Восемь худших сцен после титров MCU

Как давний поклонник Marvel и человек, посвятивший бесчисленное количество часов просмотру, анализу и обсуждению каждого уголка кинематографической вселенной Marvel, я должен сказать, что некоторые из этих сцен в середине и конце титров заставили меня почесать мое сердце. голову чаще всего. Это немного похоже на то, как если бы ребенок рождественским утром разрывал подарок за подарком только для того, чтобы найти в конце горсть носков.

Эти сцены должны быть вишенкой на торте, вишенкой на торте, но слишком часто они кажутся второстепенной мыслью или, что еще хуже, рекламой другого проекта Marvel. Они похожи на дразнящие, дразнящие лакомые кусочки, которые заставляют вас хотеть большего, но не дают вам достаточно, чтобы по-настоящему вонзить зубы.

Не поймите меня неправильно, я люблю хороший тизер так же сильно, как и любой другой парень (или девчонка), но когда мне начинает казаться, что каждая вторая сцена настраивает будущие сюжетные линии, а не сосредотачивается на той, что есть, это становится немного утомительно. Это все равно что застрять в бесконечной череде трейлеров, а настоящего фильма нет.

Но эй, это всего лишь мои два цента. Может быть, я просто старею и раздражаюсь, или, может быть, Марвел пытается держать нас в напряжении. Кто знает? Все, что я знаю, это то, что я буду здесь с попкорном в руке, с нетерпением ожидая следующей части, надеясь на сцену с титрами, которая действительно принесет пользу, вместо того, чтобы оставить меня с «блюзом в середине титров».

Да, и кстати, если бы эти сцены после титров были настоящими подарками, у меня, вероятно, осталась бы целая куча носков. Думаю, это то, что я получаю за то, что являюсь таким фанатом Marvel!

Причина, по которой сцены после титров Marvel Studios так известны, ясна. Они не изобрели концепцию добавления небольших сцен во время финальных титров фильма, но они определенно сделали ее популярной и произвели революцию в впечатлениях для тех, кто покидает просмотры фильмов о супергероях. Однако важно отметить, что кинематографическая вселенная Marvel не застрахована от случайных ошибок, когда дело касается сцен после титров. На самом деле, некоторые могут утверждать, что многие из них не достигли своей цели.

Как давний поклонник Marvel и человек, который провел бесчисленное количество часов за просмотром каждого фильма и телешоу из кинематографической вселенной Marvel (MCU), я должен сказать, что нахожу весьма разочаровывающим видеть, насколько разочаровывающими являются сцены после титров во многих постановках MCU. стали, особенно выпущенные в последние годы. Я вырос на таких культовых сценах после титров, как в «Мстителях», которые до сих пор являются мастер-классом в искусстве создания сцен после титров, и мне прискорбно видеть, насколько далеко они отстают по сравнению со своими превосходными коллегами. .

MCU всегда был известен тем, что создавал запоминающиеся сцены после титров, которые заставляли фанатов гудеть от волнения и спекуляций, но недавние предложения оставили меня разочарованным. Я составил список из восьми особенно тусклых примеров из сцен после титров MCU, надеясь пролить свет на то, что могло способствовать их низкому качеству.

1. Невероятный Халк (2008). Оригинальная сцена после титров с участием Тима Рота в роли Мерзости была упущенной возможностью для создания будущих фильмов, и она кажется неуместной по сравнению с плавной интеграцией более поздних сцен после титров.

2. Человек-муравей (2015). Сцена после титров, где Скотт Лэнг посещает спальню дочери, мила, но ей не хватает волнения и загадочности, которые характеризуют большинство сцен после титров в MCU.

3. Капитан Марвел (2019). Сцена после титров с участием молодого Ника Фьюри не впечатляет, поскольку она мало что добавляет к общей истории и больше напоминает повод для создания будущих фильмов, чем удовлетворительное завершение.

4. «Человек-паук: Вдали от дома» (2019). Сцена после титров, в которой Мистерио показывает, что он работал на кого-то другого, предсказуема, и очень обидно видеть такую ​​упущенную возможность для дальнейшего развития персонажа.

5. Черная вдова (2021). Сцена после титров с участием Таскмастера тусклая, поскольку не дает никакой новой информации и не настраивает на интересную основу будущие фильмы.

6. Тор: Мир тьмы (2013). Сцена с Таносом после титров незабываема, поскольку она не оказывает такого же воздействия, как его более поздние появления, и не передает волнения фанатов, которые с нетерпением ждали его появления в фильме. МКУ.

7. «Железный человек 2» (2010). Сцена после титров с участием Ника Фьюри и Черной Вдовы не впечатляет, поскольку она не связана с общей историей и больше напоминает второстепенную мысль, а не значимое дополнение к повествованию.

8. Доктор Стрэндж (2016). Сцена после титров с перчаткой Таноса тусклая, потому что она не дает никакой новой информации и не настраивает будущие фильмы таким образом, чтобы фанаты были в восторге от того, что будет дальше.

В заключение, хотя кинематографическая вселенная Marvel имеет богатую историю создания запоминающихся и захватывающих сцен после титров, многие недавние предложения не увенчались успехом по сравнению со своими предшественниками. Я считаю, что ключ к созданию эффективных сцен после титров заключается в том, чтобы связать их с общей историей, оставить у фанатов вопросы или подсказки о будущих фильмах и создать моменты, которые оставят неизгладимое впечатление.

Тор: Темный мир Сцена после титров

После финальных титров фильм Тор: Темный мир завершается кратким описанием возвращения Тора на Землю и его воссоединения с Джейн Фостер, включая романтический поцелуй между ними. Хотя эта сцена по своей сути неплоха с точки зрения содержания и монтажа, кажется странным размещать ее после титров. Поскольку он завершает важные сюжетные линии персонажей, было бы разумнее стать частью основного фильма. Неуклюжая финальная шутка о колоссальном монстре из Йотунхейма, все еще бушующем в Лондоне, только усиливает тональное несоответствие и пополняет список недостатков сцены.

