15 сезон Sea of Thieves стартует сегодня, выпущены заметки о патчах

Сегодня захватывающий день для игровых пиратов по всему миру! Только что был выпущен первый сезон 15-го сезона военно-морского приключения от первого лица Редка, Sea of ​​Thieves. Это бесплатное обновление контента, получившее название «Дикие вещи», приносит двух грозных противников, чтобы завоевать, дополнительные квесты для достижения и восхитительные призы для сбора. Благодаря вызову охотника в центре внимания игроки будут выполнять задачи для фракции во время парусного открытого моря, встречая всех новых дружелюбных и враждебных существ, представленных в игре.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Примечательной особенностью в Sea of ​​Thieves Season 15 является введение двух грозных древних мегалодонов: красная акуль Полем Кроме того, он порождает врагов на кораблях игроков. Новые квесты из звонка Охотника могут быть завершены, чтобы завоевать репутацию и тематическую косметику как для корабля, так и для пирата. Этот сезон также включает в себя многочисленные улучшения производительности в рамках последнего обновления.

Вот длинные патч -ноты для Sea of ​​Thieves Сезон 15: Дикие вещи:

Примечания к обновлению 3.3.0 для Sea of Thieves

Дикие моря

Послушайте внимательно, когда мы раскрываем новые захватывающие награды в 15 сезоне за звонок Охотника, а также представлены разнообразные свежие дикие животные — некоторые дружелюбные, другие опасные. Для полного взгляда на захватывающие обновления, появившиеся в течение этого сезона, посетите нашу специальную страницу сезона 15!

древние мегалодонские встречи

  • Древние мегалодоны прорвались из моря проклятых и начали терроризировать пиратские экипажи своими ужасными способностями. Охотники должны внимательно следить за волнами для этих смертельных новых врагов.
  • Опасаясь красная авара — свирепый зверь с огненными атаками. Экипажи должны подавить свое нападение с наддувом, повредив его, чтобы освободить его давление и избежать катастрофического взрыва.
  • Угрожающий страх с сарнаккой должен быть удален коралловой броней, прежде чем зверь может быть побежден. Обратите внимание на его шокирующий укус и способность вызвать эл-электрические сканеры на вашем корабле!

по требованию Охотница по вызову Voyages

  • В настоящее время таблица квестов предлагает ряд путешествий по требованию звонка Охотника, позволяя экипажам плыть или погрузиться в свое местоположение.
  • Новые рыболовные путешествия предоставляют охотникам местонахождение заветной рыбы, где они собираются рядом с островами, задавая им, чтобы получить эту новую рыбу для компании.
  • Заветная рыба, пойманная из этих путешествий, является уникальной и очень ценной, поэтому их нельзя готовить, съедена или хранить в инвентаре игрока. Они могут быть переданы за золото и репутацию, но будьте осторожны — их также могут быть украдены другими пиратами!
  • Охотниковые рейд -рейд -рейд -рейд -рейд позволяет игрокам испытать любое из восьми существующих рейдов по требованию, одновременно присуждая сокровище нового охотника.

эмиссары для звонка охотника

  • Экипажи теперь могут представлять призыв охотника в качестве эмиссара, увеличивая их награды, когда они охотятся по морям. Достигнув 5 -го класса, экипажи должны следить за картой корабля, поскольку теперь будут показаны недавние наблюдения древних мегалодонов.
  • Игроки, плавающие в качестве эмиссара, теперь появятся на The Hunter’s Call Emissary Ledger и имеют право на получение новых наград.

Расширение торговой компании Hunter’s Calling

  • Теперь игроки могут подняться на 100 с призывом Охотника, с новыми наградами от Killer Whale, которые должны разблокироваться по мере их продвижения. Достижение высокого ранга 100 будет разблокировать костюм вызовов охотника вместе с кольцом различия, что позволит игрокам продолжать представлять компанию к их следующему различию.

Похвалы и награды в диких морях

  • С свирепыми новыми столкновениями, с которыми сталкиваются и предлагают сокровище Хантера, в накладке «Репутация» был добавлен широкий спектр новых похвалов, чтобы бросить вызов потенциальным охотникам. Исследуйте проблемы под дикими морями, чтобы открыть вознаграждения от нового набора вечной охоты.
  • С введением «Эмиссарской пьесы Хантера», «Кости Жнец» теперь предлагает опальная шляпа Охотника для экипажей, желающих претендовать на флаги эмиссаров по делам падшего охотника.
  • Четыре новых пиратских вех также были добавлены с дикими морями, разблокируя доступ к новым безделушкам: «страшное пламя», «коралловое бедствие» и «приливы спокойствия», а также картина «унесенная рыба».

