Прямо сейчас это идеально подходит для погружения в приключение Индианы Джонс. Ранее сегодня Bethesda и Machinegames представили долгожданные детали для обновления 3 из Индианы Джонс и Великого Круга. Как намекалось ранее, это обновление занимается многочисленными ошибками, касающимися аудио и визуальных эффектов, в дополнение к внедрению функции улучшенного пользовательского опыта. Ремонтные комплекты теперь можно использовать на экране инвентаря, а не исключительно в самой игре. Кроме того, одной из выдающихся функций обновления 3 является его совместимость с технологией NVIDIA DLSS 4, которая также включает в себя возможности трассировки лучей и масштабирования.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Выпущенный в декабре прошлого года, «Индиана Джонс и Великий Круг» создали довольно переполох среди критиков и энтузиастов. Он уже закрепил Xbox Series X | S ‘Top Ranged, исключая 2024 год, впечатляющее достижение с учетом выпуска «Сага Senua’s Saga: Hellblade 2», который также получил исключительные отзывы. В настоящее время игра воспроизводится как на платформах Xbox Series X | S, так и на ПК. Тем не менее, он должен дебютировать на PlayStation 5 весной, хотя точных дат не было. Несмотря на это отсутствие специфики, эти разработки хорошо справляются за его выпуск, по крайней мере, в отношении глаз каких -либо ошибок (и, к счастью, нет змей).
Ранее заявленное, обновление 3 для «Индианы Джонс и Великого Круга» теперь обеспечивает совместимость с NVIDIA DLSS 4, а также Intel XESS 1.4 Appassing и AMD FSR 3.1 Appling и технология генерации кадров. Это, безусловно, захватывающая новость для пользователей, что позволяет им оптимально испытать самые известные приключения Индианы Джонс. Команда разработчиков также обещает дальнейшую поддержку и дополнительные функции, в том числе исправление для ремонта, который ранее упоминался сообществом. Важно отметить, что некоторые из ошибок могут включать мелкие спойлеры истории, поэтому, если вы еще не начали свое приключение, будьте осторожны!
Патч примечания для обновления 3 из Индианы Джонс и Великого Круга можно найти ниже:
Новые возможности
NVIDIA DLSS 4
- Обновление 3 обеспечивает поддержку NVIDIA DLSS 4: набор технологий рендеринга, который повышает кадр, повышает производительность и улучшает качество изображения! -Игроки, использующие поддерживаемое оборудование NVIDIA, может позволить создать многообразование (3X, 4x), используя новую модель на основе трансформатора-реконструкция лучей увеличивает ясность и стабильность изображений, прослеживающих луч,-DLAA и DLSS Super Resolution также были обновлены до трансформатора. модель на основе. Эти параметры при включении расширяют собственное и высококлассное качество изображения, соответственно
Местное освещение с трассировкой лучей
- Для игроков, у которых есть включенная трассировка пути, это обновление включает в себя новую опцию для тени, связанных с лучами, включают все источники света, что значительно увеличивает качество теней во внутренних местах. (Игроки также могут сохранить предыдущую обстановку, которая обеспечивает тени, связанные с лучами только от солнца.)
Поддержка трассировки контура (полная трассировка лучей) для видеокарт AMD и Intel
- Это обновление приносит отслеживание пути для поддерживаемых Intel и AMD -графических процессоров. Чтобы использовать трассировку пути, ваша видеокарта Intel или AMD должна поддерживать аппаратную трассировку лучей и иметь не менее 16 ГБ VRAM. Пожалуйста, не забудьте загрузить последние драйверы от вашего производителя GPU! Обратите внимание, что в плотных местах листвы, таких как Sukhothai, снижение качества анимации растительности под настройками «Ultra» может уменьшить случайную тень «всплывающую», которая может быть замечена на всех видеокартах, используя трассировку пути.
FSR 3.1, включая генерацию кадров
- ОБНОВЛЕНИЕ 3 добавляет поддержку технологии AMD FSR 3.1.
Intel XESS 1.4
- Обновление 3 также добавляет поддержку Intel Xess 1.4.
Обновление качества жизни
- Ремонтные комплекты теперь также могут использоваться, выбирая их непосредственно из инвентаря (а не только путем выбора сломанного оружия или инструмента!)
Исправления ошибок — Небольшие спойлеры впереди!
