В течение долгого времени не было никаких существенных новостей о 11 -м (и предположительно последнем) Fast & amp; В ярости фильм. Тем не менее, некоторые ключевые члены Fast & amp; Экипаж развлечения воссоединился, чтобы сниматься в новой рекламе Hagen-Dazs Super Bowl. К сожалению для посвященного Fast & amp; Фонары «Яростные», эта реклама не включает персонажа из франшизы, который был бы идеальным для нее.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этой рекламе вы обнаружите, что Вин Дизель и Мишель Родригес (известный своими ролями как Дом и Летти в фильмах о быстрых, путешествуя по извилистым горным перевалу с вершиной их кабриолета. Внезапно Родригес разворачивает мороженое Хаген-Дазс, и они уходят на время, чтобы насладиться им, замедляясь, чтобы оценить пейзаж и насладиться жизнью в более медленном темпе. Когда рядом с ними появляется Крис «Людакрис», призывая их поднять скорость, дизель просто качает головой, говоря: «Не сегодня.
Это здорово, но это немного разочаровывающе, что в быстром и яростной рекламе для перекуса, ни один из членов команды, которые известны с едой. Я имею в виду конкретно Хана, хорошо любимого персонажа от быстрого и яростного, изображенного Сун Кан.
На случай, если вы помните, Хан впервые появился в «Fast and The Furious: Tokyo Drift». Он встретил безвременный конец в автомобильной аварии (которую мы обнаружили, был организован персонажем Джейсона Стэтхэма, Декардом Шоу). Тем не менее, Хан вновь появился в последующих фильмах, когда они были установлены до «Токио -дрейфа», но шум от поклонников о его печальной кончине был огромным. В результате Хан в конечном итоге был вновь введен в сюжетную линию.
Почти каждая сцена с участием Хана показывает, как он собирается на некоторых еда, привычка, которая возникла из фильма 2002 года «Удачи завтра», режиссера Джастина Лин, где Канг изобразил первоначальную характеристику Хана.
Со временем фирменный ход Хана был его склонностью к перекусам, и кажется значительным контролем, что Кан не был включен в объявление Hagen-Dazs Super Bowl. Хотя у него может не быть широко распространенной славы тех, кто находится в рекламе, Fast & amp; Furious — это глобальное явление фильма, и он так же неотъемлемой, как и любой другой актерский состав — по крайней мере с точки зрения фанатов.
Вполне возможно, что расширенное издание рекламы может появиться в Интернете, в том числе Хан в какой -то роли. Однако, учитывая его отсутствие в главной рекламе игры, кажется, что он мог бы что -то записать для рекламы, если бы они собирались использовать его.
Смотрите также
- `Представлены наборы LEGO Jurassic World Rebirth`
- Анонсирован фильм «Бакуган» и объявлен режиссер
- Объяснение ссылки Дандадана на Хироши Абэ
- Создатель Severance рассказывает, что на самом деле означает «вафельная вечеринка» в сериале
- Аватар Netflix: Последняя звезда мага воздуха намекает на будущее Айро во втором сезоне
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- 8 смертей Человека-паука: с чего начать чтение новой эры «Нового Человека-паука»
- Телесериал Marvel Vision пополнился новым загадочным персонажем
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- HBO выпустил трейлер Fantasmas с участием Дилана О’Брайена в красном нижнем белье
2025-02-10 01:40