За прошедшие годы я стал свидетелем невероятной трансформации игрового мира с момента его скромного зарождения несколько десятилетий назад. Речь идет не только об улучшении игрового процесса и графики; это также произвело революцию в том, как мы получаем доступ к играм и наслаждаемся ими. Я в восторге от таких достижений, как потоковая передача игр на Xbox Game Pass, игра в них на портативных устройствах, таких как Steam Deck или Nintendo Switch, или даже возможность играть в игры консольного качества на своем iPad через облачные сервисы.
Однако есть аспекты этой эволюции, которые меня смущают. Например, растущая тенденция к микротранзакциям и лутбоксам в играх временами может показаться эксплуататорской. Я скучаю по тем дням, когда игра казалась завершенной сразу после покупки и не требовалось дополнительных покупок для разблокировки контента или улучшений.
В последнее время мой энтузиазм вызвала сохраняющаяся практика взимания платы за доступ к видеоиграм до их официальной даты выпуска. Я не имею в виду людей, которые тайно платят несколько дополнительных долларов кассиру в небольших магазинах, чтобы приобрести раннюю копию игры. Вместо этого я обсуждаю растущую тенденцию среди издателей видеоигр, которые просят 20–30 долларов или больше за игры за несколько дней до того, как они станут официально доступны. Я считаю, что эта практика закулисна и в первую очередь служит умным маркетингом, поскольку на самом деле вы ничего не получаете заранее; вы просто платите за это больше.
Один из самых ранних случаев запуска видеоигр, который я помню, произошел в 2014 году (возможно, были и раньше) — это Call of Duty: Advanced Warfare. Перед официальным выпуском 4 ноября 2014 года Activision предложила специальное предложение для тех, кто оформил предзаказ игры. Им была предоставлена версия Day Zero, позволяющая им начать играть на три дня раньше, 3 ноября, без каких-либо дополнительных затрат. Целью этой акции было убедить людей размещать заказы заранее.
Не правильнее ли назвать это стандартным выпуском, а не ранним, учитывая, что он стал легко доступен? Кажется правдоподобным, что люди могли легко получить копию в местном магазине GameStop без предварительного заказа. На самом деле, я слышал истории о людях, которые получали бонусы за предварительный заказ на игры, которые они даже не заказывали заранее, просто спросив об этом у продавца. С таким крупным релизом, как Call of Duty, я с трудом могу себе представить, что не было бы дополнительных копий.
В последующие годы такие игры, как NBA 2K и Madden NFL, использовали аналогичную стратегию. NBA 2K представила выходные «раннего оповещения» для игроков, оформивших предзаказ, предоставив им четыре дня раннего доступа. Между тем, Madden NFL 18 предлагала «GOAT Edition» за 79,99 долларов, которая позволяла игрокам начать игру на три дня раньше. В следующем году NBA 2K19 потребовала покупки специального издания за 99,99 долларов за те же четыре дня раннего доступа. С тех пор эти спортивные игры постоянно предоставляют ранний доступ через более дорогие версии своих игр.
Неудивительно, что прошлым летом EA Sports College Football 25 пользовалась большим спросом. Фактически, за период раннего доступа EA сообщила, что привлекла впечатляющие 2,2 миллиона игроков. Этот ранний доступ был доступен исключительно для тех, кто приобрел роскошное издание игры за 99,99 долларов. Стоит отметить, что ранний доступ — не единственное преимущество; есть также дополнительные внутриигровые преимущества. Однако ранний доступ, несомненно, является самым привлекательным аспектом пакета.
Помимо спортивных соревнований, теперь это важный аспект запуска крупных видеоигр. Такие игры, как «Наследие Хогвартса», «Звездное поле», «Индиана Джонс и Большой круг» и «Звездные войны вне закона», входят в число недавно выпущенных с премиальным ранним доступом. Изначально в Assassin’s Creed Shadows планировалось предложить эту функцию, но от нее отказались после задержки выхода игры.
Суета кажется преувеличенной, не так ли? Правда в том, что это кажется довольно надуманным. По сути, это взимание дополнительных денег с людей, которые искренне заинтересованы в продукте, но на самом деле они не получают его раньше. Вместо этого они покупают его точно в день выпуска и по более высокой цене. Через несколько дней стоимость снизится. Версии, которые получают на рассмотрение критики, существенно отличаются от тех, за которые платят потребители.
