Незабываемые сцены сражений с Джеймсом Бондом, которые оставят вас затаившими дыхание!

Неудивительно, что, будучи известной серией высокобюджетных боевиков, фильмы о Джеймсе Бонде полны незабываемых сцен. Имея за плечами 25 фильмов, вполне естественно иметь множество знаковых сцен действий Джеймса Бонда. За последние 60 лет эти сцены развивались, становясь все более сложными и грандиозными. Однако часто именно более мелкие, более личные битвы оставляют неизгладимое впечатление. Битва между Бондом и Камиллой Монтес в поместье Доминика Грина в «Кванте милосердия» чуть не попала в нашу десятку, как и битва на подводной лодке в «Целом мире мало».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Не удалось значительно выделиться? Например, включение «California Girls» группы The Beach Boys в начальную сцену погони на лыжах в «A View to a Kill», автомобильные погони с участием раздражающего персонажа Дж. У. Пеппера в «Live and Let Die» и «The Man with the Golden Gun», обезвреживание бомбы Бондом в костюме клоуна в «Octopussy» и все сцены из «Die Another Day». Короче говоря, это некоторые из самых захватывающих сцен действий Джеймса Бонда. Они варьируются от рукопашного боя до погонь на танках и включают в себя актеров от Коннери до Крейга.

Из России с любовью: Джеймс Бонд против Гранта в поезде

Примерно за десять лет до своей роли в «Челюстях», где он сыграл Квинта, Роберт Шоу появился в роли второго кинематографического злодея Бонда в фильме «Из России с любовью». В этом фильме Шоу сыграл Дональда Гранта, убийцу из СПЕКТРА, который выступал в качестве темного двойника Джеймса.

В фильме Грант часто охраняет Бонда, пока ему не удается заполучить Лектор, криптографический инструмент. После этого он садится в Восточный экспресс вместе с ними, устраняет некоторых сообщников Бонда, даёт наркотики Татьяне Романовой и выдаёт себя за Нэша — британского агента, с которым Бонд должен был встретиться. К несчастью для Гранта, Бонд раскусывает его уловку, что приводит к жестокой драке между ними. Схватка заканчивается трагически для Гранта, оставляя его мертвым, в то время как Бонд и Романова сбегают из поезда под покровом темноты.

Шаровая молния: Подводная битва с подводным ружьем

В другом повороте событий Бонд Коннери не просто преследовал злодеев в своей высокопроизводительной, полностью оборудованной машине; иногда он оказывался глубоко под водой, вовлеченным в ожесточенную битву с подводными ружьями. Кульминационная битва между командой Disco Volante Ларго и объединенными силами береговой охраны и ВМС США была столь же грандиозной, как и любая битва, которую можно было найти в фильмах 60-х годов, за исключением тех, в которых участвовал Годзилла. Эта битва резко контрастировала с более интимной битвой Бонда против Гранта в фильме «Из России с любовью».

Идея ожесточенного противостояния была перенесена в последующий фильм под названием Живешь только дважды. Более того, логово Блофельда, спрятанное в вулкане, безусловно, добавило интриги, но что выделялось, так это способность создать захватывающую сцену подводного боя, поскольку все участники двигались в размеренном темпе, будучи одетыми в акваланг.

Шпион, который меня любил: Джеймс Бонд против Челюстей

Как преданный поклонник Бонда, я полностью согласен, что «Шпион, который меня любил» стоит на вершине семи фильмов Роджера Мура. Этот фильм полон незабываемых моментов, от грандиозных зрелищ до тонких, сдержанных сцен. Битва между 007 и культовым персонажем Ричарда Киля Челюстями как раз попадает в этот спектр уровней интенсивности.

По моему мнению, «Шпион, который меня любил» — лучший из фильмов о Бонде Роджера Мура, наполненный потрясающими сценами, которые варьируются от масштабных действий до более тихих моментов. Битва между 007 и Челюстями вписывается прямо в середину этого спектра.

С одной стороны, это просто конфликт между двумя людьми. Однако один из этих людей — огромное существо ростом семь футов со стальными зубами, что делает его грозным противником в «Шпионе, который меня любил». И наоборот, в довольно комичном «Лунном гонщике» они кажутся менее устрашающими.

Только для твоих глаз: восхождение к святому Кириллу

Среди фильмов о Бонде его часто упускают из виду, но он заслуживает большего признания — «For Your Eyes Only» с Роджером Муром в главной роли. Заглавный трек и его захватывающий финал — всего лишь два примера множества элементов, которые эффективно сочетаются в этом фильме.

Обсуждая кульминационную сцену, вся установка монастыря Святого Кирилла на горе эффективна. Для тех, кто боится высоты, это довольно интенсивно. Если зрители не были знакомы с фильмами о Джеймсе Бонде и смотрели его, они могли бы искренне поверить, что персонаж находится в опасности. Эта сцена была снята в монастыре Святой Троицы, расположенном на башне высотой примерно в четверть мили. В этой сцене несколько персонажей, как противники, так и союзники Бонда, падают с этой огромной высоты.

GoldenEye: Погоня за танком

В блокбастере «Золотой глаз» Бонд Пирса Броснана продемонстрировал впечатляющие навыки не только вождения своего Aston Martin, но и советского боевого танка Т-55. Этот фильм, являющийся выдающимся и первым из фильмов о Бонде с участием Броснана, славится своими исключительными боевыми сценами, которые неизменно первоклассны на протяжении всей серии. Фильм начинается с волнующей сцены, где Бонд проникает на советский объект по производству химического оружия, что заканчивается драматической гибелью другого агента. Однако с этого момента события только накаляются, обещая захватывающие впечатления на протяжении всего фильма.

