Destiny 2: Heresy Update выходит в свет, раскрыты полные примечания к патчу

Наконец, Bungie представила свое важное обновление для Destiny 2 под названием «Ересь». Как часть последней главы в Destiny 2: The Final Shape, Акт 1 Heresy начинается сегодня и, как ожидается, продлится большую часть следующего месяца. На данный момент Bungie не раскрыла много подробностей об Актах 2 и 3 Heresy, но новые функции, представленные в Destiny 2 сегодня, определенно будут держать игроков в напряжении.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В версии 8.2.0 вы можете загрузить обновление для Destiny 2, называемое патчем «Heresy». Это одно из самых крупных обновлений игры за последние месяцы. Оно не только запускает эпизод Heresy, но и вводит множество новых наград, оружия и локаций из оригинальной Destiny. Кроме того, Bungie внесла улучшения почти в каждый аспект Destiny 2, что означает, что большинство игровых действий и многочисленные виды оружия были каким-то образом скорректированы.

Чтобы получить полное представление обо всех изменениях, внесенных после выхода Destiny 2: Heresy, ознакомьтесь с полным перечнем изменений, предоставленным Bungie, и не забудьте также посмотреть трейлер запуска эпизода ниже.

Destiny 2: Heresy Update Заметки о патче

Деятельность

Эпизод Ересь

  • Начался последний эпизод года Destiny 2: The Final Shape.
    • Вперед, Стражи.

Тигель

Испытания Осириса

  • Награды
    • Добавлены новые награды, включая набор брони, Ghost Shell, корабль, Sparrow и эмблему.
    • Больше не требуется Flawless, чтобы получить большинство наград.
      • Испытания переведены из системы, основанной на Flawless, в систему «получи семь побед на карте», которая вознаграждает серии побед, с несколькими уровнями и эксклюзивными эстетическими наградами за более высокие серии побед.
    • Улучшена базовая структура наград Trials.
      • Высшие испытания теперь дают броню Trials в дополнение к снаряжению Pinnacle.
      • Увеличено количество репутации, получаемой за поражения, в 10 раз, и добавлен новый бонус, который можно получить, играя в боевой группе с соклановцами.
      • Добавлен новый набор базовых наград за победы и поражения, которые будут добавлены к существующим наградам за завершение Trios, но для игроков в любой конфигурации боевой группы.
  • Проходы – Чтобы упростить процесс, мы сократили количество проходов, доступных игрокам от Saint-14, до двух, по одному на каждый начальный опыт.
    • Проход к маяку
      • Все, что вам нужно сделать, это выиграть семь игр в Проходе к маяку, и вы получите вход в Маяк, независимо от того, сколько поражений на карте.
      • Награды за Сундуки за Маяки теперь разделены на два типа:
        • Повторяющиеся награды, которые вы можете получать каждый раз, когда завершаете Проход к маяку и открываете сундук.
        • Награды за еженедельные серии побед (от одной до семи побед подряд), которые можно заработать один раз в неделю и которые должны быть настоящими сериями побед; здесь нет пощады.
    • Прохождение Испытаний
      • Мы хотим предоставить отдельное место в Испытаниях, которое больше похоже на Iron Banner с точки зрения наград и подбора игроков, чтобы привлечь дополнительных игроков в экосистему.
        • Использует еженедельный подбор игроков на основе результатов, если все в вашей боевой группе находятся на Завершенном Маякском, Безупречном или Испытательном проходе.
        • Прохождение Испытаний Осириса дает здоровый бонус репутации в размере 75–150 за победу, в зависимости от вашего текущего ранга с Saint-14.

Навык

  • Изменен способ отслеживания и обновления навыков для всех режимов.
    • Теперь цели соответствуют базовым убийствам за очки.
    • Дополнительные очки начисляются за убийства, которые служат цели.
    • Удалены несколько «фармируемых» очков, таких как нанесенный урон, возрождения и самая длинная серия убийств.

Статистика очков игроков и табло после игры

  • На наших послеигровых табло отображается новая статистика под названием «Очки игрока», которая напрямую отражает количество очков, заработанных вами для обновления рейтинга вашего мастерства в игре.
  • Послематчевые табло всех режимов теперь показывают количество побежденных противников и боевую эффективность.
  • Добавлены дополнительные статистические данные в таблицы результатов большего количества режимов, включая «Самую длинную цепочку» (наивысшая медаль за множественные убийства) и «Самую длинную серию».

