Как опытный киноман, пробиравшийся через целлулоидные джунгли больше раз, чем мне хотелось бы помнить, позвольте мне сказать вам, что «Носферату» Роберта Эггерса — это кинематографический шедевр, восходящий к золотому веку практических эффектов. Преданность этого человека реальному миру столь же достойна восхищения, как и редкость в современной компьютерной индустрии.
Создавая свой высоко оцененный критиками фильм «Носферату», Роберт Эггерс стремился включить в него как можно больше реальных элементов, что привело его к использованию ошеломляющих 5000 живых крыс. Производственная группа сделала все возможное, чтобы убедиться, что каждая крыса была учтена после съемок, и чтобы их благополучие было приоритетом во время съемочного процесса. Крейг Латроп, художник-постановщик фильма, поделился с Variety: «Ни одна крыса не потерялась. Мы нашли их всех. Мы построили барьеры из плексигласа, чтобы держать живых крыс в безопасном месте. В уличной сцене лошади были на одной стороне. барьера из плексигласа, а крысы — с другого, чтобы они не суетились под копытами лошадей и не были затоптаны, чтобы не произошло несчастных случаев.
Несмотря на использование более 5000 реальных крыс, Эггерсу и его команде пришлось включить и компьютерных крыс, поскольку для фильма требовалось огромное количество крыс. Латроп описал сочетание практических и цифровых элементов: «Мы построили квадратные коврики размером в полметра, покрытые искусственными крысами, которых мы разложили по всей съемочной площадке. Мы разместили живых крыс на переднем плане, а позади них были крысиные коврики, на которых были созданы эффекты позже добавлено и анимировано». Трудно понять, почему такого большого количества живых крыс не хватает для какого-либо производства, но те, кто был свидетелем Носферату, поймут, почему так много грызунов было необходимо.
Приверженность Гильермо дель Торо аутентичности простиралась не только на животных в его фильме, но и касалась почти всех аспектов производства. Эта дотошность была очевидна в шестичасовом сеансе грима, который Билл Скарсгард перевоплощал в графа Орлока, а также в замысловатых декорациях, призванных воспроизвести европейскую атмосферу 1830-х годов. Хотя для экстерьеров было использовано лишь несколько реальных локаций из-за современной реконструкции существующих замков, при строительстве внутренних декораций на звуковых сценах уделялось большое внимание, чтобы добиться желаемого внешнего вида. С этой целью была даже нанята специализированная итальянская компания для создания индивидуальных настенных татуировок, которые при нанесении добавляли текстуру и дефекты. По словам Латропа, эти татуировки помогли вызвать у зрителей чувство трепета, поскольку они имитировали чувства, которые можно было бы испытать, переживая реальную обстановку.
В отличие от многочисленных голливудских фильмов, все чаще использующих компьютерные изображения (CGI), режиссер Эггерс на протяжении всей своей карьеры последовательно делал выбор в пользу минимального цифрового улучшения. Однако он признает, что бывают случаи, когда компьютерная графика незаменима. В интервью Polygon он заявил: «Учитывая масштабы, в которых сегодня снимаются фильмы, невозможно избежать компьютерной графики из-за современных правил безопасности, затрат на рабочую силу и требований профсоюзов». Несмотря на растущую зависимость от компьютеров для создания визуальных эффектов в фильмах, стремление Эггерса к аутентичному и осязаемому является долгожданным изменением, приводящим к созданию уникальных визуальных стилей.
Смотрите также
- 7 фильмов, которые стоит посмотреть после «Холодного мороза» Netflix
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмар» (и что будет дальше)
- Раскрыты подробности мероприятия Infinity Nikki Lucky Fishing Day
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Marvel Rivals выйдет с бесплатными скинами Человека-паука, вот как их получить
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Короткометражный фильм «Плохие парни едут или умрут», посвященный дружбе Уилла Смита и Мартина Лоуренса (эксклюзивно)
- Новый фильм «Человек с бензопилой» разочаровал арку Резе с первым синопсисом: что нужно знать
- Концовка Супермена и Лоис: как долго продлились силы Кларка?
- «Крэйвен-Охотник»: есть ли сцены после титров или камео Человека-паука?
2024-12-28 19:39