Один из фильмов Зака ​​Снайдера изначально был почти видеоигрой

Мне, как опытному геймеру со склонностью к нестандартному, интересно погрузиться в нерассказанную историю о почти видеоигровом проекте Зака ​​Снайдера. Открытие того, что провидец, создавший «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», когда-то собирался создать игру о совах, «Легенда о стражах: Совы Га’Хула», настолько же удивительно, насколько и забавно.

Малоизвестный фильм режиссера Зака ​​Снайдера, известного своими скандальными работами в Голливуде, изначально задумывался как потенциальная видеоигра, как заявил бывший разработчик EA. Известный своим отличительным кинематографическим стилем, включающим визуально ошеломляющие, почти живописные кадры и обилие замедленной съемки, Снайдер также был вдохновителем некоторых из самых обсуждаемых фильмов о супергероях, таких как «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Некоторые предполагают, что Снайдер мог бы преуспеть в разработке видеоигр, учитывая его склонность к динамичным сценам, стоическим персонажам и многому другому. Однако его работы лишь изредка затрагивали сферу игр.

Раньше все было не так. После триумфа 300 Зак Снайдер заключил соглашение с EA о разработке нескольких видеоигр. Это была одна из многих подобных сделок, происходивших в Голливуде в то время. Стивен Спилберг также занимался игровой индустрией, работая над такими проектами, как Boom Blox, Medal of Honor и отмененной игрой EA под названием LMNO. . Снайдера считали новым творческим человеком, но, к сожалению, ни одна из этих игр так и не была выпущена или даже анонсирована. Однако недавнее интервью с Гленом Шофилдом, создателем Dead Space, дает некоторое представление о том, какой могла бы быть одна из игр Зака ​​Снайдера, и это может стать неожиданностью.

В беседе с DanAllenGaming Глен Шофилд рассказал о некоторых известных голливудских деятелях, с которыми они взаимодействовали во время создания Dead Space. Известные личности, такие как Уэс Крэйвен, Джеймс Ван и другие, внесли свой вклад в создание научно-фантастической игры ужасов разными способами. Кроме того, Зак Снайдер проверил игру во время ее разработки, поскольку предлагал EA еще один проект. Шофилд подтвердил, что проектом Зака ​​Синдера была Легенда о стражах: Совы Га’Хула, которая стала анимационным фильмом 2010 года, снятым Снайдером, что сделало его одной из менее заметных работ в его фильмографии.

Отойдя от своего обычного стиля создания больших, взрослых фильмов, наполненных насилием, сексом и глубокими взрослыми темами, режиссер Снайдер рискнул снять анимационный фильм, предназначенный для детей, что было довольно необычно. С тех пор он не предпринимал ничего подобного, и этот выбор не может быть неожиданным, учитывая неоднозначный прием и ограниченный кассовый успех. Однако интересно отметить, что, по словам Шофилда, у Снайдера были идеи превратить этот проект в игру задолго до того, как он стал фильмом. Кажется, сложно создать увлекательную ААА-игру, посвященную совам, и это предприятие, похоже, наименее похоже на игру в фильмографии Снайдера.

Несмотря на то, что первоначальные планы, возможно, изменились, Совы Га’Хула получили адаптацию видеоигры, когда фильм вышел в 2010 году. Вместо Electronic Arts (EA) эту игру опубликовала Warner Brothers, что могло означать что первоначальное видение игры Снайдера не воплотилось в жизнь. Вполне вероятно, что для создания чего-то похожего на фильм была нанята другая студия, как это было обычной практикой для голливудских проектов того времени. Это может объяснить, почему Снайдер решил вместо этого снять анимационный фильм. Возможно, его концепцию игры отвергли, и он адаптировал свою идею/концепцию в анимационный фильм. Хотя фильм основан на серии книг, интригует тот факт, что Снайдер изначально рассматривал возможность превратить его в видеоигру, а не в более традиционный фильм.

Зак Снайдер питает некоторые игровые амбиции: в настоящее время в разработке находится ролевая игра Rebel Moon. Еще предстоит определить, найдет ли это отклик у фанатов, учитывая, что серия фильмов «Мятежная луна» была встречена многими критикой. Время покажет, получит ли популярность адаптация видеоигры.

Смотрите также

2024-12-23 06:39