В The Sims 4 есть расширенные возможности по сравнению с предыдущими играми, но один аспект остается более ограниченным, чем раньше: районы. Поскольку серия развивается с каждой новой базовой игрой, особенно с тех пор, как The Sims 1 исполнилось 25 лет, не каждый может принять все изменения, внесенные за эти годы. То, как функционируют районы в The Sims 4, значительно отличается от остальной части серии, что прискорбно, учитывая, что теперь они кажутся более ограничительными, даже если на это есть веская причина.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В зависимости от приобретенных вами расширений вы можете найти ограниченный выбор районов для исследования или огромный выбор вариантов. Независимо от количества, фундаментальная концепция проектирования кварталов остается неизменной. Вы можете настроить атмосферу локации, например жуткую атмосферу, представленную в дополнении Жизнь и смерть. Помимо общественных участков, в вашем распоряжении также участки под жилые дома. Однако следует отметить, что в этом обновлении устранена важная функция, которая была распространена в предыдущих версиях The Sims.
The Sims 4 не предлагает настройки для районов
В отличие от более ранних игр Sims, The Sims 4 имеет меньше возможностей для персонализации района и ограниченную возможность добавлять участки внутри района. Это решение, вероятно, было принято с определенной целью, но оно кажется более ограничивающим, чем необходимо. Следовательно, виртуальная среда игры кажется менее яркой, чем ожидалось, что потенциально может привести к снижению погружения игрока.
Основная цель этого недавнего соглашения — оптимизировать игровой процесс, обеспечивая плавную работу независимо от дополнительных пакетов, которые вы включаете в основную игру. По сути, это шаг, направленный на улучшение управления огромным объемом контента в «The Sims 4». Если у вас есть опыт работы с «The Sims 2» или «The Sims 3», вы могли заметить, что «The Sims 4» работает более эффективно и быстро, даже с большим количеством дополнительного контента по сравнению с ее предшественниками в этой серии.
Проблемы, которые решает The Sims 4
Если вы никогда раньше не играли в The Sims 2, иногда появление загрузочных экранов занимало много времени, даже без установки расширений. Это может сильно раздражать, но не портить игру. Интересно, что это более длительное время загрузки могло повлиять на более быструю загрузку и оптимизацию дизайна окрестностей в The Sims 4.
Я глубоко погрузился в мир игр, и одна игра, которая выделяется среди других, — это The Sims 3. По сравнению со своей предшественницей, The Sims 2, она может показаться более продвинутой, но в ней есть немало проблем. По мере развития игры я часто сталкивался с всплывающими окнами, предупреждающими о потенциальных проблемах, если я устанавливаю слишком много расширений одновременно.
The Sims 3 имела некоторое сходство с The Sims 2 с точки зрения настройки, но что отличало ее, так это подход к открытому миру. Вместо того, чтобы загружать экраны каждый раз, когда мне хотелось исследовать новую область, я мог свободно и без перерыва бродить по всему окрестностям — интересная особенность, которая, к сожалению, приводила к некоторым техническим трудностям при запуске игры.
The Sims 4 кажется ограничивающим
Сравнивая The Sims 2 и The Sims 3 с The Sims 4, становится очевидным, что разработчики стремились решить основные проблемы, которые вызывали проблемы с производительностью в более ранних играх. К сожалению, The Sims 4 могла бы принять стратегию дизайна, которая не кажется такой ограничительной, как нынешняя система соседства, которая довольно ограничена. Это сделает игровой мир более живым и захватывающим, что позволит игрокам в большей степени персонализировать свою виртуальную среду.
Более сбалансированный метод, возможно, мог бы лежать где-то посередине между крайностями, наблюдаемыми в The Sims 3 и The Sims 4. Внедрение загрузочных экранов во время путешествий могло бы облегчить некоторые требования к запуску игры, даже если это означает разделение кварталов на секции в качестве компромисса между открытым и открытым пространством. дизайн мира и частые экраны загрузки, которые можно увидеть в The Sims 2 для всех типов путешествий.
Кроме того, The Sims 4 не позволяет вам перемещать или добавлять новые участки в своем мире, даже если для строительства доступен пустой участок. Было бы интереснее ввести ограничение на количество и размещение участков, чтобы обеспечить плавный игровой процесс, но при этом оставить место для творческой свободы при проектировании кварталов.
Кажется маловероятным, что мы увидим изменение в этом дизайне игры сейчас, учитывая, что The Sims 5 не заменит The Sims 4 в ближайшее время. В нынешнем виде текущий дизайн предлагает приятный игровой процесс. Например, вы можете свободно перемещаться по территории, потому что мир более компактен и менее перенаселен, что уменьшает ощущение замкнутости. Тем не менее, я был бы признателен, если бы они добавили хотя бы один район, где мы могли бы разместить столько участков, сколько пожелаем — функция, напоминающая The Sims 2.
Смотрите также
- Если первый сезон «Миротворца» — канон DCU, то и эти удивительные персонажи тоже
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- «Блич: подозреваемый по делу об убийстве» предположительно воссоздал сцену из аниме
- Аниме Sakamoto Days уже лучше манги
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Анонсирован спин-офф сериала «Дни Сакамото»
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Неужели Агата только что дала важную информацию о личности Рио?
2025-01-19 04:10