Рецензия на «Обезьяну»: экранизация Стивена Кинга, которая сходит с ума

С момента своего первого фильма «Дочь Блэккуата» режиссер Осгуд Перкинс был признан за создание пугающих, напряженных и жутких фильмов ужасов. Прошлогодний хит -фильм «Longlegs» предоставил четкое сочетание классических тем ужасов, чтобы создать тревожный опыт для зрителей, в то время как «Я — симпатичная вещь, которая живет в доме» и «Gretel & Hansel» также погружали зрителей в зловещих и жуткие атмосферы. Вопреки распространенному мнению, предстоящий фильм Перкинса «Адаптация Стивена Кинга» Обезьяна » — это не просто еще одно мрачное и мрачное путешествие; Вместо этого он уравновешивает уважение к исходному материалу со свежим восприятием, включив интенсивное насилие и темный юмор в этом хаотическом и катарсическом исследовании травмы поколений.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Изучая вещи моего покойного отца, братья-близнецы Хэл и я (оба изображены Кристианом Конвери в наши молодые годы) наткнулись на жуткую, обезьянную игрушку. Неудобство заключается в том, что всякий раз, когда эта механическая обезьяна перестает его барабан, кто -то дорогой нам встречает необычную и пугающую кончину. Преодолев страх, мы пытались избавиться от этого годами. Перенесемся в четверть века, и Хэл и я (теперь сыгранный Тео Джеймсом) считаем, что мы оставили проклятый артефакт позади нас. Тем не менее, странные смерти возвращаются, чтобы преследовать нас, заставляя нас противостоять обезьяне в последний раз, пытаясь положить конец этому мрачному циклу.

Будучи преданным цинефилем, очарованным мастерским рассказыванием историй Стивена Кинга, я стал свидетелем многочисленных рассказов из его богатого репертуара, превращенных в захватывающие живые фильмы. Многим из этих адаптаций удается сохранить жуткую сущность своего исходного материала, такую ​​как классика, такие как , выдерживая меня , Shawshank Redemption и зеленая миля . Тем не менее, это пугающие рассказы Кинга, которые действительно запечатлели его имя в анналах литературы и кино.

Shining , carrie , страдает и это -основные примеры фильмов ужасов, показывающих позвоночник, хотя и с Чуть юмора вплетен в смесь. Эти фильмы оставили неизгладимый след зрителей из-за их неожиданности. Тем не менее, несмотря на множество культовых адаптаций короля, столько же неэффективных интерпретаций живых действий. Это часто является результатом того, что эти постановки стремятся к непоколебимой верности к первоначальным работам.

В более простых терминах, некоторые из идей Стивена Кинга работают фантастически в письменной форме, но не могут эффективно переводить при адаптации к фильмам или телешоу, в первую очередь потому, что его стиль письма может быть трудно поддерживать на экране. Его книги часто сочетают в себе элементы ужасов с глубокими человеческими темами и юмором, делая их больше, чем одну вещь. Фильм «Обезьяна» может не установить новый бар для адаптации короля, но он демонстрирует, что создателям не нужно строго придерживаться ужасных ожиданий, связанных с работой Кинга, чтобы создать приятный опыт, который остается верным оригиналу, предлагая свежая перспектива.

В первоначальной последовательности «Обезьяна» зрители быстро понимают, что это не типичная адаптация Стивена Кинга, поскольку она начинается с комично ужасной сцены, напоминающей о тупиках, а не в любом другом фильме «Король». На протяжении всего фильма зрители подвергаются огромному количеству ужасных и поразительных смертей, от обезглавливания до электрических услуг, и мы в конечном итоге теряем отслеживание того, сколько тел или частей тела просто распадались впечатляющим образом. Эти сцены смерти настолько нелепо абсурдны (но восхитительно приятны), что зрители недоверчиво посмеиваются над зрелищем, разворачивающимся на их глазах. В то время как в фильмах «Король» произошло множество ужасающих смертей, «Обезьяна» подняла планку для того, как далеко режиссер может раздвинуть границы в таких адаптациях.

В отличие от большинства фильмов, которые определяют приоритеты в графическом расчленении, «Обезьяна» нетрадиционно использует насилие, что делает зрителей неудобными не только с помощью визуальных эффектов, но и, бросая им вызов представить ощущения, связанные с таким насилием. Вместо того, чтобы прославлять насилие ради себя, этот фильм использует экстремальную и неожиданную бойню, чтобы подчеркнуть абсурд смерти как концепцию. В то время как интенсивный кровь мог первоначально привлекать зрителей, Перкинс умело переплетается глубоко понимание человеческого существования среди всех взрывающихся тел.

