Это величайшие трейлеры к плохим фильмам

Порой нас впечатляют трейлеры к некачественным фильмам. То, как это происходит, не является волшебством; даже самые плохо сделанные фильмы могут показаться интригующими при умелом монтаже или лаконичной подаче. В отрыве от полного контекста, где становятся очевидными такие недостатки, как неадекватный темп или структурные проблемы, эти трейлеры могут ошибочно предполагать удовлетворительные впечатления от просмотра, которые, к сожалению, редко материализуются. Несмотря на разочарование в фильме, привлекательность этих трейлеров сохраняется.

Иногда первые трейлеры, которые привлекают внимание или создают уникальную атмосферу, все же могут быть успешными как независимые произведения искусства, даже если фильмы, которые они рекламируют, сталкиваются с растущим негативным культурным восприятием. Эти примеры плохих фильмов с впечатляющими трейлерами демонстрируют это явление. Они также должны служить напоминанием о том, что нужно дважды подумать, прежде чем предполагать, что отличный трейлер гарантирует, что конечный продукт будет художественно безупречен (даже такой фильм, как «28 лет спустя», может в конечном итоге заслужить включение в такой список).

Битва: Лос-Анджелес

Предварительный просмотр «Битвы: Лос-Анджелес» начинается с различных исторических изображений, которые, как утверждается, представляют собой встречи с инопланетянами, намекая на прошлую связь между инопланетянами и людьми. В этом остросюжетном военном фильме этим двум сущностям предстоит ожесточенное столкновение. Затем в трейлере показаны кадры разрушения Лос-Анджелеса инопланетными захватчиками, сопровождаемые электронной адаптацией книги Иоганна Йоханнссона «Солнце потускнело». Эта жуткая песня усиливает зловещую атмосферу сцены. Драматический финальный монтаж ярких изображений завершается лишь объявлением даты выхода (титул не показан), что делает тизер «Битва: Лос-Анджелес» запоминающимся. К сожалению, сам фильм оказался разочаровывающей смесью чрезмерной тряски камеры и плохой игры.

Годзилла (1998)

В 1997 году началась рекламная кампания американского ремейка «Годзиллы» 1998 года режиссера Роланда Эммериха. Этот маркетинговый ход был особенно сосредоточен на уникальном тизер-трейлере, в котором не было кадров из финального фильма. В тизере была показана экскурсия по музею, прерванная тем, что Годзилла растоптал скелет тираннозавра. Этот смелый шаг был направлен на то, чтобы бросить вызов ожидаемому летним блокбастеру («Затерянный мир: Парк Юрского периода»), и во многом выиграл от созданной им напряженной обстановки. Интересно, что скрыть спорный дизайн Zilla в этом тизере было стратегическим решением.

Человек из стали

Оглядываясь назад, можно сказать, что самым примечательным результатом Расширенной вселенной DC стал третий трейлер «Человека из стали». Этот расширенный трехминутный предварительный просмотр дает подробное представление о дебютном фильме франшизы. Начальная сцена, изображающая разрушение Криптона, была красиво мрачной и пронизывала ощущением величия всего трейлера.

Музыка Ханса Циммера, мощное повествование Рассела Кроу и стратегически расположенные эмоциональные моменты (такие как восклицание Кевина Костнера «Ты мой сын!») превратили, казалось бы, обычные сцены из финального фильма в глубоко трогательные эпизоды, которые стояли на их месте. собственное без контекста. На короткое время третий трейлер «Человека из стали» намекнул на образ Супермена, наполненный оптимизмом и весомостью.

Звездные войны: Атака клонов

Атака клонов остается самой слабой даже в мире, куда таинственным образом вернулся Палпатин. Тем не менее, первоначальный тизер-трейлер «Атаки клонов» по-прежнему выделяется своим драматическим представлением, в котором зловещее дыхание Дарта Вейдера переплетается с кадрами из Войн клонов, тонко предвещая возможный поворот Энакина на темную сторону среди сцен зарождающегося романа. Минималистичный саундтрек придает величия различным кадрам «Атаки клонов». Более того, тизер ловко намекает на знакомых персонажей и космические корабли (был ли это «Раб I» Бобы Фетта или серебряная версия C-3PO?), что делает его более приятным в быстрой последовательности по сравнению с финальным фильмом, в котором борются с проблемами темпа. Несмотря на то, что «Атаку клонов» считают худшей точкой кинематографа «Звездных войн», ее тизер-трейлер, несомненно, один из лучших.

