Мой первый игровой опыт был связан с системами Nintendo, что зажгло во мне страсть к жанру платформеров. Со времён эры Nintendo 64 я увлекался как 2D-, так и 3D-платформерами, и моя любовь к этому жанру со временем только усилилась. Я играл во множество игр для платформы Nintendo, от Mario до Yoshi, Donkey Kong и Kirby, а также в Hey! Пикмин на 3DS. Несмотря на мою любовь к этим играм, я больше не могу утверждать, что Nintendo не имеет себе равных в сфере платформеров. Одна-единственная игра существенно изменила мой взгляд на платформеры, и это не Nintendo, а PlayStation от Sony и творение команды Asobi, Astro Bot.
Очевидно, что я не единственный, кто так думает. Фактически, Astro Bot получила награду «Игра года» на церемонии Video Game Awards 2024, престижном мероприятии с жесткой конкуренцией. Такие названия, как Final Fantasy VII: Rebirth, Metaphor: ReFantazio, Balatro, Elden Ring Shadow of the Erdtree и Black Myth: Wukong, были среди претендентов Astro Bot, что сделало эту победу еще более впечатляющей, учитывая исключительные игры в соревновании. Однако победителем стал 3D-платформер от Sony.
Мое путешествие с Astro Bot началось в игре под названием Astro Bot Rescue Mission и продолжилось в игровой комнате Astro. Обе игры доставили мне удовольствие, но именно Astro’s Playroom по-настоящему закрепила в моем сознании суть этой серии. Однако, на мой взгляд, именно Astro Bot сверг Nintendo с трона. Позвольте мне уточнить: я по-прежнему питаю слабость к великолепным платформерам Nintendo, но, поразмыслив, я вижу, что Nintendo в своих последних играх придерживается безопасного выбора.
Как заядлый геймер, я просто не мог оторваться от увлекательного мира Astro Bot. Даже уровни, на которых были бонусы, которые мне не особенно нравились (я говорю о вас, обезьяньи руки), все равно удерживали меня во время игровых сессий. Что выделяло эту игру, так это уникальный дизайн каждого уровня, который был сосредоточен вокруг определенного усиления и создавал вокруг него весь игровой процесс.
Напротив, такие игры, как Super Mario Odyssey, заставляли меня прыгать, бросать шляпу, чтобы получить силы от различных объектов и противников, разбросанных по всей игре. Хотя концепция Astro Bot схожа, забота, преданность делу и сложные детали, которые вошли в способности Astro Bot и дизайн уровней, были очевидны, что создавало захватывающий и увлекательный опыт, который действительно выделял его среди других.
Я настолько обожал игру Astro Bot, что это была первая игра, за которую я получил платиновый трофей. Впоследствии я вернулся к нему и предпринял еще один раунд игры, снова погружаясь в каждый этап DLC и персонажей-ботов. Соревнуясь с другом, я вышел победителем на этапах скоростного бега по рекордам. Стремясь достоверно раскрыть все скрытые предметы коллекционирования на каждом уровне, я исследовал каждый угол и щель, не прибегая к помощи гидов.
Поиграв в Astro Bot и Super Mario Odyssey, я обнаружил, что платформеры Nintendo больше не привлекают меня так, как раньше. Фактически, сравнение их с Super Mario Wonder оставило Nintendo далеко позади. Интересно, что Super Mario Odyssey и Super Mario Bros. Wonder получили награду «Лучшая семейная игра» в свои годы, в 2017 и 2023 годах. Однако Astro Bot превзошла все ожидания, выиграв «Игру года», «Лучшую режиссуру игры», «Лучшую приключенческую/боевую игру», Лучшая семейная игра и даже номинация на лучшее художественное оформление, лучшее музыкальное сопровождение и лучший аудиодизайн.
Игра Astro Bot была принята исключительно хорошо, что привело фанатов к выводу, что она продемонстрировала разработчикам существование устойчивого рынка платформерных игр, и они были правы. Разработчики известны тем, что подражают друг другу, и я не сомневаюсь, что многие другие обратят свое внимание на жанр 3D- и 2D-платформеров и начнут разрабатывать новые игры. Успех Astro Bot также возобновил интерес к платформерным играм, что позволило этому жанру занять сильные позиции в ближайшие годы, особенно в 2025 году.
Говоря о Super Mario Odyssey и Super Mario Bros. Wonder, казалось, что появление Astro Bot затмило два платформера Nintendo. Мне нравятся обе предыдущие игры, но ничто не привлекло меня так, как Astro Bot. Как упоминалось ранее, я приложил все усилия, чтобы собрать все и выполнить все испытания в Astro Bot, тогда как ни Super Mario Odyssey, ни Super Mario Bros. Wonder не вдохновили меня в такой степени. Проще говоря, Astro Bot увлекла меня больше, чем две другие игры.
