Вообще говоря, когда объявляют о переделке классического фильма, многие кинозрители выражают разочарование по поводу нехватки новых концепций и утверждают, что ремейки запятнают оригинал. Однако, хотя свежие адаптации не могут умалить ценность предыдущих версий, есть множество случаев, когда попытки превратить старую сказку в современную оказывались непростыми. Это связано с тем, что создатели фильма могут столкнуться с сопротивлением со стороны преданных фанатов, которые выступают против ремейка (а это означает, что им придется усерднее работать, чтобы доказать свою ценность), и во многих ситуациях новая версия не может произвести впечатление на зрителей. При этом не всегда верно, что каждый ремейк — плохая идея. Ремейки могут представить новаторские версии истории, возродить интерес к оригиналу, который некоторые, возможно, упустили из виду, а иногда римейки могут даже превосходить оригинал по качеству.
«Не говори зла» 2024 года с Джеймсом МакЭвоем и Маккензи Дэвис в главных ролях стал успешным ремейком, который нашел отклик у зрителей. Однако он не превзошел оригинальный датско-голландский фильм 2022 года режиссера Кристиана Тафдрупа. Оригинальная песня Тафдрупа «Не говори зла» представляет собой своеобразную мрачно-комедийную критику угождения людям и социального взаимодействия. Этот психологический ужастик раскрывает опасные последствия вежливости и представляет повседневную жизнь в тревожной манере, заставляющей зрителей корчиться от дискомфорта. Еще одним запоминающимся аспектом является шокирующий финал фильма, который вызывает у зрителей чувство ярости на главную пару.
Как киноман, позвольте мне поделиться своими мыслями о ремейке «Не говори зла». Вместо того, чтобы сохранить структуру оригинала, в этой версии был использован подход пугающего триллера ужасов. Несмотря на предсказуемость и отсутствие уникальных элементов, которые сделали первый фильм исключительным, МакЭвой и Дэвис продемонстрировали мощную игру, которая эффективно донесла историю. По сути, новый фильм «Не говори зла» предлагает волнующий кинематографический опыт, доказывая, что ремейки действительно могут быть сделаны хорошо, и служит редким исключением в современном киноиндустрии.
Несмотря на множество современных фильмов, особенно в жанре ужасов, многие считают, что их не следует переделывать или переосмысливать. Например, 80-е годы занимают уникальное и заветное место в поп-культуре, о чем свидетельствует широко распространенная ностальгия по сериалу Очень странные дела Netflix. Следующие восемь классических фильмов ужасов 1980-х годов являются символами игр, которые, по мнению некоторых, должны прочно укорениться в прошлом и служить напоминанием об исключительно запоминающейся эпохе.
Сияние (1980)
Что касается «Сияния», бессмертной классики ужасов Стэнли Кубрика, то трудно представить себе современный ремейк, который приветствовал бы поклонники кино 1980-х годов. Хотя версия Кубрика, возможно, и не была точной адаптацией романа Стивена Кинга (давняя критика фильма со стороны Кинга оправдана, поскольку персонажи и в книге, и в фильме совершенно разные, заставляя их чувствовать себя отдельными сущностями), она, несомненно, является шедевр в жанрах преследующей изоляции и постепенно нарастающей паранойи.
Кроме того, режиссер Майк Фланаган полностью контролировал современную интерпретацию сказки Стивена Кинга в своей адаптации продолжения «Сияния» под названием «Доктор Сон». В этом продолжении Флэнаган умело соединил роман Кинга с экранизацией Стэнли Кубрика. Его работа была настолько впечатляющей, что сам Кинг сказал Entertainment Weekly, что после просмотра сценария: «Все, что мне когда-либо не нравилось в версии Кубрика «Сияние», сделано здесь специально для меня». Поэтому дальнейшее обсуждение «Сияния» (или «Доктора Сна», если уж на то пошло) не требуется.
Фильм Сияние можно взять напрокат или купить на Prime Video.
Корзина (1982)
В фильмах ужасов 1980-х годов основное внимание уделялось необычному и гротескному, с упором на телесный ужас и дизайн странных существ (с переменным успехом). Режиссер Фрэнк Хененлоттер, которому более комфортно называться режиссером-эксплуататором, преуспел в включении этих элементов в свою работу, никогда не отступая от эксцентричности. Одна из его главных попыток была в 1982 году с фильмом «Баскет-дел» с Кевином ВанХентенриком в главной роли в роли Дуэйна Брэдли, молодого человека, жаждущего отомстить за обиды, причиненные ему и его брату-близнецу. Однако его брат не обычный человек — он кровожадный монстр, которого Дуэйн носит в запертой плетеной корзине по имени Белиал.