Реорганизация и консолидация плейлиста

  • Основные игровые режимы
    • Управление — 6 на 6, Защита от аутсайдеров
    • Соревновательный — 3 на 3, На основе рейтинга
    • Битва — FFA, Открытый навык
    • Частные матчи
  • Quickplay Rotators – – Доступный игровой режим для каждого меняется еженедельно
    • Быстрая игра – 6v6, Open Skill.
      • Столкновение, Превосходство, Контроль зоны, Разлом, Реликвия
    • Быстрая игра для малых команд – малые команды (2v2, 3v3, 4v4), Open Skill.
      • Пары – Столкновение 2v2
      • Варианты на выбывание – 3v3 Elimination, Dominion, Countdown, Survival
      • Варианты на соревнование Respawn – 3v3 Countdown Rush и Showdown, 4v4 Lockdown
    • Измененная быстрая игра – различные размеры команд (3v3, 4v4, 6v6), Open Skill. Добавлены новые варианты Checkmate и Hardware.
      • Варианты «Шах и мат» — контроль 6 на 6 и возврат 4 на 4 (выживание, противостояние, обратный отсчет)
      • Варианты «Аппаратные средства» — превосходство 6 на 6 и хардкор 3 на 3 (ликвидация, обратный отсчет, доминирование)
      • Другие модификаторы — контроль импульса 6 на 6, столкновение хаоса, столкновение горелых
  • События
    • Контроль Железного Знамени — 6 на 6, Защита от аутсайдеров, заменяет Контроль.
    • Ротатор быстрой игры Железного Знамени — 6 на 6, Открытый навык, заменяет Быструю игру.
      • Дань, Крепость, Извержение
    • Испытания Осириса — 3 на 3, Открытый навык / Еженедельная производительность, заменяет Быструю игру Малой команды.
      • Доминион
    • Быстрая игра Guardian Games — 6 на 6, Открытый навык, заменяет Быструю игру.
      • Превосходство
    • Лаборатории Горнила — Различные режимы, Открытый навык, заменяет Быструю игру, Быструю игру Малой команды или Модифицированную быструю игру в зависимости от того, какой режим тестируется.

Настройка особых способностей Crucible

  • Базовый штраф за перезарядку способности «Горнило» увеличен с 15% до 20%.
    • Суперспособности увеличены с 20% до 25%.
  • Только призматические
    • Безмощные атаки ближнего боя «Нокаут» больше не будут вызывать алмазные копья при убийствах игроков.
    • Активный возврат энергии от призматических атак в Горниле уменьшен на 20%.
      • Это влияет на возврат энергии от таких вещей, как «Уклонение игрока», «Удар дрожи» и модификаторы брони, но в целом исключает экзотические эффекты.
    • Добавлен штраф за перезарядку в 10% к суперспособностям, чтобы выбор этих подклассов в режимах, где время суперспособностей может быть жизненно важным, например, «Испытания» или «Соревнования», был более компромиссным.

Баланс лобби

  • Мы внесли некоторые изменения в балансировщик лобби парных игроков, чтобы он реже возвращался к балансировщику среднего ранга лобби при работе с боевыми группами.

Вес карты

  • Режимы игры 6v6:
    • Уменьшен вес Vostok и Multiplex со среднего до веса ниже среднего.
    • Увеличен вес Burnout со среднего до веса выше среднего.
  • Соревновательный режим:
    • Удалены Citadel Clash и Multiplex Clash из ротации (ранее они имели очень низкий вес).
    • Удален Radiant Cliffs Clash из ротации (ранее он имел средний вес).
    • Увеличен вес Burnout Clash и Dead Cliffs Clash с выше среднего до высокого для компенсации.

Правила игрового режима

  • Доминион
    • Теперь зона появляется через 40 с вместо 30 с.
    • Захват зоны занимает 20 с вместо 15 с.
    • Ящик с боеприпасами Neutral Special появляется через 30 с вместо 20 с.
  • Разборки
    • Возрождения больше не вычитают очко из команды противника.
  • Конкурентное столкновение
    • Новая логика не позволит следующей зоне появляться слишком близко к активной зоне.
    • Оспаривание зоны теперь переведет ее в нейтральное состояние, так что ни одна из команд не получит очков, в отличие от текущего поведения, когда команда, владеющая зоной, продолжает набирать очки, пока она находится в оспариваемом состоянии.
    • Теперь новая зона будет отображаться за 20 секунд до открытия вместо 15 секунд, чтобы дать командам больше времени для перемещения в новую область и оспаривания захвата.
  • Зона контроля
    • Уменьшите частоту появления тяжелых боеприпасов, чтобы привести ее в соответствие с обычными режимами Горнила, такими как контроль, с интервалом в две минуты на появление (120 секунд) вместо прежних 60-секундных интервалов.
    • Удалите локации тяжелых боеприпасов в ненейтральные области, такие как зоны A и C, чтобы сделать получение тяжелых боеприпасов более справедливым.
  • Дань Железному знамени
    • Убийства теперь приносят очки.
    • Вторая охота теперь появляется динамически на основе очков, полученных во время первой охоты.
    • Погружение в гребни теперь дает энергию Супера.