Как любитель фильма, я нашел острый момент в фильме, где Лоис (Татьяна Маслани) сказала: «Все умирают, и это жизнь». Это замечание, доставленное с оттенком юмора, подчеркивает неоспоримый факт, что смерть является неизбежной частью нашего существования. Несмотря на свое комедийное кадрирование, где персонажи обсуждают смерть, как будто он получает парковочный билет или призван на обязанности присяжных, в нем есть глубокая правда о финальной жизни жизни.

Перед лицом различных сценариев, независимо от того, кажутся ли они обыденными или необычайными, мы все должны признать, что в конечном итоге мы потеряем тех, кто нас дороги. Естественно останавливаться на этой мрачной неизбежности, но, возможно, наше время было бы лучше тратить на себя, каждый момент, приводящий к этому неизбежному моменту.

В фильме Перкинса смерть — не единственная тема, в которую он углубляется; Вместо этого существует повторяющийся мотив отцов, передающих свои нежелательные черты их потомству. Например, фильм «Обезьяна символизирует это проклятие через сверхъестественную мощную игрушку», которая может привести к безвременной смерти тех, кто его включает. Тем не менее, эта смертельная игрушка также предназначена для изображения скрытых недостатков персонажа менее очевидным образом. Хэл, который редко встречает своего сына Пити (Колин О’Брайен) ежегодно, иллюстрирует это, поскольку он держит его в страхе, чтобы защитить его от механической обезьяны. Этот сценарий не только символизирует опасения родителей перед тем, как передавать свои раны своим детям, но также представляет любого, кто поддерживает расстояние, чтобы скрыть части себя, которых они не хотят раскрывать.

Более темные аспекты фильма, как видно из Обезьяны , подчеркивают, что независимо от того, насколько сложно человек пытается скрыть худшие аспекты себя, эти травмы в конечном итоге будут всплыть. Он побуждает зрителей признавать и противостоять всему эмоциональному диапазону, позволяя им контролировать даже более темные эмоции, а не ограничивать их навсегда в изоляции.

Как преданный цинефил, я должен признать, что «обезьяна» предлагает интригующую смесь абсурда и искренних моментов, но это может создавать проблемы для некоторых зрителей, поскольку он не всегда наклоняется к правильному балансу между этими двумя тонами (несмотря на впечатляющее понимание Джеймс, О’Брайен и Конвери имеют материал). Вступительная сцена задает остроумный и саркастический тон для фильма, но есть длительные периоды без этого юмора, которые могут заставить возвращение сатирического остроумия чувствовать себя резким.

Фильм использует интенсивные смерти в качестве преднамеренных сдвигов в тоне, но это более тонкие переходы от необработанного изображения Хэла его прошлой борьбы за темный, мрачный юмор, который может сбить с толку некоторые аудитории. Как и «Longlegs», у которых были страстные последователи, все же оставили зрителей, ожидая, что другой вид отчуждения фильма «Обезьяна» обязательно удивит и, возможно, разочарует тех, кто ожидал более обычного опыта ужасов.

Одним из аспектов, которым я нахожусь, было более сильное использование практических эффектов. Взрывы частей тела и гротескные последствия такого насилия были бы еще более восхитительны, если бы они не были так сильно зависеть от CGI.

Приблизительно десять лет с момента его первого режиссерского предприятия, выпуск «Обезьяны» демонстрирует беспрецедентный аспект Перкинса, который мы с нетерпением ожидаем увидеть больше. Хотя его задумчивые и мрачные изображения на экране могут привести к тому, что зрители могут предположить, что он лично меланхолич к работе Кинга. Хотя «Обезьяна» может не полностью революционизировать жанр, она представляет собой значительный скачок вперед для адаптаций Перкинса и Кинга в целом, вызывая энтузиазм по поводу того, что предшествует карьере Перкинса и влияние, которое он может оказать на будущие кинематографисты, которые углубляются в литературу короля. наследие.

Рейтинг: 4 из 5

Обезьяна приземляется в кинотеатрах 21 февраля.

Смотрите также

2025-02-18 22:43