Обновление Call of Duty: Black Ops 6 выпускает совместную игру Squid с этими примечаниями к патчу

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последнее обновление Call of Duty: Black Ops Cold War было настоящей поездкой на американских горках. С того момента, как я загрузил игру и увидел новый элегантный интерфейс, я почувствовал, как нарастает предвкушение.

Будучи человеком, который видел немало обновлений, я могу сказать вам, что это глоток свежего воздуха. Новая сюжетная линия «Зомби» увлекательна и держит меня в напряжении, а многопользовательские карты предлагают достаточно разнообразия, чтобы поддерживать интерес.

Однако, как и в любом обновлении, здесь и там всегда есть несколько сбоев. Я столкнулся с несколькими ошибками, которые вызвали у меня некоторое разочарование, но в целом я впечатлен уровнем доработки и вниманием к деталям в этом обновлении.

Одна вещь, которая действительно выделяется, — это улучшенная производительность моей консоли. Наконец-то я могу играть, не беспокоясь о задержках или падении частоты кадров, что является долгожданным изменением. И давайте не будем забывать о новом оружии и снаряжении — они добавляют в игровой процесс совершенно новый уровень стратегии.

В целом, я бы сказал, что это обновление просто необходимо каждому поклоннику Call of Duty. Только следите за этими надоедливыми ошибками — никогда не знаешь, когда они могут появиться! Говоря проще, я не могу удержаться от смеха при мысли о попытке выполнить задание «Доверчивый» — кто знал, что простой выстрел в голову может быть таким неуловимым?

Сегодня состоялся дебют совместной работы Call of Duty: Black Ops 6 и популярной серии Netflix Squid Game. Это партнерство представляет три совершенно новых игровых режима, вдохновленных сериалом, который уже довольно долгое время был горячей темой в Интернете, как и его первый выпуск в 2021 году. Шум вокруг этого спектакля на корейскую тематику вырос еще больше после премьеры его второго фильма. сезон на прошлой неделе. В соответствии с этой динамикой, промоушен был интенсивным, с заметными выступлениями на таких мероприятиях, как бой Джейка Пола против Майка Тайсона и различных футбольных матчах.

В рамках сотрудничества, которое кажется уместным, Call of Duty потенциально может объединиться с другими организациями, учитывая историю нетрадиционного партнерства, такими как Ники Минаж и The Boys. В то время как Black Ops 6 выбрал более традиционный путь в своей кампании и зомби, многопользовательский режим продолжает имитировать стиль кроссовера, наблюдаемый в Fortnite, похожий на Warzone. Однако включение игры Squid Game кажется более существенным: новые игровые режимы созданы по образцу сложных игр, представленных в серии.

В последнем обновлении представлены продолжительное пятиборье, захватывающая игра «Кальмары Мошпит» и, несомненно, пресловутый «Красный свет, зеленый свет». Чтобы преуспеть в этих режимах, вам понадобится много терпения и решимости, поскольку вы выполняете множество задач, обеспечивая при этом остановку при включении красного света. В дополнение к этому сотрудничеству, как для многопользовательской игры, так и для режима «Зомби», были внесены различные исправления ошибок и изменения, чтобы обеспечить всем приятный опыт.

Примечания к сегодняшнему обновлению для Call of Duty: Black Ops 6 можно найти ниже:

Глобальный

Движение

  • Увеличены все скорости мантии.
  • Двери теперь можно открывать и закрывать во время бега.

Оружие

  • Новое оружие ближнего боя Cleaver теперь доступно в наградах за событие.
  • Устранена проблема, из-за которой обзор игрока мог загораживаться из-за определенного оружия при использовании комплекта Tracer Pack Dark Practitioner без оптики.
  • Устранена проблема, из-за которой оружейные экраны не были видны на чертеже Saug Mecha-Drake Mastercraft.
  • Оптика Hawker Hybrid теперь корректно работает с чертежом Ginger Dread.

пользовательский интерфейс

  • Улучшен поток AAR.
    • Добавлена ​​кнопка «Закрыть» для выхода в любой момент и таймер.
    • В конце добавлена ​​сводка.
  • Улучшена читаемость при поиске совпадения.
  • Устранена проблема, из-за которой нельзя было просмотреть экраны оружия.

Имейте в виду, что после последнего обновления некоторые игроки могут обнаружить, что выбранные ими Операторы и их модификации были отменены.