Конкурентный

  • Таймер защиты от выхода из игры был увеличен до 90 секунд, чтобы гарантировать, что если игрок находится в состоянии AFK в начале матча и его выгнали, его товарищи по команде все равно получат прощение за поражение.
  • Переработка системы соревновательных очков
    • Полностью удалена ожидаемая система рангов и оптимизированы начисления и потери очков.
      • Победы и поражения — добавьте или удалите базовое значение в 100 очков.
      • Бонус за производительность — связан с очками игрока и эффективностью, вознаграждает от -10 до +10 очков.
      • Скаляр вклада — эта система может предоставить бонус до +50, чтобы либо уменьшить потерянные очки при поражении, либо предоставить дополнительные очки за победу, и будет использоваться в двух случаях:
        • Во-первых, чтобы помочь компенсировать случаи, когда некоторые игроки внесли значительно больший вклад в исход игры, чем другие.
        • Во-вторых, его также можно применять в качестве компенсации за выход из игры, когда игрок покинул игру раньше в матче, но оставшиеся игроки продолжают его доигрывать.
      • Модификатор навыка — основан на среднем навыке команды противника по сравнению со средним навыком вашей команды. Ограничено от -20 до +20.

Рейды и подземелья

Край спасения

  • Изменены критерии получения сувениров для рейдов Salvation’s Edge и Garden of Salvation.
    • Безсмертные завершения больше не требуются, только полное прохождение.
    • Полное прохождение имеет шанс дать сувенир один раз в неделю на класс на обычных уровнях сложности и может выпадать неоднократно в режиме мастера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бойцы не могли отступить после поражения Свидетеля.
  • Скорректированы шейдеры конечностей Свидетеля для улучшения читаемости при включенных режимах для людей с цветовой слепотой.

Весперское воинство

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панели оператора могли активироваться при попадании урона по области, что снизило вероятность случайной активации способностей игрока и оружия с областью действия.

Последнее желание

Игровой процесс и инвестиции

Экзотическая броня

Охотник

  • Тень дракона и Дух дракона
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой металл Wraithmail имел более низкий приоритет, чем предполагалось.
  • Foetracer
    • Увеличена длительность урона бонусного оружия с 10 до 15 секунд.
  • Жилет Гвисина
    • Теперь прогрессирует его Супер-возвраты при Супер-ударах, а также убийствах, прежде чем стать невидимым.
    • Улучшено максимально возможное получение Супер-энергии за возврат, а также увеличено количество прогресса, необходимое для максимального получения.
    • Теперь также выпускает облако ослабляющего дыма, когда вы выходите из невидимости, находясь рядом с врагом.
      • Работает как в нейтральном состоянии, так и в состоянии Супер.
  • Radiant Dance Machines
    • Улучшает эффективность в воздухе и мобильность, дальность и точность стрельбы от бедра для оружия с основными боеприпасами.
    • Множественные убийства с использованием оружия с основными боеприпасами восстанавливают энергию уклонения. Когда энергия уклонения заполнена, множественные убийства дают дополнительные заряды. Мощные бойцы и Стражи считаются более чем одним убийством.
  • Renewal Grasps
    • Удвоенная скорость получения Frost armor при использовании улучшенной гранаты Duskfield.
  • Запечатанные захваты Ахамкары
    • Переработаны с фокусом на смену оружия, чтобы отличать их от других перезаряжаемых экзотических предметов Охотника.
    • Описание перка теперь выглядит следующим образом:
      • Усиленные ближние и добивающие удары дают Nightmare Fuel, повышая удобство использования и эффективность в воздухе. Пока активно, свежевытащенное оружие наносит дополнительный урон и дает Nightmare Fuel при завершающих ударах. Получение Nightmare Fuel перезаряжает все оружие в кобуре.
  • Triton Vice
    • Уменьшена задержка перед взрывом при убийстве снарядом Glaive.
  • Релятивизм – Дух Галанора
    • Уменьшено максимальное количество возвращаемой энергии для Silkstrike и Golden Gun до 30% (вместо 50%).
  • Релятивизм – Дух Foetracer
    • Дух Foetracer унаследовал изменения, внесенные в Foetracer.
  • Релятивизм – Дух Дракона
    • Дух Дракона унаследовал изменения, внесенные в Тени Дракона.

