Обзор фильма «Любовь причиняет боль»: болезненный боевик

Для фаната боевиков лейбл 87North означает знак качества, аналогичный знаку одобрения Good Housekeeping. Они специализируются и страстно увлечены такими боевыми сценами, как драки, погони и перестрелки, и они преуспевают в создании этих элементов в таких фильмах, как John Wick, Atomic Blonde и Nobody, более эффективно, чем большинство современных голливудских постановок. Если их имя связано с фильмом, вы можете ожидать, что он будет соответствовать техническому уровню, по крайней мере, в отношении боевых сцен.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


К сожалению, фильмы охватывают гораздо больше, чем просто технические аспекты или захватывающие действия. Сцены боев в «Love Hurts» сделаны искусно, как и можно было бы ожидать от команды 87North. Однако другие области не дотягивают. Сюжетная линия запутана и кажется торопливой, и, несмотря на талантливый актерский состав, им трудно поддерживать последовательное настроение. Честно говоря, хотя последовательности действий хорошо выполнены, без каких-либо дополнительных захватывающих элементов и из-за повторения они в конечном итоге становятся утомительными.

В этом фильме в центре внимания Ке Хуэй Куан, известный актер, сыгравший в таких классических фильмах, как «Балбесы» и «Индиана Джонс: Храм судьбы». После успешного возвращения (и получения «Оскара») с фильмом 2022 года «Всё и сразу», он берет на себя роль Марвина Гейбла, на первый взгляд обычного агента по недвижимости. Однако в нем есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд; когда-то он работал безжалостным головорезом у своего брата-преступника Наклза (Дэниел Ву), но после того, как он согласился казнить женщину по имени Роуз (Ариана Дебос), ему предоставили пенсию из «Жизни».

Помимо того, что Марвин не убивал Роуз, он фактически сохранил ее существование и скрыл доказательства. Все шло гладко, пока Роуз не начала посылать дразнящие поздравления с Днем святого Валентина Наклзу и его команде. Единственной причиной, по которой она приняла это странное решение, было то, что она неоднократно говорила Марвину, что «быть спрятанным — не значит жить по-настоящему». Возвращение Роуз спровоцировало серию жестоких событий, поскольку приспешники Наклза пытались найти ее через Марвина, в то время как Марвин, который тайно лелеял Роуз, отчаянно пытался защитить ее и свой новый образ жизни мирного риелтора.

Идея бывшего убийцы, вынужденного вернуться к своему жестокому образу жизни, является распространенным тропом в боевиках, особенно тех, что производятся 87North, таких как серии Джон Уик и Никто. В случае Любовь ранит эта концепция используется с юмором, когда миниатюрный Куан превосходит гораздо более крупных противников, таких как Мустафа Шакир и бывший игрок НФЛ Маршон Линч.

Однако неудивительно, что боевые навыки Куана впечатляют, особенно если вспомнить трюк, который он проделал в фильме Everything Everywhere All at Once. Однако, когда дело доходит до боевых сцен, Куан, несомненно, убедителен, в то время как его изображению Лотарио не хватает искры. Его игра с ДеБоз кажется немного не той, поскольку ее яркий стиль резко конфликтует с сдержанной, застенчивой игрой Куана.

Короткий хронометраж «Love Hurts» (примерно 80 минут) оставляет мало места для объяснений того, почему эти два персонажа, которые имеют совершенно разные личности, стремления и разницу в возрасте (ДеБоз почти на 20 лет моложе Куан), могли бы развить чувства друг к другу. Режиссер Джонатан Эусебио пытается вплести романтику в скудное повествование, включая побочные сюжеты о киллерах, выражающих раскаяние через текстовые сообщения невидимым партнерам, и о другом персонаже, развивающем привязанность к свидетелю их жестоких действий. Однако эти романтические элементы кажутся слабо связанными с основной историей, а обстановка Дня святого Валентина в первую очередь служит маркетинговой стратегией для выпуска фильма в кинотеатрах в середине февраля, не внося существенного вклада в общий сюжет.

В киноиндустрии, где некоторые высокобюджетные режиссеры часто оставляют боевые сцены командам по визуальным эффектам, приятно найти фильм, полный традиционных трюков и сложных боевых сцен, поставленных вручную. Примечательно, что Куан, который является и привлекательным актером, и опытным мастером боевых искусств, возвращается на экраны в этом фильме. Однако, несмотря на его харизму, сценарий не в полной мере раскрывает его таланты. Когда он не занят экшеном, «Любовь ранит» может быть довольно сложным просмотром. (До «Все и всюду сразу» Куан уже работал постановщиком боевых сцен в нескольких голливудских постановках.)