Как фанат, который ценит уникальное сочетание черной комедии и ужасов Хененлоттер, я могу с уверенностью сказать, что копирование культового классического шедевра «Баскет-кейс» кажется попыткой, обреченной на провал с самого начала. Фильмы Хененлоттера, родившегося и выросшего в Нью-Йорке, в том числе «Базетный случай», в основном снимались в городе в тот период, который он однажды описал в интервью The Skinny как «взрыв, раскрывающий суровый, неприглядный аспект этого города – и это было подлинно». !»
В том же интервью Хененлоттер выразил сожаление по поводу того, что «Нью-Йорк, в котором я вырос и которым дорожу, больше не существует», что подчеркивает огромную задачу, стоящую перед любым режиссером, — перенести такую историю, как «Баскет Кейс», за пределы Нью-Йорка 1980-х годов. Атмосфера города той эпохи была неотъемлемой частью успеха оригинала, что затрудняло воспроизведение той же магии где-либо еще.
Комедия-ужастик сыграла столь значительную роль в культурном ландшафте Нью-Йорка и культовом кинематографе, что в 2017 году «Корзина» была выбрана Музеем современного искусства (МоМА) для консервации и реставрации. Режиссер Фрэнк Хененлоттер выразил чувство смирения и гордости в Facebook, поскольку его дебютный полнометражный фильм был включен в коллекцию фильмов МоМА.
Basket Case доступен для трансляции на Tubi и AMC+.
Из-за пределов (1986)
Научно-фантастический фильм ужасов «Из-за пределов» режиссера Стюарта Гордона прекрасно отражает суть ужасов 80-х, и сложно представить ремейк, который лучше соответствовал бы этой эпохе. В нем есть графика, тревожный телесный ужас, авангардные приемы кинопроизводства, недорогие спецэффекты, которые остаются впечатляющими, а также звезды Барбара Крэмптон и Джеффри Комбс, которые также снимались в «Реаниматоре». Современные адаптации, использующие эти элементы, вряд ли смогут сравниться с тем влиянием, которое оказал «From Beyond», выпущенный в 1986 году.
В рассказе «Из-за пределов», написанном Г.П. Лавкрафта, мы погружаемся в историю, сосредоточенную вокруг типичного сумасшедшего ученого по имени доктор Преториус. Его цель — исследовать параллельное измерение, и он делает это, создав устройство, известное как Резонатор. Успешно активировав Резонатор, доктору Преториусу удается перейти границу, но он трагически превращается в ужасное существо из своего путешествия за пределы.
История принимает более мрачный оборот, когда группа ученых подвергается нападению со стороны мутировавшего доктора Преториуса и потусторонних существ. Сюжет усложняется по мере того, как этим исследователям приходится бороться не только со своим выживанием, но и с соблазнами, возникающими в этом альтернативном измерении, которое имеет поразительное сходство с сложной паутиной удовольствия и боли, изображенной в «Восставшем из ада».
Сериал From Beyond доступен для потоковой передачи на MGM+ и Pluto TV.
Обезьянка сияет (1988)
Экранизация романа Майкла Стюарта Джорджа А. Ромеро, возможно, не такая знаковая, как другие фильмы 1980-х годов, но фильм 1988 года «Сияющая обезьяна» — единственное экранное изображение, достойное существования этой истории. После разрушительной аварии Аллан Манн (которого играет Джейсон Бех) оказывается прикованным к инвалидной коляске, и ему помогает высококвалифицированная обезьяна по имени Элла от своего друга Джеффри. Однако Аллан не осознает, что Джеффри проводил эксперименты на таких обезьянах, как Элла, делая ее больше, чем просто обычным домашним животным. Быстро развивая чувства к Аллану, Элла представляет угрозу как для его противников, так и для близких, а также разжигает гнев внутри Аллана.
Необычный сюжет «Обезьянки сияет» интригует, хотя и притягателен. Фильм демонстрирует сильную актерскую игру и режиссуру Ромеро, и в нем без колебаний сочетаются экстраординарность и жуткость истории. Однако фильм о телепатической обезьяне-убийце, развивающей чувства к человеку, возможно, больше подходит для эпохи, когда такое повествование не было таким неожиданным.
Сериал Monkey Shines доступен для потоковой передачи на MGM+ и Pluto TV.
Пропавшие мальчики (1987)
Режиссер Джоэл Шумахер поразил воображение своим фильмом «Потерянные мальчики», вобравшим в себя ключевой аспект 1980-х годов: музыку. Во многом это произошло благодаря появлению MTV в начале десятилетия, сделавшего музыку более доступной и глубоко переплетенной с визуальными повествованиями. Музыка сыграла значительную роль в формировании атмосферы ужасов 80-х; синтезаторы и рок-мелодии были неотъемлемыми компонентами «The Lost Boys».