Титан

  • Укрепления Ситана
    • Устранено несколько недостатков, накладываемых Штурмовой баррикадой, чтобы привести ее в соответствие с базовым поведением Башенной баррикады. В совокупности эти изменения приводят к Башенной баррикаде, через которую вы можете прострелить без других недостатков, пока экипирована Ситана (в PVE – см. ниже).
      • Увеличено здоровье баррикады с 400 до 500.
      • Больше не увеличивает время восстановления баррикады.
      • Больше не уменьшает длительность баррикады.
    • Дополнительно увеличен урон, наносимый баррикадам Ситана Стражами, со 125% до 160%.
      • Это приводит к почти идентичному эффективному здоровью баррикады в PVP (на ~2,5% меньше после этих изменений).
  • Вечный воин
    • Финальные удары Кулаками Хаоса теперь дают увеличенную длительность Супера.
  • Непреодолимый Skullfort
    • Теперь дает энергию способностям ближнего боя Arc при поражении целей атаками ближнего боя. Предоставляемое количество зависит от используемого ближнего боя.
      • От большей к меньшей предоставляемой энергии: усиленные ближние бои, не усиленные ближние бои без Glaive, пока активен Knockout, и не усиленные ближние бои (включая Glaives).
  • Рог Хепри
    • Теперь выпускает три волны пламени вместо одной, когда вы создаете баррикаду.
      • Эти волны больше не возвращаются к баррикаде — они выходят наружу только один раз.
      • Улучшено отслеживание волн.
      • Бойцы, получившие урон от этих волн, окутываются солнечным пятном. Игроки окутываются, если они побеждены.
      • Теперь требуется экипировать Солнечный Супер, чтобы создавать волны пламени из баррикады.
  • Ursa Furiosa
    • Блокирование урона с помощью Unbreakable теперь возвращает энергию гранаты вместо энергии Супера.
      • Энергия гранаты возвращается в конце Unbreakable и масштабируется в зависимости от количества заблокированного вами урона.
  • Ласка Червебога
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер продолжал отображаться в панели баффов игроков после отключения экзотики.
  • Стоицизм – Дух Медведя
    • Дух Медведя унаследовал изменения, внесенные в Медведицу Фуриосу.
  • Стоицизм – Дух Рога
    • Дух Рога унаследовал изменения, внесенные в Рог Хепри. На Ускорителе Дух Рога теперь будет испускать четыре волны в форме буквы X.

Колдун

  • Корона Бурь
    • Изменено управление для более надежной поддержки Призматического Чернокнижника путем расширения предоставленной способности регенерации на все стихии.
    • Описание обновлено для соответствия:
      • Пока у вас есть экипированная способность «Дуга», способность «Дуга» или завершающие удары «Толчка» увеличивают скорость перезарядки ваших способностей и увеличивают длительность Штормового транса.
  • Стабилизаторы Geomag
    • Добавлен новый бонус: «Бег при почти максимальном статическом заряде завершит его».
      • Начинается с шести стаков статического заряда.
      • Добавлены эффекты, когда ботинки искрятся при беге при почти максимальном статическом заряде.
    • Увеличена энергия Супера, получаемая от ионных следов, с 2% до 7%.
  • Мантия Гармонии Битвы
    • Исправлена ​​проблема, позволяющая игрокам продлевать Песнь Пламени.
  • Олень
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Олень не мог сбросить исцеляющий разлом после смерти.
  • Секущие нити
    • Теперь дают энергию классовой способности за каждый финальный удар, пока активно поглощение.
  • Череп ужасной Ахамкары
    • Теперь правильно требуется экипировать Нова-бомбу, чтобы получить бонусную энергию Супера от убийств, пока активно Пожирание.
  • Взгляд оратора (и Грань намерения)
    • Теперь целительная турель нацелена только на поврежденных союзников.
  • Stormdancer’s Brace
    • Увеличено преимущество урона за стак амплитуды восхождения с 10% до 20%.
    • Теперь также снижается стоимость Ionic Blink во время Super на 50%.
    • Уменьшено максимальное количество возвращаемой энергии с 50% до 30%.
  • Верити Бровь
    • Теперь использует счетчик для отслеживания Смертельных Мук. Это означает, что он ослабевает по уровням, а не полностью исчезает, когда заканчивается время действия.
      • Новая длительность для каждого уровня:
        • Т1 – 8 секунд
        • T2 – 7 секунд
        • Т3 – 6 секунд
        • Т4 – 5 с.
        • Т5 – 4 секунды
      • Бонусная перезарядка гранат за уровень:
        • T1 – 0,5% в секунду
        • T2 – 1% в секунду
        • T3 – 1,5% в секунду
        • T4 – 2% в секунду
        • T5 – 2,5% в секунду
  • Солипсизм – Дух Гармонии
    • Дух Гармонии унаследовал изменения, внесенные в Мантию Гармонии Битвы.
  • Солипсизм – Дух Нитей
    • Дух Нитей унаследовал изменения, внесенные в Секущие Нити.

Экзотический предмет класса

  • Spirit of Verity
    • Spirit of the Verity унаследовал изменения, внесенные в Verity’s Brow. Кроме того, теперь он обеспечивает бонусную скорость перезарядки гранат, но дает 50% от базового Verity’s Brow Exotic.

Оружие

Глобальный

  • Временное ПВО — прицеливание по цели в течение короткого времени не позволит другой цели, движущейся очень быстро по сетке прицела, сбить прицел с нее. Только для контроллера.

