Вместо выпуска 6-го издания, Player’s Handbook, Dungeon Master guide и Monster Manual для 2024 года на самом деле являются пересмотренными версиями текущих правил 5-го издания. Это заставило многих Dungeon Masters (DM) и их игроков усомниться в том, стоит ли обновлять своды правил 2014 года до этого нового набора. Являются ли эти изменения значительными, и стоит ли обновленное 5-е издание цены нового трио книг? Поскольку Monster Manual выйдет 18 февраля, завершая основной набор новых правил, многие столы, которые еще не перешли, вероятно, снова обсудят это.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на то, что правила 2024 года в значительной степени основаны на системе 5e с некоторыми изменениями, можно задуматься о необходимости нового Monster Manual, особенно для групп, которые уже обладают последними Player’s Handbook и DM Guide. Прямое сравнение Monster Manual 2014 года и его аналога 2024 года проливает свет на существенные изменения, которые их отличают. Чтобы помочь Dungeon Masters определить, целесообразно ли обновление перед их следующей кампанией, мы описываем ключевые различия, которые могли бы оправдать инвестиции в размере 50 долларов.
Больше монстров на выбор
На первый взгляд, очевидно, что последнее издание Monster Manual претерпело значительное расширение в размере. Такое увеличение длины оправдано, поскольку теперь книга охватывает эквивалент для каждого монстра, найденного в версии 2014 года, а также более 85 совершенно новых существ. Некоторые из этих новых записей являются вариациями существующих существ, но, несмотря на это, Monster Manual 2024 года обещает Dungeons Masters новые возможности для введения уникальных существ в свои кампании, с которыми игроки, возможно, не сталкивались ранее.
Улучшенная считываемость
Для кого-то это незначительная деталь, но я нашел особенно полезным то, что информация более доступна с первого взгляда в Monster Manual 2024. Различные разделы, такие как среда обитания и связанные с ней сокровища, представлены в формате, который выделяется из остального текста, что упрощает быстрый поиск нужных данных.
В отличие от длинных параграфов в предыдущем руководстве, это руководство предназначено для быстрого сканирования, быстро предоставляя важную информацию среди непредвиденных вопросов игроков или игровой механики. Переработанные блоки статистики следуют этому примеру, облегчая доступ к статистике для проверок и сохранений. Этот переформат не только снижает визуальное напряжение, но и ускоряет темп во время боевых и ролевых ситуаций, поскольку Мастер Подземелий может быстро найти черты и способности своего монстра, когда это необходимо.
По алфавиту по названию монстра
При переходе от изданий Monster Manual для D&D 5e 2014 к изданиям 2024 года был замечен один существенный сдвиг — организация. Вместо того, чтобы группировать монстров по их более широким категориям, теперь они отсортированы в алфавитном порядке по имени. Это изменение может вызвать споры, но для игроков, которые лучше помнят названия монстров, чем их подтипы, это может значительно упростить поиск определенного существа или гуманоида.
Если вы больше привыкли к методам 2014 года, новое дополнение предоставляет категоризированный список монстров по их типу, например, Элементалы, Драконы или Аберрации. Таким образом, вы можете легко выбрать того, который соответствует вашим потребностям, даже если вы не ищете конкретного монстра по имени.
Более жесткий бой с балансом CR
Разве мы все не оказывались в битвах, которые не оправдывали наших ожиданий из-за вялой игры врагов? И Мастера Подземелий (DM), и игроки могут обнаружить, что их удовольствие уменьшается, когда существо не соответствует предполагаемому уровню сложности, но новое Руководство по монстрам призвано свести такие случаи к минимуму.
Вы не просто можете охотиться на монстров на основе рейтинга сложности (CR), но и каждый из них подвергся перебалансировке. Способности, атаки и статистика были доработаны с целью обеспечения того, чтобы каждый блок характеристик соответствовал своему предполагаемому CR. Хотя проверка этого заявления остается за Мастерами Подземелий, предварительная проверка показывает, что гораздо проще понять, на что способно каждое существо, и менее вероятно столкнуться с ситуацией, когда монстр CR 3 ощущается скорее как 1/8 от того, каким он должен быть.
Подробные приложения
Monster Manual 2014 года содержит индекс блока статистики в конце, эффективно выполняя свою задачу. Однако я не могу не заметить, что разнообразные варианты организации в различных приложениях версии 2024 года более эффективны, когда вам нужно быстро что-то найти во время игровой сессии. Первоначальный список монстров, найденный в приложении B, обеспечивает быстрое преобразование для Мастеров подземелий, ищущих своего старого любимого монстра, название которого могло немного измениться с правил 2014 года на 2024 год 5e. Эта функция полезна, но не является главной причиной, по которой это приложение заслуживает одобрения.
В определенных сценариях Мастеру Подземелий может потребоваться монстр, который подходит для сцены, а не определенный предустановленный профиль статистики. Именно здесь список Монстров по среде обитания оказывается полезным, предлагая удобное и простое руководство для таких сред, как Арктика, Прибрежье и другие. Он предоставляет список существ, обитающих в этих местах, упорядоченный по Рейтингу Вызова (CR). Список варьируется от самых доступных существ CR 0, с которыми может столкнуться ваша группа, вплоть до грозных Древних Синих Драконов CR 23. Кроме того, вы можете искать монстров на основе их группы, например, дьяволов или ангелов, или просто по CR, если вам так удобнее.
Произведение искусства изображает монстров в действии
В Monster Manual 2024 каждое существо показано в действии, использующим свои силы или перемещающимся по окружающей среде. Это отход от фонов без изображений предыдущей версии, и это выгодное изменение для игроков. Наблюдение за суккубом в ее логове или за кракеном, выходящим из моря, помогает визуализировать битву или сцену более ярко, добавляя немного реализма этим существам в нашем воображении.
Без сомнения, управление новым оформлением может стать проблемой для Dungeon Masters, привыкших использовать изображения персонажей в формате PNG на виртуальных столах. Тем не менее, этот свежий подход стимулирует воображение больше, чем статические изображения, найденные в Monster Manual 2014 года, что делает его улучшением в моем понимании. Ваш опыт с этим изменением может отличаться.
Больше легендарных возможностей
Для группы, которая успешно побеждает грозного зверя планирования и продолжает свой путь к продвинутым уровням, кульминационное противостояние должно быть соизмеримо с их усилиями. Бестиарий 2024 года представляет трех легендарных существ, которые помогут Мастерам Подземелий в создании грозного испытания для незабываемой финальной битвы в вашей большой кампании.
В мире Dungeons & Dragons всегда волнительно сразиться с устрашающим драконом, но наличие альтернативных грозных врагов может только обогатить опыт. Новые противники, такие как Blob of Annihilation и Arch Hag, создают новые вызовы для продвинутых групп. Это разнообразие позволяет Dungeon Masters (DM) проверять своих игроков различными способами и поощряет игроков разрабатывать инновационные тактики боя. Даже если вы решите сразиться с драконом, имейте в виду, что они также были пересмотрены, а это значит, что во время этих боевых столкновений все еще могут быть неожиданные повороты.
Смотрите также
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Расширенная версия и удаленные сцены «Носферату» уже доступны!
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Создатель игры Squid похвалил актера Таноса, несмотря на негативную реакцию фанатов
- Инструменты построения мира в Daggerheart — сильная сторона новой ролевой игры
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
- Ведущий сериала «Предатели» Алан Камминг говорит, что реалити-шоу «поднимает ставку» в третьем сезоне
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Рея Рипли из WWE и Бадди Мэтьюз из AEW поженились в июне
2025-01-29 05:10