«Пропавшие мальчики» с захватывающим сюжетом, очаровательными персонажами-вампирами и выдающимся актерским составом, в который входят Джейсон Патрик, Кифер Сазерленд, покойный Кори Хэйм, Кори Фельдман, Дайан Уист и Алекс Уинтер, являются вечной культовой классикой, которая продолжает очаровывать зрителей. Это уникальное сочетание ужаса и комедии, сосредоточенное на семейных отношениях, никогда не сможет быть воспроизведено в другой момент или какой-либо другой творческой командой, что делает его обязательным для просмотра.
Фильм The Lost Boys транслируется на канале Roku Channel, его можно взять напрокат или купить на Prime Video.
Гремлины (1984)
Общеизвестно, что следует соблюдать определенные рекомендации: не подвергать их воздействию интенсивных источников света, держать их в сухости, воздерживаться от кормления после захода солнца и ни при каких обстоятельствах не пытаться переосмыслить классический фильм «Гремлины» как очередную постановку с живыми актерами. . Оригинальные «Гремлины», продукт кинематографа 1980-х годов, представляют собой уникальную капсулу, наполненную фантастическими элементами, практическими эффектами, капелькой семейного дружелюбия и милыми существами, которые легко покорят ваше сердце. Однако что делает этот фильм таким приятным, так это его новаторское сочетание не ужасных элементов телесного ужаса и черного юмора с изюминкой. Да, Гизмо очарователен, а Страйп и его товарищи-Могваи забавны, но они по-прежнему устрашают хулиганов, злобно причиняющих вред другим. Баланс между беззаботностью и тьмой в этом фильме почти идеален благодаря творческому партнерству режиссера Джо Данте и сценариста Криса Коламбуса.
Анимационный приквел Макса «Гремлины» является достойным продолжением франшизы, поскольку он сохраняет историю в рамках анимации. Учитывая, что Гизмо и другие персонажи Могваи по-разному выглядят в оригинальных фильмах, их переосмысление для современного фильма, скорее всего, приведет к неудовлетворительным результатам.
Гремлины можно взять напрокат или купить на Prime Video.
Общество (1989)
Фильм 1980-х годов под названием «Общество» является, в частности, одним из самых крайних примеров в жанре комедийных ужасов благодаря не подвергаемому цензуре визуально тревожному телесному ужасу (колеблющемуся между ужасно гротескным и абсурдно смешным). В нем также присутствует дикая сюжетная линия, наполненная черным как смоль юмором, в то же время эффективно высмеивающаяся над богатыми, эксплуатирующими менее удачливых и безнаказанно совершающими убийства.
В фильме Билл Уитни, подросток, узнает шокирующую правду о своей семье и сообществе, когда натыкается на их тайный культ, включающий ужасные оргии, доступные только социальной элите. Учитывая смелость, с которой Общество подошло к своим темам, маловероятно, что какой-либо ремейк осмелится пойти в необходимых направлениях для воссоздания тревожного визуального воздействия оригинала и захватывающего впечатления от просмотра.
Специальное издание Blu-ray из двух дисков с фильмом Society можно приобрести в компании Arrow Films.
Максимальный перегруз (1986)
Максимальная перегрузка – это захватывающий фильм во многих аспектах, хотя, возможно, ему потребовалось немного больше времени, чем некоторым другим, чтобы получить признание в качестве культовой классики. Как только вы примете его чрезмерный характер, фильм доставит массу удовольствия. Стивен Кинг написал сценарий на основе своего рассказа «Грузовики», и это был единственный фильм, который он когда-либо снимал, поскольку сам мастер ужасов признавался, что комедия ужасов была задумана в особенно творческий период, когда он находился под воздействием кокаина ( как сообщает /Film).
Реакция зрителей на фильм часто разделяется, но его фарсовый юмор и разнообразные актерские решения делают просмотр приятным, если подходить к нему без каких-либо предвзятых представлений. Что касается ремейка, Кинг, кажется, доволен тем, что этот фильм исчез, и, если только не найдется режиссер, готовый заново исследовать историю о машинах-убийцах, управляемых грузовиком Зеленого Гоблина, мы согласны с его мнением.
Maximum Overdrive транслируется на Tubi, Freevee и Pluto TV.
Смотрите также
- 7 фильмов, которые стоит посмотреть после «Холодного мороза» Netflix
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Бывший дизайнер Dungeons & Dragons объясняет, почему бонусные действия — «горячий мусор»
- Краткое содержание 1-го сезона 4-й серии «Доктора Кто» со спойлерами: 73 ярда
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Marvel Rivals выйдет с бесплатными скинами Человека-паука, вот как их получить
- Раскрыты подробности мероприятия Infinity Nikki Lucky Fishing Day
- Новый фильм «Человек с бензопилой» разочаровал арку Резе с первым синопсисом: что нужно знать
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
- Объяснение слухов о Мухаммеде Мокаеве, цены на билеты на UFC 306 и Илия Топурия против Макса Холлоуэя?
2025-01-11 17:14