Энтузиазм по поводу «Project Zomboid» возрождается у многих геймеров благодаря бета-версии Build 42, поскольку они с нетерпением ждут возможности познакомиться с многочисленными обновлениями, над которыми неустанно работали разработчики. К сожалению, многопользовательский режим в настоящее время не включен в бета-версию, но одиночные игроки могут получить ранний доступ к сборке 42 и начать свое путешествие заново.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я в восторге от множества свежих вкусностей, которые поддерживают меня в напряжении до тех пор, пока разработчики не выпустят многопользовательский режим и не выпустят сборку 42. Новая система крафта меняет правила игры, предлагая больше способов настройки моего снаряжения. . Обновленная анимация делает каждое движение более плавным, чем шелк. Перестрелка была усилена, поэтому на счету каждая пуля. Появление зомби было изменено, что добавило дополнительный уровень сложности. Теперь я даже слышу свой собственный голос в игре, что довольно странно! Вокруг также бродят дикие животные, что добавляет выживанию совершенно новое измерение. Это настоящий шведский стол обновлений, и я с нетерпением жду сборки 42!
Вот лучшие из них, которые вы можете проверить на данный момент:
Новые анимации и избавление от трупов
В игре «Project Zomboid» не все действия раньше имели анимацию, но в этом недавнем обновлении мы видим сдвиг, поскольку анимация сидячих мест была включена в базовую игру. Раньше для этих анимаций требовались дополнительные моды, но теперь они доступны изначально.
Вместо того, чтобы собирать разлагающиеся тела и хранить их в игровом инвентаре, трупы были обновлены, чтобы вы могли перетаскивать их с помощью кнопки действия рядом с ними. Это изменение делает движущиеся трупы более реалистичными и добавляет элемент дискомфорта, аналогичный тому, что изображается в телешоу о зомби, поскольку они источают неприятный запах.
Животноводство
Как геймер, я обнаружил, что уход за всеми этими сельскохозяйственными животными может быть довольно сложной задачей, но похоже, что многие игроки, к счастью, получают в свои руки большое количество домашнего скота! Как только мы настроим систему, эти сельскохозяйственные существа станут незаменимыми для существования нашего выжившего. Приятно осознавать, что это новое дополнение к игре предоставляет нам еще один разнообразный источник еды, который делает игру интересной.
В мире игр я фанат, который обнаружил, что сельскохозяйственные животные в Project Zomboid сильно отличаются от животных в Minecraft. В отличие от беззаботного фермерства в Minecraft, содержание животноводства в Project Zomboid — это совершенно новая игра. Здесь необходимо обеспечить безопасный, огороженный вольер для скота и регулярно снабжать его едой и водой с помощью кормушек и поилок. Это сложный, но полезный аспект игры!
Изменения в перестрелке
В сборке 42 игры Project Zomboid механика перестрелки стала более сложной. Перекрестие теперь показывает вероятность поражения цели. Чем больше перекрестие, тем с большими недостатками сталкивается игрок. Недостатки стрельбы могут быть связаны с низким уровнем стрельбы, усталостью или страхом выжившего или плохими условиями освещения.
Разумнее воздержаться от стрельбы, когда обстоятельства неоптимальны, поскольку большинство ваших выстрелов, скорее всего, не попадут в цель. Улучшение навыков стрельбы и прием бета-блокаторов могут значительно повысить точность стрельбы из огнестрельного оружия. Хотя вы, возможно, и не достигнете уровня профессионального стрелка, эти изменения поощряют терпение, которое теперь вознаграждается.
Полированный Малдро
В игре «Проект Зомбоид» города не особо славятся своим декоративным очарованием. Однако это недавнее обновление значительно улучшило внешний вид Малдро, добавив более высокие постройки, улучшенное освещение и яркую цветовую палитру, заставив некогда унылый город ярко сиять впечатляющим обликом.
Примечательные достопримечательности в настоящее время привлекают наибольшее внимание, и их можно будет увидеть в бета-версии Build 42. Ранее основные структуры, такие как полицейские участки, школы и другие, были существенно переработаны и улучшены по сравнению с их первоначальными проектами. Процесс появления в Малдро претерпел значительные изменения и представляет собой гораздо более изысканный и отполированный вид по сравнению с предыдущим состоянием.
Выживший вокал
В бета-версии Build 42 игроки найдут компанию своему собственному выжившему. В Project Zomboid теперь вы можете выбирать голоса для своего персонажа по своему вкусу. Различные звуки, такие как взмахи оружием, признаки напряжения или даже простой кашель, вызванный холодом, будут воспроизводиться случайным образом во время действий вашего персонажа.
Как заядлый геймер, я в восторге от предстоящего изменения, когда вместо текстовых пузырей зомби будут говорить, когда я их зову! Это, казалось бы, незначительное изменение значительно улучшает игровой процесс, углубляя погружение и делая мир более живым.
Отслеживание и охота
Для тех, кто предпочитает не заниматься животноводством, у игроков есть возможность отправиться на охоту в опасную дикую местность. Теперь они могут охотиться на более мелкую дичь, такую как кролики, крысы и олени. Имейте в виду, что выслеживание этих существ может потребовать терпения, поскольку их следы поначалу может быть сложно обнаружить.
Водителям следует внимательно следить за оленями, перебегающими дорогу на шоссе во время бета-тестирования сборки 42, поскольку на этом этапе тестирования олени и кролики часто переходят дорогу.
Динамическая музыка
В игре «Project Zomboid» саундтрек не был использован в полной мере в предыдущих версиях. Однако на этапе бета-тестирования определенные действия будут запускать воспроизведение определенных музыкальных произведений. Музыка будет адаптироваться в зависимости от таких факторов, как местоположение игрока, время суток и уровень местной угрозы.
Свежие мелодии прекрасно передают ту же чарующую атмосферу, что и первоначальный саундтрек, который очень ценится. Он представляет собой смесь успокаивающих и пульсирующих треков, предназначенных для адаптации в соответствии с действиями игрока.
Крафтинг
В обновленной системе крафта игры «Project Zomboid» некоторые действия теперь требуют времени для выполнения и могут даже включать анимацию, а не мгновенные действия. Хотя полная система крафта еще не запущена, игроки уже могут достаточно поэкспериментировать с ней, чтобы составить представление о том, что будет дальше.
Значительное количество геймеров выражают обеспокоенность тем, что текущая система крафта кажется слишком сложной и требует упрощения для более удобного использования. В настоящее время варианты крафта в основном ограничиваются гончарным делом, некоторыми методами кузнечного дела и элементарным поверхностным ремеслом.
Смотрите также
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Dungeons & Dragons: как работает обратная совместимость в 2024 году Справочник игрока
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- AnimeJapan 2025 раскрывает расписание с участием дзю-дзюцу кайсен, убийцы демонов и многих других
- One Piece демонстрирует ужасающую истинную силу Joy Boy
- В набор Wild Robot Funko Pop входят Роз, Брайтбилл и Финк.
- Софи Тэтчер — жестокий секс-бот, жаждущий мести в трейлере «Спутника»
- Муфаса делает Шрама, убившего своего брата в «Короле льве», еще хуже (а не лучше)
- Реджинальд Вампир отменил показ Syfy через неделю после финала второго сезона
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
2025-01-23 01:09