Архетипы и подсемейства оружия

  • Винтовки Fusion с агрессивной рамкой
    • Переработанные винтовки Fusion с агрессивной рамкой, например, Coriolis Effect.
    • Теперь стреляют тремя очередями по четыре дробинки с более широким разбросом.
    • Увеличен минимальный урон вне зоны поражения с 45% до 65%.
    • Начало падения дальности увеличено на 4 м по сравнению с обычными Fusion.
    • Конец падения дальности увеличен на 3 м по сравнению с другими Fusion.
    • +15% урона против второстепенных и основных бойцов.
  • Fusion Rifles
    • Увеличен урон на 30% по мелким, крупным, чемпионским целям и мини-боссам.
  • Glaives
    • Значительно увеличены дальности помощи при прицеливании (AA), магнетизма и падения урона.
    • По умолчанию включено небольшое отслеживание снаряда.
    • Увеличены базовые эффекты для:
      • Скорости обращения, включая скорость готовности щита.
      • Размер магазина
      • Скорость снаряда
      • Скорость перезарядки
    • Последний удар в рукопашной комбо наносит двойной урон.
      • Также заставляет противников больше вздрагивать
  • Тяжелые линейно-плазменные винтовки
    • Разветвлен прием Flinch, так что теперь на него больше не влияют ослабления Flinch, направленные на специальные боеприпасы линейно-плазменных винтовок в Crucible.
  • Ракетные пистолеты
    • Цель состоит в том, чтобы сделать их немного хуже в плане зачистки, сложнее в использовании на большом расстоянии против движущихся целей и не такими сильными против боссов, но сохранить тот же общий урон против одной цели.
      • Уменьшен скаляр детонации PvE с 4 до 2,3.
      • Увеличен скаляр воздействия PvE с 1 до 2.
      • Уменьшен спад ПВО и максимальная дальность на 8 м.
      • Уменьшен спад магнетизма и максимальная дальность на 8 м.
      • Уменьшен урон по боссам, транспортным средствам и мини-боссам на 30%.
      • Урон от выстрелов в тело Buried Bloodline не изменен, критический урон увеличен на 8%.
    • Статистика дальности была рудиментарной для подсемейства оружия и делала статистику оружия слишком высокой, поэтому мы ее удалили, шедевры дальности и улучшенные внутренние характеристики будут заменены на радиус взрыва.
    • Увеличен начальный боезапас и боеприпасы, полученные из выпавших кирпичей в Горниле.
  • Автоматические винтовки с опорной рамой
    • Теперь дальность действия масштабируется на расстоянии, на котором вы можете исцелить другого Стража: 28 метров на расстоянии 0, 38 метров на расстоянии 100.
  • Мечи
    • Волновой кадр мечей теперь использует значительно более широкий эффект частиц волны, чтобы соответствовать их фактической области действия.
    • Скорректирован эффект частиц, который воспроизводится, когда боеприпасы Меча истощаются или восстанавливаются. Этот визуальный эффект теперь воспроизводится только тогда, когда Меч экипирован, и решена проблема, когда эффект мог воспроизводиться у ног персонажа при определенных обстоятельствах.

Изменения урона оружия PvE

  • Автоматические винтовки
    • +10% против младших и старших
  • Линейно-плазменные винтовки
    • +10% против всех бойцов
  • Мощные гранатометы
    • -10% против боссов
    • Бонусные резервы скорострельных гранатометов снижены с +25% до +15%.
  • Винтовки разведчика
    • +15% против младших.
    • +30% против старших.
  • SMG
    • +5% против младших
  • Трассовые винтовки
    • +20% против несовершеннолетних

Оружейные перки

  • Амбициозный убийца
    • Убраны временные требования к перку, чтобы сделать его более сопоставимым с Завистливым убийцей, так как этот перк требует использования боеприпасов для оружия, на котором он действует.
  • Дестабилизирующие патроны
    • Теперь дает нестабильные патроны на 2 с, если какие-либо цели поражены нестабильным взрывом от начального финального удара.
    • Внутреннее время восстановления сокращено с 4 с до 1,5 с.
  • Счетчик вспышек
    • Переработано следующим образом: «Получение урона после защиты испускает дезориентирующий взрыв».
      • Больше не требует синхронизированного ввода или ближнего боя для срабатывания.
      • Наносит урон в большом конусе перед вами, дезориентируя бойцов.
  • Полный суд
    • Теперь масштабируется урон от детонации и горения гранатометов, блокирующих зону поражения.
  • Grave Robber
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли активировать Grave Robber с помощью ближнего боя Song of Flame.
  • Разменная монета
    • Длительность удвоена, с 4,5 до 9 с для базовой версии, с 5 до 10 с для улучшенной.
  • Psychohack
    • Настройте его на использование нового общего глагола «Exhaust» вместо пользовательского варианта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Неукротимость» не работала должным образом при игре за призматический подкласс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой длительность «Разрыва», предоставляемая перком «Разрез», не продлевалась «Нитью непрерывности».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки ближнего боя Glaive по кристаллам Стазиса не вызывали срабатывание Rimestealer.

