Любому знатоку Dungeons & Dragons общеизвестно, что каждая кампания редко разворачивается так, как ожидалось. Хотя сложность сюжетных линий — это знакомая местность, многие опытные игроки привыкли к правилам и истории, представленным в последнем издании 5e. Обновления правил 2024 года внесли некоторые изменения, но пока нет необходимости адаптироваться. Однако обновленные правила 5e — не единственное новшество, которое энтузиасты D&D и мастера подземелий могут ожидать от Wizards of the Coast в будущем. По мере приближения к 2025 году и далее компания сосредотачивается на креативности и новых игровых впечатлениях.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На недавней пресс-конференции ComicBook получил информацию от основных членов команды Dungeons & Dragons, таких как вице-президент по франшизе и продукту Джесс Ланзилло и ведущий дизайнер правил Джереми Кроуфорд. Они поделились своим видением дорожной карты игры на 2025 год во время этой презентации, подчеркнув свою философию, лежащую в основе новых продуктов, и будущую эволюцию D&D как франшизы. С расширением потенциальных игроков посредством таких фильмов, как Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves и Baldur’s Gate 3, создатели стремятся сохранить 50-летнее наследие настольных ролевых игр (TTRPG), одновременно расширяя их привлекательность. Это сложная задача, но, похоже, инновации и предоставление разнообразного выбора станут важнейшими элементами в их продолжающихся усилиях.
Для давних игроков Dungeons & Dragons, которые наслаждались игрой последние полвека, идея перемен и новых способов игры может показаться тревожной. Но, по словам Джесса Ланзилло, это шанс сохранить богатую историю игры, сохранив ее захватывающей. Такие инновации, как обновленный набор Heroes of the Borderlands Starter Set и онлайн-платформы, такие как D&D Beyond’s Maps, а также предстоящий проект Project Sigil, направлены на поощрение разнообразия в стиле игры. По сути, это означает предоставление игрокам выбора между традиционными настольными играми лицом к лицу или цифровыми средами, предназначенными для удаленной игры на большом расстоянии. Однако изменения вносят не только D&D Beyond и виртуальный мир. Дорожная карта 2025 года также привносит свежие перспективы в классическую печатную продукцию.
D&D тестирует новый взгляд на приключенческие книги и многое другое
В презентации Джесс плана 2025 года и в его развитии Джереми четко обозначился один момент. Каждый продукт, выпущенный в этом году, будет представлять собой инновационный поворот в предыдущих версиях. С Monster Manual 2024, который завершит основные книги для обновления правил 2024 года, внимание будет направлено на расширение игрового мира и предоставление игрокам дополнительных ресурсов для исследования в их ролевом опыте.
После представления новых легендарных противников и других элементов традиционный макет новой книги Dungeons & Dragons (D&D) будет заменен чем-то новым в 2025 году. Предстоящий релиз под названием Dragon Delves позиционируется как «антология приключений». Этот сборник собирает информацию о классических типах драконов, которые составляют половину названия знаменитой настольной ролевой игры. Помимо изучения отличительной личности и художественного стиля каждого дракона, книга предоставит несколько коротких приключений, подходящих для Мастеров Подземелий (DM) для самостоятельного прохождения или включения в более крупную кампанию. Этот формат антологии в сочетании с углубленным изучением определенного типа существ D&D может отличаться от того, к чему привыкли давние поклонники в новых записях в рамках франшизы. Несмотря на то, что DM предлагают больше свободы для построения собственного повествования путем объединения мини-приключений, будет интересно наблюдать, как различные реальные и виртуальные игровые столы реагируют на него.
После выхода «Dragon Delves» фанаты могут ожидать новый вид стартового набора, который добавит уникальный поворот к традиционному формату. В отличие от стандартного оборудования и готовых персонажей, набор «Heroes of the Borderland» представляет новую систему создания персонажей на основе плиток вместе с картами и жетонами для мониторинга компонентов игры. В очередной раз «D&D» получает небольшой поворот в этой итерации, призванный облегчить новым фанатам понимание аспектов настольной ролевой игры серии. Пока неясно, плавно ли этот новый стартовый набор переведет игроков в традиционные стили игры; однако он, безусловно, представляет собой интригующую новую идею для адаптации новичков к «D&D».
Двигаясь вперед в следующем году, мы будем придерживаться нашего текущего подхода, предлагая свежие взгляды на то, как игроки и Мастера Подземелий могут погрузиться в D&D. Хотя особенности нашего октябрьского релиза остаются в секрете, серия Forgotten Realms предоставит еще один уникальный угол для пути приключений. В отличие от прошлых релизов, этот набор не будет состоять из одной книги, предназначенной для DM, чтобы запустить приключение. Вместо этого будет две книги — одна, предназначенная для игроков, и другая для Мастеров Подземелий, чтобы создать кампанию в любом из пяти регионов в сеттинге Forgotten Realms. Хотя это может показаться традиционной книгой приключений, этот набор на самом деле больше, чем просто так. Он содержит подробные исследования каждого сеттинга кампании, дополненные краткими сценариями приключений, чтобы помочь им ориентироваться в выбранном регионе со своими игроками.
Вместо того чтобы думать, что эти эксперименты могут установить традицию, если они окажутся успешными, творческие умы предлагают постоянные инновации в качестве ключевого направления. Будущий ландшафт Dungeons & Dragons в 2026 году и далее может принять другую форму, поскольку он адаптируется к все более цифровой среде. Принятие разнообразия в игре, по-видимому, означает упрощение доступа игроков к взаимодействию с D&D, предлагая Dungeon Masters больше ресурсов и более широкую творческую свободу для создания своих уникальных историй, а не полагаясь исключительно на заранее написанные. Поскольку мы вступаем в год, полный новых перспектив Dungeons & Dragons, главная забота, похоже, вращается вокруг установления баланса между сохранением креативности и лора, которые поддерживали его 50-летнюю историю, и захватом новых поклонников без отчуждения существующих.
Смотрите также
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Расширенная версия и удаленные сцены «Носферату» уже доступны!
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Создатель игры Squid похвалил актера Таноса, несмотря на негативную реакцию фанатов
- Откройте для себя TTRPG, о которой все говорят — теперь она доступна для вашего следующего приключения!
- Инструменты построения мира в Daggerheart — сильная сторона новой ролевой игры
- Ведущий сериала «Предатели» Алан Камминг говорит, что реалити-шоу «поднимает ставку» в третьем сезоне
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Рея Рипли из WWE и Бадди Мэтьюз из AEW поженились в июне
2025-01-29 18:42