Долгие задержки между сиквелами фильмов и телевидения должны прекратиться

Будучи пожизненным энтузиастом кино и телевидения, я все больше расстраиваюсь из-за, казалось бы, бесконечных задержек с выпуском новых сезонов и сиквелов моих любимых шоу и фильмов. Дело не в том, что я не понимаю творческий процесс; Как человек, который сам пробовал писать и снимать фильмы, я знаю, что воплощение идеи в жизнь требует времени, усилий и самоотверженности. Но ожидание этих долгожданных продолжений кажется излишне затянутым, и у меня возникает ощущение, что создатели контента не заботятся об впечатлениях аудитории.

Как человек, который годами ждал определенных сиквелов или сезонов, я могу засвидетельствовать тот факт, что чем дольше ожидание, тем больше вероятность, что я потеряю интерес и перейду к чему-то другому. В современном мире развлечений происходит постоянный поток выпускаемого контента, а потоковые сервисы, предлагающие зрителям десятилетия развлечений под рукой, все конкурируют за наше внимание. Заставляя нас годами ждать продолжения, студии, по сути, говорят нам, что они не заботятся о сохранении нашего интереса или сохранении динамики истории.

Я помню, как с нетерпением ждал каждого нового сезона «Игры престолов» и был разочарован конечным продуктом, во многом из-за того, что сериал потерял динамику и сплоченность после многих лет задержек между сезонами. Я не хочу, чтобы это произошло с другими моими любимыми шоу или фильмами.

Конечно, из каждого правила есть исключения, и некоторые задержки вполне объяснимы. Например, годичный разрыв между «Мстителями: Война бесконечности» и «Мстители: Финал» имел смысл из-за взаимосвязанной природы кинематографической вселенной Marvel. Но другие пробелы не имеют смысла и могут быть вредными, например, годовая задержка выхода «Wicked».

Я понимаю, что существуют факторы, находящиеся вне контроля создателей контента, такие как продолжающаяся пандемия и сложности съемок и постобработки. Но я умоляю студии найти способы оптимизировать процесс и выпускать новые сезоны и сиквелы более своевременно. За историей без динамики не стоит следить, и долгие, губительные задержки с фильмами и телевидением должны прекратиться, прежде чем зрители наконец уйдут навсегда, а целые IP и франшизы рухнут под тяжестью ожидания.

На более легкой ноте, я не могу не задаться вопросом, будет ли задержка «Бэтмена 2» означать, что Бэткостюм Роберта Паттинсона устареет к тому времени, когда фильм выйдет в кинотеатрах. Возможно, ему придется надеть один из тех старинных развевающихся костюмов-накидок, как в телешоу 1960-х годов! Думаю, нам просто придется подождать и посмотреть… а может и нет.

К концу 2024 года энтузиасты DC получили обновленную информацию о «Бэтмене, часть 2» Мэтта Ривза, но вместо того, чтобы разжечь энтузиазм среди кинозрителей, эта новость вызвала разочарование. Долгожданный сиквел «Бэтмена» снова откладывался, и теперь фильм должен выйти на экраны 1 октября 2027 года. Это означает, что, если эта дата выхода сохранится, премьера сиквела фильма под руководством Роберта Паттинсона состоится. более пяти лет после его первого театрального дебюта. И «Бэтмен» — не единственный проект, которого терпеливо ждут фанаты; В 2024 году также было объявлено о задержках телесериалов: третий сезон «Дома Дракона» ожидается не раньше середины 2026 года, что означает двухлетний перерыв между сезонами, а третий сезон «Эйфории» также выйдет не раньше 2026 года, что означает четырехлетнее ожидание между сезонами.

Длительные задержки стали обычным явлением в сфере развлечений, особенно в телешоу. Однако так было не всегда. Продолжения фильмов и сезонов телесериалов раньше выходили быстрее: фанатам обычно приходилось ждать сиквелов год или меньше, а между сезонами, которые обычно длились более 8 или 10 эпизодов, оставалось всего несколько месяцев. Эту быструю последовательность мы должны стремиться восстановить в сфере развлечений. Длительные перерывы между сиквелами и новыми сезонами вызывают ненужное напряжение как у зрителей, так и у проектов, поэтому пора положить им конец.

Прежде чем углубляться в то, почему следует прекратить длительные паузы и перерывы, давайте сначала поймем и рассмотрим законные факторы, способствующие этим сбоям. Например, пандемия COVID-19 привела к полной остановке кинопроизводства в Голливуде, что привело к значительным задержкам. Кроме того, в 2023 году SAG-AFTRA и Гильдия писателей Америки объявили забастовку, что еще больше замедлило процесс. Хотя эти события могут объяснить некоторые задержки, прошло более трех лет с тех пор, как Голливуд возобновил работу после COVID, и год прошел с тех пор, как закончились забастовки; тем не менее, задержки сохраняются.

Задержки снижают интерес аудитории

Чтобы поддерживать интерес и вовлеченность аудитории в сериале или истории, крайне важно свести к минимуму значительные задержки между выпусками. Современный развлекательный ландшафт отличается высокой конкуренцией: студии и потоковые сервисы выпускают огромное количество контента. Учитывая бесчисленное множество вариантов, доступных зрителям, длительные перерывы между сезонами могут быстро привести к снижению зрительского интереса и даже к забвению о предыдущих событиях сериала. Например, на премьере «Дома Дракона» зрительская аудитория снизилась на 22% по сравнению с первым сезоном, несмотря на устойчивый рост зрительской аудитории к концу второго сезона. Это демонстрирует потенциальное влияние задержки выхода новых эпизодов на вовлеченность и удержание аудитории.

