Сериал «Желтоклеты» зарекомендовал себя как одна из самых захватывающих драм телевидения с момента своей премьеры в 2021 году. Это номинированное на Эмми шоу умело переплетает две сюжетные линии: душераздирающую историю о футбольной команде средней школы, оказавшейся в пустыне после авиакатастрофы. 1996 и их взрослой жизнью десятилетиями, когда они противостоят психологическим последствиям их травмирующего испытания. Благодаря своему сочетанию сложных персонажей, сверхъестественных элементов и интриги, каждый эпизод «Желтостикетов» оставляет фанатов с нетерпением ожидания большего, поскольку они пытаются разгадать правду о самых значительных загадках сериала. Третий сезон начался мощно, с двойной премьеры, которая заложила основу для основных достижений этого сезона. Теперь, в 3 -м сезоне Yellowjackets 3, эпизод 3, нам представлены некоторые поразительные откровения, касающиеся того, что произошло в пустыне.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Предупреждение: спойлеры ниже для Yellowjackets сезон 3, эпизод 3
В 3 -м эпизоде «Желтокшетки» история продвигается как тренер Бен, изображаемый Стивеном Крюгером, сражается с последствиями похищения Мари (Алекса Бараджас) во второй части этого сезона. Одновременно, в нынешней временной шкале, Шонауна (Мелани Лински) сталкивается с неловким затруднительным положением присутствия Лотти (Симона Кесселл), которое потенциально может привести к катастрофическим результатам для Калли (Сара Дежардинс). Эпизод интересен и загадочно заканчивается поездками, из-за которого зрители ставят под сомнение саму реальность.
«Желтые жилеты» 3 сезон, краткое содержание 3 серии
Как и всегда, Yellowjackets доставляет множество сюрпризов и неожиданных моментов. Следуя нашей традиции с момента премьеры 3 -го сезона, давайте изучим каждую сцену в эпизоде этой недели шаг за шагом.
Слишком сексуально для этой пещеры
Шоу начинается с черного экрана, как «Я слишком сексуален», «Правый сказал» Фред играет. Мы видим Мари в «Скрытном укрытии» тренера Бена, поет пересмотренную версию песни «Я слишком сексуален для этой пещеры». Ее сессия караоке -караоке нарушается тренером Беном, который входит с двумя тарелками приготовленной летучей мыши, признавая его менее идеального вкуса, но полезно для выживания. Его комментарий о том, что Мари используется для лучшего намека на еду на каннибалистическое прошлое их группы. Мари пытается очаровать его, притворяясь, что ценит его приготовление пищи, и, казалось бы, признавая свои чувства к нему. Тем не менее, Бен быстро видит ее манипуляции, напоминая ей о том времени, когда она назвала его «извращенцем» в классе спортзала, который, как она утверждает, было просто для того, чтобы задерживать с ним. Когда он поднимает слухи о том, что он распространял о том, что у него гонорея, Мари пытается объяснить это как тактику, чтобы устранить конкуренцию. Когда Мари ведет себя холодно и предполагает, что Бен согреет ее, он раскрывает свою гомосексуальность и доставляет резкий отказ, заявив, что он предпочел бы утолкнуть тусклый объект в свой череп, чем иметь какой -либо физический контакт с ней.
Когда я ухожу от Мари, она запрашивает, закончу ли я свою еду. Наполненный состраданием к девушке, я просматриваю свои шаги, чтобы предложить ей часть моей еды. Тем не менее, ситуация резко возрос, когда Мари вырывает спрей перца из моего пояса, нацеливая его на меня и вызывая временную слепоту. В последующем хаосе мы оба в конечном итоге катились по земле, дезориентированы, с Мари, озвучивая ее стресс, в то время как я настаиваю на том, что она несет ответственность за это затруднительное положение.