Экзотическое оружие

  • Класс Экзотические глефы
    • Специальный выстрел больше не привязан к энергии глефы.
      • Теперь он управляется перком, который ищет шесть попаданий, чтобы разрешить специальную перезарядку.
        • Увеличивает как выстрелы, так и удары ближнего боя.
      • Охотник
        • Также получает перк Jolting Feedback.
      • Титан
        • Также получает перк Destabilizing Rounds.
      • Чернокнижник
        • Добавлен импульс лечения к удару специального выстрела.
        • Также получает перк Incandescent.
  • Центрифуга
    • Увеличен размер магазина до 45.
  • Колония
    • Увеличен урон от детонации на 40%. Это немного увеличивает урон за выстрел, превышающий урон легендарных барабанных гранатометов.
    • Увеличено количество созданных ботов на одного для всех уровней врагов, кроме игроков:
      • Игрок: 1
      • Младший: 1->2
      • Элитный/Крупный: 2->3
      • Чемпион/Минибосс/Босс: 5->6
  • DARCI
    • Добавлен новый перк – Сетевое нацеливание
      • Попадания с активным Персональным помощником дают вам и ближайшим союзникам улучшенную общую производительность оружия и точный урон неэкзотическими снайперскими винтовками.
        • Улучшает отдачу, вздрагивание, захват цели, управляемость и точность.
        • Стакается в 5 раз.
        • DARCI также получает этот бафф сам.
      • Пользователь DARCI также получает +15% урона после предоставления пяти стаков товарищу по команде.
  • Dead Messenger, Hard Light и Borealis
    • Основы:
      • Новый эффект: увеличивает урон на 30% (10% в PvP) для этого оружия, когда вы применяете или получаете ключевое слово стихии, которое соответствует текущему выбранному типу урона этого оружия.
      • Удаленный эффект: больше не предоставляет разные характеристики в зависимости от выбранного элемента.
    • Только Borealis: увеличена стабильность на 20 и помощь в прицеливании на 10, чтобы навсегда предоставить ему бонус элемента Пустоты, к которому он больше не будет иметь доступа, поскольку Borealis — спящий выбор в PvP.
      • Этот бонус был выбран вместо Arc, так как есть больше способов получить Handling.
  • Delicate Tomb
    • Увеличен шанс создания Ionic Trace от второстепенных бойцов с 4% до 10%.
    • Увеличен бонус к урону PvE для выстрела Tempest Cascade с 30% до 100%.
    • Удален таймер из Tempest Cascade. Действует до выстрела.
  • Четвертый всадник
    • Немного снижена скорострельность.
    • Возврат боеприпасов из резерва в магазин за убийство.
  • Легенда об Акриусе
    • Уменьшен разброс на 33%.
    • Начальная дистанция падения урона установлена ​​на 1,75 (вместо 2,5).
    • Увеличена дальность/максимальная дальность полета снаряда до 18 (вместо 12).
  • Lord of Wolves
    • Увеличена дальность, снижен базовый урон.
    • Убраны штрафы к точности из стандартного режима огня.
    • Release the Wolves теперь срабатывает при стрельбе от бедра вместо специальной перезарядки.
      • Стреляет полностью автоматически.
      • Значительно увеличен урон и скорострельность.
      • Уменьшена точность и дальность.
    • Катализатор
      • Теперь встроены ускорения перезарядки и стабильности.
      • Когда активен Release the Wolves, нанесение урона целям поджигает их.
      • При прицеливании (ADS) поражение целей распространяет поджог на ближайших бойцов.
  • Lorentz Driver
    • Поднятие метки награды теперь добавляет один боеприпас в магазин.
    • Активация Lagrangian Sight при поднятии метки награды добавляет шесть боеприпасов в магазин, при первом срабатывании.
      • Возвращается к добавлению одного боеприпаса на тег на расширениях, пока бафф остается активным.
  • Мантикора
  • Queenbreaker
    • Теперь можно переключаться между двумя прицелами с помощью специальной перезарядки, которая также изменяет поведение оружия при стрельбе:
      • Marksman Sights стреляет одиночным болтом, который цепочкой нацеливается на ближайшие цели и ослепляет их при попадании.
      • Combat Sights стреляет очередью из трех выстрелов, что еще больше сокращает время зарядки при постоянном уроне.
      • Хотя прицелы можно переключать в любое время, выбор узла прицела на экране осмотра позволяет игрокам выбирать, какой прицел они хотят экипировать по умолчанию при появлении.
    • Увеличена дальность поиска цепных снарядов с восьми до десяти метров.
  • Quicksilver Storm
    • Частично отменено изменение Final Shape: уменьшено количество выстрелов, необходимых для запуска ракеты, на 17%.
  • Телесто
    • Пульс Предвестника:
      • Теперь восполняет боеприпасы Телесто только из резервов (вместо Телесто и вашего оружия в слоте Кинетика).
      • Теперь срабатывает при любом убийстве Пустоты, а не только при убийстве Телесто.
      • Требование к убийству увеличено с двух до трех; Однако убийства Телесто считаются вдвойне (другими словами, срабатывают два убийства Телесто, одно убийство Телесто + одно убийство Пустоты или три убийства Пустоты).
      • Таймер множественных убийств увеличен с двух до 4,5 секунд.
    • Катализатор
      • Новый перк: Следы Предвестника
      • После трех активаций Импульса Предвестника, специальная перезарядка оружия, чтобы вызвать дождь из снарядов Телесто при следующем прямом попадании.
  • Катушка Уордклиффа
    • Новый внутренний эффект: дает 1 заряд статического заряда всем ближайшим союзникам за каждые две выпущенные ракеты (четыре раза за нажатие на курок).
  • Векскалибур
    • Активация Perpetual Loophole теперь также восполняет вашу энергию Glaive.
    • Немного увеличена скорость наложения щита при защите.
    • Скрытый бонус урона Векскалибура при ударе снарядами по определенной вражеской фракции был увеличен с 10% до 25%, чтобы соответствовать Wish-Ender и Malfeasance.
    • Векскалибур теперь ненадолго дезориентирует не-босса Vex своей атакой ближнего боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Коллективное обязательство» не могло снимать подавление с привязанных целей.
  • Подавлены визуальные эффекты от Winterbite Exotic во время эмоций и других действий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хор одного не наносил должный бонусный урон замороженным врагам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спичечный коробок Томми мог продолжать поджигать врагов, даже если не попадал по ним.

