Самый противоречивый Комикс Marvel По-Прежнему не имеет смысла 20 Лет Спустя

Чтение комиксов Marvel иногда может чувствовать, что вы путешествуете по своеобразному путешествию. Когда мы оглядываемся назад на вселенную Marvel, становится очевидным, где все начало отклоняться от курса, но в течение этого времени это не всегда было очевидно. Когда он погрузился в тенденцию, сложно воспринимать его. В начале 2000 -х годов Marvel принял более острый подход, который приобрел некоторую популярность благодаря публикациям, таким как Wizard Magazine, подпитывая шумиху по поводу предполагаемой сложности Marvel. Этот сдвиг привел к введению многочисленных новых писателей, одна из которых произвела одну из самых спорных историй за всю историю — проблема Марка Миллара и Терри Додсона. Даже сегодня мне трудно понять его цель.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначально, только то, что я нахожу сюжетную линию, запутанной, не означает, что я не понимаю ее общей концепции. Тем не менее, решения, принятые в этом комиксе, изумительны, напоминающие наименее успешные комиксы. _Trouble_ был предназначен для того, чтобы быть исключительным и оказать влияние на комиксы Человека-паука, но это не удалось сделать это из-за плохого приема. Чтобы по -настоящему понять _trouble_, нужно углубиться в ее конкретную эру.

Проблема заключалась в том, чтобы переосмыслить происхождение Человека-паука самым худшим из возможных способов

В начале 2000 -х годов Marvel Comics гудел от волнения. После того, как он прошел через проблемы 90-х годов, компания пережила возрождение под руководством главного редактора Джо Кесада и вице-президента Билла Джемаса. Они ввели свежую кровь и неустанно работали, чтобы исправить ущерб, причиненный предыдущим десятилетием. Их первым шагом была Ultimate Universe, которая заложила основу для переосмысления флагманской серии Marvel для 21 -го века. Атмосфера была электрической, и Marvel раздвинул границы своего жанра супергероя. Восходящие звезды, такие как Марк Миллар и Брайан Майкл Бендис, поднялись на верхние эшелоны в компании. Им дали творческую свободу направлять комиксы Marvel в неизведанных направлениях, и Миллар даже предлагал возрождение романтических комиксов, но с изюминкой из вселенной Marvel.

История под названием «trouble» изначально была предназначена как юмористическая секс-комедия, изображающая прошлое в стиле 1960-х годов. Такие персонажи, как Мэй, Бен, Ричард и Мэри, были представлены, все из которых узнают тех, кто знаком с комиксом Человека-паука. Интересно, что «trouble» показали родителей Человека-паука, тетя и дядя в главных ролях. Тетя Мэй была повторяющимся персонажем в различных СМИ Человека-паука, но среди поклонников не было большого требования, чтобы исследовать ее прошлое. К 1950 -м годам романтические комиксы уже исчезли, с DC Comics, вновь введенные супергероями через Showcase#4 в 1956 году. Таким образом, читатели были озадачены «press«. Однако это изменилось, как только они обнаружили, что история вращалась вокруг родителей Человека-паука. Это откровение привело к некоторым странным поворотам, кульминацией которого стало известно, так что они расходились с характером Человека-паука, что оно граничит с абсурдом-было сообщено, что Питер Паркер был сыном Мэй, рожденным от романа между ней и Ричардом Паркером, как она был неверен для Бена.

Трудно понять, почему Marvel решил, что создание Мэй, приемная мать Питера, его биологическая мать вместо этого была звуковым выбором. Конечно, кажется, что они пытались добавить новое измерение в отношения между май и Питером, но эта трансформация, кажется, запятнает что -то прекрасное — идея мая и Бена, предпочитая любовь и заботиться о ребенке. В оригинальной сюжетной линии Мэй охотно бросила Петра за усыновление, потому что ей было неудобно с ситуацией; Однако в этой пересмотренной версии, похоже, что ее решение было обусловлено родительскими обязательствами, а не личными чувствами. Это изменение, кажется, искажает характер Мэй и даже заставляет ее казаться менее восхитительной как человек.

В результате событий жизнь Человека-паука должна была быть отмечена трагедией, но кажется, что «вызовы» удалось исказить это в почти смешном направлении. Этот шаг можно рассматривать как попытку внедрять инновации, не рассматривая основополагающие элементы, которые могут рухнуть в результате. Marvel процветал, исследуя неизведанные территории. Тем не менее, «проблемы» представляли собой смелую попытку вызвать споры, чтобы экспериментировать с новой концепцией Человека-паука. К сожалению, эта концепция кажется ошибочной и глупой. Хотя важно развиваться, границы переоценки действительно возможны. К сожалению, «проблемы» вообще не уважали эту границу вообще.

Неприятности никогда не были хорошей идеей

Вполне нормально выступать за возрождение жанров, таких как романтические комиксы; На самом деле, Marvel мог бы извлечь большую пользу от изучения большего количества возможностей в рамках последовательных рассказов историй и продюсирования комиксов, которые выходят за рамки типичного повествования о супергероях. Тем не менее, проблема с комиксом «Проблема» не просто сдвиг жанра. Вместо этого он заключается в том, что сюжетная линия настолько резко отклоняется, что это сомнительно для любимых персонажей, таких как Мэй, Бен, Ричард и Мэри, чтобы подвергнуться таким драматическим изменениям. Повествование теряет свой путь и никогда не восстанавливается.

Будучи преданным энтузиастом кино, особенно когда дело доходит до Marvel, я должен признать, что 2000-е годы были для них золотой эрой, с многочисленными революционными работами, которые вдыхали свежую жизнь в устоявшуюся франшизы. Тем не менее, «Проблема» выделяется как одна из ранних, несколько тревожных проявлений фиксации Marvel в прошлом Человека-паука. Это было похоже на попытку раздвинуть границы с историей Спайди за годы до разгрома «еще один день».

Оглядываясь назад, «Проблема» была историей, которую просто не нужно было рассказать. После его освобождения он, казалось, исчезал почти в одночасье, как будто Марвел охватил его под ковром. Это было стремление обречено на неудачу, и даже после более чем двух десятилетий это остается озадачивающим решением.

Смотрите также

2025-02-23 08:10