[Intro играет]
Результаты анализа крови
В настоящее время персонаж Ван (Лорен Амброуз) с тревогой ждет в кабинете своего врача, вызванной для подробного обсуждения ее недавних результатов анализа крови. То, что ожидалось, как мрачные новости неожиданно разворачиваются в поразительное раскрытие: примечательно, что ее рак 4 стадии перестал распространяться. Доктор подчеркивает необычайный характер этого события, утверждая, что она никогда не сталкивается с чем -то подобным на протяжении всей своей профессиональной карьеры. По мере того, как слова доктора отступают, камера возросла на лице Ван, отражая смесь недоумения и любопытства, когда она размышляет о том, может ли ритуальное предложение Натали (Джульетта Льюис) оказание божества в пустыне оказание какого -либо влияния на это Необыкновенный поворот событий.
плотное расписание
Булочки, за которые можно умереть
Звук звонкого телефона разрушает мирное утро, и Шона отвечает, спрашивая, не оправится ли звонящий после тяжелой ночи. С уверенностью Мисти (играющая Кристина Риччи) отвечает, что она хорошо обрабатывает свои напитки. Затем сцена переходит к изображению Мисти на работе, выполняя свои обязанности в доме престарелых и продолжая их разговор. Когда Шона заставляет ее оставить Лотти и Кэлли без присмотра на прошлой ночи, Мисти обойдется, утверждая, что это был рассчитанный ход, и она получила полезную информацию. Запрос Шона о немедленных данных противостоит Мисти, говоря, что она не может обсудить с работы; Вместо этого они должны встретиться в кафе, известном своими аппетитными булочками. Диалог заканчивается тем, что Мисти обещает поделиться местоположением кафе.
Две реальности
В прошлом Мари видели в очевидном дискомфорте, когда тренер Бен накладывает чистую воду в глаза, чтобы смыть спрей для медведя. Оба имеют красные, опухшие, наполненные слезами глаза из их более ранней ссоры. Тренер Бен Вопрос Мари о своем плане после захвата спрея, указывая на его тщательность, учитывая, что она все еще сдерживается. Мари признается в импровизации, признавая ее отсутствие опыта в ситуациях похищения. Тренер Бен признает свою неопытность и обсуждает абсурдность их затруднения. Он раскрывает свое воспитание в пригороде и то, как он взял на себя работу в качестве заместителя учителя, просто чтобы погасить студенческие ссуды, резко контрастируя с его нынешней ролью в том, чтобы держать подростка в плену в подземном укрытии.
Эмоциональный коллапс Бена отмечен внезапным появлением первичных криков и рычаний, эхом, которые эхом в окрестностях. Утверждая, может ли Мари обнаружить эти звуки, подтверждает она, что приводит к пронзительному связующему моменту. Затем Мари раскрывает очень интимную историю о наблюдении за кончиной своей четырехлетней кузины от рака мозга. Она объясняет, как она продолжила смотреть мультфильмы в гостиной после ее прохождения, ожидая своих родителей. Это обсуждение вызывает веру Мари в существование двух одновременных реалий — одного обычного, ужасающего — где ужасная реальность часто скрывается, но сохраняется одинаково подлинной. Обмен заканчивается тем, что Мари предлагает побег на бен, намекая на то, что она может вернуться в лагерь, требуя травмы и теряется, не выявляя его выживания. Ее запрос о будущих стратегиях Бена о том, чтобы удержать ее в плену, остается без ответа, предполагая, что он придумывал вещи, когда идет вместе.
Воровство в магазине с Друзьями
В этом нынешнем повествовании мы находим Lottie просмотреть одежду в магазине, ожидая прибытия Кэлли. Кэлли прибывает поздно, выражая сожаление и раскрывая, что внезапная физическая викторина Шоны внезапно закончилась, потому что ее мать плохо понимала термодинамику. Это приносит воспоминания о прошлом инциденте, когда Лотти преследовала Шону с ножом в лесу; Тем не менее, они остались друзьями, несмотря на это. Лотти находит эту дружбу динамическую увлекательную, которая побуждает Кэлли поднять ее. Затем Лотти дает далее, спрашивая Кэлли о том, как она определит себя, не беспокоясь о смущении или стыде. Несмотря на то, что нашел вопрос сложным, Кэлли признает утверждение Лотти, что она может ответить на такой вопрос, если она выбирает.