ВечныеСцена после титров

Оглядываясь назад, удивительно, насколько тщательно был подготовлен Дэйн Уитмен/Черный рыцарь по сравнению с такими персонажами, как Черная Пантера или Капитан Марвел в кинематографической вселенной Marvel (MCU). На протяжении всего фильма Вечные было множество намеков на супергеройские способности Уитмена, кульминацией которых стала сцена дебатов в финальных титрах, где он размышлял над тем, стоит ли владеть мощным мистическим мечом. Этот момент мог оказаться эмоционально впечатляющим или даже сбить с толку зрителей, которые плохо разбираются в комиксах. Внезапное появление Блэйда Махершалы Али в эпизодической роли с озвучкой добавляет ощущение неловкости, учитывая неопределенный статус запланированного на данный момент фильма Marvel Blade.

Черная вдова Сцена после титров

Сцена после титров фильма «Черная вдова» эффективна, когда она фокусируется на посещении Еленой могилы Наташи Романовой, которая красиво расположена под цветущими вишнями (где была похоронена биологическая мать Наташи). Однако сцена теряет свое эмоциональное воздействие, когда входит Валентина Аллегра де Фонтен (которую играет Джулия Луи-Дрейфус), шумно фыркая и посмеиваясь. Этот резкий переход к юмору и рекламе сериала «Соколиный глаз» напоминает быстрый переход от мрачности к рекламе потокового сервиса. Всего за несколько секунд «Черная Вдова» переключается с пробуждения глубоких чувств на продвижение стриминговой платформы.

Тор: Любовь и гром Сцена в середине титров

Любовь и Гром, Зевс (Рассел Кроу) просит своего сына Геркулеса отомстить Тору. Этот момент кажется слабым, потому что персонаж Зевса часто изображается комичным. Решение взять на роль Геркулеса Бретта Гольдштейна, который лишь недавно дебютировал в фильме «Тед Лассо», кажется неубедительным. Кроме того, представление таких персонажей, как Старфокс и Клеа, до «Любви и грома», а теперь добавление Геркулеса в кинематографическую вселенную Marvel (MCU), кажется чрезмерным и ненужным шагом.

Человек-муравей и Оса: Квантумания Сцена после титров

Это несправедливо и неуместно, когда фильмы освобождают место для потоковой передачи телешоу. Хотя последнее не следует обесценивать как «неполноценное», фильмы должны сохранять свою особую идентичность, а не служить платформой для продвижения потоковых сервисов, которые маркируют свой контент как искусство. Последний фильм о Человеке-муравье, Человек-муравей и Оса: Квантумания, продемонстрировал эту тенденцию, включив сцену после титров с превью второго сезона «Локи», которая больше напоминала рекламу Disney+, чем связная часть фильма. Кроме того, размещение такой сцены в конце Квантумании было необычным, поскольку Локи даже не был персонажем фильма, что делало ее неактуальной для большинства зрителей, которые не следят внимательно за сериалом. Кроме того, в сцене «Квантумании» в середине титров уже было представлено несколько вариантов Канга, поэтому появление Таймли не добавило особой новизны в сюжетную линию.

Мстители: Эра Альтрона Сцена после титров

Говоря более личным тоном, я должен признать, что сцена в середине титров в «Мстителях: Эра Альтрона», где Танос надевает Перчатку Бесконечности, не совсем захватывающее зрелище. Вместо этого он, кажется, резюмирует элементы Таноса, которые ранее были представлены как в «Мстителях», так и в «Стражах Галактики». Эта сцена каким-то образом кажется оторванной от повествования «Эры Альтрона», что придает ей непреднамеренную комедийную атмосферу. Самым вопиющим недостатком этой титры Marvel Studios является ее легко забываемый характер.

Сокол и Зимний солдат Сцена после титров

В сериале «Сокол и Зимний солдат» роль Шэрон Картер постоянно разочаровывала из-за явной загадки, окружающей ее потенциальное злодейство. Этот сюжетный ход затмил любое значимое развитие персонажа Шэрон в самом сериале. Сцена после титров в финале, где она восстанавливает свою должность в ЦРУ, разговаривая по телефону с невидимым человеком, только подчеркнула проблемы в ее характере. Вместо того, чтобы использовать экранное время Картер для создания из нее привлекательного персонажа, казалось, что оно больше сосредоточено на создании будущих частей, что затрудняет эмоциональную вовлеченность зрителей в нее. К сожалению, эта проблема также испортила финальные титры «Сокола и Зимнего солдата».

Да здравствует король Сцена после титров

В середине титров короткометражного фильма One-Shot от Marvel Studios Слава королю я почувствовал, что съеживаюсь от нового появления Сэма Роквелла в роли Джастина Хаммера. Его камео, действие которого происходит в тюрьме, показывает, что он жалуется на новообретенную славу Тревора Слэттери, несмотря на то, что на самом деле он никогда не сражался с Железным Человеком. Шутка с участием двух антагонистов из фильмов Железный человек могла бы быть забавной, но, к сожалению, она завершается устаревшей и предсказуемой шуткой о том, что у Хаммера есть однополый тюремный любовник. Этот тип юмора, опирающийся на гей-панику и стереотипы о гомосексуальных отношениях в тюрьме, устарел и неоригинален. Даже очаровательное присутствие Роквелла на экране не смогло спасти сцену от такого утомительного финала.

Вы можете транслировать весь контент MCU на Disney+.

Смотрите также

2025-01-04 00:11