Pokemon Go объединяется с MLB для захватывающего сотрудничества: вот что вам нужно знать!

Для меня, как для фаната Pokémon Go, это потрясающая новость! Pokémon Go только что объявили о партнерстве с Major League Baseball, которое начнется в день открытия этого сезона. Это означает, что PokeStops и Routes будут официально брендированы на нескольких бейсбольных стадионах по всей лиге. По крайней мере 13 команд планируют провести тематические вечера Pokémon в сезоне 2025 года, предлагая внутриигровые бонусы для посетителей. Эти бонусы включают в себя бейсбольные кепки для команд для аватаров, специальные временные исследования и уникального ловимого Пикачу со специальным фоном стадиона. Ниже приведены объявленные даты мероприятий:


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


  • Кливленд Гардианс – пятница, 9 мая 2025 г.
  • Сиэтл Маринерс – среда, 2 июля 2025 г.
  • Майами Марлинс – пятница, 18 июля 2025 г.
  • Milwaukee Brewers – пятница, 25 июля 2025 г.
  • Сан-Диего Падрес – понедельник, 28 июля 2025 г.
  • Аризона Даймондбэкс – воскресенье, 10 августа 2025 г.
  • Chicago White Sox – понедельник, 11 августа 2025 г.
  • Балтимор Ориолс – среда, 13 августа 2025 г.
  • New York Mets – понедельник, 25 августа 2025 г.
  • Boston Red Sox – пятница, 29 августа 2025 г.
  • Сан-Франциско Джайентс – пятница, 29 августа 2025 г.
  • Миннесота Твинс – воскресенье, 31 августа 2025 г.
  • Техасские рейнджеры – воскресенье, 7 сентября 2025 г.

На многих стадионах в США и Канаде вы, вероятно, сталкивались с PokeStops и маршрутами, связанными с Pokémon Go. Но альянс между Pokémon Go и Major League Baseball (MLB) собирается ввести официально брендированные PokeStops в игре, потенциально улучшая их местоположение и образы. Это партнерство продлится как минимум три сезона, поэтому будет интересно наблюдать, как это сотрудничество будет развиваться с течением времени. Возможно, больше команд будут проводить тематические вечера из-за этого, давая большему количеству игроков возможность взаимодействовать с альянсом. В недавнем объявлении Сара Гиларски, руководитель отдела развития бизнеса в Pokémon Go, обсудила планы Niantic по сотрудничеству.

Гиларски выразил свою радость по поводу объединения с MLB, заявив, что они стремятся улучшить удовольствие и взаимодействие с Pokemon GO на стадионах по всей стране. Это инновационное сочетание цифрового игрового процесса Pokemon GO с традиционным опытом просмотра бейсбольного матча на бейсбольном поле MLB предоставляет прекрасную возможность для друзей и семей объединиться на основе общих интересов в Pokemon и бейсболе.

Начиная с момента своего запуска в 2016 году, Niantic заключила союзы с многочисленными предприятиями, что позволило им проводить спонсируемые PokeStops и акции. Последнее из таких партнерств — с McDonald’s, который предоставляет новые PokeStop и Gym, а также модули Lure Modules и рейды на определенное время. Хотя некоторые заведения могут быть не в восторге от приходящих игроков Pokemon Go, предложение игрового контента в этих местах, вероятно, привлечет посетителей, которые в противном случае не пришли бы. Это выгодно как McDonald’s, так и MLB, и очевидно, что Pokemon Go также выиграет от такого сотрудничества.

Смотрите также

2025-02-13 01:09