2025 год обещает стать выдающимся годом для настольных ролевых игр, и Dungeons & Dragons по-прежнему безраздельно властвует благодаря постоянному выпуску контента. Однако появляется множество претендентов, одним из самых интригующих из которых является BREAK!! RPG. Эта настольная ролевая игра (TTRPG) привлекла значительное внимание во время своей кампании на Kickstarter и теперь открыта для бизнеса для тех, кто не вложил средства. Предстоящий Kickstarter для обучающего модуля обещает еще большую привлекательность для BREAK!! RPG. Однако ветеранам Dungeons & Dragons может быть интересно, что отличает BREAK!! RPG и почему им стоит рассмотреть возможность перехода на эту новую TTRPG.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Отличительная черта: игра BREAK!! RPG отличается от традиционных ролевых игр, таких как Dungeons & Dragons, черпая вдохновение из классических аниме и видеоигр. Вот семь ключевых отличий между ними:
1. Художественный стиль: уникальный, яркий художественный стиль BREAK!! RPG напоминает эстетику аниме старой школы, что отличает его от более традиционного вида D&D.
2. Механика игрового процесса: правила и системы в BREAK!! RPG претерпевают многочисленные изменения по сравнению с Dungeons & Dragons.
3. Создание персонажа: в BREAK!! RPG игроки создают персонажей, используя другой набор правил и опций, чем в D&D.
4. Боевая система: боевая система в BREAK!! RPG значительно отличается от Dungeons & Dragons уникальными функциями, разработанными для улучшения общего игрового опыта.
5. Сеттинг и темы: хотя обе игры предлагают множество сеттингов и тем, BREAK!! RPG часто больше склоняется к насыщенным действиями сценариям, в то время как D&D охватывает более широкий спектр жанров.
6. Игровой баланс: баланс между классами персонажей, способностями и общим игровым процессом может различаться между BREAK!! RPG и Dungeons & Dragons.
7. Поддержка сообщества и ресурсы: ресурсы, доступные для обеих игр, такие как официальные руководства, контент, созданный фанатами, и онлайн-сообщества, также могут различаться по качеству, количеству и доступности.
Оптимизированный бой
В игре BREAK!! RPG бои существенно отличаются от традиционных игр Dungeons & Dragons, особенно для тех, кто играл в 5-е издание D&D. Бои в D&D часто бывают длительными и повторяющимися, но не в BREAK!! RPG. Эта игра представляет инновационные концепции для ускорения боя, а также для увеличения его напряженности. Одним из основных изменений является система порядка хода. Вместо того, чтобы игроки и враги ходили по очереди вперед и назад, все участники стороны, участвующей в бою, действуют одновременно, в зависимости от того, кто начал битву. Это может быть особенно выгодно в ситуациях засады, так как начальная команда получает дополнительный ход, потенциально решительно склоняя баланс боя.
В захватывающей боевой системе «BREAK!! RPG» игроки получают больший контроль над своими действиями. Во время своего хода игроки договариваются между собой о порядке. Затем каждый игрок выполняет свой ход, выбирая атаку, смену позиции, применение тактического действия или помощь другому игроку. Поскольку игроки действуют раньше вражеской команды, разработка стратегии выгодна и значительно повышает шансы на успех. Однако игрокам важно понимать, когда битву нельзя выиграть. В отличие от «D&D«, все игроки могут выйти одновременно в один и тот же ход, а не ждать, пока у каждого игрока появится возможность отступить.
В отличие от структурированных и жестких полей боя D&D, BREAK!! RPG предлагает более гибкий подход. Для каждой атаки игрокам назначается диапазон атаки, а поле боя, как правило, делится на отдельные области. Атаки ближнего боя могут достигать только одной смежной области, но атаки дальнего боя могут охватывать две или более областей. Аналогично, все игроки обладают статистикой скорости, которая показывает, сколько областей они могут пересечь на поле боя за свой ход. Управление скоростью игрока и диапазонами атаки имеет жизненно важное значение для контроля поля боя, особенно при рассмотрении потенциальных опасностей внутри него.
Степень вреда напрямую влияет на три аспекта: здоровье персонажа (Сердца), его наступательные возможности и оборонительные способности. Уровень защиты определяет, попадет ли атака или нет; игроки должны выбросить число больше этого на 20-гранном кубике (d20) вместе со своими модификаторами, или им нужно выбросить натуральное число 20. Успешная атака вычитает одно Сердце у противника. Как только враги достигают нуля Сердец, игроки решают, побеждены они или недееспособны. И наоборот, если здоровье игрока падает до нуля Сердец, он должен обратиться к таблице травм, чтобы узнать свою судьбу. Игроки могут продолжать сражаться, даже если у них не осталось Сердец, но любой дополнительный урон приведет к дальнейшим травмам.