По мере того, как разговор принимает более философский поворот, он переходит к практической мятежности, когда Лотти помогает Калли в краже дорогого платья из магазина. Лотти демонстрирует свой опыт, обнаружив отсутствие датчиков безопасности и заметив, что охранники отсутствуют. Этот акт кражи в магазине демонстрирует влияние Лотти на дочь Шона, поскольку Кэлли выражает восхищение поведением Лотти.
Это судьба
В кофейне Шона Грильс Мисти о своем поведении во время ночевки. Мисти утверждает, что все это было частью стратегии, чтобы не дать Лотти разоблачить жизненно важные секреты, но ее нервное отношение противоречит этому. Когда Шона планирует уйти, утверждая, что у нее много дел, телефон Мисти загадочно показывает отмененную рабочую встречу, что дает ей оправдание помощи. Несмотря на то, что Шона пытается удержать ее, упомянув тривиальные поручения, такие как поиск подарочной корзины с извинениями для перспективных клиентов Джеффа (Уоррен Коле), и планирование встречи с ортопендером, Мисти остается решительной, предлагая решения и согласившись ждать на стойке. Сцена заканчивается тем, что Шона, которая выглядит побежденной, когда она не может убедить Мисти уйти.
Жертва и дар
На повороте событий Тайсса (Tawny Cypress) поглощена онлайн -статьей о покойном официанте, когда появляется Ван (Лорен Амброуз), все еще сталкиваясь с ее поразительным обновлением здоровья. Одновременно они признают, что есть вещи, чтобы признаться, что приводит к беззаботному обмену «первым». В конце концов, Ван раскрывает оптимистичный отчет своего онколога о ее раке, который может остановить его рост и, возможно, вступить в ремиссию. Хотя Ван пытается преодолеть позитивные новости, ссылаясь на предстоящие тесты и потенциальные неточности, Тайсса реагирует с подлинным волнением, что приводит к сочетанию общих слез и смеха. Праздничная атмосфера недолгается, когда Тайсса сообщает новости о кончине официанта, заставляя их оба размышлять о пугающей теории: смерть официанта и жертва Натали, возможно, способствовали неожиданному выздоровлению Ван. Несмотря на попытки Ван отмахнуться от этих идей, Тайсса задает жуткий тон, зажигая свечу и произнести: «Мы можем услышать пустыню, и она слышит нас», оставляя Ван нерешенным этой зловещей интерпретацией ее счастливого поворота.
Решения
В логове тренера Бена Мари, которая была сдержана, сталкивается с ним ножом в руке. Несмотря на ее просьбы о ее больном колене, он настаивает на том, что она стоит. Воздух становится толстым с напряжением, когда Бен колеблется над своим следующим действием, в конечном итоге решив освободить Мари, сократив ограничения. Тем не менее, его акт доброты встречается с предательством, когда во время ее побега Мари сбивает на себе костыль, заставляя его переехать и упасть, ударяя голову.
Худший друг на свете
В этот самый момент я обнаружил, что рядом с Мисти и Шоной в душераздирающем затруднительном положении, охваченном в минивэне Шона с зловещей реальностью: тормоза подвели нас. В качестве «Nookie» Limp Bizkit на заднем плане, какофония хаоса, Шона умело переносит автомобиль через шумный парк, едва пропуская детскую площадку, забравшуюся с детьми. С холмом и аварийным тормозом она в конечном итоге останавливает наше безусловное путешествие. Как только мы в безопасности, Шона набрасывается в Мисти, бросая обвинения в саботаже и оставляя таинственный телефон в общественной ванной комнате. Мисти страстно опровергает эти претензии, напоминая ей, что мы оба могли бы встретить нашу конец в этом испытании. Аргумент усиливается, когда Шона рассказывает о каждом тревожном действии, приписываемом Мисти, от удержания заложников до несущих шприцев, заполненных опасными веществами. После того, как он был заклеймен «сумасшедший» и «психопат», разъяренная тумана бесцеремонно изгнана из минивэна, наконец, признавая Шону как подругу, которую непревзойден, сравнивая в ее худшем смысле, прежде чем уезжать, взволнованную в том, что ее обвиняют в актах, она поддерживает свою невиновность.
