Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последнее обновление Call of Duty: Black Ops Cold War было настоящей поездкой на американских горках. С того момента, как я загрузил игру и увидел новый элегантный интерфейс, я почувствовал, как нарастает предвкушение.
Будучи человеком, который видел немало обновлений, я могу сказать вам, что это глоток свежего воздуха. Новая сюжетная линия «Зомби» увлекательна и держит меня в напряжении, а многопользовательские карты предлагают достаточно разнообразия, чтобы поддерживать интерес.
Однако, как и в любом обновлении, здесь и там всегда есть несколько сбоев. Я столкнулся с несколькими ошибками, которые вызвали у меня некоторое разочарование, но в целом я впечатлен уровнем доработки и вниманием к деталям в этом обновлении.
Одна вещь, которая действительно выделяется, — это улучшенная производительность моей консоли. Наконец-то я могу играть, не беспокоясь о задержках или падении частоты кадров, что является долгожданным изменением. И давайте не будем забывать о новом оружии и снаряжении — они добавляют в игровой процесс совершенно новый уровень стратегии.
В целом, я бы сказал, что это обновление просто необходимо каждому поклоннику Call of Duty. Только следите за этими надоедливыми ошибками — никогда не знаешь, когда они могут появиться! Говоря проще, я не могу удержаться от смеха при мысли о попытке выполнить задание «Доверчивый» — кто знал, что простой выстрел в голову может быть таким неуловимым?
Сегодня состоялся дебют совместной работы Call of Duty: Black Ops 6 и популярной серии Netflix Squid Game. Это партнерство представляет три совершенно новых игровых режима, вдохновленных сериалом, который уже довольно долгое время был горячей темой в Интернете, как и его первый выпуск в 2021 году. Шум вокруг этого спектакля на корейскую тематику вырос еще больше после премьеры его второго фильма. сезон на прошлой неделе. В соответствии с этой динамикой, промоушен был интенсивным, с заметными выступлениями на таких мероприятиях, как бой Джейка Пола против Майка Тайсона и различных футбольных матчах.
В рамках сотрудничества, которое кажется уместным, Call of Duty потенциально может объединиться с другими организациями, учитывая историю нетрадиционного партнерства, такими как Ники Минаж и The Boys. В то время как Black Ops 6 выбрал более традиционный путь в своей кампании и зомби, многопользовательский режим продолжает имитировать стиль кроссовера, наблюдаемый в Fortnite, похожий на Warzone. Однако включение игры Squid Game кажется более существенным: новые игровые режимы созданы по образцу сложных игр, представленных в серии.
В последнем обновлении представлены продолжительное пятиборье, захватывающая игра «Кальмары Мошпит» и, несомненно, пресловутый «Красный свет, зеленый свет». Чтобы преуспеть в этих режимах, вам понадобится много терпения и решимости, поскольку вы выполняете множество задач, обеспечивая при этом остановку при включении красного света. В дополнение к этому сотрудничеству, как для многопользовательской игры, так и для режима «Зомби», были внесены различные исправления ошибок и изменения, чтобы обеспечить всем приятный опыт.
Примечания к сегодняшнему обновлению для Call of Duty: Black Ops 6 можно найти ниже:
Глобальный
Движение
- Увеличены все скорости мантии.
- Двери теперь можно открывать и закрывать во время бега.
Оружие
- Новое оружие ближнего боя Cleaver теперь доступно в наградах за событие.
- Устранена проблема, из-за которой обзор игрока мог загораживаться из-за определенного оружия при использовании комплекта Tracer Pack Dark Practitioner без оптики.
- Устранена проблема, из-за которой оружейные экраны не были видны на чертеже Saug Mecha-Drake Mastercraft.
- Оптика Hawker Hybrid теперь корректно работает с чертежом Ginger Dread.
пользовательский интерфейс
- Улучшен поток AAR.
- Добавлена кнопка «Закрыть» для выхода в любой момент и таймер.
- В конце добавлена сводка.
- Улучшена читаемость при поиске совпадения.
- Устранена проблема, из-за которой нельзя было просмотреть экраны оружия.
Имейте в виду, что после последнего обновления некоторые игроки могут обнаружить, что выбранные ими Операторы и их модификации были отменены.
Мультиплеер
Режимы
- Красный свет, зеленый свет (НОВИНКА)
- Ён Хи наблюдает, так что не ошибитесь в неподходящий момент. Выйдите на поле стадиона «Красная карточка» и сыграйте три раунда «Красный свет» и «Зеленый свет», каждый по две минуты.