Общее

  • Добавлены новые модификации оружия в соответствующее меню «Коллекции».
  • Эффекты перегрузки теперь будут использовать общий глагол «Выхлоп».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отобранные наборы оружия Игр Стражей, приобретенные в сезоне «Неповиновение», не могли обмениваться перками и не могли должным образом получать улучшенные перки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли повторно выбрать перк «Модуль слежения» на ракетной установке «Хотхед» (Адепт).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ракетомет «Благосклонность Еретика» мог выпасть вместе с перком «Быстрое извлечение» в обоих столбцах характеристик.

Способности

Общее

  • Arc
    • Добавлено новое ключевое слово Arc: Bolt Charge
      • Получение заряда Bolt Charge из любого источника дает энергию ближнего боя.
      • После получения заряда любой постоянный урон от оружия увеличивает количество зарядов.
      • При максимальном количестве зарядов любой урон от способностей выпустит разрушительный заряд Arc в местоположении жертвы.
    • Усиленный
      • В состоянии Amplified бойцы теперь менее точны против вас.
      • Теперь дает 15% сопротивления урону против бойцов PvE.
    • Искра разряда
      • Добавлено:
        • Поднятие Ionic Trace дает заряд Bolt Charge.
    • Искра импульса
      • Скольжение по кирпичам с боеприпасами теперь также дает вам небольшое количество Bolt Charge.
      • Убрана специальная энергия ближнего боя, предоставляемая при активации Spark of Momentum, поскольку энергия ближнего боя предоставляется стеками Bolt Charge.
      • Уменьшено время, необходимое для скольжения для активации Spark of Momentum.
    • Искра частоты
      • Добавлено:
        • В состоянии Amplified вы получаете увеличенные стеки Bolt Charge из всех источников.
    • Искра вольт
      • Добавлено:
        • Теперь финишеры также дают стек Bolt Charge в дополнение для предоставления Усиления.
    • Искра Ионов
      • Поражение цели с помощью Bolt Charge теперь создает Ионный След.
  • Солнечный
    • Лучезарный
      • Уменьшен бафф урона с 25% до 20%.
  • Stasis
    • Frost Armor
      • Увеличено снижение урона (DR) за стек с 4,5% до 6,25%. При максимальных стеках DR увеличивается с 36% до 50%.
    • Whisper of Rime
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой максимальные стеки Frost Armor не всегда сбрасывались правильно.
  • Призматический
    • Аспект надежды
      • Добавлен эффект «Заряд болта» в качестве усиления, которое может активировать аспект надежды.
    • Аспект цели
      • Теперь дает заряд «Заряд болта» при подборе сферы силы с экипированной суперспособностью «Дуга» вместо усиления.
    • Аспект жертвоприношения
      • Добавлен эффект «Заряд болта» в качестве усиления, которое может активировать аспект жертвоприношения.
  • Модификаторы активности
    • Мускулы
      • Настроены источники исцеления для балансировки экономики здоровья.