Сезон 15

В другом сезоне вы столкнетесь с 100 свежими задачами, которые нужно преодолеть, когда вы повышаете свой престиж, с множеством бонусов, которые нужно собирать на протяжении всего вашего путешествия. Если вам нравится, есть также дополнительный пас, предлагающий дополнительный контент!

Награды 15 -го сезона и грабит

  • По мере того, как вызов охотника расширяется в этом сезоне, игроки теперь могут зарабатывать славы, когда побеждают новые угрозы и обналичивают новые предлагаемые сокровища.
  • Прогресс на 100 уровнях известных в 15 сезоне вознаградит игроков набором одежды One One Hunter и уникальными наградами 15 сезона, наряду с ограниченным по времени вызова коллекционирования морей. Отправляйтесь на страницу профиля Seasons, чтобы просмотреть новые награды и проверить прогресс своего пирата!
  • Возьмите последний пропуск грабежа, чтобы получить доступ к множеству дополнительной разблокируемой косметики из династии глубокого набора, в том числе корабль с предметами коллекционера и выбор тематической одежды, все это доступно, чтобы заработать, подняв свое известное. Приобретите пас в игре через пиратский журнал или пиратский Emporium, или через веб-страницу Pirate Emporium или Steam Store Store.

сезон 15 Emissary Ledger Rewards

  • В этом сезоне книги «Гильдия эмиссаров» предлагают картину «Круг смерти», орнамент «Рок -бункер» и название «Гильдия пиратских хищников» для гильдий, которые с гордостью выступают в бухгалтерах.
  • Первоначальные награды за новую эмиссарию Ledger «Новый охотник» включают в себя титул «Запада в названии Бесс», «Охотничье вызов» и «Охотничьи вызовы» и «Охотничье вызов».
  • В соответствии с регулярным ритмом эмиссаров, эти награды будут заработать с начала следующего месяца, 1 марта.

Сундук Фортуна

  • В течение 15 сезона сундук удачи был возвращен в хранилище форта Фортуна.
  • Экипажи, которые забирают сундуки удачи, теперь могут заработать следующий класс благодарности Fortune, разблокируя доступ к фигурку Regal Fortune, Hull и Sails.

Сундуки Жнец

  • Экипажи, преследующие контрольный маяк грудной клетки или зажигания жнеца, могут заработать следующий класс похвалы богатства жнеца и начать разблокировать доступ к пистолету Regal Fortune, Cutlass и Double Barrel Pistol.

Улучшения игрового процесса

Улучшения производительности

  • Серверы Sea of ​​Thieves теперь поддерживают многопоточное и получили первый этап улучшений производительности. Части физики и сетевых систем теперь направлены на другое ядро ​​и могут работать параллельно с основной игрой.
  • Было сделано улучшение производительности в отношении того, как сокровище заполняется в кораблекрушениях, гарантируя, что оно будет размещено только тогда, когда экипажи взаимодействуют с ним и с большей готовностью к повышению производительности сервера, если элементы остаются позади.
  • Широкие улучшения производительности были сделаны для игроков как на ПК, так и на консоли при игре в более высоких кадре, улучшая загрузку за кулисами на основе кадров клиента. Эти улучшения были настроены на кадр нацеливания от 60 кадров в секунду до 120 кадров в секунду, но также могут обеспечить некоторые улучшения для более высоких кадров, где поддерживается.
  • Оптимизации производительности произошли на всех островах по всему морю воров, причем каждый остров получил пропуск. В рамках этих оптимизаций не будет видимых изменений в островах.
  • Оптимизации производительности были сделаны при продаже сокровищ представителям торговой компании, представляя в качестве эмиссара.
  • Появление горящего лезвия в настоящее время гораздо более реже в морях, а другие события мира теперь увеличились в ротации.
  • В дополнение к вышеуказанным областям, это обновление включает в себя ряд меньших оптимизаций для производительности игры, обеспечивающих улучшения в более широком опыте.

Улучшения продувки

  • Переключение между типами DART теперь гораздо более отзывчиво и позволяет быстрее переключаться перед стрельбой.

ловушка инвентаризации

  • Ловушки теперь отделены от бросков в инвентаре игрока. Игроки теперь могут нести максимум два ловушки и пять других бросков. Эти пересмотренные пределы ловушек теперь показаны отдельной категорией ловушек в инвентаре игрока.
  • Ловушки теперь будут включены при езде на велосипеде через броски, используя доступную горячую кладку.
  • При использовании пушки ловушки были удалены из радиального меню Cannonball.

адресация непонятных мест корабля

  • Были внесены изменения в целый ряд островов, где, как сообщалось, корабли стали непонятными, когда они частично становятся на мелководье, а игроки используют это во время фракционных сражений.
  • Следующие острова были улучшены для решения этих мелких пятен: застава зуба кинжала, падение Кракена, Ключ -акулы и Порт -Меррик.