— Здоровье (Сердца), сила атаки и защита являются взаимосвязанными факторами, влияющими на персонажа.
— Защита определяет, попадут ли атаки или промахнутся, на основе броска 20-гранного кубика и модификаторов. Натуральное число 20 также считается попаданием.
— Успешные атаки уменьшают количество сердец противника на одно.
— Враги побеждены или выведены из строя, когда их сердца достигают нуля.
— Если сердца игрока падают до нуля, он должен обратиться к таблице травм для определения результата.
— Игроки могут продолжать сражаться, даже если у них не осталось сердец, но любой дальнейший урон вызывает дополнительные травмы.
В заключение, ролевая игра BREAK!! RPG имеет четкие правила для сражений с колоссальными противниками. Система Colossal Combat значительно меняет динамику боя, вводя Strike Points на колоссах и позволяя персонажам масштабировать и пересекать этих огромных врагов. Сражения с колоссами в BREAK!! RPG являются одними из самых трудных и опасных, но инновационная боевая механика добавляет богатое измерение к миру и механизмам игры.
Только D20
Одно заметное отличие — тип используемых кубиков. В RPG они полагаются исключительно на 20-гранный кубик (d20), который повсеместно считается лучшим. Напротив, в D&D используется множество кубиков от d4 до d20. Хотя некоторым игрокам может нравиться собирать эти красочные, шумные кубики, это может привести к недоумению и путанице у новичков относительно того, какой кубик использовать. Используя только d20, RPG упрощает систему, не ставя под угрозу ее глубину в важных областях.
В этой обновленной версии игры функционирование осталось неизменным, но мы сократили использование кубиков. Теперь игроки бросают 20-гранный кубик (d20) и применяют любые необходимые корректировки. Затем результат сравнивается с атрибутом или защитой фигуры противника. Если бросок игрока равен или превосходит это значение, он побеждает. Однако в бою игрокам необходимо бросать выше защиты цели. Идеальный бросок 20 также гарантирует успех в определенных случаях. Каждое действие имеет предопределенную проверку сложности (DC) или уровень вызова, который либо определяется правилами, либо остается на усмотрение мастера игры.
Фокус повествования
BREAK!! RPG действительно выделяется своим захватывающим повествованием. Дизайнеры тщательно проработали основную книгу правил, предлагая изобилие информации о мире, одновременно поощряя креативность как игроков, так и мастеров игры. Каждый раздел, посвященный построению мира, созданию персонажей и многому другому, предоставляет предустановленные параметры для использования, но также предлагает рекомендации по разработке уникального, пользовательского контента. Что отличает BREAK!! RPG, так это акцент на повествовательной ролевой игре по сравнению с тактическим боем, особенность, которую многие мастера игры обязательно оценят.
В двух словах, «RPG Break» не полагается исключительно на повествование как на свой основной элемент, а вместо этого использует его для продвижения действия вперед. Эта ролевая игра побуждает игроков постоянно прогрессировать, используя полулинейную структуру повествовательной кампании, которая связывает встречи и локации вместе, в конечном итоге приводя к волнующей кульминации для каждого приключения. «RPG Break» в настоящее время не предлагает многочисленных модулей, но ее первый релиз должен дебютировать на Kickstarter в ближайшее время. Мастера игр имеют гибкость в создании своих уникальных историй в пределах границ Внешнего Мира, используя как предоставленные материалы, так и самостоятельно созданный контент.
Система разведки
В отличие от Dungeons & Dragons (D&D), исследование играет более важную роль в BREAK!! RPG. Это вдохновлено корнями в видеоиграх и аниме, где исследование является ключевым аспектом настольной ролевой игры (TTRPG). Исследование мира предлагает захватывающие открытия, направляет игроков к желаемым местам назначения и предоставляет шансы на захватывающие приключения. Однако навигация по Внешнему миру BREAK!! RPG может быть опасной, если у вас нет карты или гида. Некоторые местности непроходимы без соответствующих способностей или транспортных средств для их пересечения.