Мультиплеер

Режимы

  • Красный свет, зеленый свет (НОВИНКА)
    • Ён Хи наблюдает, так что не ошибитесь в неподходящий момент. Выйдите на поле стадиона «Красная карточка» и сыграйте три раунда «Красный свет» и «Зеленый свет», каждый по две минуты. 
    • В первом раунде никто не получает оружие. Во 2 и 3 раундах вы можете подбирать оружие на земле и уничтожать других конкурентов с помощью атак ближнего боя и добиваний. Есть только одно простое правило: когда Ён Хи говорит «Зеленый свет», бой начинается. Пошевелите мышцей после того, как она произнесет «Красный свет», и вы поджаритесь.
  • Пятиборье (НОВИНКА)
    • Докажите, что у вас есть все необходимое в долгосрочной перспективе, соревнуясь в серии многопользовательских режимов, чтобы выяснить, кто царит безраздельно! Играйте в «Доминирование», «Подтвержденное убийство» и «Опорная точка» вместе с двумя новыми вариантами режимов: «Командный бой насмерть в копилке» и «Рулетка».
      • В режиме Piggy Bank TDM каждое исключение добавляет очки в Мега-копилку; сражайтесь за обладание огромной выплатой, когда она выпадает в середине матча. 
      • В рулетке за уничтожение одним выстрелом с помощью награды «Пистолет в рулетке» очки удваиваются, хотя с каждым выстрелом есть шанс, что пистолет взорвется у вас в руках!
  • Игра «Кальмар Мошпит» (НОВИНКА)
    • Запустите «Мошпит» игры «Кальмары», включающий командный бой насмерть, «Превосходство» и «Опорную точку», и игроки получат доступ к трем важным функциям, посвященным игре «Кальмары»:
      • Red Light, Green Light Scorestreak: Борьба становится для вас слишком беспокойной? Остановите врага на пути с помощью этой серии очков под названием «Красный свет», приказывающей всем вражеским игрокам прекратить движение или рискнуть уничтожить. 
      • Копилка: выбывшие игроки могут получить копилку, которая дает небольшой прирост очков при поднятии. Чтобы получить большую зарплату, обратите внимание на Мега-копилку. Каждое уничтожение добавляет дополнительные очки в Мега-копилку, поэтому, как только она упадет, сражайтесь за нее, чтобы получить все внесенные в нее очки. 
      • Пистолет-рулетка: воплощение высокого риска и высокой награды. Пистолет для рулетки появляется в центре карты; возьмите его, чтобы активировать постоянный эффект БПЛА, используя его, и уничтожайте врагов одним выстрелом, зарабатывая более чем в два раза больше обычных очков, что поможет вам быстрее получать серии очков. Подвох? Ваше местоположение будет отмечено для всеобщего обозрения, и каждый выстрел может взорвать оружие, убивая вас вместе с ним.
  • Охота за реквизитом
    • Улучшен пространственный звук в свистках реквизита.
    • Решена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс реквизита мог оставаться в наличии при переключении раундов на команду Охотника.
    • Решена проблема, из-за которой реквизит мог блокировать открытие дверей, когда они зафиксированы на месте.

Подстановочные знаки  

  • Хайроллер (НОВИНКА)
    • Позволяет игрокам использовать до четырех серий очков.

Результаты 

  • RC-XD
    • Немного уменьшен максимальный урон RC-XD. 
  • Архангельская пусковая установка
    • Решена редкая проблема, из-за которой следующей пулей, выпущенной из оружия после использования пусковой установки «Архангел», могла быть ракета «Архангел».
  • Пакет услуг по уходу
    • Пакеты услуг теперь будут реже содержать серию результатов Scout Pulse.
  • ЛДБР
    • Уменьшен ущерб, который LDBR наносит своему владельцу.
    • Требование к баллам снижено с 950 до 800.
  • Сторожевая турель
    • Увеличена скорострельность сторожевых турелей.
    • Увеличено здоровье сторожевой турели.
    • Требование к баллам снижено с 1000 до 950.
  • Адская буря
    • Требование к баллам снижено с 1050 до 1000.
  • Сторожевой пес Хело
    • Немного увеличен урон Сторожевого пса Хело.
    • Увеличена точность вертолета Watchdog при обнаружении новой цели.
    • Требование к баллам снижено с 1100 до 1050.
  • Стратегический бомбардировщик
    • Требование к баллам снижено с 1300 до 1100.
  • А.Г.Р. МК 1
    • Максимальная скорость увеличена.
    • Ускорение увеличилось.
    • Решена проблема, из-за которой A.G.R. МК 1 развертывался с меньшим количеством боеспособности, чем предполагалось. 
  • Дредноут
    • Немного увеличено здоровье дредноута.
    • Требование к баллам снижено с 1800 до 1700.