скрытый скелет форт совокупности

  • Хвости под всеми скелетными фортами, включая форта проклятых, были спрятаны, и игроки больше не могли видеть сквозь трещины с этажей выше, чтобы шпионить за сокровищами хранилища, ожидающих заявки.

Меню Навигация на контроллере

  • Навигация по различным меню игры было улучшено при использовании контроллера, обеспечивая более плавный опыт при навигации в диагональных движениях и удерживающих направлений, которые теперь прокручивают по более крупным областям.
  • Эти улучшения навигации по меню могут быть настраивались в дальнейшем в настройках ввода игры как «Deadzone Menu Controller» и «Повторная скорость повторного меню контроллера».

Пиратская эмпория

Покажите свой уникальный талант с предметами из пиратского магазина! Приобретите специальные товары, такие как проекты кораблей, наряды, оружие, домашние животные и реакцию, тратят древние монеты, которые можно купить с помощью реальных денег. Посетите пиратский магазин, чтобы исследовать и сделать желаемые покупки!

Новые предметы — теперь в наличии!

  • Питомные свиньи: овсянка, гранат, трюфель, корица и шелковица
  • Коллекция Rococo Ship
  • Rococo Ship’s Crest
  • Rococo Costume Bundle
  • Rococo Weamon Bundle
  • Кулинарная кадетная эмоция
  • Стинг Прилив пистолет (бесплатно!)

Косметика Outpost

Новый аванпост!

  • Поклонники Lucky Hand Set теперь могут найти инструменты, доступные в магазинах Outpost Equipment.

Сезон восьмой устаревший косметика

  • Косметика, ранее доступная в течение восьмого сезона, прибыл в магазины аванпост и теперь может быть вашим в обмен на дублоны!
  • Теперь игроки могут приобрести проклятый набор костной одежды, а также ряд уникальных одноразовых предметов, впервые доступных в этом сезоне. Пиратские легенды также могут забрать шляпу Flameheart’s Hat and Cutlass.
  • Однако ограниченный по времени проклятый костный флаг, паруса, макияж, тату и шраг остаются эксклюзивными для игроков, которые участвовали в восьмом сезоне.

Обновления

Улучшения обнаружения для уклонения от запрета

  • Дальнейшие улучшения обнаружения продолжают выпускать за кулисами, нацеленные на игроков, которые уклоняются от запретов на игры, чтобы восстановить доступ к море воров. Эти улучшения будут по -прежнему развертываться по фазам в ближайшие месяцы, чтобы систематически растереть запрещенных игроков и предотвратить их возвращение в моря.

Quest Table Voyage Cooldowns

  • После введения таблицы квестов и обновленных путешествий, доставленных в 11 сезоне, игроки обнаружили методы для увеличения своего прогресса и приобретения золота в непреднамеренных, ускоренных способах. Команда Sea of ​​Thieves теперь имеет возможность применять перезарядки к конкретным путешествиям, если экипажи начинают и отменяют то же путешествие неоднократно за короткое время.
  • Несмотря на то, что в рамках этого обновления еще нет ограничений по путешествиям, команда будет продолжать следить за поведением игрока и нацелен на конкретные путешествия в рамках будущих обновлений.

Временная блокировка путешествия

  • Живая команда Sea of ​​Thieves теперь имеет возможность временно заблокировать путешествие и не допустить, чтобы его запустили на таблице квеста. Это позволяет команде быстро отреагировать и защищать игроков в живой среде, если возникнет проблема с высокой воздействием, без необходимости снизить игру для технического обслуживания.

Доступность

Пользовательское текстовое наложение

  • Была введена новая функция доступности для улучшения читаемости карт загадки. В условиях языка меню игры игроки могут включить настраиваемое текстовое наложение и дополнительно настраивать внешний вид, настраивая положение экрана, размер шрифта, фон и цвета текста.
  • После того, как предпочтения были сохранены, наложение будет применено при просмотре любой карты загадки, а полоса прокрутки доступна для более длинного текста.

Исправленные проблемы

геймплей

  • Когда игроки нырнут в битву фракции, вражеский корабль теперь будет постоянно видимым при всплеске, чтобы начать встречу.
  • Игроки, использующие схватку пистолета, чтобы вытащить другого игрока, в то время как в воде больше не могут привести к вращению своей цели.
  • Аудиоэффекты для выкачки и броска воды, когда залог теперь должен играть последовательно, когда выполняется в быстрой последовательности.
  • Аудио -эффекты для наполнения и скрипания корабля при приеме воды теперь приоритеты в отношении других эффектов, гарантируя, что эти сигналы всегда ясны для игроков.
  • Знаки ущерба, показанные снаружи корпуса корабля, теперь будут выглядеть правильно в зависимости от нанесенного ущерба.
  • Броски, такие как Blunderbombs, нацеленные на задний корпус галеона, теперь будут постоянно влиять на поверхность корпуса и не проходить через определенные участки, чтобы приземлиться внутри корабля.
  • Darkpipe Darts, встроенные в движущиеся суда, теперь легче нацелены и могут быть последовательно уничтожены с помощью действий игрока.
  • Предварительное исправление в Оружейной палате (3.2.3), в котором игроки не могли поменять оружие после получения ущерба отключения, было возвращено, чтобы предотвратить дальнейшее влияние. Этот вопрос будет рассмотрен в будущем обновлении.
  • Любые открытые радиальные меню теперь закрываются при приседании, предотвращая целый ряд визуальных проблем, вызванных попыткой владеть предметами во время приседания.
  • ‘Путешествие на остров Меле.

