Daggerheart может похвастаться разнообразной коллекцией из 18 родословных персонажей, каждое из которых обладает уникальными характеристиками и навыками. Некоторые из них эксклюзивны для Critical Role и предстоящей настольной ролевой игры Darrington Press, в то время как другие черпают вдохновение из традиционных рас в таких играх, как Dungeons & Dragons и других жанрах фэнтези. Из-за большого разнообразия мне сложно решить, за какого персонажа я буду играть первым. Изначально некоторые родословные привлекли мое внимание, но после прочтения основных правил другие также показались мне привлекательными. Независимо от того, какую родословную вы или я выберете, Daggerheart гарантирует увлекательный и захватывающий повествовательный опыт.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Среди истории Daggerheart, уникальных черт, связанных с различными предками, и моих личных предпочтений относительно определенных видов, вот десять предков, которые я с нетерпением жду возможности изучить.
Лязг
В своем собственном уникальном стиле, Clanks воплощают интерпретацию Daggerheart’а Warforged из Dungeon & Dragons, поскольку они разделяют черту разумных конструкций. В отличие от Warforged, которые в основном сделаны из металла, Clanks могут быть созданы из различных материалов, таких как металл, дерево, глина, камень и даже природные элементы, часто принимая формы, напоминающие гуманоидов или животных.
Clanks, доступные в различных формах, предлагают игрокам широкий спектр возможностей для создания персонажей, всегда требуя сотрудничества с модератором игры. По сути, неуязвимые физически, Clanks остаются таковыми до тех пор, пока они могут найти запасные части и поддерживать ремонт. Однако чары, которые их питают, постепенно исчезают, что со временем приводит к ухудшению психики.
У Clanks есть две отличительные черты. Первая — Целеустремленное строительство, дающее игрокам возможность выбрать дополнительное усиление навыка и усилить его эффект на один уровень. Второй талант — Эффективность — позволяет игрокам заменять длительное действие отдыха на короткое действие отдыха во время короткого отдыха. Эти черты отражают уникальный дизайн Clanks, позволяя им функционировать как настраиваемые «таскботы».
Дракона
Любители Dungeons & Dragons будут знакомы с Drakona как с версией Daggerheart о Dragonborn. Я нахожу эту версию привлекательной, потому что Daggerheart предлагает больше творческой гибкости в формировании этой родословной, чтобы она напоминала гуманоидного дракона. Включение хвостов — это приятный штрих, а основные правила Daggerheart предоставляют многочисленные варианты описаний. Drakona обычно живут до 350 лет, что значительно дольше, чем Dragonborn. Подобно Dragonborn, они обладают способностью владеть стихийным дыхательным оружием, причем выбор элемента зависит от типа Drakona, выбранного игроками.
Наряду с обладанием мощным дыхательным оружием, Драконы от природы украшены прочной чешуей. Их черта «Чешуя» повышает все уровни сопротивления урону на 1, что делает их более сложными для ранения. Игроки, любящие танков, найдут эту родословную привлекательной, но Драконы также могут повысить выносливость более хрупких классов персонажей. Подобно другим предкам Даггерхарта, Драконы универсальны и подходят для различных ролей.
Эльф
В мире Daggerheart эльфы разделяют многие характеристики со своими коллегами из Dungeons & Dragons. Как энтузиаст эльфов, я взволнован тем, что вижу их в линейке настольных ролевых игр Critical Role. Хотя эльфы в Daggerheart, возможно, и не привносят ничего совершенно нового в расу, важно включить эту родословную, учитывая, что эльфы являются фундаментальной частью фэнтезийного лора.
В мире Даггерхарта, как и другие расы, эльфы обладают двумя уникальными чертами. Первая — Быстрые Рефлексы, которая позволяет эльфам помечать стресс для благоприятного броска при совершении реакции. Вторая черта — Звездная Медитация, дарует эльфам дополнительное действие простоя. Эти способности служат отличительными характеристиками расы эльфов, отражая их богатое наследие и повышенное восприятие. И Быстрые Рефлексы, и Звездная Медитация могут оказаться бесценными во время ваших приключений в Даггерхарте.