Дополнительные мысли

Игра Маршона Линча как в этом фильме, так и в его предыдущих ролях в «Bottoms» показывает, что у него есть талант к комедии на экране. Кроме того, прозвище «Beast Mode» Линча, данное ему в этом фильме, является свидетельством понимания его персоны творческой группой, чем я очень восхищаюсь.

ОЦЕНКА: 4/10

10 самых нелепых приемов в боевиках

1. Выход на пенсию… или из отпуска

Популярный персонаж боевика находится на грани заслуженного отдыха или неспешного перерыва, но неожиданно оказывается втянутым в действие. Это почти как если бы это происходило каждый раз, не так ли? Несмотря на то, что они закалены прошлым опытом или мудрее с возрастом, эти персонажи часто жаждут спокойной жизни вдали от опасности. Однако, когда долг зовет, они не могут не ответить. Но давайте проясним, они не будут стесняться ворчать на протяжении всего пути. Как сказал персонаж Дэнни Гловера из серии «Смертельное оружие»: «Я становлюсь слишком старым для этой ерунды».

В более простом и разговорном стиле: Герой боевика собирается расслабиться, когда его внезапно втягивают в другую миссию. Кажется, что это происходит всегда, не так ли? Эти персонажи часто мечтают о мирной жизни, но долг зовет, и они не могут не ответить. Они могут жаловаться все время, как персонаж Дэнни Гловера из «Смертельного оружия», который сказал: «Я становлюсь слишком старым для всего этого хаоса.

2. Бег на каблуках

Отличительные фильмы: «Мир Юрского периода», «Женщина-кошка», «Инферно»

Джинджер Роджерс однажды сказала: «Женщина может делать все, что может делать мужчина, только она делает это на высоких каблуках и наоборот». Однако вряд ли она имела это в виду буквально, особенно по сравнению с тем, как это изображают многие боевики. В боевиках от персонажей часто требуется быстро двигаться, что и без 6-дюймовых каблуков достаточно сложно. Тем не менее, что примечательно, многочисленные героини, похоже, способны мчаться на полной скорости, все еще не снимая каблуков. Это озадачивает, потому что на самом деле такая обувь значительно замедлила бы их или повлияла бы на их движение. Однако в этих фильмах скорость или ловкость персонажей не зависят от их обуви.

3. Спасение злодея

В некоторых фильмах антагонист сразу очевиден, в то время как другие заставляют зрителей гадать, представляя злодея позже для неожиданного поворота сюжета. Однако, как только появляются эти злодеи, становится очевидно, что главные герои стремятся помешать им или не дать им посеять хаос среди невинных людей. Удивительно, как, когда им предоставляется шанс, многие герои решают пощадить своего врага. Хотя это решение показывает мужество со стороны героя, оно кажется нереалистичным.

В некоторых фильмах злодей быстро определяется, в то время как другие постепенно раскрывают Большого Зло как поворот сюжета. Как только появляется злодей, становится ясно, что главные герои стремятся помешать ему причинить вред мирным жителям. Удивительно, когда у героев есть шанс, но они решают пощадить своего врага, демонстрируя храбрость, но выглядя нереалистично.

4. Атакующие терпеливо ждут своей очереди

Распространенный кинотроп, часто используемый больше для практических целей создания фильмов, чем для драматического эффекта, — это «атака по одному». В этом сценарии, когда группа злодеев решает сразиться с героем, они делают это по одному. Это может показаться нелогичным, поскольку было бы логичнее, если бы они все атаковали одновременно. Однако, если бы они это сделали, последующая сцена боя стала бы хаотичной и сложной для понимания. Съемка одного бойца, сражающегося с героем, проще и позволяет более четко представить действие. Это также может продлить продолжительность сцены боя. Единственным недостатком является то, что это может показаться довольно забавным, когда антагонисты ждут своей очереди на битву, терпеливо стоя в очереди.

5. Непобедимые главные герои

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на вымышленных персонажах, которые являются генетически улучшенными или непобедимыми супергероями, давайте обсудим героев боевиков, которых изображают люди в фильмах. Эти персонажи, кажется, не обращают внимания на каждую пулю, рану и удар, как будто это просто неудобства, в то время как на самом деле даже одно ранение может быть опасным для жизни. Несмотря на эту нереалистичную стойкость, их способность продолжать идти, несомненно, впечатляет.

Мы не обсуждаем персонажей комиксов, которые не могут быть ранены. Вместо этого мы имеем в виду человеческих звезд боевиков в фильмах, которые кажутся неуязвимыми, потому что они никогда не получают травм или вреда, даже когда они должны истекать кровью. В реальном мире одно ранение — это серьезное дело и может вывести вас из строя. Однако эти герои фильмов продолжают идти без царапины, что довольно круто, но также не так, как обычно все происходит.