производительность и стабильность

  • Были сделаны дальнейшие улучшения в стабильности игры, чтобы уменьшить сценарии, в которых игроки неожиданно выходят из игры или отключены от их сессии.

ловушки

  • Ловушки должны теперь постоянно опираться на землю, когда помещаются в различные места.
  • Ловушки теперь будут уничтожены, когда бросают на внешнюю часть корпуса корабля.
  • Ловушки, загруженные костяным вызывающим, теперь будут последовательно запускать при выступлении.
  • Бросить ловушку в таверну больше не помешает игрокам взаимодействовать с ней или переключаться на другое оборудование.
  • Игроки, установленные в ловушке, теперь правильно получат красную оценку Red Alert Raider при выполнении необходимых критериев, в то время как те, что инициирующие ловушку больше не будут повышать прогресс на похвалу.

пользовательский интерфейс

  • Решил проблему, которая привела к тому, что таблица квестов отобразила расширенный спиннер нагрузки при просмотре путешествий.
  • При использовании низких настройки графики просмотр пиратского эмпариума из быстрого меню во время игрового процесса не должен привести к тому, что текстуры не могут загружаться в эмпариуме и в более широкой игре после выхода.
  • Игроки, получающие различия для торговой компании, теперь увидят правильный ранг при просмотре журнала пирата из меню Front End.

среда

  • Скелеты, которые появляются в крепости Crow’s Nest Fortress и Barnacle Cay, теперь должны появляться в правильных местах и ​​не застрять.
  • Дождь больше не будет попадать в здания в Lookout Point.
  • ‘Lair of Lechuck’ — игроки больше не могут застрять среди пальм во время этой высокой сказки.

Визуальный и аудио

  • Танкард проклятых теперь явно заканчивается из Грога, когда опустошен.
  • Теневые скелеты поджигают, в то время как в тени больше не отображаются искаженные визуальные эффекты.
  • Увольнение пушки корабля, оснащенная различными пушками на призрачных кораблях, больше не вызовет визуальные проблемы в парусах.
  • Умирание во время последней волны встречи казначейства сирены больше не заставит музыку перекрываться.
  • Флаг кардинала Lodestar теперь правильно отображается на бригантине.
  • Cardinal Lodestar и Spyglass Spyglass теперь правильно сидят в руках игроков по всем размерам тела.
  • Игроки, в которых носят капитанство мужества или платья, теперь появляются правильно, когда его наблюдают.
  • Рог Справедливого Ветра и Трайденд темных прилива теперь появляются правильно, если смотреть на разные расстояния.
  • Прическа Kate Capsize теперь аккуратно подходит для высоких курток по всем размерам пиратского тела.
  • Фрукты, удерживаемые в руке игрока, теперь бросает правильную тень.
  • Судьбы Fortune Pocket Watch теперь последовательно отображают правильное время.
  • Визуальный эффект Tiny Tree Emote теперь исчезает, когда эмоция отменяется.
  • Световой эффект фигурного лица наследственного коллекционера больше не виден изнутри корабля, и теперь предмет теперь появляется правильно при снижении настройки графики.
  • Визуальные эффекты подставного лица Radiant Comet Collector теперь остаются видимыми при просмотре на небольшом расстоянии.
  • Зеленый дым от Cannon Flare Cannon больше не видна игрокам, запущенным из пушки.
  • ‘Лорды моря» — Черная жемчужина теперь последовательно появляется с золотым свечением в конце высокой сказки.
  • ‘Поиск для Guybrush’ — голос Стэна должен продолжать быть услышанным после того, как его заперт в гардеробе.
  • ‘Логово Лечук’ — скелет Мюррея теперь появляется правильно, как только его голова прикреплена.

Текст и локализация

  • ‘Lair of Lechuck’ — Улучшения, сделанные в книге квестов, чтобы рассмотреть перекрывающийся текст на французских и итальянских языках.
  • Улучшения, сделанные в отношении последовательности в терминологии в упрощенных китайских, тайских и бразильских португальских языках.

Смотрите также

2025-02-20 19:14