В легенде Outer Realms мир раздроблен, и большинство людей ограничивают свои путешествия пределами своих родных городов или местностей. Такая нехватка путешествий, особенно между регионами, довольно необычна. Игроки часто теряются во время своих приключений, что делает карту или путеводитель незаменимыми. По мере перемещения игроки могут обновлять свои карты, чтобы не потерять ориентацию. Хотя потеряться — это значительный риск, такой как отклонение от предполагаемого пути или истощение из-за нехватки провизии, это также открывает возможности для замечательных открытий.
Причуды характера
Одной из отличительных особенностей игры BREAK!! RPG является концепция Причуд, которые являются чертами, связанными с происхождением, которые влияют на характер игрока как полезными, так и пагубными способами. Каждая выбранная вами черта будет включать в себя некоторую форму компромисса. Эти эффекты могут варьироваться от незначительных изменений в статистике, того, как NPC воспринимают вашего персонажа, и даже физических изменений, которые предоставляют особые способности. Хотя Причуды всегда имеют свои плюсы и минусы, у игроков есть возможность определить влияние во время создания персонажа. Эффективное управление своей Причудой и связанными с ней компромиссами имеет важное значение для навигации в мире BREAK!! RPG.
Примером того, что может иметь относительно небольшой эффект, является черта «Большой пожиратель». С этой чертой вы можете восполнить одно сердце, потребив припасы на целый день. Это может быть очень полезно, если вы окажетесь в сложной ситуации. С другой стороны, вашему персонажу понадобится в два раза больше пайков в день, чем другим персонажам.
Более заметный пример — черты «Крылатый». Как следует из названия, обладание этой чертой дает вам возможность планировать, замедлять падение и набирать дополнительную высоту при прыжках. Однако есть некоторые недостатки: ваши кости становятся пневматизированными, что уменьшает общее количество ваших сердец на 1, а вес ваших крыльев отрицательно влияет на вашу способность к храбрости на 1.
Светлая и темная преданность
В этой РПГ, в которую я играю, магическая система глубоко укоренена в лоре игры, и как игрок, я обнаруживаю, что меня тянет к Непобедимому Свету или Глубокой Тьме с каждым произнесенным заклинанием. Каждый выбор заклинания приносит мне либо Очки Яркой Верности, либо Очки Глубокой Тьмы. Как только я набираю по три очка с каждой стороны, я могу выбрать дар из соответствующей таблицы. Эти дары тонко преображают внешность моего персонажа, что может и не влиять на игровой процесс напрямую, но они, безусловно, улучшают повествование и ролевой опыт.
Проще говоря, лояльность игроков к Непобедимому Свету и Глубокой Тьме может меняться. Игрок считается Ярким Приверженцем, если у него есть не менее трех очков в Яркой преданности, Темным Приверженцем с не менее трех очков в Темной преданности, Неприверженцем, если у него есть одно или меньше очков, и Сумрачным Приверженцем, когда ни одна из сторон не имеет более двух очков над другой. Дары, которые получают игроки, зависят от выбранных ими заклинаний, которые могут исходить как от Яркой, так и от Темной преданности.
Побочные действия
Как преданный фанат, я бы выразился так: «В мире BREAK!! RPG «Простой» — это больше, чем просто перерыв, это фундаментальная часть игры! В отличие от традиционного D&D, где простой может показаться упущенным из виду, эта настольная ролевая игра (TTRPG) органично интегрирует его в свою механику и систему. Это время, когда игроки расслабляются после своих захватывающих приключений, но также используют возможности для развития своих персонажей. BREAK!! RPG предлагает игрокам множество занятий, которыми можно заняться во время простоя, делая каждый момент на счету!
В игре BREAK!! RPG типичный период простоя обычно длится около недели, предлагая игрокам возможность заняться многочисленными видами деятельности. Одной из важнейших задач в это время является восстановление после травм, поскольку это гарантирует сохранение импульса для предстоящих авантюр. Игроки также могут выбрать создание мощных предметов во время простоя, хотя некоторые материалы могут быть редкими или специфическими. Другие возможности включают поиск реликвий, подготовку к будущим экспедициям, вербовку последователей, управление репутацией, проведение исследований, приручение животных и оттачивание навыков.
Смотрите также
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Расширенная версия и удаленные сцены «Носферату» уже доступны!
- Создатель игры Squid похвалил актера Таноса, несмотря на негативную реакцию фанатов
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Инструменты построения мира в Daggerheart — сильная сторона новой ролевой игры
- Ведущий сериала «Предатели» Алан Камминг говорит, что реалити-шоу «поднимает ставку» в третьем сезоне
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Рея Рипли из WWE и Бадди Мэтьюз из AEW поженились в июне
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
2025-01-26 07:11