Общие сведения
- Исправлена проблема, в которой игроки не смогут использовать лестницы, протискиваться по стенам или подниматься на лозы в Сукхотае; Особенно во время миссии благословения жемчужина
- Исправлена проблема, которая может помешать игрокам забрать определенные бутылки с лекарствами в Ватикане
- Исправлена проблема, которая могла бы временно помешать вам не ударить или блокировать, если вы подобрали предмет во время сохранения игры
- Исправлена проблема, в которой камера могла застрять от третьего лица при поддержке некоторых взаимодействий от третьего лица
- Исправлена проблема, в которой игрок и враги могут нанести ущерб при прохождении через открытый дверной проем после перезагрузки контрольно -пропускной пункты
- Исправлена проблема, где заметки могут проникнуть через переднюю часть экрана при их осмотре
- Исправлена проблема, когда игроки могли случайно отбросить свою камеру или легче, осматривая предметы на покупку
- Исправлена проблема, которая могло бы исчезнуть предметы, если игроки попытаются забрать объекты, когда сводится к объектам
- Исправлена проблема, в которой осмотрительные предметы могут быть потеряны, если они подняты в тот же момент, когда враг ударил вас
- Исправлена проблема, которая могла бы сделать маркер HUD «Ограниченная зона» после перезапуска контрольной точки
- Исправлена проблема, в которой камера навсегда произойдет при повторном посещении GISEH
- Исправлена проблема, в которой пуля можно было увидеть в камере Люгера, даже когда пистолет пуст
- Исправлена проблема, когда игроки могли налить вино из своей камеры в пяти священных ранах головоломки
- Исправлена проблема, когда мнение игрока можно было наклонить после освобождения от кнута Voss Voss
- Исправлена проблема, из -за которой вражеские солдаты опирались на объекты, чтобы вращаться неестественно, когда предупреждает игрок
Графика
- Исправлены оставшиеся проблемы, когда скорость обновления анимации была противоречивой в некоторых заставках, вызывая видимое встряхивание или заикание
- Фиксированная проблема, где заливающие воды не были видны во время первоначального коллапса зиггурата в Сукхотае
- Исправлена проблема, которая позволяет игрокам увидеть из мира на сайте раскопок Ватикана
Миссии и квесты
- Исправлена проблема, в которой игроки не могли сфотографировать дяди Сунана при пересмотре Сукхотай или после прохождения заставки между Сунаном и Пайном
- Исправлена проблема, которая могла бы предотвратить сбор полевой заметки «Жареные яйца» в Сукхотае и Остраканский осколок в Гизе после перезапуска контрольных точек
- Исправлена проблема, которая могла бы помешать игрокам возможность повернуть радиочастоты на радиостанциях при повторном посещении Сукхотаи (поскольку Джина не будет присутствовать)
- Исправлена проблема, в которой игроки не могли разблокировать достижение «тени вне времени», если у них были какие -либо древние реликвии, помещенные в доски головоломки в Ираке. (То есть, если у вас не было всех 50 реликвий в вашем инвентаре.) Для игроков, которые уже завершили головоломку, просто повторение Ирак теперь разблокирует достижение
- Исправлена проблема, в которой сбор последней древней реликвии для «загадков древних» не обновлял счетчик в пользовательском интерфейсе, создавая впечатление, что есть еще один, чтобы собрать. Также фиксированные проблемы, в которых эта миссия не имела описания информации о вашей карте, и некоторые древние маркеры реликвии не появились на картах Сукхотаи и Ватикана
- Исправлена проблема, которая могла бы помешать игрокам повторно объединять кхмерские винтики, если они изменили сложность головоломки после решения головоломки кхмеров
- Исправлена проблема, когда игрок мог получить ребра в Сукхотаи, прежде чем когда -либо получить цель поговорить с Тонгдангом, не давая игроку получить следующую цель миссии
- Исправлена проблема, в которой полевые заметки все еще можно отследить, даже когда все заметки были собраны
- Исправлена несколько вопросов, когда в мире появится ненужный маркер ноты.
- Исправлена проблема, в которой книги приключений не были показаны на карте после приобретения руководства по Зигурату в Ираке
- Исправлена проблема, в которой на карте Сукхотаи появилась книга и маркеры направляющих, прежде чем игроки приобрели гиды из Тонгданг
- Исправлена проблема, в которой определенные маркеры карты в конце уровня Ватикана не отображались на главной карте, но только на вашей локальной карте
- Исправлена проблема, в которой сфотографировали плакаты об обезьяне в Сукхотае, не удалял свои маркеры в мире
- Исправлена проблема, в которой маркеры с заглушением могут не появиться, если игроки приобрели информационную брошюру с картой после определенной точки в Сукхотае
- Исправлена проблема, в которой главная основная карта Сукхотаи может быть потеряна, если вы положите ее после проверки (вместо того, чтобы собирать ее)
- Исправлена проблема, когда Джина не покинет Ват Си Савай, если вы покинете храм, когда она разговаривала с Араном
- Исправлена проблема, которая могла бы предотвратить открытие ящика для настольного ящика в покерной палатке в Гизех
- Исправлена проблема, когда Джина могла бы самостоятельно открыть дверь пещеры в Ираке, что привело к пустой пещере от всех врагов
- Добавлены дополнительные голосовые линии, чтобы помочь игроку понять, что он должен убежать от нефилима в последовательности мечты в Сукхотае, а не сражаться