6. Бомба замедленного действия

Примеры, которые стоит упомянуть: Голдфингер, Темный рыцарь: Возрождение легенды, Армагеддон
Знаете, сюжетный прием «тикающей бомбы замедленного действия» довольно интригующий. Это мощный инструмент для создания саспенса и повышения напряжения до поразительных высот. Однако меня часто беспокоит несоответствие между оставшимся временем на часах и продолжительностью сцены. Хотя это можно отнести к умному монтажу, все равно кажется странным, когда сцена, кажется, затягивается, когда обратный отсчет приближается к концу.

7. Романтическая концовка

Известные примеры: «Скорость», «Мир Юрского периода», «Индиана Джонс и в поисках утраченного ковчега», «Матрица»

Как ясно говорит персонаж Киану Ривза в фильме «Скорость», «Отношения, которые начинаются в условиях высокого давления, редко длятся долго». Однако, похоже, в фильме Ривза «Скорость» и многочисленных других боевиках главные мужчина и женщина почти всегда формируют романтическую связь после самых мучительных жизненных событий. Фильмы, как правило, привносят романтику во все аспекты жизни, поэтому неудивительно, что эта тенденция переносится и на жанр боевиков. Несмотря на нашу тягу к дракам и перестрелкам, заслуженный поцелуй может вызвать аплодисменты у зрителей. Однако в реальности ваши шансы разделить мчащийся автобус с потрясающим человеком, не говоря уже о завязывании значимых отношений, невелики — и еще меньше, если вы рассматриваете возможность того, что это действительно сработает.

8. Никогда не перезаряжайте оружие

В многочисленных боевиках, таких как «Королевская битва», «Крепкий орешек» и «Форсаж», есть распространенный троп, в котором правила огнестрельного оружия часто игнорируются. Обычно это оружие может вмещать только определенное количество пуль, однако в этих фильмах персонажи, кажется, игнорируют этот факт. Они стреляют с мотоциклов, автомобилей или даже зданий, не утруждая себя перезарядкой, и, что примечательно, их оружие никогда не заканчивается патронами. Даже когда персонаж останавливается, чтобы перезарядить, это часто происходит после чрезмерного количества промахов.

В боевиках, таких как «Королевская битва», «Крепкий орешек» и «Форсаж», часто нарушаются правила использования огнестрельного оружия. В этих фильмах персонажи, как правило, игнорируют тот факт, что оружие может вмещать только ограниченное количество пуль. Стреляют ли они с мотоцикла, из окна автомобиля или с крыши здания, этим персонажам, кажется, никогда не нужно перезаряжать свое оружие. Стоит отметить, что их оружие, похоже, никогда не заканчивается, даже если персонаж в конце концов тратит время на перезарядку, то обычно это происходит после серии промахов.

9. Оставьте волосы распущенными

Отличительные примеры:

* Чудо-женщина, Железный человек 2, Тор

Этот сюжетный ход часто встречается в боевиках о супергероях из-за происхождения персонажей из комиксов. В комиксах герои могут сохранять длинные волосы, сражаясь с преступностью, поскольку они являются просто иллюстрациями. Однако эта концепция не совсем применима к фильмам с живыми актерами. К счастью, Marvel решила эту проблему с персонажем Черной вдовой. Первоначально она сражалась со злодеями в Железном человеке 2 с каскадом свободных локонов, которые чудесным образом оставались неспутанными. Напротив, в ее сольном фильме, Черная вдова, Наташа Романофф представлена ​​в более функциональной прическе с косами.

* Известные примеры: Чудо-женщина, Железный человек 2, Тор
* Этот сюжетный ход распространен в боевиках о супергероях, поскольку персонажи происходят из комиксов, где герои могут иметь длинные волосы, сражаясь с преступностью, не запутываясь, поскольку они являются просто рисунками. Однако это не работает так же хорошо в фильмах с живыми актерами. Marvel решила эту проблему с помощью Черной Вдовы. В «Железном человеке 2» она сражалась со злодеями с распущенными локонами, которые не становились грязными, но в своем отдельном фильме «Черная Вдова» Наташа Романофф носила практичную прическу с косами.

10. Так много взрывов

Во многих боевиках, кажется, всегда есть изобилие разрушительных сцен со взрывами. Когда сюжет становится неясным, поджог или разрушение вещей становится выходом из положения, будь то здание или транспортное средство. Если они могут вместить бомбу, они являются справедливыми целями. Однако чрезмерное использование взрывов иногда может сделать действие повторяющимся и даже комичным. Вместо того чтобы полагаться на взрывы, чтобы создать напряжение и волнение, есть более тонкие методы, чтобы обогатить повествование саспенсом и интригой.

Смотрите также

2025-02-06 20:24