Фея
В фэнтезийном мире Daggerheart родословная фей представляет собой освежающий поворот в традиционном знании, включив крылья насекомых и раздвинув границы еще дальше. Феи в этой истории могут принимать множество форм в зависимости от их происхождения, от возвышающихся на два фута до внушительных семи футов. Эти формы могут демонстрировать дополнительные черты насекомых или более точно отражать гуманоидов. Однако, несмотря на эти различия, все феи обладают способностью летать благодаря своей особенности Крылья.
Кроме того, у фей есть способность увеличивать уклонение на 2, когда они находятся под стрессом во время атаки. Их вторая неотъемлемая черта — Luckbender. Эта особенность позволяет феям использовать очки Надежды, чтобы перебросить кубики Двойственности для себя или другого персонажа. Хотя этот навык чрезвычайно эффективен, его можно использовать только один раз за каждую игровую сессию. Родословная фей предлагает игрокам универсальные способы повысить свою устойчивость, что делает ее отлично подходящей для любого класса персонажей.
Фавн
В мире Daggerheart вместо сатиров вы найдете фавнов. Как и сатиры, фавны являются гуманоидами с чертами животных, но они могут трансформироваться в разные формы, как показано персонажем Мариши Рэй Банни в Critical Role. В отличие от типичной козлоподобной внешности, Банни больше похож на кролика, чем на козу. Верхняя половина фавна остается гуманоидной, в то время как нижняя половина покрыта густым мехом и имеет конечности животных. Выбор вида фавна зависит от игрока и мастера игры, что позволяет творческую интерпретацию.
Фавны обладают отличительными чертами, которые значительно повышают их ловкость, особенно во время боя. Одна из таких черт называется «Прыжок», которая дает игрокам возможность совершать впечатляющие прыжки без необходимости проверки ловкости. Это может быть полезно для пересечения широких пропастей или расщелин. Второй навык, которым они обладают, — «Удар ногой». С помощью этого навыка фавны могут применять маркер стресса и использовать его, чтобы пнуть противника после атаки в ближнем бою. Это может служить либо для отталкивания врага, либо для перемещения персонажа игрока из зоны ближнего боя.
Фунгрил
Среди рас, которые я с нетерпением жду для Daggerheart, Fungril выделяется как одна из тех, которые меня особенно волнуют. Моя симпатия к Myconids из Dungeons & Dragons стала еще сильнее после встречи с ними в Baldur’s Gate 3. Хотя у них есть некоторые сходства с Myconids, Fungril отличаются. Включение этой расы в Daggerheart не только предоставит знакомый вид, но и даст Critical Role возможность продемонстрировать свою креативность, поскольку не так много игр или настольных ролевых игр предлагают шанс воплотить разумного грибного персонажа.
Как геймер, я с нетерпением жду возможности окунуться в мир Fungrils! Эти интригующие существа бывают самых разных размеров и форм: от крошечных фей ростом всего в два фута до огромных существ высотой в семь футов. Самое лучшее то, что я могу тесно сотрудничать с мастером игры, чтобы настроить своего собственного персонажа Fungril, что открывает бесконечные возможности.
Что отличает Fungrils, так это их уникальные способности, в частности, их исключительные навыки общения. С помощью Fungril Network мой персонаж может сделать бросок инстинкта, чтобы общаться с другим Fungril, независимо от расстояния. И если этого недостаточно, Death Connection позволяет им подключаться к воспоминаниям недавно умершего существа, вытаскивая одно эмоциональное или сенсорное воспоминание, которое сохраняется на трупе.
Я едва могу сдержать свое волнение от исследования этих способностей и того, какие еще секреты могут хранить Fungrils!
Гигант
Один из аспектов Dungeons & Dragons, который долгое время озадачивал меня, — это игровые расы гигантов, в частности, несоответствие их размеров. В попытках сохранить средний размер игровых рас, такие версии, как D&D 5e, соответствующим образом скорректировали размеры Голиафов и Фирболгов. Однако Daggerheart отклоняется от этой нормы, точно масштабируя гигантов и обеспечивая гибкость для более длинных конечностей. Кроме того, уникальная особенность Daggerheart позволяет гигантам обладать одним глазом, что является захватывающим вариантом для кого-то вроде меня, кто очарован греческой мифологией и возможностью играть за персонажа-циклопа.