Не Будь Занудой
Ранее Шона (Софи Нелисс) была обнаружена возле ручья, поглощенной в своем журнале. В этот момент Мелисса (Дженна Берджесс) появилась, чтобы обсудить свой недавний поцелуй. Первоначально охранялся, Шона слегка смягчилась и позволила Мелиссе остаться. Тем не менее, командование «не будь скучным» намекает на ее продолжающуюся манипулирование эмоциями Мелиссы. Их потенциальный романтический обмен был прерван объявлением Мисти (Саманта Ханратти) о том, что Мари возвращается в кемпинг.
Пусть начнется охота
Лагерь разрывается от радости после возвращения Мари, но атмосфера вскоре меняется, когда прибывает Шона, настойчиво расследуя об отсутствии Мари. Под принуждением Мари раскрывает свое поврежденное колено и попадает в дыру, но когда Шона настаивает на том, чтобы узнать больше подробностей о побеге с травмой, Мари делится тем, что тренер Бен выжил и взял ее в плен. Ван (Лив Хьюсон) быстро озвучивает свою веру в то, что тренер сошел с ума, в то время как генерал (Ванесса Прасад) проявляет беспокойство за испытание Мари. Шона быстро требует пути к укрытию Бена, игнорируя усилия Натали (Софи Тэтчер), чтобы отговорить ее, основываясь на предыдущих действиях Бена, пытаясь сжечь их в каюте. Когда Мари предлагает помощь в его поиске, Шона начинает готовиться к преследованию, приглашая других присоединиться.
Неверующие
Когда Ахила (Ниа Сондая) готовится присоединиться к поисковой группе, Лотти (Кортни Итон) пытается отговорить ее от нее, утверждая, что тренер Бен Материал — это всего лишь отвлека от их главной цели: соединение с природой и раскрыть его намерения. Очевидное раздражение Ахилы приводит к небрежному ответу, заставляя Лотти вслух удивляться постоянному скептицизму Ахилы, «что произошло». Не говоря ни слова, Ахила уходит, оставляя Трэвиса (Кевина Алвеса) наблюдать за сценой разворачивается издалека.
Какое красивое ожерелье!
В настоящее время «Сделай свою собственную музыку» Касса Эллиота играет на кухне, когда Лотти и Калли гармонируют, приготовление пищи и вместе наслаждаясь бокалом вина. Шона входит, побуждая Лотти объяснить, что они готовит специальный ужин в знак признательности за доброту семьи. Тем не менее, этот мирный момент нарушается, когда Шона замечает Кэлли в ожерелье Джеки (Элла Пурнелл), которое также носило таинственную девушку в первоначальном эпизоде шоу. Обнаруживая, что Лотти дала Кэлли ожерелье, наступает горячий аргумент, когда Шона требует объяснения того, как Лотти все еще обладала им. Неопределенный ответ Лотти на чувство вынужденной дать Кэлли ожерелье и ее убеждение, что Шона неправильно понимает, его значение только питает напряжение. В приступе гнева Шона приказывает Лотти немедленно уйти, назвав ее безумной и насильственно удаляя ожерелье с шеи Кэлли. Как только Лотти и Кэлли выходят из кухни, Шона разгоняется и вентиляется от своего разочарования, разрушая приготовления к ужину, швыряя горшки и ингредиенты по всей комнате.
Хочешь Мороженого?
В доме Тайссы мы видим, как Тайсса и Ван наслаждаются удобной сценой на диване, жуют чипсы, наблюдая за кассету VHS Peeehouse . Тайсса с любовью вспоминает свою привязанность к шоу, признавая, что она настроилась на каждый раз, когда она транслировалась. Тем не менее, комментарий Ван рисует другую картину ее детства, признавая, что ей часто приходилось пробудить ее опьяненную мать и утащить ее на работу, а не смотреть шоу. Тайсса сочувственно отвечает, признавая, насколько сильным и красивым стал фургон, несмотря на ее сложное воспитание. Эмоциональная связь между ними становится сильнее, поскольку Тайсса выражает свою благодарность за то, что она больше времени с фургоном после ее ремиссии рака.