Несмотря на некоторые сомнения, я по-прежнему уверен в Nintendo, особенно в предстоящем выпуске Nintendo Switch 2. Снова и снова Nintendo демонстрирует свою способность создавать революционные инновации и менять игровой мир. Такие игры, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которые произвели революцию в играх с открытым миром за счет включения планеров, а также такие игры, как Super Mario 64 и The Legend of Zelda: Ocarina of Time, оказавшая огромное влияние на игровую индустрию, является свидетельством способности Nintendo формировать игровой ландшафт и влиять на него.
Как преданный фанат, я могу сказать, что Nintendo, как и я, когда дело доходит до совершенствования моего любимого хобби, стремится сделать каждый проект еще лучше предыдущего. Успех Astro Bot, несомненно, пробудил в них стремление превзойти самих себя. Они не стесняются откладывать выпуск игры и тратить дополнительное время на то, чтобы убедиться, что она соответствует их высоким стандартам. Часто цитируемое высказывание: «Отложенная игра в конечном итоге хорошо, но поспешная игра навсегда плоха», хотя в легенде приписывают Миямото, прекрасно отражает их философию. Произнес он эти слова или нет, истина, стоящая за ними, становится ясной с каждым выпуском Nintendo.
Поклонники Nintendo с нетерпением ждут предстоящей части серии Super Mario Odyssey, будь то продолжение или новая игра. Будущая 3D-игра про Марио для Switch 2 вполне может затмить Astro Bot. Со времен Donkey Kong Country: Tropical Freeze в 2014 году не было ни одной новой игры Donkey Kong, которая не была бы ремейком. У Йоши были популярные игры, такие как Yoshi’s Woolly World и Yoshi’s Crafted World, но у очаровательного зеленого динозавра еще нет собственной 3D-игры.
Nintendo удивила меня чем-то неожиданным — 3D-игрой про Кирби под названием «Kirby and the Forgotten Land». Раньше я думал, что 3D-игра про Кирби будет сложной из-за его многочисленных прыжков, плавучести и сферического дизайна, из-за которого сложно определить, куда игрок целится. Однако Nintendo справилась с этой задачей безупречно, и мне очень понравился «Кирби и забытая земля».
Nintendo может похвастаться талантом и ресурсами для разработки лучших когда-либо созданных платформеров. Проще говоря, у них есть потенциал пойти по стопам Team Asobi и создать 3D-платформер, демонстрирующий богатую историю Nintendo. Представьте себе игру, в которой Марио или другой персонаж выступает в роли героя, путешествующего по различным уровням, основанным на разных играх Nintendo. Эти уровни могут включать в себя элементы из таких игр, как The Legend of Zelda, Metroid, Pikmin, Donkey Kong, Splatoon и многих других.
В каждой из этих серий вы найдете множество игр, множество уникальных художественных стилей и игровых механик, даже в пределах одной серии. Возможности для инноваций огромны! Nintendo могла бы создать несколько уровней на основе The Legend of Zelda, каждый со своей уникальной темой, усилением и дополнительными элементами. Этот подход можно применить ко всем сериям Nintendo и даже к различным консолям на протяжении всей их карьеры.
Astro Bot занимает уникальное место в моем сердце, и я мог бы вернуться к нему еще раз, прежде чем мы подведем итоги. Тем не менее, я с нетерпением жду, что Nintendo станет лучшим производителем платформеров. 2025 год кажется многообещающим, и я верю в Nintendo. Независимо от того, выйдет ли Марио в центр внимания или другой персонаж возглавит его, я буду рядом, чтобы стать свидетелем этого, как только Астро Бот передаст мантию.
Смотрите также
- 7 фильмов, которые стоит посмотреть после «Холодного мороза» Netflix
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Бывший дизайнер Dungeons & Dragons объясняет, почему бонусные действия — «горячий мусор»
- Краткое содержание 1-го сезона 4-й серии «Доктора Кто» со спойлерами: 73 ярда
- Marvel Rivals выйдет с бесплатными скинами Человека-паука, вот как их получить
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Раскрыты подробности мероприятия Infinity Nikki Lucky Fishing Day
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
- Новый фильм «Человек с бензопилой» разочаровал арку Резе с первым синопсисом: что нужно знать
- Arcane: League of Legends Funko Pop Wave 2 доступна для предварительного заказа
2025-01-11 07:13