Вышло обновление Dead by Daylight 8.5.1. Вот список изменений

Behaviour Interactive выпустила новое обновление для «Dead by Daylight» на всех платформах. На прошлой неделе была запущена значительная переделка «DBD», сосредоточенная на переделке Кошмара (также известного как Фредди Крюгер). Однако с тех пор это обновление выявило несколько проблем в игре, что привело к выпуску еще одного патча для их устранения.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Теперь вы можете загрузить обновление версии 8.5.1 для «Dead by Daylight». Это обновление в первую очередь направлено на исправление ошибок. Behaviour Interactive внесла коррективы в некоторые способности, связанные с переработкой The Nightmare, и добавила новые визуальные эффекты (VFX) и модификации для Black Box. Оставшаяся часть этого обновления в основном решает и исправляет различные ошибки, связанные со звуком, пользовательским интерфейсом, определенными картами и другими различными проблемами.

Вы можете ознакомиться со всеми изменениями, внесенными в последнее обновление Dead by Daylight, прокрутив страницу вниз и просмотрев полный список, представленный ниже.

Заметки к патчу обновления Dead by Daylight 8.5.1

Содержание

Убийственная переделка – Кошмар

Изменения в базе

  • Добавлен визуальный эффект, когда Кошмар телепортируется к выжившему, который лечится.

Дополнения

  • Черный ящик:
    • Выходные ворота блокируются для спящих выживших на 15 секунд после их открытия.
    • Этот эффект сохраняется в течение 3 секунд после того, как они просыпаются.  (НОВОЕ)

Архивы и события

  • Игровой режим: 2V8 возвращается 10 февраля в 11:00 по восточному времени.
    • Это двухнедельное событие включает в себя том событий с новыми наградами по теме Resident Evil.

Особенности

  • Ясновидение было обновлено и теперь использует индикатор выполнения.
  • Общие льготы теперь можно искать, используя «Общие», «Универсальные», «Общие» и «Глобальные».

Исправление ошибок

Аудио

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой легендарный костюм Духа «Томи» был тише, чем стандартный костюм при выполнении Phase Walk.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук дыхания Духа был слышен от Хаска во время Фазового шага.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук левого и правого триггерных входов контроллера был слышен на вкладке «Коллекции», но не оказывал видимого эффекта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук левого и правого триггерных входов контроллера был слышен в лобби, но его нельзя было использовать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выжившие не кричали, когда их ранили или сбивали с ног рыцарские стражи.

Боты

  • Улучшено лечение и нахождение пути бота-выжившего против убийц дальнего боя.

Персонажи

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка туловища Юи «Murder Mill» меняла ее анимацию бездействия на анимацию наряда «Forest Guide».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой исчезали волосы на косметических предметах «Маска свиньи» и «Растянутая морда» Свиньи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выжившие не могли завершить Snap Out, находясь на уровне Madness 3.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выжившие зависали при сбросе спрея первой помощи сразу после завершения взаимодействия со спреем на себя из-за сетевой задержки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Убийцы могли подбирать поверженных Выживших во время обыска шкафчика.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность Псаря «Команда преследования» могла помешать выжившему выйти через Выходные ворота, многократно начиная захват.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой собака иногда не падала с уступов, следуя за гончим.
  • Исправлено несколько случаев, когда собака псаря могла застрять или не могла пройти через места, через которые мог пройти Убийца.
  • Исправлено несколько проблем с навигацией с собакой псаря на нескольких картах, высотах и ​​в зонах убежища.

Кошмар

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кошмар дрожал при прикосновении к Паллете Снов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук телепортации Кошмара продолжал воспроизводиться, даже если он был отменен базовой атакой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Сон кошмара» продолжал двигаться по балкону на карте полицейского участка Раккун-Сити.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кошмар телепортировался за ворота выхода при телепортации с помощью дополнения Class Photo на карте The Game.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кошмар мог разместить в общей сложности 9 Поддонов Снов вместо 8.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кошмар не видел ауру завершенных генераторов при срабатывании коллапса в конце игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разрыв поддона мечты на полу прямо над или под выжившим приводил к поражению указанного выжившего.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поддоны мечты можно было размещать за пределами поля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Оболочка Кошмара на короткое время становилась видимой в начальной точке телепортации после завершения телепортации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кошмар телепортировался непосредственно на исцеляющих Выживших, а не на расстоянии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой все Выжившие в испытании слышали смех Кошмара, когда он бил бодрствующего Выжившего своим Dream Snare.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ауры выживших не раскрывались при активации статического Dream Snare с дополнениями «Z» Block и Blue Dress.

Окружающая среда/Карты

  • Исправлена ​​ошибка на карте «Забытые руины», из-за которой зомби могли застрять в определенных областях подземелья.
  • Исправлена ​​ошибка на карте «Угольная башня», из-за которой камера в начале игры попадала в Псаря.
  • Исправлены ошибки на карте «Подземный комплекс», из-за которых камера в начале игры застревала в Псаре.
  • Исправлена ​​ошибка на карте «Dead Dawg Saloon», из-за которой медсестра могла переместиться в тюремные камеры за выходными воротами.
  • Исправлена ​​ошибка на карте полицейского участка Раккун-Сити, из-за которой медсестра могла вылететь за пределы поля.
  • Исправлена ​​ошибка на карте полицейского участка Раккун-Сити, из-за которой тело Выжившего могло проходить сквозь дверцы шкафчиков.
  • Исправлена ​​ошибка в Царстве фермы Колдвинд, из-за которой медсестра могла совершать Моргание на крыше хижины.
  • Исправлена ​​ошибка в Царстве поместья Ямаоки, из-за которой ориентация тануки не соответствовала статуе тануки.
  • Исправлена ​​ошибка на карте «Обитель Матери», из-за которой игрок не мог застрять на вершине вращающегося колеса внутри главного здания.
  • Исправлена ​​ошибка на карте Torment Creek, из-за которой ловушка Nightmare’s Dream не проваливалась под пол внутри главного здания.
  • Исправлена ​​ошибка на карте Torment Creek, что позволило сделать навигацию по склону около входа в Killer Basement более плавной.
  • Исправлена ​​ошибка на карте Badham Preschool, из-за которой ловушки Nightmare’s Dream не проходили сквозь стены закрытых классных комнат.
  • Исправлена ​​ошибка на карте Dead Dawg Saloon, из-за которой в скайбоксе отсутствовали звездные скопления галактик.

Перки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при восстановлении статуса Vigil в игре отображались старые значения.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки со стрелками в инвентаре бота были неинтерактивными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающее окно события иногда отображало неверную информацию, если оно было открыто через элемент события в меню «Магазин».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элемент настройки маски «Омрекер» Охотницы использовал модель маски по умолчанию.

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли подбирать игроков в качестве выживших.
  • Оптимизирована логика обработки статусных эффектов во время игрового процесса для повышения общей производительности.

Смотрите также

2025-02-04 21:13