В разгар их сладкого момента, реклама VHS для домашнего мороженого Оззи неожиданно выскочила, и было совершенно холодно видеть человека без глаз, наслаждаясь конусом мороженого, его мультфильм отскочили из обычной пустоты, где его собственное должно быть. Мое сердце пропустило ритм, когда я воскликнул свою путаницу в фургоне, задаваясь вопросом, стала ли она тоже свидетелем этого тревожного зрелища. Пытаясь успокоить меня, Ван подтвердил, увидев человека, но казался невозмутимым страхом, с которым я сталкивался. Внезапно, волна признания промылась на меня, когда я соединял точки — эта очень реклама с моего детства может быть генезисом моего повторяющегося человека без взглядов, который начался после кончины моей бабушки.
Когда местоположение салона появляется как RTE. 9 Piscataway, Тайсса быстро вытаскивает свой телефон, чтобы посмотреть, все еще рядом. Узнав, что магазин постоянно закрылся, она все равно решает посетить это место, игнорируя разумный вопрос Ван о том, чего она может достичь в закрытом месте. Сцена заканчивается тем, что Тайсса взволнованно рассказывает о важности этой находки, в то время как Ван смотрит, разрываясь между тем, чтобы присоединиться к Тайссе в этом потенциально рискованном путешествии.
Пусть Он Горит
В ярости, подпитываемой обвинениями Шона, Мисти входит в свой дом и направляется к каминной мантиле. Там она поднимает заветную фотографию, изображающую себя, Шона, Тайсса и Натали в их зрелости. Ее действия точны, поскольку она насильственно разбивает стекло кадра, извлекая фотографию из рассеянных осколков. Без паузы она зажигает фотографию. Вместо того, чтобы наблюдать, как он растворяется, она выходит из гостиной, отказываясь от остатка их дружбы. Камера остается фиксированной на горячей фотографии, захватывая, как каждый мерцание огня постепенно уничтожает еще один фрагмент их общего прошлого, пока ничего не останется, кроме угли.
Необычная доброта
Ранее в своем путешествии Мари руководила желтыми штуками через лес, когда сумерки превратились в ночь. Они перемещались, используя факелы и фонари, двигаясь по прямой линии к тьме. Внезапно Мари остановилась, заставив Тайссу (Жасмин Савой Браун) ворчать о задержке. Тем не менее, Мари оставалась спокойной и пояснила, что она не потеряла, но ей нужно время, чтобы вспомнить правильный путь к укрытию Бена. В нехарактерном проявлении эмпатии Шона вышла вперед, призывая Мари занять столько времени, сколько необходимо, чтобы восстановить свои подшипники. Этот удивительный акт доброты от Шона укрепил решимость Мари, и она возобновила, что она привела группу дальше в пустыню.
Взлом и проникновение со взломом
В настоящее время Тайсса и Ван -парк возле старого, ветхий магазин мороженого. Тайсса пробует дверь, но обнаруживает, что она заперта. Несмотря на возражения Ван, она находит лом, и силы открывают дверь, намекая на их прошлые проступки. Когда ее спросили, почему она врывается в это место, Тайсса признает, что не знает, что она ищет, предлагая ее отчаяние. Внутри они слышат рычание и крик животного, раскрывая ужасное зрелище: койот с кроликом в челюстях. Тайсса спрашивает койота о его намерениях, на которые Van Earily отвечает: «Он хочет большего.
