Как опытный игрок в League of Legends с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать нового чувства волнения по поводу предстоящих изменений в системе Чести в 2025 году. Уровень 4 и 5, но должен признать, что я не всегда был образцом идеального поведения. У меня было немало моментов, когда я слишком сильно ослаблял ограничения в чате или увлекся пингом, но я бы солгал, если бы сказал, что не жду обновленной системы Honor.
Новая система, кажется, готова решить некоторые давние проблемы текущей версии, которые часто казались скорее запоздалой мыслью, чем значимым стимулом для позитивной игры. Меня заинтриговало введение опыта боевого пропуска вместо фрагментов ключей и увеличение наград на более высоких уровнях чести. Я всегда ценил случайную выпадение добычи, но возможность получения более крупных наград на уровнях чести 4 и 5 определенно является долгожданным изменением.
Однако еще больше меня волнуют угрозы, связанные с падением уровня чести. Перспектива потерять доступ ко всему чату и невозможность общаться с вражеской командой на уровне чести 2 заставляет меня переосмыслить свои привычки в чате. Если система сможет привлечь игроков к ответственности за свое поведение и побудить их совершенствоваться, это может сделать игру более приятной для всех участников.
При этом я должен признать, что даже эта обновленная система Чести может оказаться недостаточно далекой. Игроки League of Legends могут быть шумными, и некоторые вещи, которые я слышал в игре на протяжении многих лет, заставили бы покраснеть моряка. Если бы система могла наказывать игроков с плохой репутацией, полностью лишая их привилегий в чате и заставляя их полагаться на пинги и командную работу для общения, это могло бы быть просто пинком под зад, который нужен сообществу.
В конце концов, я с осторожным оптимизмом смотрю на новую систему Honor. У него есть потенциал сделать League of Legends более позитивным и приятным опытом для всех участников, но нам придется подождать и посмотреть, как это закончится, когда оно будет полностью реализовано в предстоящем сезоне. А до тех пор я буду держать пальцы скрещенными и готовиться к случайным соленым комментариям или двум. В конце концов, даже лучшие из нас иногда могут немного увлечься, не так ли? (Я имею в виду, вы видели меня, когда я проигрываю игру в ARAM?)
В игре League of Legends есть система чести, целью которой является поощрение лучшего поведения игроков, но с течением времени она не принесла особого успеха. Вместо того, над чем игроки активно работают, это еще один элемент постоянной системы развития, который предлагает периодические награды, если игроки не мешают во время игры. Однако грядущие изменения, запланированные на 2025 год, вызывают у меня больший энтузиазм, чем у любых новых чемпионов или обновлений лесов, запланированных на этот год.
С 2022 года функционирует существующая система Хонор после небольших корректировок. Эта система была первоначально представлена Riot Games вместе с линейкой скинов «Три награды», а также обычными сферами и капсулами почести для игроков, демонстрирующих хорошее поведение. В основном эти награды представлены в виде фрагментов ключей; однако получение хекстекового сундука зависит от вас. Главным призом в конце сезона, когда будут окончательно определены награды за честь, станет один из скинов «Три награды». Кроме того, вы получите стильный отзыв чести для своего чемпиона, чтобы продемонстрировать его уровень другим.
Как давний игрок в League of Legends с бесчисленным количеством часов за плечами, я уже довольно давно застрял на 5-м уровне чести, и это не то, чем я особенно горжусь. Хотя я стараюсь не раздражать других в игре и никогда не был ограничен в чате, я не могу отрицать, что временами позволял своим эмоциям брать надо мной верх, что приводило к нескольким горячим разговорам или слишком большому количеству пингов. Однако больше всего меня беспокоит легкость, с которой можно продвигаться по системе Чести, поскольку, похоже, в ней нет какого-либо реального стимула для позитивной игры.
По сути, создается впечатление, что система вознаграждает как хорошее поведение, так и просто частую игру в League of Legends, но она не заставляет игроков стремиться к совершенству или делать все возможное во взаимодействии с другими. В лучшем случае это поощряет нейтральную игру, а это далеко не то, к чему должны стремиться игроки League of Legends. Как человек, испытавший взлеты и падения в этой игре, я считаю, что мы, как сообщество, должны стремиться выше и устанавливать планку для себя и друг друга. Пришло время выйти за рамки просто хороших или нейтральных игроков; пришло время быть великим.