пользовательский интерфейс 

  • Устранена проблема, из-за которой иногда просматривался неправильный финишер.
  • Решены различные проблемы с перекрытием текста.
  • Правильные визитные карточки теперь отображаются во время Круга победителей в режиме «Все для всех».

Аудио 

  • Уменьшен диапазон звуковых эффектов эмоций.

Зомби

Карты

  • Цитадель Смерти
    • Стихийный меч, чудо-оружие
      • Общие сведения
        • Все мечи теперь могут поразить до двух врагов за один удар. Дополнительный удар нанесет урон в зависимости от расстояния.
        • Дополнительный урон от удара составляет 100 % на ближней и средней дистанции и 50 % за ее пределами.
        • Теперь игроки могут парировать захваты Амальгамы с помощью элементальных мечей.
        • Решена проблема, из-за которой урон от меча мог быть уменьшен при использовании улучшения «Оболочки Бездны» для «Эфирного покрова».
      • Балмунг
        • Пока заряжена способность срабатывает чаще.
        • Уменьшено необходимое количество убийств для зарядки с 40 до 25.
        • Время восстановления уменьшено с 20 до 10 секунд.
        • Слегка снижена вероятность активации пассивных эффектов, чтобы учесть уменьшение времени восстановления между активациями.
      • Дюрандель
        • Увеличен урон от специальных атак.
        • Увеличен урон от специальной атаки Электрического луча за тик с 40% до 65% от базового здоровья зомби.
        • Способность теперь срабатывает чаще, пока она заряжена.
        • Время восстановления уменьшено с 25 до 3 секунд.
        • Слегка снижена вероятность активации пассивных эффектов, чтобы учесть уменьшение времени восстановления между активациями.
        • Решена проблема, из-за которой заряженная атака Дюрандела не была видна другим игрокам.
      • Калиберн
        • Скорректировано для активации усилений «Всплеск напалма» при срабатывании меча, аналогично Бальмунгу и Дюрандалю.
      • Соле
        • Немного снижена эффективность способности регенерации брони.
        • Слегка увеличено время прерывания удара мечом.
        • Процент регенерации брони уменьшен с 5% до 4% за удар.
    • Основной квест
      • Решена проблема, из-за которой игроки иногда не могли подобрать громоотвод в зависимости от того, где он упал.
      • Зомби-громоотвод теперь возвращается в подземелье, если поблизости нет игроков.
      • Решена проблема, из-за которой активация Time Out GobbleGum для продвижения раунда во время битвы с боссом основного квеста приводила к возрождению уничтоженных игроков в начальной зоне и вниз по ним.
      • Игроки теперь будут возрождаться на арене боя с боссом.
      • Решена проблема, из-за которой эффекты специальных раундов не отключались при входе в бой с боссом основного квеста.
      • Изменено расположение ADS Deadshot, чтобы оно было более точным против босса основного квеста.
      • Решена проблема, из-за которой Краффт мог поговорить с игроком, прежде чем взаимодействовать с ним в Подземелье.
      • Решена проблема, из-за которой сохранение и выход в одиночном матче до разговора с Краффтом препятствовали прохождению основного квеста после загрузки сохранения.
      • Решена проблема, из-за которой с зеркалами Светового Ритуала нельзя было взаимодействовать после присоединения игрока.
      • Решена проблема, из-за которой огоньки в Легком испытании для Мистической сферы визуально зависали, но все равно засчитывались в счет завершения.
      • Решена проблема, из-за которой Мистическая сфера не была видна игрокам, присоединяющимся после Рыцарской церемонии.
      • Решена проблема, из-за которой прогресс основного квеста не сохранялся при получении Мистической сферы после Рыцарской церемонии, сохранении и выходе из одиночного матча. Устранена проблема, из-за которой меч Дюрандаля мог плавать при загрузке в сохраненный одиночный матч.
      • Решена проблема, из-за которой оружие ближнего боя не могло открыть один из замков контейнера Pack-a-Punch.
      • Закрыта уязвимость, из-за которой игроки не получали урона и не могли двигаться при провале испытания на время в Святилище.
      • Устранены некоторые случаи, когда определенный набор взаимодействий мог привести к появлению пустого текста цели.
      • Решена проблема, из-за которой кристалл кровавого этерия мог застревать в неигровой зоне.
      • Устранены некоторые проблемы с появлением визуальных эффектов в непредусмотренных местах.
  • Конечная остановка
    • Решена проблема, из-за которой игроки, возрождавшиеся после прохождения раунда во время битвы с боссом основного квеста с помощью Time Out GobbleGum, не могли видеть шкалу здоровья босса.
    • Решена проблема, из-за которой этап основного задания «Блокировка мастерской» заканчивался раньше из-за установки заряда электрошока после начала.
    • Опция «Увеличение скорости» теперь корректно работает во время побочного задания «Гонка на лодках».