В игре Daggerheart гиганты обладают особыми способностями, которые связаны с их большим ростом. Способность Reach позволяет любому оружию, особенности, навыку или заклинанию с дальностью ближнего боя считаться имеющими очень близкую дальность, отражая способность Long Reach Bugbears в D&D. Это расширение их боевого радиуса действия делает их более грозными противниками. Кроме того, Endurance — вторая способность гигантов, которая дает дополнительное очко здоровья во время создания персонажа, что делает ее идеальным выбором для игроков, ищущих повышенную выживаемость.
Инферис
Большинство людей, которые бросали кубики для Dungeons & Dragons, вероятно, обнаружили, что их привлекает или они играют за персонажа-тифлинга, так как эта родословная сразу выделяется. Однако, Инферис, хотя и похож, имеет некоторые уникальные черты. Игроки могут предвидеть такие особенности, как заостренные рога и шипы, острые клыки и хвосты у Инферис. В отличие от Тифлингов в Dungeons & Dragons, которые имеют инфернальное происхождение, Инферис более демоничны по своей сути и используют свою устрашающую внешность в качестве стратегического преимущества.
Как страстный фанат, я бы перефразировал это так: с моим персонажем Inferis я обладаю уникальными навыками, которые манипулируют страхом. Способность Fearless позволяет мне накапливать две отметки стресса, превращая бросок Fear в бросок Hope, тем самым получая драгоценный ресурс и лишая Game Master возможности. Кроме того, со способностью Dread Visage моя родословная Inferis дает преимущество, когда я пытаюсь запугать враждебные цели, добавляя немного креативности, когда мы сотрудничаем с Game Master, чтобы изобразить мою демоническую внешность и ее леденящий эффект на NPC.
Риббит
Daggerheart вызвал большой резонанс у энтузиастов JRPG, очевидно, черпая вдохновение из любимой игры Chrono Trigger для создания своей линии Ribbit. Как следует из их названия, Ribbits — это лягушачьи существа ростом от трех до четырех с половиной футов. У них большие, выпуклые глаза, перепончатые конечности и длинные языки. Кожа большинства Ribbits влажная, но есть различия в длине ног и цвете в зависимости от предков, что позволяет игрокам настраивать своего персонажа с помощью отличительного штриха.
Одной из отличительных черт Ribbits являются их удлиненные языки. Этот полезный придаток может захватывать предметы, инструменты и другие объекты для многократного использования, но он особенно примечателен как изящное оружие. В соответствии с сущностью лягушек, еще одной неотъемлемой чертой Ribbits является их способность плавать и дышать под водой без затруднений, что отражает их земноводную природу.
Симия
Родословная, которую я хотел бы подчеркнуть, это Симиа, тип, который охватывает антропоморфных обезьян, человекообразных обезьян и горилл. В игре Daggerheart у вас достаточно свободы при развитии этой родословной. Симиа может варьироваться в размерах от двух футов до шести футов, напоминая различные виды обезьян. Примечательной чертой, которую они все разделяют, являются цепкие ноги, которые служат различным целям, таким как бой, общение, движение и рабочие задачи.
Физические черты Симии напоминают об их врожденной гибкости по своей природе. При создании персонажа Гибкая родословная дарует дополнительную способность уклонения, делая любого персонажа более сложным для попадания. Умение лазать дает преимущество в бросках на ловкость, связанных с балансировкой и лазанием для персонажей Симии. Это сочетание черт делает персонажей Симии ловкими, позволяя им легко адаптироваться как к бойцам ближнего боя, так и к заклинателям.
Daggerheart уже доступен для предзаказа, а релиз запланирован на весну 2025 года.
Смотрите также
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Расширенная версия и удаленные сцены «Носферату» уже доступны!
- Ведущий сериала «Предатели» Алан Камминг говорит, что реалити-шоу «поднимает ставку» в третьем сезоне
- Создатель игры Squid похвалил актера Таноса, несмотря на негативную реакцию фанатов
- Mobile Suit Gundam GQuuuuuuX представляет новое промо от OP Artist: Watch
- Второй сезон «Аптекарских дневников» дразнит популярную сцену с лягушкой в новом открытии
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Представляем вдохновляющие подсолнухи LEGO Art — оформите предварительный заказ на шедевр Ван Гога уже сейчас!
- Тамагочи из «Звездных войн» Дарта Вейдера: воспитай Энакина или встреться с Темной стороной
- «Черный клевер» еще не закончен (и вот почему)
2025-02-02 04:11