После возвращения, по-видимому, безжизненного агента, Бонд и Наталья Симонова оказываются пристегнутыми внутри вертолета, перевозящего ракету. Эта сцена, как и последующая сцена с поездом, полна напряжения. Если бы не захватывающая погоня по Санкт-Петербургу, где Бонд управляет танком с ухмылкой на лице, этот момент занял бы приз.

Завтра не умрет никогда: Вступительная сцена

Пирс Броснан, который поддерживает Аарона Тейлора-Джонсона в качестве будущего 007, обнаружил, что его четыре выхода в этой роли не вызвали особого восторга. Однако, по крайней мере, в его втором фильме, «Завтра не умрет никогда», есть моменты, которые могут быть весьма приятными.

На начальном этапе Бонду поручено собрать информацию о российском черном рынке оружия, которым управляют террористы. Он делится некоторыми идеями, а затем британский Королевский флот запускает ракету в направлении этого места… как раз в тот момент, когда Бонд понимает, что две из торпед на базаре — ядерные. Агент быстро устраняет нескольких торговцев оружием, запрыгивает на самолет, перевозящий торпеды, и умудряется уйти из зоны его действия до того, как ракета флота успевает поразить цель, что спасает положение.

Казино Рояль: Погоня с паркуром

Одним из самых заметных злодеев Бонда является Ле Шиффр Мадса Миккельсена, однако он не так уж часто появляется в захватывающих сценах действия «Казино Рояль». Фактически, он едва появляется в каких-либо захватывающих сценах фильма. Однако это не умаляет того факта, что звездный дебют Дэниела Крейга в роли Бонда полон нервных, адреналиновых моментов, чтобы удерживать внимание зрителей.

Фильм начинается с демонстрации волнующей черно-белой сцены, где Бонд получает свою «лицензию на убийство». Эта часть сама по себе настолько впечатляющая, что ее можно было бы включить в список памятных сцен, но за ней быстро следует захватывающая дух сцена паркура. Однако сегмент «Мадагаскара» с настоящим бегуном Себастьеном Фуканом выделяется как самый потрясающий. Во-первых, он заставляет вас вцепиться в сиденье в предвкушении, а во-вторых, это было новаторское дополнение к серии фильмов о Бонде, что является немалым достижением, учитывая, что уже вышло 20 фильмов.

«007: Координаты «Скайфолл»: Стамбульский поезд»

Как киноман, я хотел бы поделиться своими мыслями о пятой эре фильмов о Джеймсе Бонде, возглавляемой Дэниелом Крейгом. Среди этих пяти фильмов два действительно выделяются как шедевры для меня, и один из них — не что иное, как «007: Координаты «Скайфолл»». Этот фильм имел огромный кассовый успех, и оглядываясь назад, он еще более впечатляет, учитывая не совсем звездный прием «Кванта милосердия».

«007: Координаты «Скайфолл»», однако, не просто очередной блокбастер категории A+. Это также, возможно, самый личный фильм о Бонде на сегодняшний день. Он глубже погружается в характер Джеймса Бонда, чем любой другой фильм в серии, предлагая уникальное сочетание действия и интимности, которое отличает его.

По сути, история в основном вращается вокруг персонажа Хавьера Бардема Рауля Сильвы и М Джуди Денч, причем Бонд выступает в качестве препятствия между ними. Однако, прежде чем Сильва становится частью повествования, мы видим, как Бонд преследует наемника в Стамбуле. Эта погоня включает поезд, но это не совсем похоже на «Из России с любовью». Вместо этого она напоминает кульминацию первого фильма «Миссия невыполнима», в котором показан мчащийся поезд и двое мужчин, отважно цепляющихся за него, чтобы спасти свои жизни. Эта захватывающая сцена служит для того, чтобы взволновать зрителей перед начальными титрами, но позже она превосходится, когда Манипенни случайно стреляет в Бонда, заставляя его упасть в реку. Уровень волнения еще больше повышается, когда начинает играть музыкальная тема Адель. Выдающееся начало исключительного фильма, который был равен по воздействию его начальной сцене в последующем фильме.

Спектр: Начальная сцена

В целом, фильм «Спектр» не особенно силен среди фильмов о Джеймсе Бонде. Даже выбор Кристофа Вальца в качестве главного злодея не особо улучшил фильм. Однако вступительная сцена в Мехико в течение первых восьми минут исключительна.

Сцена начинается с четырехминутного непрерывного кадра, демонстрирующего сложно спланированную последовательность, которая завершается тем, что вертолет теряет контроль над толпой испуганных гуляк Дня мертвых внизу. Подобно своему дебютному фильму о Джеймсе Бонде, 007: Координаты «Скайфолл», режиссер Сэм Мендес снова демонстрирует, как он может привнести в боевые сцены Бонда немного реализма.

Не время умирать: Побег от Логана Эша

После решительной позиции Крейга относительно повторного исполнения роли Бонда после выхода «007: Спектр» возникло ощущение, что его пребывание в должности может закончиться на негативной ноте. Однако появились новости об одной последней миссии 007 под руководством Крейга, что заставило зрителей задуматься о том, нарушит ли франшиза традицию из 24 фильмов, убив Джеймса Бонда, как предполагает название «Не время умирать».

Вместо того чтобы сказать «Они это сделали, и вся финальная схватка незабываема», можно выразить это так: «Финал был действительно незабываемым». Однако более интересным способом подчеркнуть сцену с Логаном Эшем было бы: «Логан Эш и его приспешники, преследующие Бонда через лес, создали захватывающую погоню, от Эша, стреляющего через лобовое стекло, до Бонда, раздавливающего предателя его собственной машиной — это была волнующая сцена, которая действительно зацепила».

Смотрите также

2025-02-05 03:40