В чреве зверя
После долгих усилий Мари направляет группу к скрытому подземному укрытию тренера Бена. Когда Шона шагает вперед, чтобы войти, Мисти внезапно вмешивается с неопределенностью в ее тоне. С твердым жестом Натали обращается к всей группе, предполагая, что они взвесили свое решение о том, как отправиться в пещеру. Она уверяет их, что возвращение в лагерь всегда является вариантом. Утверждение Ахилы о том, что они должны войти внутрь, внезапно остановилось оглушительным скрипком, который эхом — тот же шум, который испортил их летнее собрание солнцестояния. Этот внезапный генерал звука, заставляющий ее рефлексивно разряжать свое оружие в сторону отпуг к верхушкам деревьев. В попытке восстановить контроль над растущим напряжением, Натали берет на себя ответственность и развертывает несколько выживших в качестве охранников у входа в пещер.
Изучая пещеру, команда сталкивается с плотными, зигзагообразными туннелями, которые в конечном итоге разветвляются. Один туннель кажется непроходимым из -за упавших скал, ситуация, которую Мари утверждает, не было во время ее тюремного заключения. Это откровение запускает любопытство среди группы: рухнул ли пещера самостоятельно или намеренно заблокировано тренером Беном? Вместо того, чтобы спорить об этом, Натали берет на себя ответственность и решает разделить свою команду. Она назначает Шона, чтобы направлять одну группу вдоль беспрепятственного туннеля, в то время как она сама остается, чтобы удалить камни и узнать, что скрыто за его пределами.
Один в темноте
Когда Шона, Ван и Ахила углубляются в сеть лабиринтовской пещеры, они сталкиваются с постепенно опасной обстановкой. Постоянные капли от над головой насыщают землю, делая ее скользкой под ногами. Несмотря на ухудшающие условия, Шона сохраняется, возглавляя группу. Проходы неуклонно сужаются, заставляя фургон выражать опасения по поводу дальнейшего продолжения и рекомендации отступления. Шона, однако, смахивает эти опасения, решительно продвигаясь вперед. Вопросы по очереди ухудшаются, когда вода проникает в лампу Шона, сильно снижая их и без того скучную видимость.
Выходя из лабиринтных залов в кавернозное скалистые пространства, я все еще сжимал свой мерцающий фонарь. Тем не менее, это пульсировало беспорядочно, как будто отвечая на какой -то невидимый газ в воздухе. Это своеобразное представление света вызвало предложение Ахилы о немедленном отступлении. Повернувшись в Шону за ее согласие, я остался ошеломленным, когда она исчезла в тени. Дело в худшем по очереди я оглянулся, чтобы проконсультироваться с Ахилой — она тоже исчезла без шепота. В одиночку теперь мои призывы к моим потерянным товарищам эхом эхом переросли через пещеру до того, как вода была пробилась сверху, заново заносила мой фонарь и погрузив меня в неизбежную тьму.
Тревожные сны
Ван осторожно пробивается через черноту, когда она внезапно сталкивается с чем -то непредвиденным: деревянная дверь, странно встроенная в камень стен пещеры. Преодолевшая любопытство и страх, она набирает смелость, чтобы открыть его, только чтобы оказаться в удивительно уютной каюте, оборудованной качалкой стулом, обращенным к утешительному камиру. Погружаясь в кресло, она впитывает тепло, когда солнечный свет завораживает комнату через окна, что маловероятное событие, учитывая ее подземное окружение.
Тем временем Ахила испытывает галлюцинацию, ведущую ее через ярко освещенные леса, полные кустов с вкусными ягодами. Под руководством звука блета она натыкается на необычную сцену: животные, такие как цыплята и овец, заключенные в огороженные участки с белыми заборами. Голос предостерегает ее быть осторожным, как «укус овец». Игнорируя это предупреждение, Ахила настаивает на том, что овцы не кусают. Тем не менее, таинственной фигурой, дающей совет, оказывается альпака. Альпака выпускает предчувствие, предупреждающее, что «все с укусами зубов» и «все будет защищаться». Когда охлаждающие крики, которые мучают резюме девушек, Альпака говорит Ахиле, что «они» вызывают ее.
Шона мирно плывет на поверхности озера, когда солнце мягко ее согревает, когда голос ребенка зовет «мамочка». Она поворачивает взгляд на молодого мальчика, махая с берега. Независимо от ее безумных попыток плавать к нему, она остается неподвижной, неспособной преодолеть разрыв, в то время как мальчик продолжает игривую волну.
