не является. В его отрицании того, что он Санта, есть элемент уклончивости, хотя в глубине души он знает, что это правда. Я нахожу это игривое отрицание весьма интригующим.

В этот забавный момент это напоминает Гомеру бесчисленные фильмы, где даже милый почтальон мог переодеться Сантой или другим праздничным персонажем. Он был очарован многими фильмами Hallmark, в которых играл любящий старый родственник, который восклицал что-то вроде: «Эй, куда он пошел? Что это за шум на крыше?» По сути, Гомер глубоко впитал эти тонкие намеки. Именно это скрытое течение делает меня приятным.

В своей роли создателя Гомера я очень стараюсь изобразить его так, чтобы он соответствовал его характеру. В одной из таких сцен Гомер играет с Мэгги, пока она надевает ему на голову шляпы. Этот момент знаменателен, потому что прежде чем войти Мардж и попросить его сделать покупки, я поручил аниматорам изобразить, как он наслаждается этим временем со своей дочерью. Причина, по которой Гомер не любит ходить по магазинам, связана не с ленью или ненавистью к Рождеству, а с тем, что он знает, что не умеет делать это, и это его огорчает. Это основная причина поломки его магазина, поскольку его не просто раздражает шопинг, а скорее он чувствует себя неадекватным и боится разочаровать других своими подарками. По сути, эта сцена демонстрирует, как Гомер борется с неуверенностью в себе и возложенным на него бременем ожиданий.

Проще говоря, проблема Гомера с Рождеством не в эгоизме. Напротив, это проистекает из его желания быть добрее к другим. Вот почему предположение о том, что он превосходно дарит подарки, как выразился Деррен, приносит ему огромную радость. И в довершение всего, узнав, что он Санта-Клаус, он еще больше воодушевляется и жаждет принять участие.

Однако стоит отметить, что к концу путешествия Гомер становится весьма искусным в выборе продуманных подарков и даже находит тот, который обеспечивает идеальный баланс между вкусом и провокационностью. Накануне выхода серии мы организовали вечеринку, и волшебная команда Диснея подарила нам приглашение с рождественской головоломкой-судоку на обороте. Хотя это могло быть более чувственно, было очень приятно отмечать праздники вместе со съемочной группой, сценаристами, аниматорами и всеми остальными. Так что это было весьма приятно.

Эй, Кэролин! Я помню ваш интерес к более глубокому изучению характера Неда. Это возвращает меня к двухсерийному эпизоду «Серьезная Фландрия», где мы также подробно исследовали этого персонажа. С творческой точки зрения, что такого в Неде, что делает его такой интригующей фигурой, которую можно развивать в более длинных историях?

Кажется, отчасти его привлекательность заключается в том, что у него есть прочный моральный компас, который дает нам простор для исследований, и он вполне осознает свою личность и убеждения. Хотя мы часто высмеиваем эти аспекты, поскольку мы комедийное шоу, он всегда думает на более глубоком уровне. Учитывая, что значительная часть его жизни и личности связана с христианством, он, естественно, больше других вникает в вопросы морали, духовности и образа жизни. По сути, этот персонаж более интроспективен, что делает его интригующей фигурой для изображения из-за его глубины.

Кроме того, стоит отметить, что сюжетная линия Неда кажется важной, поскольку позволяет ему противостоять некоторым невзгодам, которые его персонаж пережил на протяжении всего сериала, особенно трагической потере его жен. Является ли это ключевой мотивацией развития этого сюжета, чтобы глубоко углубиться в эти прошлые события в повествовании сериала?

Перефразируя: Изначально мы не планировали, что это станет пусковым фактором. Скорее, наше внимание было сосредоточено на том, как Нед потерял веру. Однако, если бы кто-то объяснил всю тактику, используемую культами, это могло бы заставить усомниться в их убеждениях. В случае Неда он начинает сомневаться, потому что считает, что Санта не существует, точно так же, как он опровергает аргумент о Боге. Тем не менее, когда я писал это, я чувствовал, что это недостаточно убедительно, чтобы Нед отказался от веры исключительно из-за этого. Казалось более правдоподобным, что этот опыт заставил его усомниться в воле Бога, учитывая все, через что он прошел.

Часто предлагается, чтобы христиане прощали Бога и полагались на него, и кажется, что Нед изображает себя человеком, который следует этому учению. Однако, поскольку он человек, для него вполне естественно питать сомнения и вопросы о несправедливости его обстоятельств. Развивая историю, мы обнаружили, что он действительно задавался вопросом: «Справедливо ли это?» Он задает вопросы Богу, и эти мысли добавляют глубины его характеру. Пока мы писали, это был увлекательный аспект для изучения, поскольку он дал нам возможность углубиться в его личные чувства по этим вопросам. Тем не менее, интересно отметить, что, несмотря на внутреннее смятение, он решает справиться со своим горем уникальным способом, используя стикеры.

СЕЛМАН: Очень в духе Неда, жизнерадостный, обнадеживающий и очаровательный.

ОМАЙН: Тогда этот момент, когда все рушится, а Нельсон такой злой. Как только он понимает: «О, это глупо, что я делаю? Никто не читает мои стикеры». Это становится похоже на карточный домик. Это приводит к падению всего остального. Потом слушаю все эти вещи о том, как люди влюбляются в культы и почему все верят в Санту, хотя это кажется сумасшедшим. Это его просто сбивает с толку.

Подводя итоги, Памела Хейден ушла из сериала после многих лет участия. Было здорово услышать ее игру в этом особом фильме в последний раз. Как коллеги, долгое время участвовавшие в сериале, что вы думаете о ее уходе и возможности насладиться финальными выступлениями в специальном эпизоде?

Как я заметил, некоторые дополнительные спектакли остаются из-за нашей необычной схемы представления их вне последовательности. Именно во время застольного чтения она поделилась с нами этой новостью.

СЕЛМАН: Да, это ее последняя таблица, которую она читала.

О, мы наверняка глубоко почувствуем ее отсутствие. В этом эпизоде ​​также есть памятный момент для Милхауса, но на самом деле все затмевает Род. Он, несомненно, один из моих любимых персонажей, которых она изображает.

В этом эпизоде ​​есть несколько фантастических моментов с Родом и Тоддом, которые весьма юмористичны. Они кажутся менее чрезмерными, как традиционные персонажи мультфильмов, и вместо этого кажутся более аутентичными.

Когда вы решаете продолжить это, а затем думаете: «Возможно, Роду и Тодду следует как-то отреагировать. Довольно забавно представить, как они празднуют нерелигиозное Рождество, обмениваясь объятиями.

СЕЛМАН: Фритюрница. Уборка — это пустяк.

Баловаться сладостями, наслаждаться причудливыми шоу, желать игрушек и быстро ссориться — было забавно баловаться такими выходками, и она просто весела.

Смотрите также

2024-12-18 02:11