- В первом раунде никто не получает оружие. Во 2 и 3 раундах вы можете подбирать оружие на земле и уничтожать других конкурентов с помощью атак ближнего боя и добиваний. Есть только одно простое правило: когда Ён Хи говорит «Зеленый свет», бой начинается. Пошевелите мышцей после того, как она произнесет «Красный свет», и вы поджаритесь.
- Пятиборье (НОВИНКА)
- Докажите, что у вас есть все необходимое в долгосрочной перспективе, соревнуясь в серии многопользовательских режимов, чтобы выяснить, кто царит безраздельно! Играйте в «Доминирование», «Подтвержденное убийство» и «Опорная точка» вместе с двумя новыми вариантами режимов: «Командный бой насмерть в копилке» и «Рулетка».
- В режиме Piggy Bank TDM каждое исключение добавляет очки в Мега-копилку; сражайтесь за обладание огромной выплатой, когда она выпадает в середине матча.
- В рулетке за уничтожение одним выстрелом с помощью награды «Пистолет в рулетке» очки удваиваются, хотя с каждым выстрелом есть шанс, что пистолет взорвется у вас в руках!
- Докажите, что у вас есть все необходимое в долгосрочной перспективе, соревнуясь в серии многопользовательских режимов, чтобы выяснить, кто царит безраздельно! Играйте в «Доминирование», «Подтвержденное убийство» и «Опорная точка» вместе с двумя новыми вариантами режимов: «Командный бой насмерть в копилке» и «Рулетка».
- Игра «Кальмар Мошпит» (НОВИНКА)
- Запустите «Мошпит» игры «Кальмары», включающий командный бой насмерть, «Превосходство» и «Опорную точку», и игроки получат доступ к трем важным функциям, посвященным игре «Кальмары»:
- Red Light, Green Light Scorestreak: Борьба становится для вас слишком беспокойной? Остановите врага на пути с помощью этой серии очков под названием «Красный свет», приказывающей всем вражеским игрокам прекратить движение или рискнуть уничтожить.
- Копилка: выбывшие игроки могут получить копилку, которая дает небольшой прирост очков при поднятии. Чтобы получить большую зарплату, обратите внимание на Мега-копилку. Каждое уничтожение добавляет дополнительные очки в Мега-копилку, поэтому, как только она упадет, сражайтесь за нее, чтобы получить все внесенные в нее очки.
- Пистолет-рулетка: воплощение высокого риска и высокой награды. Пистолет для рулетки появляется в центре карты; возьмите его, чтобы активировать постоянный эффект БПЛА, используя его, и уничтожайте врагов одним выстрелом, зарабатывая более чем в два раза больше обычных очков, что поможет вам быстрее получать серии очков. Подвох? Ваше местоположение будет отмечено для всеобщего обозрения, и каждый выстрел может взорвать оружие, убивая вас вместе с ним.
- Запустите «Мошпит» игры «Кальмары», включающий командный бой насмерть, «Превосходство» и «Опорную точку», и игроки получат доступ к трем важным функциям, посвященным игре «Кальмары»:
- Охота за реквизитом
- Улучшен пространственный звук в свистках реквизита.
- Решена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс реквизита мог оставаться в наличии при переключении раундов на команду Охотника.
- Решена проблема, из-за которой реквизит мог блокировать открытие дверей, когда они зафиксированы на месте.
Подстановочные знаки
- Хайроллер (НОВИНКА)
- Позволяет игрокам использовать до четырех серий очков.
Результаты
- RC-XD
- Немного уменьшен максимальный урон RC-XD.
- Архангельская пусковая установка
- Решена редкая проблема, из-за которой следующей пулей, выпущенной из оружия после использования пусковой установки «Архангел», могла быть ракета «Архангел».
- Пакет услуг по уходу
- Пакеты услуг теперь будут реже содержать серию результатов Scout Pulse.
- ЛДБР
- Уменьшен ущерб, который LDBR наносит своему владельцу.
- Требование к баллам снижено с 950 до 800.
- Сторожевая турель
- Увеличена скорострельность сторожевых турелей.
- Увеличено здоровье сторожевой турели.
- Требование к баллам снижено с 1000 до 950.
- Адская буря
- Требование к баллам снижено с 1050 до 1000.
- Сторожевой пес Хело
- Немного увеличен урон Сторожевого пса Хело.
- Увеличена точность вертолета Watchdog при обнаружении новой цели.
- Требование к баллам снижено с 1100 до 1050.
- Стратегический бомбардировщик
- Требование к баллам снижено с 1300 до 1100.
- А.Г.Р. МК 1
- Максимальная скорость увеличена.
- Ускорение увеличилось.
- Решена проблема, из-за которой A.G.R. МК 1 развертывался с меньшим количеством боеспособности, чем предполагалось.
- Дредноут
- Немного увеличено здоровье дредноута.
- Требование к баллам снижено с 1800 до 1700.