Режимы 

  • Мертвый свет, зеленый свет (НОВИНКА)
    • Соревнуйтесь в неживой версии игры «стоп-и-гоу» в Dead Light, Green Light. На этапе «Зеленый свет» игроки получают бонус к заработанной эссенции, поэтому начните уничтожать зомби. Как только вызывается «Красный свет», сущность высасывается из любого игрока, который движется, поэтому потратьте большие деньги перед этой фазой или подождите, чтобы не выбросить с трудом заработанную валюту. И это еще не все. Когда начнется ужасная фаза «Мертвого света», приготовьтесь к жесткой схватке, когда приближается волна более жестоких врагов.
    • Сначала будет доступно в Цитадели Смерти, а после первой недели будет добавлен Либерти-Фолс.
  • Направленный режим
    • В Цитадели Смерти теперь доступен управляемый режим с уникальными наградами.
      • ПРИМЕЧАНИЕ. Срок получения наград за досрочное завершение основного задания Цитадели Смерти в стандартном режиме продлен до конца первого сезона, чтобы у игроков было дополнительное время для выполнения основного задания.
    • Увеличено время между раундами и задержка между появлением зомби после пяти зацикленных раундов в конце раунда в управляемом режиме.
  • Учебный курс
    • Решена проблема, которая препятствовала развитию станции «Получение нового оружия».

Оружие 

  • Устранена проблема, из-за которой игроки теряли возможность использовать второе оружие, если была включена настройка «Цикл использования оружия».

GobbleGums 

  • Устранена проблема, из-за которой игрок на короткое время оставался уязвимым при телепортации из «Куда угодно, только не сюда!» или «Нигде, кроме Там» GobbleGums.

Моды боеприпасов 

  • Теневой Разлом
    • Большая игра
      • Большая игра больше не наносит смертельный урон элитным врагам.

Полевые обновления 

  • Эфирный покров
    • Улучшение оболочки Бездны
      • Решена проблема, из-за которой урон от оружия ближнего боя не увеличивался.

Результаты 

  • Мутантная инъекция
    • Решена проблема, из-за которой эффекты Mangler Cannon могли застрять на экране после завершения серии очков.
  • Чоппер-стрелок
    • Решена проблема, из-за которой пистолет Chopper Gunner можно было использовать после окончания серии очков.
  • Сторожевая турель
    • Решена проблема, из-за которой нельзя было установить сторожевую турель после использования заряженной способности Балмунга.

Бонусы

  • Огненная распродажа
    • Решена проблема, из-за которой распродажа редко оставляла на карте лишнюю загадочную коробку.

Враги

  • Доппельгаст
    • Решена проблема, из-за которой выстрел иглы двойника, пораженного «Гнилью мозгов», мог нанести вред игроку.
  • Паразиты
    • Решена проблема, из-за которой Паразиты иногда могли нанести два удара за одну атаку.

Деятельность

  • Разделенный экран
    • Решена проблема, из-за которой зомби иногда игнорировали главного игрока.

Проблемы

  • Камуфляжные испытания
    • Решена проблема, из-за которой на Pack-a-Punched GS45 не прогрессировал сиамский камуфляж после завершения прохождения военного камуфляжа.
  • Ежедневные испытания
    • Решена проблема, из-за которой ежедневное задание «Выпей 3 перка-колы» не выполнялось.
  • Проблемы с телефонными картами
    • Престиж 3: Взрывной сюрприз
      • Решена проблема, из-за которой испытание «Взрывной сюрприз Престиж 3» не отслеживалось должным образом.
    • Престиж 8: Крайний предел
    • Устранены проблемы, которые препятствовали правильному отслеживанию следующих проблем:
      • Охотник за трофеями: «Безумие»
      • Престиж 6: «Доверчивый».
      • Престиж 7: «Старый верный»
      • Престиж 10: «Одуреть»

Смотрите также

2025-01-03 22:12