Новое обновление Ghost of Yotei не так плохо, как думают фанаты PlayStation

Недавние новости о Ghost of Yotei вызвали большой ажиотаж и получили некоторые неблагоприятные отзывы, но, возможно, все не так ужасно, как представляют некоторые энтузиасты PlayStation. Для тех, кто не знает, Ghost of Yotei — это продолжение Ghost of Tsushima 2020 года, выход которого запланирован на этот год исключительно на PS5. Однако его создатели из Sucker Punch Productions сотрудничали с Sony PR, чтобы представить игру только один раз. Следовательно, мы пока мало что знаем о предстоящей игре для PS5.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Некоторые внимательные источники сообщили, что Sucker Punch наняла писателей из BioWare, которые участвовали в создании Dragon Age: The Veilguard. Эта новость вызвала беспокойство у некоторых из-за текущей ситуации в BioWare и неудовлетворительного исполнения Dragon Age: The Veilguard, который подвергся резкой критике за плохое написание как до, так и после выхода. В результате, упоминание о написании Dragon Age: The Veilguard может оказаться не самой впечатляющей наградой в резюме.

На основе обсуждения было отмечено, что работа Джона Домброу и Кортни Вудс из BioWare над Ghost of Yotei может быть не очень позитивным знаком. Степень их участия пока неизвестна, но она, безусловно, привлекла внимание людей. Однако есть некоторые факторы, которые следует учитывать, прежде чем делать какие-либо выводы.

Во время работы над Dragon Age: The Veilguard писательство Домброу не было главной проблемой. Он отвечал за Даврина, персонажа, считающегося средним, но писательство вокруг него приемлемо. Это может быть затмевается работой Домброу над Mass Effect Andromeda, которая не всегда получает похвалу. Однако важно вспомнить его значительный вклад в оригинальную трилогию Mass Effect. Он сыграл существенную роль в Mass Effect 3, включая арку Тучанка, а также миссии Сур’Кеш и Тессия. Он также написал диалоги для Гарруса и Явика и был частью DLC Цитадель и Левиафан. Более того, его резюме выходит за рамки BioWare, демонстрируя впечатляющие работы, такие как Burial at Sea для BioShock Infinite. Подводя итог, можно сказать, что хотя Домброу не всегда попадает в яблочко, он обладает богатым писательским талантом и опытом.

Вопреки распространенному мнению, Вудс не работала с BioWare во время создания оригинальных игр Mass Effect или Dragon Age. Вместо этого она присоединилась к команде для Dragon Age: Inquisition. Неизвестно, в какие аспекты The Veilguard она внесла свой недавний вклад, но ее роли в Dragon Age: Tevinter Nights – The Wigmaker Job и Eight Little Talons не были особенно выдающимися. Однако важно отметить, что она не несет ответственности за плохое написание, которое повлияло на части The Tevinter Knights и The Veilguard; это можно в первую очередь отнести к другим авторам BioWare.

На первый взгляд, текущее состояние истории Ghost of Yotei может показаться не многообещающим, но крайне важно рассмотреть детали и обстоятельства, прежде чем делать выводы о том, что это может означать в будущем. Несмотря на то, что BioWare в последние годы подвергалась критике за плохое написание, эти конкретные авторы не должны быть несправедливо обвинены в этих проблемах.

Смотрите также

2025-02-03 22:09