Динозавр

В новом тысячелетии «Динозавр» должен был стать не только первым фильмом, выпущенным Walt Disney Animation Studios, но и первым проектом студии, созданным в основном с использованием компьютерной анимации. Чтобы отметить эту веху, в качестве тизера был представлен вступительный эпизод «Динозавра» без диалогов, аналогичный тому, как впервые был представлен вступительный эпизод «Круга жизни» из «Короля Льва». За последние 25 лет этот тизер «Динозавр» оставался шедевром визуального повествования, а великолепная музыка Джеймса Ньютона Ховарда до сих пор вызывает мощный отклик. К сожалению, финальный фильм «Динозавр» был наполнен чересчур жеманными диалогами о «любовной обезьянке». Однако этот первоначальный тизер предлагал взглянуть на альтернативную версию «Динозавра», в которой вместо этого основное внимание уделялось потрясающим визуальным эффектам.

Близнецы

Примерно через семь лет после своего дебюта фильм «Близнецы» по большей части ускользнул из общественной памяти, за исключением разве что ярых фанатов Джона Чо или Зои Кравиц. Те, кто помнит трейлер «Близнецов» 2017 года, могут подтвердить нереализованный потенциал, на который он намекал. Трейлер излучал тревожную интенсивность с повторяющимся пугающим звуковым эффектом, напоминающим низкий электронный грохот. Трейлер намекал на фильм, полный непредсказуемости и жутких поворотов, особенно в аудиоэлементах. К сожалению, готовый продукт оказался настолько разочаровывающим, что не смог оставить неизгладимое впечатление, даже как заведомо плохой фильм, достойный упоминания в массовой культуре.

Мулан

До своего скандального дебюта в формате «Премьера по запросу» (PVOD) в сентябре 2020 года многие с нетерпением ждали ремейк «Мулан» от Disney в 2020 году. Первоначально предполагалось, что только внутри страны он принесет более 85 миллионов долларов. Во многом этот ажиотаж можно объяснить впечатляющими маркетинговыми кампаниями, такими как грандиозный и захватывающий официальный трейлер «Мулан», намекающий на захватывающее путешествие, сопровождаемое мощной оркестровой версией «Reflection». К сожалению, этот хорошо принятый трейлер станет одним из немногих положительных аспектов этого творческого начинания.

Годзилла: Король монстров

Что касается трейлеров к фильмам, MonsterVerse всегда дарит захватывающие кулинарные впечатления. Свидетельством этому служит фильм Годзилла: Король монстров с захватывающими превью, такими как первый тизер, сопровождаемый «Лунным светом» Дебюсси. Однако по-настоящему затмевает финальный трейлер Короля монстров. Монтаж этого трейлера великолепен: оркестровое исполнение «Over the Rainbow» создает мощную и впечатляющую атмосферу. Кажется, что каждый кадр в этом трейлере перекликается с величием Титанов, заставляя зрителей почувствовать их огромную силу. Более того, заключительный монтаж, который усиливает мелодию «Радуги» наряду с нарастающим разрушением Кайдзю, выдерживает испытание временем и многочисленные повторные просмотры.

В фильме «Король монстров» его грандиозные устремления часто омрачались чрезмерно остроумными диалогами, неравномерным монтажом и кинопроизводством, которые мешали получать удовольствие от сражений гигантских монстров. Однако в этом финальном трейлере весь потенциал Годзиллы наконец был воплощен в жизнь.

Отряд самоубийц

Полноценный трейлер «Отряда самоубийц», который был не просто беглым взглядом на Comic-Con, начался с первых строк «Богемской рапсодии» группы Queen. Этот стратегический выбор музыки, часто называемый «падением иглы», контролировал каждое редактирование и движение в этом трейлере. В результате умелого монтажа получился увлекательный и занимательный трейлер с добавлением юмористических ноток, когда Капитан Бумеранг сделал глоток пива из банки во время хаотичного эпизода.

Замечательный предварительный просмотр излучал грубый, бунтарский дух в сочетании с глубоко укоренившимся напряжением, которому настоящий фильм изо всех сил пытался подражать. Что касается фильма, то Отряд самоубийц отличался нестабильным настроением и хаотичным саундтреком, который, казалось, стремился удовлетворить вкусы каждого кинозрителя. С другой стороны, этот тизер был гораздо более уверенным в себе, даже с учетом использования мощного голоса Фредди Меркьюри.

Трейлер был полон бунтарской энергии и напряжения, но фильм не так хорошо передал это чувство. Были проблемы с тоном и музыкой. Но тизер был сделан хорошо, особенно с учетом использования сильного вокала Фредди Меркьюри.

Смотрите также

2025-01-06 00:10