Игроки, нырнувшие с головой в то, что известно как «Civilization 7» на этапе раннего доступа, быстро обнаружили некоторые существенные проблемы с пользовательским интерфейсом игры. Разработчики из Firaxis Games ответили на поток негативных ранних отзывов о своем новом релизе, заверив, что исправление пользовательского интерфейса было главной заботой. После своего дебюта в расширенном доступе «Civilization 7» получила два обновления, призванных улучшить игровой процесс до официального запуска 11 февраля. Для тех, кто размышляет, будет ли игра играбельной на момент релиза, эта недавняя серия обновлений дает некоторую надежду.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Те, кто сделал предварительный заказ «Civilization VII», начали играть в новую игру 5 февраля. С тех пор Firaxis отреагировала на отзывы Advanced Access, выпустив второе обновление раньше срока. Этот патч не решает все проблемы пользовательского интерфейса, но он решает такие вопросы, как отсутствие текста и значков. Это положительный шаг вперед, и он идеально совпадает с тем, что все больше игроков получают доступ к «Civilization VII». Глобальный релиз игры запланирован по-разному в зависимости от платформы, дебют в полночь по восточноевропейскому времени 11 февраля для ПК через Steam и Epic Games Store, но не раньше, чем на несколько часов позже для консольных геймеров.
Обновление версии 1.0.1 Patch 2 для «Civilization 7» стало доступно на ПК и Steam Deck 10 февраля. Игроки, начавшие игру с первого дня, могут ожидать эти улучшения в своей версии игры. Дальнейшие удобные для пользователя обновления ожидаются в патче 1.1.0, который должен выйти в марте.
Полные заметки о патче для <em>Civilization 7</em>1.0.1 Patch 2
Наряду с улучшениями пользовательского интерфейса, обновление 2 настраивает ИИ в игре и решает проблемы, связанные со скоростью игры. Firaxis упомянула, что из-за временного расхождения между версиями игры для ПК и консолей с последним патчем кроссплатформенная игра не будет возможна до тех пор, пока не будет выпущен патч 2 (1.0.1) для обеих платформ.
Если вам не терпится ознакомиться со всеми изменениями, которые принесет новое обновление для <em>Civilization 7</em>, вот краткий обзор от разработчиков из Firaxis Games — подробные примечания к патчу!
Игровой процесс<br/>Windows PC/Mac/Linux/Steam Deck
- Исправлена ошибка, из-за которой возраст в скоростных играх Epic и Marathon был короче, чем предполагалось.
- Города-государства теперь будут превращаться в Дружественные Независимые Державы при Переходе Эпохи, а не исчезать полностью. Они также теперь будут начинать с большим количеством юнитов в Разведке и Современности.
- Исправлены несоответствия с морским боем.
- Военно-морские подразделения будут использовать правильные значения боевой мощи при атаке другого военно-морского подразделения во всех случаях.
- Военно-морские подразделения будут корректно получать ответный урон после атаки на другое военно-морское подразделение.
- Военно-морские подразделения будут более последовательно перемещаться на атакованную клетку после победы над другим военно-морским подразделением.
- Завершение последнего этапа пути наследия больше не добавляет прогресс эпохи в эпоху современности, чтобы у вас было больше времени для завершения победы.
- Города теперь будут автоматически переключать фокус обратно на «Растущий город», если они больше не соответствуют выбранному фокусу (например, если их население сокращается), пока они снова не получат к нему доступ.
- Future Civic теперь можно повторять во всех эпохах. Стоимость Future Tech и Future Civic теперь будет увеличиваться больше при повторении.
- Исправлена ошибка, из-за которой после слишком большого количества бонусов к росту количество еды, необходимое для следующего события роста, становилось отрицательным.
- Улучшения железнодорожных сетей направлены на повышение надежности поселений, подключенных к железнодорожной сети по воде путем строительства портов. Это должно применяться до тех пор, пока в столице есть порт или она связана железной дорогой с поселением, имеющим порт.
- Внесены улучшения в кризис лояльности в эпоху Античности, в том числе даны возможности приобретать виллы в городах во время этого кризиса, что дает еще один способ управлять счастьем ваших поселений.
- <b>Примечание о кросс-игре в многопользовательском режиме</b>: Чтобы ускорить обновления для ПК, мы иногда будем выпускать исправления на ПК с другой частотой, чем на консолях, включая сегодняшний патч 1.0.1. В результате кросс-игра между игроками ПК и консольными игроками временно отключена. Это не повлияет на консольных игроков, пытающихся играть с другими консольными игроками на кросс-платформенной игре, а также на многопользовательском режиме ПК-ПК.
ИИ<br/>Windows ПК/Mac/Linux/Steam Deck
- ИИ теперь будет реже предлагать ценные города во время мирных соглашений.
- В Модерне ИИ теперь будет реже объявлять войну в начале эпохи.
- В «Модерне» ИИ теперь будет больше учитывать идеологию, прежде чем объявлять войну или предлагать мир.
- Другие лидеры теперь менее склонны к войне, если ни у одной из сторон нет идеологии.
- Другие лидеры теперь испытывают возросшее желание воевать с представителями противоположных идеологий.
- Другие лидеры теперь испытывают меньше желания заключать мир с представителями противоположных идеологий.
Камера<br/>Windows PC/Mac/Linux/Steam Deck
- Исправлена ошибка в исходном разрешении, из-за которой камера фокусировалась на нижнем конце карты при нажатии на мини-карту.
Пользовательский интерфейс<br/>Windows PC/Mac/Linux/Steam Deck
- Заменил упрощенный китайский шрифт на шрифт, используемый в Civilization VI, пока мы работаем над дополнительными улучшениями для будущих патчей.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню поселения не открывалось при нажатии на баннер поселения, не принадлежащий игроку, в игровом процессе.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки урожайности не отображались на теперь доступных зданиях при преобразовании поселка в город.
- Исправлена ошибка, из-за которой часть текста на экране глобальной разбивки урожайности была обрезана.
- Добавлено уведомление о завершенных действиях шпионажа, чтобы вам было легче проверять результаты своих действий шпионажа.
- Городские проекты, похоже, больше не подлежат покупке.
- Ваша текущая религия теперь отображается первой на вкладках выбора убеждений.
- Исправлена ошибка, из-за которой полоска здоровья района оставалась на экране после полного исцеления.
- Исправлена ошибка, из-за которой у лидеров не отображался портрет, если отношения между ними менялись во время игры.
- Улучшено выравнивание имен лидеров и портретов в сводке по возрасту при просмотре экрана обзора рейтинга побед.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвет фона оставался цветом по умолчанию, когда пользователь менял его на вкладке «Настройка проигрывателя».
- Улучшен интервал между описаниями цивилизаций, уникальными юнитами и значками зданий на экране загрузки.
Смотрите также
- `Представлены наборы LEGO Jurassic World Rebirth`
- Объяснение ссылки Дандадана на Хироши Абэ
- Создатель Severance рассказывает, что на самом деле означает «вафельная вечеринка» в сериале
- Анонсирован фильм «Бакуган» и объявлен режиссер
- Аватар Netflix: Последняя звезда мага воздуха намекает на будущее Айро во втором сезоне
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Неправильно ли пытаться знакомить девушек в темнице? Пятый сезон выйдет с серьезной задержкой
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- HBO выпустил трейлер Fantasmas с участием Дилана О’Брайена в красном нижнем белье
2025-02-11 17:41