Иногда рецензенты получают игры раньше даты их выпуска, а в некоторых случаях эти игры не до конца доработаны. Я лично получал на обзор множество игр до их запуска, и часто мне приходилось играть в игру до первого обновления, которое часто устраняет серьезные проблемы. Версия Days Gone, в которую я играл во время процесса обзора, значительно отличалась от той, с которой люди сталкивались при запуске, поскольку она значительно выиграла от большого патча первого дня, который исправил многочисленные проблемы в игре. Во многих случаях издатели также предоставляют список известных проблем, которые они намерены решить, прежде чем игра появится на прилавках, что позволяет рецензентам потенциально учитывать их в своем освещении.
В большинстве случаев премиум-релизы раннего доступа представляют собой законченную игру, и те, кто покупает ее позже, часто играют в ту же версию. Могут быть исключения, когда игра запускается в незавершенном состоянии, с ранним доступом или без него, но, как правило, вы получаете запланированный продукт немедленно или с небольшой задержкой.
Для таких игр, как «Индиана Джонс и Большой круг» и «Звездное поле», это особенно разумно. Microsoft прекрасно понимает, что большинство игроков будут в основном получать доступ к игре через Xbox Game Pass, предпочитая не приобретать отдельную копию. Это выбранная ими бизнес-стратегия. Однако они обнаружили, что могут побудить пользователей Game Pass заплатить дополнительные 30 долларов или около того, чтобы получить ранний доступ. По сути, эти пользователи покупают обновление для игры, которой у них нет, только для того, чтобы сыграть в нее досрочно через Game Pass. По сути, это тактика Microsoft, направленная на то, чтобы выжать дополнительные средства из этих игроков без необходимости владеть игрой.
Было высказано предположение, что высокая стоимость разработки Grand Theft Auto 6 может привести к более высокой цене, учитывая ажиотаж вокруг ее выпуска. Однако, учитывая огромную прибыльность игры и потенциал постоянного дохода от GTA Online, я считаю, что базовая цена существенно не увеличится. Однако специальное издание с ранним доступом за 100 долларов все еще возможно.
Вместо того, чтобы немедленно приступать к делу и тратить дополнительные деньги, было бы полезно подождать несколько дней, прежде чем играть в игру. Это может помочь обуздать вредную тенденцию и послать сигнал издателям. Хотя вам может быть неприятно видеть, как другие наслаждаются игрой раньше вас, помните, что чем меньше людей платят за ранний доступ, тем сильнее наше заявление. Положительным моментом является то, что эта практика может замедлить темпы роста цен на игры, но у издателей есть множество других способов получения дохода за счет таких предметов, как боевые пропуска, скины и загружаемый контент (DLC).
Я надеюсь, что мы сможем замедлить эту тенденцию и перестать вводить людей в заблуждение, заставляя их думать, что они получают что-то раньше времени. Я присутствовал на предварительных показах таких фильмов, как «Лучший стрелок: Мэверик», «Бэтмен» и «Джокер: Folie a Deux», которые были действительно ранними просмотрами, состоявшимися за неделю до официального релиза. Что еще лучше, так это то, что за эти показы не взималась никакая дополнительная плата. Было бы замечательно, если бы игровая индустрия временами не так открыто хваталась за прибыль, но, возможно, ожидать такой скромности было бы слишком оптимистично.
Смотрите также
- 7 фильмов, которые стоит посмотреть после «Холодного мороза» Netflix
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Раскрыты подробности мероприятия Infinity Nikki Lucky Fishing Day
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмар» (и что будет дальше)
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Marvel Rivals выйдет с бесплатными скинами Человека-паука, вот как их получить
- Краткое содержание 1-го сезона 4-й серии «Доктора Кто» со спойлерами: 73 ярда
- Новый фильм «Человек с бензопилой» разочаровал арку Резе с первым синопсисом: что нужно знать
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
- Короткометражный фильм «Плохие парни едут или умрут», посвященный дружбе Уилла Смита и Мартина Лоуренса (эксклюзивно)
2025-01-09 06:10