Кроме того, многие зрители отметили, что с первого сезона прошло так много времени, что некоторые не сразу заинтересовались или даже забыли ключевые детали к началу второго сезона. Хотя некоторые зрители вернулись и пересмотрели первый сезон, не все это сделали, и нереально ожидать, что все зрители сделают это для телесериала. Если история отложена на слишком долгий срок, зрители могут решить не возвращаться, чтобы узнать, что произошло дальше, или могут быть не так очарованы, как раньше, если бы новый сезон был выпущен более своевременно.

Задержки могут фундаментально изменить историю

Еще один момент, который следует учитывать, заключается в том, что длительные задержки между сезонами могут привести к значительным изменениям в общей теме или сюжете такого шоу, как «Эйфория». Поскольку этот сериал вращается вокруг наркомана старшего школьного возраста (которого играет Зендая), вполне возможно, что к третьему сезону 2026 года пройдет так много времени, что историю, возможно, придется перескочить во времени. Такое развитие событий может фундаментально изменить аспекты сериала, отодвигая его от подростковой жизни и школьного опыта. Такое изменение потенциально может повлиять на развитие персонажей и историй, к которым привязались зрители, оставив нереализованные сюжетные линии второго сезона и потенциально разочаровав фанатов. По сути, это может привести к тому, что зрителям придется адаптироваться к совершенно новому сериалу, даже несмотря на то, что в нем присутствуют знакомые персонажи, что может привести к неоднозначной или негативной реакции не только среди зрителей, но и повлиять на общее качество шоу.

Те же опасения возникают, когда речь идет о длительных перерывах между сиквелами фильмов. Хотя некоторые перерывы допустимы – например, годичный перерыв между «Мстителями: Война бесконечности» и «Мстители: Финал», который был необходим из-за других фильмов MCU, которые внесли свой вклад в историю между ними – другие задержки кажутся ненужными и могут даже навредить франшизе. Например, серия Wicked представляет эту проблему. Премьера первой части сказки состоялась в ноябре, но до выхода второй части объявлен целый год. Учитывая, что обе части снимались одновременно и между ними не было фильмов или шоу, влияющих на повествование, задержка на один год кажется неоправданной. В этом случае более короткий перерыв – возможно, всего на несколько месяцев – был бы более разумным, поскольку это позволило бы волнению от первого фильма перенестись на второй, сохраняя при этом историю свежей в сознании зрителей.

Затруднительное положение, связанное с отложенными сиквелами, которые еще не выпущены, такими как «Бэтмен», создает уникальные проблемы. Когда первый фильм был выпущен в 2022 году, он обещал свежий взгляд на Бэтмена, изображая его как молодого персонажа, отправляющегося в свое путешествие. Однако, поскольку «Бэтмен 2» выйдет не раньше 2027 года, Роберт Паттинсон будет старше, чем Кристиан Бэйл в конце своей роли в «Трилогии Темного рыцаря» Нолана. Это потенциально может вызвать вопросы о вовлечении аудитории; будут ли они интересоваться Бэтменом Паттинсона, если мы перейдем от нового линчевателя к более опытному? Будет ли история такой же захватывающей теперь, когда Бэтмена не изображают молодым? Поскольку вселенная «Бэтмена» расширяется такими сериалами, как «Пингвин», рассказывающими свои собственные истории в этом мире, останется ли актуальной оригинальная сюжетная линия?

Помимо этой значительной задержки, она вызовет серьезные изменения в сфере развлечений DC перед выходом фильма. Начиная с этого лета, «Вселенная DC» Джеймса Ганна дебютирует с фильмом о Супермене, который потенциально изменит предпочтения любителей фильмов о супергероях с точки зрения тональности. Вполне возможно, что «Бэтмен. Часть 2» может не соответствовать этому новому направлению, когда дело касается вкусов аудитории или даже видения DC в отношении создания живых супергероев, учитывая, что другие проекты о Бэтмене уже находятся в разработке. Однако это не обязательно означает, что вторая часть «Бэтмена» не появится; скорее, изменение ожиданий может привести к потере интереса зрителей к этому продолжению, и студии стремятся избежать такой реакции со стороны своей аудитории.

Неоправданно требовать немедленного выхода новых сезонов и сиквелов из-за времени, необходимого для производства, но также несправедливо заставлять фанатов годами ждать продолжения. В нашей быстро развивающейся культуре, наполненной бесконечными возможностями развлечений, каждый фильм или сериал конкурирует со всем остальным за внимание зрителей. Длительные периоды ожидания не улучшают качество контента; они просто предполагают отсутствие заботы об аудитории. История, которой не хватает динамики, не заслуживает внимания, а чрезмерные задержки с выпуском фильмов и телешоу следует свести к минимуму, чтобы фанаты не потеряли интерес навсегда, что потенциально может привести к разрушению всей интеллектуальной собственности и франшиз под напряжением ожидания.

Смотрите также

2025-01-04 20:10