Бывший дизайнер Dungeons & Dragons объясняет, почему бонусные действия — «горячий мусор»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры в Dungeons & Dragons за плечами, я могу сказать, что дебаты по поводу бонусных действий для многих из нас уже давно. Я помню дни, когда мы толпились вокруг свода правил, споря о тонкостях второстепенных действий в третьем издании. Поэтому, когда Майк Мирлс, один из архитекторов D&D 4e и ключевая фигура в разработке 5e, заявил, что бонусные действия — это «горячий мусор», я не смог удержаться от смеха.

От вечных DM до опытных игроков в Dungeons & Dragons , большинство фанатов D&D имеют свое мнение, когда дело касается экономики действий в игре. Многие бои откладываются, пока игроки и DM спорят по поводу книги правил, и центральное место в этих дебатах часто занимает один конкретный элемент игры — бонусное действие. Эти дополнительные действия могут дать игрокам больше возможностей во время боя, иногда к большому разочарованию DM или даже членов группы. Недавно человек, который помог изобрести бонусные действия, рассказал, почему он не использует их в своих играх D&D.

Майк Мирлс работал гейм-дизайнером четвертого издания Dungeons & Dragons и сотрудничал с Wizards of the Coast для дальнейшего развития игры вплоть до 2023 года, включая выпуск пятого издания. Таким образом, он внес значительный вклад в развитие современных аспектов Dungeons & Dragons, с которыми игроки знакомы сегодня. В недавнем сообщении на платформе X Мирлс признал, что несет ответственность за бонусные действия, и выразил недовольство их исполнением, заявив, что они не смогли достичь своих первоначальных целей и не фигурируют в его личных играх D&D.

Проще говоря, бонусные действия, как они изначально были задуманы, часто не достигают своей цели. Однако, поскольку я их разработал, с моей стороны будет справедливо выражать свои мысли, не критикуя работу других дизайнеров.

— Майк Мирлс (@mikemearls) 27 декабря 2024 г.

В исходном посте Мирлс утверждает, что бонусные действия «плохо спроектированы», поясняя, что он может сделать это заявление, потому что они были его творением. Для фанатов, которым нравится использовать бонусные действия для активации таких способностей, как впадение в ярость или превращение в медведя, это мнение может быть спорным. Однако Мирлс объясняет, почему бонусные действия нарушают запланированный баланс игровых действий.

Бонусные действия, изначально предназначенные для управления мультиклассовыми персонажами и предотвращения использования ими способностей нескольких классов во время своих ходов в бою, стали расширенной версией второстепенных ходов 3e. Разработчики взяли знакомую механику и адаптировали ее в соответствии со своим видением будущего Dungeons & Dragons. Однако, вопреки ожиданиям, бонусные действия не предназначались для регулярного использования игроком в ход во время боя. Со временем игроки стали рассматривать список доступных бонусных действий как важный элемент каждого хода, эффективно выполняя роль второго действия за многими столами. Эта тенденция, как отмечает Мирлс, свидетельствует о том, что бонусные акции не достигли своей цели.

Dungeons & Dragons Поклонники неоднозначно относятся к бонусным действиям

Размышляя о своем творении, изобретатель бонусных действий теперь считает, что было бы проще включить эти дополнительные преимущества непосредственно в обычные действия. Например, он предлагает, чтобы вместо того, чтобы варвары впадали в ярость в качестве бонусного действия, это было действие, автоматически включающее дополнительные атаки. Это изменение может немного ограничить гибкость игроков, но сохранит запланированный баланс в экономике действий.

Подводя итог, энтузиасты Dungeons & Dragons размышляют над тем, как игра могла бы измениться без включения бонусных действий, функции, которая существует уже довольно давно и без которой игру трудно представить. Возникает вопрос: ускорит ли устранение бонусных действий бой за счет уменьшения количества решений, которые игрокам приходится принимать за 6-секундные ходы, которые иногда могут затягиваться? И наоборот, некоторые игроки опасаются, что удаление бонусных действий может ограничить определенные классы, лишив возможности получать удовольствие от таких способностей, как «Вдохновение Барда» и других бонусных действий, которые обогащают игровой процесс во время боя. Кроме того, сторонники настольной ролевой игры Pathfinder, альтернативной фэнтезийной системы, сразу же отмечают, что в ее системе 2E используется упрощенный ход из трех действий, который, кажется, облегчает путаницу, связанную с бонусными действиями.

В Dungeons & Dragons (D&D) бонусные действия — спорная тема как среди ярых сторонников, так и среди критиков. Некоторые игроки утверждают, что их следует полностью удалить из игры, утверждая, что они часто используются, особенно некоторыми классами. С другой стороны, другие утверждают, что они добавляют бою дополнительный уровень сложности, делая его более увлекательным, а не монотонным, поскольку игроки постоянно совершают атаки. Независимо от вашего отношения к бонусным действиям, они, похоже, останутся частью D&D в будущих обновлениях правил. Для тех, кто не может их соблюдать, всегда есть возможность создавать собственные правила посредством самодельных модификаций.

Смотрите также

2024-12-28 21:10