- Исправлена проблема, когда игроки не могли забрать наряд священника у Антонио, если они попытаются сделать это слишком быстро
- Исправлена проблема, которая мешала игрокам попасть в лодку в побеге из последовательности отеля в Сукхотае, если они слишком много раз нажимают на кнопку взаимодействия
- Исправлена проблема, в которой игроки могли появиться в земле при пересмотре Сукхотаи
- Исправлена проблема, в которой последняя цель миссии все еще была отображена на HUD после того, как все приключения и полевые работы были завершены на уровне
- Исправлена проблема, в которой квест мира по знаниям может завершить при прибытии за пределы Ватикана в первый раз
- В колледже Маршалл мы увеличили видимость контуры фото и граммофона (в офисе Инди)
Аудио
- Исправил проблему, в которой Инди повторял свою линию, «Йек в воде», когда всплыл из погружения в Сукхотаи
- Исправлена проблема, в которой Инди повторил бы диалог о золотом тайнике Восса в Сукхотае («Ну, ты никого не подкупишь, Восс»), долгое время после завершения этой миссии
- Исправлена проблема, когда Джина повторила свои линии из засады («это было слишком близко»), пока вы находитесь в лодке. Обратите внимание, что это будет, к сожалению, не исправит проблему для игроков, которые в настоящее время испытывают ошибку, но это предотвратит ее снова
- Улучшения в борьбе с переходами на музыку, чтобы сделать их более плавными
- Добавлен звук для тяжелых врагов, вырывающихся из клинча
- Поднял объем вражеских пульсированных пучков в отель Sukhothai Hotel Shootout
- Исправил тип звука при ходьбе по лодке возле лагеря Форрестала в Перу
- Исправлены голоса усилий Анники Лунд в Сукхотае, когда она пересекает объекты
- Добавлены звуки, когда Инди толкает статую дракона в фонтане Причастия
- Фиксированная инди, повторяя ту же линию Vo, когда выбираете рецепт.
- Фиксированные проблемы, когда звуки окружающей среды исчезли или были неверными в нескольких местах в Ватикане и Сукхотае
- Исправлена проблема, в которой голосовая реакция на получение удара из дротика в Перу будет преждевременно отрезать
- Добавлены голосовые линии при фотографировании канализационного моста и Great Tower Hall в Ватикане
- Остановил Инди повторять свои голосовые линии при возвращении, чтобы поговорить с Араном или при отмене вашего взаимодействия с молитвенным колесом в Сукхотае
- На музыку во время последовательности загрузки игры теперь влияет общая настройка громкости
Стабильность
- Исправлена заморозка, которая может произойти при пропуске кредитов в конце игры вскоре после загрузки сохранения
- Исправлено несколько аварий, которые могут произойти в очень конкретных обстоятельствах в следующих состояниях:
- Во время написания игры сохранения
- При получении и взаимодействии с объектами
- При обновлении подсказков при использовании камеры Indy
- После обновления привязков Gamepad, а затем переходить в новое место
- При проверке журнала Лоры в офисе Восса в Гизе
- В определенных государствах пользовательского интерфейса
Исправления, специфичные для ПК
- Исправлена проблема, которая может привести к сбою игры в стартапе с некоторыми видеокартами
- Многие исправления и улучшения были сделаны в светильниках окружающей среды, чтобы представить более естественный вид, когда включена отслеживание пути
- Исправлена проблема, в которой режим низкой задержки NVIDIA может вызвать противоречивую частоту кадров
- Фиксированная проблема, когда генерация кадров NVIDIA стала отключенной, когда HDR был переключен
- Исправлена проблема, которая могла бы предотвратить загрузку xbox Cloud Saves.
- Исправлена проблема, в которой игра неправильно отображалась при использовании DLSS с разрешением 3440 × 1440 в широкоэкранном обрамлении изображений
- Исправлена проблема, в которой игроки могут быть частично контролированы при открытии и закрытии наложения игрового бара
- Исправлена проблема, когда волосы Инди отсутствовали в отражениях при использовании трассировки пути
- Исправлены некоторые проблемы с утечками света в подземных местах в Гизе, когда включена отслеживание пути
Специфические исправления для Xbox
- Исправлена проблема, когда некоторые лампы / источники света будут мерцать или выключаться, в зависимости от угла просмотра.
Локализация
- Много текстовых исправлений и обновлений текста меню и субтитров на всех языках
- Различные исправления для локализации голоса на многих языках
- Исправлены некоторые ошибки на надписях таблеток в Гизе и в колледже Маршалла
- Исправлены некоторые ошибки на улице и вывески магазина в Шанхае
Смотрите также
- Запретная любовь Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера в научно-фантастическом фильме ужасов «Ущелье»
- «Декстер: Первородный грех» шокирует фанатов камео главного злодея, которого вы не ожидали!
- Баки Грэпплер Вызывает споры с Дональдом Трампом и Илоном Маском в эпизодических ролях
- Создательница сериала «Черная молния» от DC Дженни Блейк Изабелла совершила каминг-аут как трансгендер
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Непобедимый 3 сезон раскрывает шокирующий секрет империи Вилтрум
- Solo Leveling Season 2: Esil Radiru делает уморительный дебют!
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
- Неправильно ли пытаться знакомить девушек в темнице? Пятый сезон выйдет с серьезной задержкой
- Финал «Декстера: Первородный грех» шокирует фанатов и готовит взрывной 2-й сезон!
2025-02-20 21:40