Второй сезон игры «Кальмары» — один из самых просматриваемых сезонов Netflix за всю историю

С момента своего дебюта в декабре второй сезон Squid Game доминировал среди зрителей Netflix и в конечном итоге стал одним из самых просматриваемых сериалов на платформе. Эта корейская драма стала феноменальным хитом 2020-х годов, покорив зрителей по всему миру. Примечательно, что неанглоязычное производство достигло такого беспрецедентного успеха, превратившись в полноценную франшизу Netflix с настоящим форматом игрового шоу и двумя дополнительными сезонами для удовлетворительного завершения. И кажется, зрители не могут нарадоваться этому захватывающему сериалу!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Примечательно, что второй сезон «Игры в кальмаров» стал одной из величайших премьер в истории Netflix, превзойдя рекорды, установленные его дебютом и другими популярными шоу, такими как «Среда». По мере приближения нового года количество зрителей второго сезона «Игры в кальмаров» продолжает расти, обеспечивая ему позицию третьего по популярности телесезона на Netflix с ошеломляющим общим количеством просмотров 152,5 миллиона по всему миру. Сериал остается таким же захватывающим и популярным, как и во время его первой премьеры.

Второй сезон игры «Кальмары» продолжает доминировать на Netflix

Согласно рейтингу Netflix Top 10 за неделю с 6 января, второй сезон «Игры в кальмара» продолжает свое господство на пике мирового чарта неанглоязычных телешоу с ошеломляющими 26,3 миллионами просмотров за третью неделю. Интересно, что успех нового сезона, похоже, возродил интерес и к оригиналу, выведя первый сезон «Игры в кальмара» в список 10 лучших на третье место с 8,7 миллионами просмотров. В результате, как отмечает Variety, 2-й сезон «Игры в кальмара» увеличил свою аудиторию с первоначальных 68 миллионов до впечатляющих 152,5 миллионов просмотров по всему миру всего за 11 дней, что означает значительный прирост в 126,2 миллиона просмотров.

Весьма примечательно, что второй сезон «Игры в кальмара» добился такого впечатляющего успеха среди сериалов Netflix, поскольку ни одно другое шоу раньше не демонстрировало такого роста. Если рассматривать в целом самые просматриваемые сезоны на Netflix, то второй сезон «Игры в кальмаров» действительно оказывается в забавной компании. Текущим рекордсменом по-прежнему остается первый сезон «Игры в кальмара» с ошеломляющими 265 миллионами просмотров, а за ним следует «Среда» с 252 миллионами просмотров. В настоящее время их разделяет более 100 миллионов просмотров, а также количество просмотров второго сезона «Игры в кальмара», но это все равно значительное достижение для продолжения очень успешного сериала.

Когда выйдет 3-й сезон игры «Кальмары»?

На данный момент неизвестно, когда именно 3-й сезон Squid Game выйдет на наши экраны в этом году, но, по словам создателя Хван Дон Хека, мы можем узнать дату выхода финального сезона вскоре после запуска. второго сезона. В недавнем интервью он намекнул, что сериал может выйти в эфир летом или осенью следующего года. Так что, держите глаза открытыми!

Намек на возможный выпуск третьего сезона игры «Кальмары» предполагает, что заключительные эпизоды могут выйти в эфир уже в июне. Это соответствует тому, что упомянул создатель относительно даты выпуска. Однако до тех пор энтузиасты Netflix могут лишь пересматривать первые два сезона и с нетерпением ждать, чтобы узнать, как история развернется в последних главах.

ХТ – Разнообразие

Смотрите также

2025-01-15 01:40