Похоже, что предстоящая в этом году система Чести для Лиги может быть многообещающей. Эта новая система связана с ожидаемым переходом Лиги к настоящей системе боевых пропусков, что является отдельной темой. Вместо фрагментов ключей выпадение опыта боевого пропуска теперь будет давать более крупные награды по мере повышения вашего уровня чести. Самые высокие уровни чести, особенно уровни 4 и 5, предлагают самые интригующие награды. На уровне 4 вы будете получать более частые сигналы и эмоции, поскольку Riot доверяет вам использовать их ответственно, а на уровне 5 вы получите эмблемы Чести в чате, отзыв Чести и, конечно же, скины Трех наград.
Как давний игрок в League of Legends, я должен признать, что системы развития игры временами могут показаться ошеломляющими. На протяжении многих лет я перебирал ключи, капсулы, жетоны, пропуска на события, Вечных и многое другое, пытаясь разблокировать новые скины для моих любимых чемпионов. Однако, как игрок, который не играет часто или постоянно с чемпионами, получившими скины Three Honors (Twitch, Warwick, Malzahar, Akshan и вскоре Shen), я чувствую себя менее мотивированным работать над редкими скинами, потому что они не Это не относится к моим любимым персонажам.
Это расстраивает меня как игрока, который занимается игрой много лет, поскольку мне кажется, что я упускаю что-то особенное, что нравится другим игрокам. Я считаю, что в стремлении сделать прогресс более полезным и достижимым для всех игроков, я считаю, что League of Legends могла бы упростить награды за честь, пометив их как «Выпадения опыта боевого пропуска». Это дало бы игрокам более четкую цель, к которой они будут стремиться, а скины «Три награды» по-прежнему будут главным призом, если игрок заинтересован в косметических средствах этого сезона.
Упрощая систему вознаграждений и делая ее более понятной, League of Legends может помочь таким игрокам, как я, чувствовать себя более вовлеченными и мотивированными, поскольку у нас будет четкое понимание того, что нам нужно делать, чтобы разблокировать новые скины для наших любимых чемпионов. Я надеюсь, что Riot Games примет это предложение во внимание, поскольку более простая система развития сделает игру более приятной для всех игроков.
Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на стимулах, не менее интересно изучить последствия. Установка уровня чести 3 в качестве эталона нейтрального поведения означает, что вы сможете получать удовольствие от получения наград и беспрепятственного общения в чате, сохраняя этот уровень. Однако падение до 2-го уровня чести приводит к забавной, но ограничительной ситуации: вам запрещен доступ в чат и вы не можете взаимодействовать с командой противника. Дальнейшее понижение до 1-го уровня чести приводит к более серьезным ограничениям: вы можете общаться со своей командой во время игры только через внутриигровой чат.
Как геймер, я должен сказать, что это достойное начало, но, на мой взгляд, можно было бы использовать больше. Видите ли, во время игр некоторые игроки Лиги могут высказывать довольно неприятные замечания, которые быстро отмахиваются после окончания матча. Однако, когда игроки с сомнительной репутацией продолжают извергать такой негатив, это подчеркивает необходимость дальнейшего расширения системы Чести. Если игрок падает до 1-го уровня чести, его следует лишить привилегий в чате и вместо этого он должен продемонстрировать свое улучшение, используя самые фундаментальные инструменты, имеющиеся в его распоряжении: пинги и командную работу.
Несмотря на вероятность того, что это может никогда не осуществиться, введение новой системы Чести все равно вызывает у меня энтузиазм по поводу Лиги 2025 года. Позиционирование системы чести в качестве ключевой функции боевого пропуска потенциально может побудить игроков больше сосредоточиться на своем уровне чести, помимо начальных всплывающих окон при входе в систему и награды в конце года, но нам придется понаблюдать за ее влиянием один раз. официально начинается новый сезон, поскольку в настоящее время он тестируется в общедоступной бета-среде (PBE).
Смотрите также
- 7 фильмов, которые стоит посмотреть после «Холодного мороза» Netflix
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмар» (и что будет дальше)
- Раскрыты подробности мероприятия Infinity Nikki Lucky Fishing Day
- Marvel Rivals выйдет с бесплатными скинами Человека-паука, вот как их получить
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Короткометражный фильм «Плохие парни едут или умрут», посвященный дружбе Уилла Смита и Мартина Лоуренса (эксклюзивно)
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
- Новый фильм «Человек с бензопилой» разочаровал арку Резе с первым синопсисом: что нужно знать
- Эван Нарцисс и Грег Пак празднуют наследие Сэма Уилсона: Капитан Америка
2025-01-01 23:14