19 февраля официальный японский аккаунт McDonald’s (ранее известный как Twitter) опубликовал краткий обзор своего предстоящего сотрудничества в аниме, намекая на Хацунс Мику. В твите гласит: «В этом году в картофель Шакашака будет включать этот персонаж!» Картофель Shakashaka — это уникальное предложение, доступное только в японских ресторанах McDonald’s. 20 февраля они поделились другим изображением, показывая, что это был Хэцунс Мику в силуэте. Переведенный твит указывает на то, что McDonald’s и Hatsune Miku сотрудничают над чем -то, связанным с картофелем Shakashaka. Твит с юмором уверяет поклонников, что новый ароматизированный картофель Shakashaka не будет зеленым луком.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я абсолютно взволнован предстоящим сотрудничеством между McDonald’s и Hatsune Miku! Хотя специфика еще не полностью раскрыта, это происходит в особый день, известный как День Мику, празднование всего Мику. Вам может быть интересно, почему 9 марта так важен для Мику? Ну, это игривая ссылка на ее имя на японском! «Mi» переводится на три, а «ку» может звучать как девять в Японии. Соблюдайте их вместе, и вуаля, вы получите дату! Этот забавный лингвистический поворот составляет 9 марта, или «3 9», День Хацунской Мику.
Увлекательно, это сотрудничество, кажется, является эксклюзивным для Японии, как и их картофель Шакашака. Итак, если вы фанат Miku и McDonald’s Living в Японии, будьте готовы к чему -то действительно особенному!
シャカシャカポテト ® と初音ミクさんがコラボ!
ミクの日には何かが起こる… !? !?
※ネギ味ではございません— マクドナルド (@mcdonaldsjapan) февраль 20, 2025
Почему McDonald’s сотрудничает с Хацунэ Мику?
McDonald’s, известный глобально известный гигант быстрого питания, часто сотрудничает с различными другими компаниями для создания уникальных предложений. Например, они работали с японскими предприятиями, чтобы производить специальные товары, такие как продукты питания и игрушки с ограниченным тиражом для счастливой еды. Одним из заметных сотрудничества было в Studio Khara, что привело к эксклюзивным фигуркам евангелиона для поклонников. Кроме того, партнерские отношения с такими компаниями, как Konami и Sanrio, привели к тому, что плюши Hello Kitty были одеты как монстры Yu-Gi-Oh. Совсем недавно они объединились с Nintendo, чтобы предоставить эксклюзивные карты Pokemon в рамках предложений Happy Meal.
Я был свидетелем роста Хацунской Мику, известной виртуальной знаменитости из Японии, которая сделала свою маркировку во всем мире через синтезатор голоса. Она одна из тех икон, которые ранее украшали многочисленные компании, и теперь она объединилась с Crocs Inc. для уникальной тематической обуви и эпических игр для участия в своей игре Smash-Hit Fortnite.
В последней главе ее совместного путешествия Мику сотрудничает с McDonald’s — еще один стратегический шаг, который выравнивает двух любимых брендов в Японии. Учитывая популярность обеих организаций в стране, это партнерство кажется идеальным совпадением.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Аниме становится глобальным, поскольку Китай сияет тизером «Повелителя тайн»
- Winnie’s Hole — новая игра, в которой вы живете как вирус внутри Винни-Пуха
- Интервью с вампиром: Роксана Дюран рассказывает о трагической судьбе Мэдлин
- Первый взгляд на «Улицу страха: Королева выпускного бала» — убийственный взгляд на политику в старшей школе
- Исправьте неработающий Nintendo Switch сейчас с помощью этого простого трюка!
- Кто ассимилируется в «Нечто» Джона Карпентера?
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
- Какуриё: Анонсирован второй сезон «Ночлег и завтрак для спиртных напитков»
2025-02-21 05:10