Во время The Game Awards 2024 был представлен первый трейлер «Elden Ring Nightreign«, и среди многих удивительных аспектов анонса выделялось появление Безымянного короля. Хотя сообщество FromSoftware ранее модифицировало различные элементы в играх Souls, таких как Elden Ring, увидеть Безымянного короля в официальном качестве в «Elden Ring Nightreign» казалось почти нереальным. Примечательно, что именно так выглядит «Elden Ring Nightreign»: редкое исключение, которое бросает вызов ожиданиям и работает намного лучше, чем должно.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный фанат, я был совершенно очарован Elden Ring: Nightreign, погрузившись в его мир всего на несколько часов. Что действительно поражает меня, так это то, как плавно FromSoftware включила концепции, которые, кажется, были разработаны для модифицированной версии самого Elden Ring. Например, отсутствие урона от падения и оптимизированная система прокачки, где ваши заработанные характеристики напрямую привязаны к вашему классу, что исключает необходимость догадок или стратегического планирования с моей стороны. Более того, класс Guardian предлагает уникального, нечеловеческого, похожего на птицу персонажа, очень похожего на то, что вы ожидаете от Elden Ring, но с минимальным контекстом в рамках великого повествования игры.
Новые особенности мира Nightreign, Лимвельда, представляют собой лишь минимальную часть, и, честно говоря, они сопоставимы по широте с тем, что было представлено в самой игре. Всего Nightreign представит восемь классов персонажей под названием «Nightfarers» при запуске 30 мая, однако во время предварительного просмотра нам показали только четыре — Wylder, Guardian, Recluse и Duchess. Среди них я в основном взаимодействовал с Wylder и Guardian, поскольку оба они сосредоточены на ближнем бою; первый — универсальный боец, а второй преуспевает в ролях защиты и поддержки. После нескольких часов игры в Nightreign и безуспешных попыток пройти его трехдневный цикл, я почувствовал, что едва коснулся этих двух классов, не говоря уже об оставшихся двух, даже не учитывая остальные четыре, которые будут доступны при запуске.
Уникальные способности этих новых Nightfarers, по одной на класс, действительно привлекают внимание. Например, особое умение Guardian наносит значительный ошеломляющий урон по большой площади, что делает его идеальным для прерывания комбо или подталкивания босса на критическую территорию здоровья. Кроме того, ультимативная способность Guardian — это мощный приземляющийся прием, который наносит большой урон и предлагает некоторую форму поддержки товарищам по команде. В игре Nightreign, когда ваше здоровье падает, вы входите в состояние нокдауна, похожее на игры Battle Royale, требуя от товарищей по команде нанести урон, чтобы оживить вас. Учитывая это, легко представить, как атака по области действия от поддерживающего класса, такого как Guardian, может синергизироваться с игровой механикой Nightreign. С помощью всего лишь одной ультимативной способности ваши нокдауны возвращаются в бой.
Одним из ярких моментов моего времени с игрой Nightreign было то, как они управляли добычей. По мере того, как вы продвигаетесь через небольшие лагеря во время вашего квеста по сбору оружия, огненное кольцо продвигает вас к финальному бою с боссом в конце каждой ночи. По пути вы будете натыкаться на сундуки и другие контейнеры, переполненные предметами для сбора. Если вы наткнетесь на «наземную добычу», ее может забрать любой, что делает важным для вас и ваших товарищей по команде решение того, кто что получит. Победа над боссом или решение головоломки дает персонализированную добычу, позволяя каждому игроку выбрать один из трех различных вариантов, что гарантирует справедливость и отсутствие споров по поводу ценных предметов в Nightreign.
Как геймер, погруженный в мир Nightreign, я был полностью впечатлен сложной системой вливаний и улучшений. Изначально, как пользователь заклинания, я беспокоился о том, как эта механика будет работать, поскольку наши стартовые классы не имели печатей пальцев или подобных предметов. Однако FromSoftware мастерски справились с этой проблемой.
Печати и катализаторы для заклинаний и заклинаний в Nightreign, как и оружие, имеют две способности. Я наткнулся на печать, которая давала отторжение и атаку огненным шаром, в то время как цеп, как я обнаружил позже, был заряжен холодом с собственным навыком оружия, уже оснащенным пассивными способностями, которые повышали мои характеристики просто при их экипировке.
Предопределенные склонности и способности, подобные этим в Nightreign, устраняют необходимость в догадках и стратегическом планировании, упрощая наш игровой опыт и быстрее переводя нас в следующую битву. Также удобно, что у нас есть шесть слотов для оружия, и в Nightreign нет ограничений по переносимому весу, что позволяет нам превратить нашего Nightfarer в мобильный арсенал.
В такой игре, как Elden Ring, которая известна своей приземленностью, система возрождения и некоторые способности могут показаться несколько необычными. Однако это может быть больше связано с нашим знакомством с прошлыми играми FromSoftware, а не с тем, как они работают в Nightreign, поскольку они работают довольно интуитивно. Идея кнопки «Нажмите X, чтобы возродиться» в Nightreign показалась бы почти комичной, поэтому помощь своему товарищу по команде, напав на него, является следующим лучшим вариантом. Новые функции, включая автоматическую прокачку и упрощенную систему добычи, удивляют, поскольку исходят от FromSoftware, разработчика, который в первую очередь не известен многопользовательским режимом, но они замечательно интегрировали эти идеи. Единственной заметной проблемой многопользовательского режима в предварительной версии, похоже, является отсутствие голосового чата в Nightreign. Хотя это не будет проблемой для тех, кто играет с друзьями или использует Discord, общение и разработка стратегии для «финального кольца» и раздел добычи намного более плавны, чем голосовое общение. Игра в одиночку может не предложить такой же плавный опыт из-за этого отсутствия общения.
Несмотря на некоторые сомнения из-за незнакомства с многопользовательским режимом и новыми концепциями, Elden Ring Nightreign, похоже, является впечатляющим спин-оффом, особенно для серии, которая обычно не ассоциируется с многопользовательским режимом. Как давний поклонник Souls, я изначально испытывал опасения по поводу чего-то, что казалось настолько отличным от обычного опыта FromSoftware. Однако даже несколько часов игры развеяли эти опасения, оставив меня жаждущим испытать полную и отполированную версию Nightreign.
Смотрите также
- `Представлены наборы LEGO Jurassic World Rebirth`
- Создатель Severance рассказывает, что на самом деле означает «вафельная вечеринка» в сериале
- Объяснение ссылки Дандадана на Хироши Абэ
- Анонсирован фильм «Бакуган» и объявлен режиссер
- Одна из самых странных игр для PS2 выйдет на PS5 и PS4
- 8 смертей Человека-паука: с чего начать чтение новой эры «Нового Человека-паука»
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Геймеры требуют компенсации за продолжающийся отключение PSN
- Неправильно ли пытаться знакомить девушек в темнице? Пятый сезон выйдет с серьезной задержкой
- Джокер чуть не пересекся с «Суперкрошками» (но Warner Bros. его убили)
2025-02-12 17:12