пользовательский интерфейс
- Устранена проблема, из-за которой иногда просматривался неправильный финишер.
- Решены различные проблемы с перекрытием текста.
- Правильные визитные карточки теперь отображаются во время Круга победителей в режиме «Все для всех».
Аудио
- Уменьшен диапазон звуковых эффектов эмоций.
Зомби
Карты
- Цитадель Смерти
- Стихийный меч, чудо-оружие
- Общие сведения
- Все мечи теперь могут поразить до двух врагов за один удар. Дополнительный удар нанесет урон в зависимости от расстояния.
- Дополнительный урон от удара составляет 100 % на ближней и средней дистанции и 50 % за ее пределами.
- Теперь игроки могут парировать захваты Амальгамы с помощью элементальных мечей.
- Решена проблема, из-за которой урон от меча мог быть уменьшен при использовании улучшения «Оболочки Бездны» для «Эфирного покрова».
- Балмунг
- Пока заряжена способность срабатывает чаще.
- Уменьшено необходимое количество убийств для зарядки с 40 до 25.
- Время восстановления уменьшено с 20 до 10 секунд.
- Слегка снижена вероятность активации пассивных эффектов, чтобы учесть уменьшение времени восстановления между активациями.
- Дюрандель
- Увеличен урон от специальных атак.
- Увеличен урон от специальной атаки Электрического луча за тик с 40% до 65% от базового здоровья зомби.
- Способность теперь срабатывает чаще, пока она заряжена.
- Время восстановления уменьшено с 25 до 3 секунд.
- Слегка снижена вероятность активации пассивных эффектов, чтобы учесть уменьшение времени восстановления между активациями.
- Решена проблема, из-за которой заряженная атака Дюрандела не была видна другим игрокам.
- Калиберн
- Скорректировано для активации усилений «Всплеск напалма» при срабатывании меча, аналогично Бальмунгу и Дюрандалю.
- Соле
- Немного снижена эффективность способности регенерации брони.
- Слегка увеличено время прерывания удара мечом.
- Процент регенерации брони уменьшен с 5% до 4% за удар.
- Общие сведения
- Основной квест
- Решена проблема, из-за которой игроки иногда не могли подобрать громоотвод в зависимости от того, где он упал.
- Зомби-громоотвод теперь возвращается в подземелье, если поблизости нет игроков.
- Решена проблема, из-за которой активация Time Out GobbleGum для продвижения раунда во время битвы с боссом основного квеста приводила к возрождению уничтоженных игроков в начальной зоне и вниз по ним.
- Игроки теперь будут возрождаться на арене боя с боссом.
- Решена проблема, из-за которой эффекты специальных раундов не отключались при входе в бой с боссом основного квеста.
- Изменено расположение ADS Deadshot, чтобы оно было более точным против босса основного квеста.
- Решена проблема, из-за которой Краффт мог поговорить с игроком, прежде чем взаимодействовать с ним в Подземелье.
- Решена проблема, из-за которой сохранение и выход в одиночном матче до разговора с Краффтом препятствовали прохождению основного квеста после загрузки сохранения.
- Решена проблема, из-за которой с зеркалами Светового Ритуала нельзя было взаимодействовать после присоединения игрока.
- Решена проблема, из-за которой огоньки в Легком испытании для Мистической сферы визуально зависали, но все равно засчитывались в счет завершения.
- Решена проблема, из-за которой Мистическая сфера не была видна игрокам, присоединяющимся после Рыцарской церемонии.
- Решена проблема, из-за которой прогресс основного квеста не сохранялся при получении Мистической сферы после Рыцарской церемонии, сохранении и выходе из одиночного матча. Устранена проблема, из-за которой меч Дюрандаля мог плавать при загрузке в сохраненный одиночный матч.
- Решена проблема, из-за которой оружие ближнего боя не могло открыть один из замков контейнера Pack-a-Punch.
- Закрыта уязвимость, из-за которой игроки не получали урона и не могли двигаться при провале испытания на время в Святилище.
- Устранены некоторые случаи, когда определенный набор взаимодействий мог привести к появлению пустого текста цели.
- Решена проблема, из-за которой кристалл кровавого этерия мог застревать в неигровой зоне.
- Устранены некоторые проблемы с появлением визуальных эффектов в непредусмотренных местах.
- Стихийный меч, чудо-оружие
- Конечная остановка
- Решена проблема, из-за которой игроки, возрождавшиеся после прохождения раунда во время битвы с боссом основного квеста с помощью Time Out GobbleGum, не могли видеть шкалу здоровья босса.
- Решена проблема, из-за которой этап основного задания «Блокировка мастерской» заканчивался раньше из-за установки заряда электрошока после начала.