Титан

  • Баррикада
    • Увеличено сопротивление урону от атак с разбросом, наносимых бойцом, когда он стоит за баррикадой, с 60% до 80%.
    • Сила и дальность насмешки больше не уменьшаются со временем.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой баррикада продолжала насмешку над врагами, если ее владелец отключался.
  • Striker
    • Добавлен новый аспект: Storm’s Keep
    • Juggernaut
      • Теперь дает сопротивление урону от ударов, пока поднят щит (60% PVE, 10% PVP).
      • Теперь дает 10% общего сопротивления урону, пока поднят щит.
      • Получение урона теперь дает вам заряд Bolt Charge.
    • Ballistic Slam
      • Дает заряд Bolt Charge за каждого врага, пораженного Ballistic Slam.
      • Требование времени спринта перед активацией уменьшено с 1,25 с до 0,03 с.
      • Теперь урон масштабируется в зависимости от пройденного расстояния.
      • Урон против бойцов PvE увеличен на 30%
    • Громовой удар
      • Столкновение с врагами теперь более надежно вызывает сбой.
  • Sentinel
    • Неуязвимый
      • Увеличена скорость зарядки наступательного броска Unbreakable при блокировании урона.
      • Увеличен максимальный урон, наносимый наступательным броском, на 20%.
      • Увеличен запас здоровья щита, чтобы снизить вероятность его поломки под сильным огнем.
      • Увеличена скорость зарядки Void Overshield при удержании.
      • Теперь бросок стоит половину заряда гранаты вместо полного заряда.
      • Когда экипирован Sentinel Shield, время восстановления создания Orb of Power увеличено с 1 до 4,5 с.
    • Ward of Dawn
      • Теперь ослабляет ближайших врагов во время создания.
  • Солнцелом
    • Освящение
      • Уменьшен урон от ожоговой волны и ударной волны против бойцов PvE на 55%.
      • Примечание: бонусный урон от воспламенения не изменяется.

Охотник

  • Ночной охотник
    • Добавлен новый аспект: На охоте
  • Arcstrider
    • Удар бури
      • Добавлен новый перк
        • Убийство любой толчком цели дает заряд Bolt Charge.
      • Увеличен урон против PvE-бойцов на 57%.
    • Дезориентирующий удар
      • Теперь дает умеренное количество Bolt Charge, когда вы наносите урон врагам с помощью Disorienting Blow.
      • Теперь наносит значительный урон по области.
      • Увеличен радиус урона по области с 6 до 7 м.
      • Увеличен радиус действия эффекта ослепления с 6 до 9,6 м.
    • Дуговой посох
      • Каждый раз, когда вы отражаете атака, теперь вы получаете заряд Bolt Charge.
    • Вознесение
      • Увеличено количество слотов фрагментов до трех.
      • Теперь можно активировать следующие перки: Gambler’s Dodge, Marksman’s Dodge, Empowering Dodge, Threaded Specter.
  • Threadrunner
    • Ensnaring Slam
      • Теперь можно активировать следующие перки: Gambler’s Dodge, Marksman’s Dodge, Threaded Specter.
    • Threaded Specter
      • Увеличено сопротивление урону клонов против PvE-бойцов с 40% до 70%.
  • Призматический
    • Gunpowder Gamble
      • Иконка HUD теперь всегда солнечная, а не наследует цвет вашего Супера.

Колдун

  • Stormcaller
    • Добавлен новый аспект: Ionic Sentry
    • Stormtrance
      • Увеличен урон против не чемпионов PvE-бойцов на 20%
    • Chaos Reach
      • Увеличен урон против не чемпионов PvE-бойцов на 15%
    • Lightning Surge
      • Удален Amplified при применении
      • Теперь дает заряд Bolt Charge за каждое попадание врагу с помощью Lightning Surge
      • Увеличен урон против PvE-бойцов на 30%
  • Voidwalker
    • Ручной Supernova
      • Увеличено количество снарядов с пяти до девяти.
      • Уменьшен урон снарядов по игрокам с 20 до 15

Сила и прогресс

  • Диапазоны мощности были увеличены. Новые значения:
    • Пол мощности: 1900
    • Мягкий предел: 1960
    • Мощный предел: 2010
    • Жесткий предел: 2020

Общий

  • Ада-1 теперь позволит вам продвинуться в задании «Связать все воедино» с получением до 490000 блеска вместо 240000 блеска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствовала вкладка истории корабля «Солнцестояние» «Попутный ветер».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой быстрая навигация по меню настройки могла привести к тому, что некоторые украшения на экране «Внешний вид» становились недоступными для покупки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые украшения можно было получить повторно, даже если они уже были разблокированы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой свечение Солнцестояния не появлялось на некоторых доспехах Испытаний.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые украшения ошибочно сообщали, что они принадлежат кому-то, даже если они никогда не были приобретены.
  • Исправлена ​​ошибка с отсутствующими визуальными акцентами в узле кампании для The Final Shape на временной шкале.

Смотрите также

2025-02-05 00:24