Спокойная обстановка каюты Ван внезапно превращается в ужасающее испытание, когда бродячий изгородок поджигает ковер из камина. Ее отчаянная попытка сбежать сорвана, поскольку ее кресло -качалка загадочно превращается в сиденье самолета, в комплекте с ограничительным ремнем безопасности, который ее ограничивает. Призрачные явления ее умерших товарищей по команде появляются, схватив ее, но ей удается освободиться. Тем не менее, салон заполняется пламенем и единственными замками дверей, задерживая ее внутри.
Между тем, Ахила свидетельствует о шоке, когда повторяются загадочные слова Альпаки — «это может быть просто, или это может быть сложно, но в любом случае, это получит то, что хочет» — в то время как она борется с виноградными лозами, которые поднимаются с земли, чтобы зафиксировать ее Полем Одновременно невидимая сила втягивает Шона в глубину озера.
Когда Ахила проходит через дверь, освещенную интенсивным светом, она сталкивается с Ван и Шоной, стоящей рядом с ней. Удивленные, они все просыпаются в классе, обнаруживая, что они носят свою форму желтых рубцов. Вступив в дискуссию о том, чья это мечта, они заметили Лотти как своего учителя, который записал пугающее послание на доске: «Среди всех способов расстаться с кем -то смерть оказывается самым милосердным». Тайна усиливается, когда появляется человек без глаз, толкая тележку, глядя в их класс.
В причудливом разворачивании событий я вступаю с Джеки, присоединяющейся к миксу, возившейся с жесткой группой, предназначенной для браслета. Стремившись заставить его сделать, она любезно передает его Ахиле, которой удается обеспечить его на запястье без особых усилий. Из любопытства Ван просит попробовать дальше, но группа жестко зажимает ее руку, вызывая дискомфорт. Несмотря на увольнение Джеки по этому вопросу, наш учитель Лотти предостерегает нас о том, чтобы возиться с опасными предметами. Неудобно, Ван бросает группу, и Джеки снова поднимает ее, чтобы разместить ее вокруг шеи Шона. Мгновенно группа подтягивается, зажимая горло Шона, вызывая кровь. В панике Лотти умоляет Ахилу о помощи, утверждая, что если Шона погибнет, мы все сталкиваемся с одной и той же судьбой.
Шона и Ахила вносят из своего сна в пещере, не зная о местонахождении Ван. Внезапно появляется тренер Бен, покрытый защитной тканью, спасая фургон из ядовитой газовой зоны, объясняя ситуацию. После того, как он отдыхал, Натали выходит из тени, указывая на пистолет на Бена, с сожалением, сказав ему, что он должен вернуться в лагерь с ними. Песня «The Cold» от Cure устанавливает пугающее настроение, когда начнут играть.
[кредиты Roll]
Вы были очарованы эпизодом «Желтоккетов» на этой неделе? Что символизирует галлюцинация, вызванная газом? И, наконец, как вы думаете, мы могли бы раскрыть тайну за мужчиной без глаз? Не стесняйтесь поделиться своими мыслями в комментариях ниже!
Смотрите также
- Solo Leveling Season 2: Esil Radiru делает уморительный дебют!
- Запретная любовь Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера в научно-фантастическом фильме ужасов «Ущелье»
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- «Декстер: Первородный грех» шокирует фанатов камео главного злодея, которого вы не ожидали!
- Непобедимый 3 сезон раскрывает шокирующий секрет империи Вилтрум
- Создательница сериала «Черная молния» от DC Дженни Блейк Изабелла совершила каминг-аут как трансгендер
- Баки Грэпплер Вызывает споры с Дональдом Трампом и Илоном Маском в эпизодических ролях
- «Десскарас» Ичи-Ведьмы — это новая сенсация, которую нельзя пропустить!
- Создатель Severance рассказывает, что на самом деле означает «вафельная вечеринка» в сериале
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
2025-02-21 12:13