- Опция «Увеличение скорости» теперь корректно работает во время побочного задания «Гонка на лодках».
Режимы
- Мертвый свет, зеленый свет (НОВИНКА)
- Соревнуйтесь в неживой версии игры «стоп-и-гоу» в Dead Light, Green Light. На этапе «Зеленый свет» игроки получают бонус к заработанной эссенции, поэтому начните уничтожать зомби. Как только вызывается «Красный свет», сущность высасывается из любого игрока, который движется, поэтому потратьте большие деньги перед этой фазой или подождите, чтобы не выбросить с трудом заработанную валюту. И это еще не все. Когда начнется ужасная фаза «Мертвого света», приготовьтесь к жесткой схватке, когда приближается волна более жестоких врагов.
- Сначала будет доступно в Цитадели Смерти, а после первой недели будет добавлен Либерти-Фолс.
- Направленный режим
- В Цитадели Смерти теперь доступен управляемый режим с уникальными наградами.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Срок получения наград за досрочное завершение основного задания Цитадели Смерти в стандартном режиме продлен до конца первого сезона, чтобы у игроков было дополнительное время для выполнения основного задания.
- Увеличено время между раундами и задержка между появлением зомби после пяти зацикленных раундов в конце раунда в управляемом режиме.
- В Цитадели Смерти теперь доступен управляемый режим с уникальными наградами.
- Учебный курс
- Решена проблема, которая препятствовала развитию станции «Получение нового оружия».
Оружие
- Устранена проблема, из-за которой игроки теряли возможность использовать второе оружие, если была включена настройка «Цикл использования оружия».
GobbleGums
- Устранена проблема, из-за которой игрок на короткое время оставался уязвимым при телепортации из «Куда угодно, только не сюда!» или «Нигде, кроме Там» GobbleGums.
Моды боеприпасов
- Теневой Разлом
- Большая игра
- Большая игра больше не наносит смертельный урон элитным врагам.
- Большая игра
Полевые обновления
- Эфирный покров
- Улучшение оболочки Бездны
- Решена проблема, из-за которой урон от оружия ближнего боя не увеличивался.
- Улучшение оболочки Бездны
Результаты
- Мутантная инъекция
- Решена проблема, из-за которой эффекты Mangler Cannon могли застрять на экране после завершения серии очков.
- Чоппер-стрелок
- Решена проблема, из-за которой пистолет Chopper Gunner можно было использовать после окончания серии очков.
- Сторожевая турель
- Решена проблема, из-за которой нельзя было установить сторожевую турель после использования заряженной способности Балмунга.
Бонусы
- Огненная распродажа
- Решена проблема, из-за которой распродажа редко оставляла на карте лишнюю загадочную коробку.
Враги
- Доппельгаст
- Решена проблема, из-за которой выстрел иглы двойника, пораженного «Гнилью мозгов», мог нанести вред игроку.
- Паразиты
- Решена проблема, из-за которой Паразиты иногда могли нанести два удара за одну атаку.
Деятельность
- Разделенный экран
- Решена проблема, из-за которой зомби иногда игнорировали главного игрока.
Проблемы
- Камуфляжные испытания
- Решена проблема, из-за которой на Pack-a-Punched GS45 не прогрессировал сиамский камуфляж после завершения прохождения военного камуфляжа.
- Ежедневные испытания
- Решена проблема, из-за которой ежедневное задание «Выпей 3 перка-колы» не выполнялось.
- Проблемы с телефонными картами
- Престиж 3: Взрывной сюрприз
- Решена проблема, из-за которой испытание «Взрывной сюрприз Престиж 3» не отслеживалось должным образом.
- Престиж 8: Крайний предел
- Устранены проблемы, которые препятствовали правильному отслеживанию следующих проблем:
- Охотник за трофеями: «Безумие»
- Престиж 6: «Доверчивый».
- Престиж 7: «Старый верный»
- Престиж 10: «Одуреть»
- Престиж 3: Взрывной сюрприз
Смотрите также
- 7 фильмов, которые стоит посмотреть после «Холодного мороза» Netflix
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмар» (и что будет дальше)
- Раскрыты подробности мероприятия Infinity Nikki Lucky Fishing Day
- Marvel Rivals выйдет с бесплатными скинами Человека-паука, вот как их получить
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Короткометражный фильм «Плохие парни едут или умрут», посвященный дружбе Уилла Смита и Мартина Лоуренса (эксклюзивно)
- Новый фильм «Человек с бензопилой» разочаровал арку Резе с первым синопсисом: что нужно знать
- Дебют второго сезона «Башни Бога»: смотрите
- Эван Нарцисс и Грег Пак празднуют наследие Сэма Уилсона: Капитан Америка
2025-01-03 22:12