Режиссер фильма «Человек-волк» Ли Уоннелл рассказывает о том, как оживить еще одного культового монстра


[embed]https://www.youtube.com/watch?v=_jd0i0LKMaA[/embed]

На протяжении почти ста лет оборотень Ларри Тэлбота, впервые увиденный в фильме 1941 года «Человек-волк», был одной из самых узнаваемых фигур в кино ужасов. Как и следовало ожидать любому режиссеру, стремящемуся воскресить этого культового персонажа, возникнут некоторые сомнения из-за легендарного статуса существа в жанровом сообществе. Однако для режиссера Ли Уоннелла это всего лишь еще один захватывающий проект, поскольку он уже имел дело с любимой фигурой в своем фильме 2020 года «Человек-невидимка», получившем широкую оценку как публики, так и критиков. Однако не все монстры одинаковы, поскольку «Человек-волк» представляет для Уоннелла новый набор трудностей. Фильм появится в кинотеатрах 17 января.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Обсуждая с ComicBook возможность включения культовой истории персонажа в процесс разработки фильма, Уоннелл объяснил: «Я определенно обдумываю это. Это важно, особенно когда имеешь дело с таким вечным и историческим персонажем, который с течением времени изображался по-разному. Мысль всегда такая: «Какую новую перспективу я могу предложить?» Я не думаю, что лучшей стратегией для меня было бы просто отдать дань уважения этому персонажу, но я не хочу создавать музейный экспонат из оригинальной истории. Вместо этого я стремлюсь перенести ее в современную эпоху. , интерпретируйте его по-новому и откройте для себя уникальный ракурс.

Он добавил: «Иногда сама точка зрения может быть захватывающей. Не всегда необходимо переписывать весь рассказ, нужно больше сосредоточиться на внутренних мыслях персонажа и спросить: «Что, если я исследую путь трансформации с точки зрения персонажа?» человек, претерпевающий изменения?», мы можем сделать это интригующим.

В пугающем повороте «Человек-волк» исследует вопрос: что, если тот, кто вам дорог, превратится во что-то другое? Родом из Blumhouse и творческого сценариста и режиссера Ли Уоннелла, который подарил вам захватывающую современную историю о монстрах «Человек-невидимка», представляет собой новый жуткий собачий ужас. Номинант на «Золотой глобус» Кристофер Эбботт («Бедные дела» и «Оно приходит ночью») играет Блейка, мужа и отца из Сан-Франциско, который после исчезновения и предполагаемой смерти отца унаследовал дом своего детства в уединенной сельской местности штата Орегон. Поскольку его брак со своей влиятельной женой Шарлоттой (лауреат премии «Эмми» Джулия Гарнер за фильмы «Озарк» и «Изобретение Анны») находится на грани краха, Блейк убеждает Шарлотту сбежать из города и привести с собой свою маленькую дочь Джинджер (Матлида Ферт). «Hullraisers» и «Coma»), в этот отдаленный отель.

Когда они достигают фермерского дома в кромешной тьме, на семью внезапно нападает затаившийся зверь. Они лихорадочно забаррикадируются внутри дома, пока существо кружит по территории. Однако с течением времени Блейк начинает вести себя странно, превращаясь во что-то незнакомое, и Шарлотте приходится задуматься, представляет ли ужас внутри их дома большую угрозу, чем опасность, скрывающаяся снаружи. В фильме участвуют Сэм Джегер (из «Рассказа служанки»), Бен Прендергаст (из «Аудиодрамы «Пребывание»)» и Бенедикт Харди (из «Человека-невидимки»).

В отличие от прошлых фильмов, этот фильм фокусируется только на первоначальной трансформации, вызванной полнолунием, оставляя без ответа множество вопросов о том, как такие трансформации могут повториться в будущем. Этот сдвиг в подходе создает атмосферу загадочности, с которой приходится бороться как зрителям, так и персонажам.

Режиссер рассказал, что его увлекают истории, происходящие в уединенных поселениях, где хранятся секреты. Ему особенно нравятся фильмы и рассказы, которые исследуют эти скрытые аспекты, оставляя зрителей заинтригованными тем, что может быть скрыто. В этой невидимой истории сообщество борется с вирусом, зная о его существовании и мерах предосторожности, которые следует принимать в дневное время, поскольку ночью он становится более активным. Вероятно, у них есть карты, показывающие, где вирус наиболее распространен. Режиссер хотел создать атмосферу таинственности, намекая на правила, которые знают эти горожане, но не раскрывая при этом слишком многого.

Человек-волк появится в кинотеатрах 17 января.

Смотрите также

2025-01-16 02:39