Как давний фанат Monster Hunter, ставший свидетелем развития этой серии с момента ее скромного появления на Nintendo DS, я должен признать, что я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящим выпуском Monster Hunter Wilds. Бета-тестирование в прошлом месяце было волнующим опытом, наполненным адреналиновым действием, которое мы все любим, но также омраченным некоторыми сбоями в производительности на платформе ПК, которые заставили меня жаждать более плавной езды.
В прошлом месяце Monster Hunter Wilds провел бета-тестирование, и с тех пор фанаты выражали ожидание большего игрового процесса, одновременно отмечая некоторые проблемы с производительностью, особенно в версии для ПК. Некоторым игрокам удавалось плавно перемещаться по игре, в то время как другие с, казалось бы, работоспособными системами сталкивались с прерывистой графикой и тормозящими монстрами. Эти опасения по поводу производительности Monster Hunter Wilds не остались незамеченными, и Capcom признала их, выразив заинтересованность в создании нового инструмента для тестирования, который поможет игрокам оценить, насколько хорошо игра будет работать на их ПК, прежде чем запускать игровая сессия.
На этой неделе команда Monster Hunter Wilds предоставила обновленную информацию о проблемах с производительностью на платформах ПК, PlayStation и Xbox в предстартовом общении с сообществом. Однако, учитывая длительность видео (более часа), вполне понятно, что некоторые поначалу пропустили объявление. Для тех, кто это сделал, команда Monster Hunter Wilds подчеркнула, что они знают о проблемах, связанных с ПК, и могут вскоре выпустить инструмент для тестирования, который поможет решить эти проблемы для пользователей Steam.
Чтобы развеять беспокойство некоторых из вас по поводу того, сможет ли ваша игровая система работать с «Monster Hunter Wilds» после ее выпуска, мы думаем о создании инструмента для тестирования, который поможет вам. Мы поделимся дополнительной информацией об этом, как только она станет доступной. Следите за обновлениями!
Рассматриваются предложения по снижению графических требований для ПК-версии Monster Hunter Wilds, но окончательное решение еще не принято. Поскольку при игре на ПК производительность может сильно различаться в зависимости от различных факторов, у некоторых игроков во время бета-тестирования возникали проблемы. Даже мощные компьютеры время от времени сталкивались с проблемами без явной причины, поэтому, если они выпустят инструмент для тестирования, это может помочь облегчить эти проблемы до запуска игры в феврале.
Во время недавнего обновления сообщества также была отображена диаграмма для тех, кто использует консоли Xbox и PlayStation, демонстрирующая ожидаемую производительность на этих платформах. На Xbox Series S игровой процесс будет постоянно работать со скоростью 30 кадров в секунду (fps). Однако, если отдавать приоритет графике над производительностью, Xbox Series X может не всегда поддерживать эту частоту кадров. Что касается предстоящей PlayStation 5 Pro, видео дает представление о том, как она будет справляться с Monster Hunter Rise.
Помимо производительности, в видео обсуждаются предстоящие изменения, такие как настройки игрового процесса для конкретного оружия и более широкие улучшения системы. Чтобы улучшить впечатление, атаки будут казаться более впечатляющими, с акцентом на большие движения и финальные удары, как и ожидали поклонники Monster Hunter. Кроме того, инциденты с дружественным огнем будут сведены к минимуму, чтобы вы не могли нанести слишком большой урон своим товарищам-охотникам по сравнению с монстрами.
Смотрите также
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Игроки Marvel Rivals уже ненавидят Джеффа Сухопутную Акулу
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Невероятные приключения ДжоДжо: JOJOlands анонсирует первый официальный товар (и он стоит того)
- Пророчество о Дюне начинается с тонкой отсылки к Богу-Императору Дюны, которую вы, возможно, пропустили
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмар» (и что будет дальше)
- Как сцена после титров «Моаны 2» определяет финал «Моаны 3»
- Помощник директора Shangri-La Frontier Хироки Икешита умер в возрасте 47 лет
- Режиссер Sonic 3 говорит, что Киану Ривз хотел создать «фанатскую версию» Shadow
2024-12-24 20:10